Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Планетарные бои, Бои на планете с участием наземных сил.

Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Вообщем, суть:

Как, я уже написал, предлагаю ввести наземные бои с участием наземных сил (о юнитах чуть ниже). Она будет осуществляться через отдельную миссию "Вторжение", т.е. бои будут, фактически, 2-х-этапными:
I этап - преодоление защиты космофлотом;
II этап - собственно наземное сражение.

Юниты будут доставляться благодаря транспортникам.

Юниты:

Ксерджи: - Ксерджлинг (35 хп/3 бронь/ 5 атака) - Небольшой, но смертоносный ксердж ближнего боя, поэтому для атаки требуется добраться до противника вплотную (атакует во 2-м раунде, возможно сможет атаковать в первом раунде, после прокачки ЭМ до 75лвл).

- Гидралиск (80 хп/8 бронь/ 20 атака) - В представлении не нуждается, я думаю; хп нужно было бы ему поднять в любом случае. (наконец-то их можно будет использовать целенаправленно, а не для получения одних лишь кротов)

- Ультралиск (500 хп/ 100 бронь/ 80) - Ходячий танк. Сметает все на своем пути. Имеет широкую атаку (т.е. по площади, со 100% уроном 5 целям). (Атакует во 2-м раунде, без шансов на прокачку)

Терране - Морпех (45 хп/ 10 бронь/ 5 атака) - Базовый юнит терран. Вооружен гауссовой винтовкой С-14.

- Марадёр (80 хп/ 10 бронь/ 10 атака) - Юнит дальнего боя. Бьет по площади ( 100% основной цели + 50% 3 соседним).

- Осадный Танк (250 хп/ 100 бронь/ 75 атака) - Тяжелая техника терран, ведущая огонь по противнику из мощной пушки. (урон по площади 100% основной цели+80% урон 5 соседним целям).

Тоссы - Зилот (40 хп/ 40 щит/ 10 атака) - Самая почетная смерть для тосса - смерть в бою. Эти тоссы - закаленные в боях воины, те, кому не ведом страх и жалость. Атакуют в ближнем бою, но благодаря спсобности "Рывок" мгновенно сближаются с целью.

- Драгун ( 40 хп / 80 щит/ 15 атака) - Юнит дальнего боя. Атакует плазмой.

- Колосс (250 хп/ 500 щит/ 75 атака) - Техника тоссов, упоминавшаяся в давних легендах тоссов (до эпохи Раздора). Обладает лучевым (лазерным, наверное; умники из КА что-нибудь придумают). (Урон по площади 100% - 5 целей)

Заметьте, что у терров и ксерджей бронь, а не щит, т.к. не восстанавливается. (Кстати, откуда у теров вообще щиты взялись? о_О это вроде фича только для тоссов, или не? выпилить))) Оставить только Крысам, ЛК и линкорам, остальным юнитам поставить невостонавливаемую броню в колв-е 10% от хп)))

Юниты транспортируются с помощью транспортов и занимают по 1 ед. вместительности, кроме гидр и марадёров (2 ед.) и техники (танки, колоссы, ультралиски =4ед.). Т.е. ,по сути, используется ресурсовая вместительность транспортников. Поясняю: у меня есть 2 владык по 40к вместительности, я могу в них напихать либо 80к ксерджлингов, либо 40к ксерджлингов + 40к реса. Таким образом, нельзя будет послать юнитов больше, чем транспортников, их перевозящих. Наземные юниты не участвуют в I этапе обороны. Возможно их количественное уменьшение при бомбардировке ( после 9 раунда бомбардировщики совершают "Ковровое бомбометание" по укреплениям противника, снижая численность войск на 10%, ну или что-то вроде того). От исхода II этапа будет зависеть кол-во вывозимого ресурса. Возможно инст-планеты можно будет захватить только таким образом. Астеры без изменений - колонизаторами/люкерами/сеятелями.

При указании характеристик юнитов я руководствовался только каноном. Опроса нет, т.к. нет смысла - я всего лишь предлагаю, выношу на обсуждение, но никак не утверждаю, что это действительно необходимо. КА рассмотрит, подумает и решит - возможно ли оно в будущем или отбросить, как лишний элемент. ( Хотя на мой взгляд, идея не плоха, но требует доработки).
13 Февраля 2013 00:14:00
13 Февраля 2013 00:14:00
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Anatoliy_Gavrilov,
Это не полноценный клиент, а браузерка, если тебе так проще понять. Выкачивать ничего не надо.
24 Февраля 2013 07:54:36
24 Февраля 2013 07:54:36
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Я и не говорю, что нужно создавать конкурент СтарКрафт. Я лишь говорю, что события происходят в мире СтарКрафт (и как бы не говорили слово "другой", сути это не изменит), и что добавление наземных юнитов хуже игру не сделает=)) Тем более, не повлияет на ее баланс в "галактическом" масштабе=)
24 Февраля 2013 10:01:19
24 Февраля 2013 10:01:19
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Anatoliy_Gavrilov Ну и прекрасно. Напиши код придумай юнитов, характеристики, особые умения, требования, стоимость, саму реализацию и что-бы все это было для всех 3-х рас и еще что-бы баланс был. Тогда может быть разработчики и подумают. А так зачем зря воздух сотрясать?
24 Февраля 2013 10:06:03
24 Февраля 2013 10:06:03
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Цитата: Sandro_
Ну и прекрасно. Напиши код придумай юнитов, характеристики, особые умения, требования, стоимость, саму реализацию и что-бы все это было для всех 3-х рас и еще что-бы баланс был.


Оригинальная серия игр СтарКрафт в помощь. Там есть вся необходимая информация по юнитам, характеристикам, стоимость, особым умениям (которые можно не реализовывать, либо реализовать познее), требвания (котоые можно сделать очень простыми). Все это можно сделать и для трех рас (так как в оригинальной игре они есть все).

Цитата: Sandro_
Тогда может быть разработчики и подумают.


Звучит так, будто от твоего ответа зависит их мнение. Не забывай, этот раздел по предложению своих идей. Здесь каждый имеет право высказать свою идею, и у разработчиков есть право эту идею реализовать. А решение о ее сложности реализации, неприемлемости и тому прочему следует оставить им (они работают над игрой, а не игроки).

Цитата: Sandro_
А так зачем зря воздух сотрясать?


Ну, вообще-то, пустое сотрясение воздуха происходит по большей степени в подобного рода полемике и дискуссии. В этом разделе, в определенной теме, человек предлагает идею - в этом весь смысл раздела. Но даже такие дискуссии сложно назвать "пустым сотрясением воздуха". Смысл раздела не в том, чтобы убедить топовых игроков в гениальности идеи, а в том, чтобы предложить разработчикам вариант по улучшению игры. Бредовость этого варианта, или его гениальность - индивидуальное мнение каждого.
24 Февраля 2013 10:48:02
24 Февраля 2013 10:48:02
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
стоимость

ну да. вот только тут еще металл есть :tongue:
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
Звучит так, будто от твоего ответа зависит их мнение.

как знать, как знать...
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
Смысл раздела не в том, чтобы убедить топовых игроков в гениальности идеи, а в том, чтобы предложить разработчикам вариант по улучшению игры. Бредовость этого варианта, или его гениальность - индивидуальное мнение каждого.

В этом разделе могут писать не только разработчики, но и простые игроки. Как по твоему зачем это сделано, если как ты говоришь чужое мнение ни на что не влияет?
25 Февраля 2013 12:18:06
25 Февраля 2013 12:18:06

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524