Последние обновления
В случае нанесения урона (гравипушкой, столкновением, ПУ) механика прежняя, объект будет уничтожен сразу.
В случае потери структуры (снос здания, потери щитов) - включается таймер самоуничтожения, при восстановлении структуры таймер отключается.
Исправление позволяет не подбирать точное количество флота при отправке флота из боя на координатах, любое значение больше текущего количество будет расценено как "все юниты данного типа"
Исправление багов Невозможно отправить флот из боя., невозможно увести флот из боя
Бонус постройки Дунклеостей для структуры снижен с 33% до 10%
[Сумма ресов на постройки и оборону] ^ ( 0.8 )
[Структура] = ([0.00000002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
[Структура] = ([0.00002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Плотность астероидов увеличена в 10 раз.
Формула структуры изменилась на [Структура] = ([0.02] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Все спутники больше 1000км уменьшены до 1000.
Подробности Структура спутников, варианты решения проблемы.
Небольшая переделка отправки МПР.
Щитовой кристалл укрывает структуру объектов подобно куполам теран.
Баланс

31.01.2012
11
6616

в реалистичном интерфейсе
7
6782

х2 выработка
15
6941

в реалистичном интерфейсе
4
6845

246
44944

в реалистичном интерфейсе
12
6958

27
10827

ИГ 2012
27
11241

225
41571

планы на разработку
34
11699

39
15003

13
6288

28
10437

Шёпот богов
6
5613

Концепции
29
12714

Изменение в классической галактике. И отключение подсказок
14
7353

в реалистичном интерфейсе
5
6799

Новое оформление подсказок в реалистичном интерфейсе
19
6055

21
10083

в реалистичном интерфейсе
1
6409

98
27297

21
10068

в реалистичном интерфейсе
3
6470

5
6178

10
6494
![]() |
Новые сообщения | ![]() |
Новые голоса [ Опрос ] | |
![]() |
Нет новых сообщений | ![]() |
Нет новых голосов [ Опрос ] | |
![]() |
Новые сообщения [ Популярная тема ] | ![]() |
Закрытая тема | |
![]() |
Нет новых сообщений [ Популярная тема ] |







