РЕГИСТРАЦИЯ за ЛЮДЕЙ

Чтобы окунуться в мир Xcraft и начать играть
выберите расу

Играть за людей

Перенеситесь за миллиарды километров от Земли.

26810 игроков

Эпизод I. Некоторые проблемы на местах.

Играть за людей

Играть за ксерджей

Почувствуйте себя частью огромной стаи под контролем Высшего Разума.

7975 игроков

Эпизод II. Тотальная экспансия.

Играть за тоссов

Попытайтесь возродить падшую цивилизацию древних.
Для регистрации нужен код Феникса.

2400 игроков

Эпизод III. Апокалипсис тоссов.

Играть за реликтов

Некоторые эксперименты Создателей выходят из-под контроля.
Регистрация недоступна.

Эпизод IV. Ярость Реликтов

РЕГИСТРАЦИЯ за ЛЮДЕЙ
РЕГИСТРАЦИЯ за КСЕРДЖЕЙ
История : История образования Alliance of Independent Planets
автор: Vasek | 2011-10-26 16:25:16 | Просмотров: 7308
История образования Alliance of Independent Planets

Давным давно. В далекой далекой галактике. На маленькой планете Конфедерации...
История : Личное дело одного героя
автор: Sasha8586 | 2011-01-25 15:59:40 | Просмотров: 21862
Личное дело одного герояКод личного дела Базы Данных: Sasha8586
Имя: Александр Чернов.
Звание: Адмирал-Ветеран
Возраст: 35 лет
Пол: мужской
История : Критическая масса
автор: Dark_Zerg | 2010-11-05 01:08:46 | Просмотров: 5520
Критическая масса
Критическая масса

ПРОЛОГ

Высокая орбита планеты Немезида. Сектор Копрулу.
6 июля 2500г.


Спокойный белый свет звезды c уродливым названием VI-F-3977 спектрального класса F, играл на сотнях Звезд Смерти, ожидающих приказа на высокой орбите 7й от светила планеты. Это завораживающее зрелище можно было наблюдать из рубки «Акулины», Сверхновой Звезды последней модификации, оснащенной гравитационной пушкой второго поколения. В рубке тишина и покой, лишь красные цифры на лобовом 650-дюймовом экране стремительно завершают 3х часовой отсчет, привлекая внимание десятка человек обслуживающих аппаратуру флагмана.

- Генерал, две минуты до контакта. – Нарушил тишину первый помощник.
- Судя по всему, нас так и не обнаружили. Запустить реактор на полную мощность. Выйти из астероидного поля. Мышеловка захлопнулась.
- Есть, сэр.
История : Экспедиция на Чар
автор: Dark_Zerg | 2010-08-03 19:02:45 | Просмотров: 6623
Экспедиция на Чар- Ты помнишь моё условие? – открывшийся псионический канал застал Мозг врасплох, хотя он давно этого ждал.
- Да, я выполню условия сделки. Через сколько это случится?
- У тебя не более восьми минут. Подготовься, они не должны успеть выйти из-под контроля.

Прошло несколько дней после капитуляции Высшего Разума. Десятки мелких выводков потеряли контроль и начали крушить всё, что попадалось им на пути. Ксерджи или терране – для них было не важно. Это не была борьба за власть, как у терран, которые грызлись за лучший кусок, бесконтрольными выводками руководил лишь основной инстинкт – жажда убивать. Но не для всех это стало катастрофой, более влиятельные Мозги, смогли самостоятельно руководить своими миньонами, не подчиняясь более никому. Падение Овермайнда стало одновременно трагедией и триумфом расы.

Что-то сверкнуло в ночном небе и три сотни зелёных плетей ворвались на верхнюю орбиту планеты Зебулон, системы звезды Алькор. Ведомые чьей-то волей, они на максимальной скорости врезались в платформы, транслирующие сигнал пси-эмиттеров на всю систему. Три ярких вспышки осветили на мгновение небо. Платформы, ещё недавно подчиняющие себе волю Мозга, превратились в орбитальный мусор. Огромная Стая замерла, потеряв сигналы, заставляющие их добывать минералы, строить оборону, патрулировать орбиту планеты. Десятки тысяч особей превратились в восковые изваяния.

«Пробудись, дитя Стаи» – пронесся ураганом мощнейший сигнал шестого Мозга.
Существа безропотно повиновались – такова была их природа. Расплывчатая до этого пигментная окраска, служащая для идентификации принадлежности миньона к Стае, приняла антрацитно-черный цвет.

- Всё в порядке? – вновь поинтересовался невидимый собеседник
- Да, они полностью подчиняются мне. Только мне.
- Когда твоего Шпиля коснется первый луч Алькора, моя Стая будет ждать тебя.
История : Возвращение Ассасинов
автор: faust-trader | 2010-07-23 13:22:56 | Просмотров: 8114
Возвращение АссасиновОб ордене САС известно очень мало. Асcасины составляли тайное общество, члены которого оказывали беспрекословное повиновение своему ордену. Асcаcины постепенно приучались им к тому, что они воюют и убивают за деньги....

Изначально было сообщество великих воинов, которые служили на благо тайного ордена и назывались они ассасинами или сарацинами. Посвященные тайному братству с детства брали и обучали учеников воинскому ремеслу. Для того чтобы успешно выполнить задание, требовалось долго готовиться. Ассасины изучали иностранные языки, актерское мастерство, искусство до неузнаваемости изменять внешность. В зависимости от поставленной задачи они меняли вероисповедание, становились дервишами, солдатами, торговцами, лекарями и даже монахами, проникая в самые охраняемые дворцы и замки. Ученик давал клятву, что никогда не предаст «братьев», не изменит тайным заповедям, открытым ему. Его тщательно проверяли и лишь после этого решали, станет ли он проповедником, тайным агентом или пополнит ряды смертников. Посвященные на каждой ступени познания получали откровения, опровергающие все, что было познано ранее. И только на высшей ступени раскрывалась последняя тайна ассасинов: царство небесное и ад суть одно и то же. Те единицы кто выживал, становились непобедимыми войнами запрещенной реальности. Из ордена живым уйти было невозможно…