Обсуждение "патча" 1.0

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Муталиск:
Атака 250 -> 270
Цена 8000/9000/1600 -> 11000/9000/850
Топливозатраты 6 -> 9
Причина: малоиспользуемый юнит из-за высокой цены в минералах и веспене, а так же заниженной структурой и атакой даже не смотря на бонусный урон от рикошетов.

Пожиратель:
Скорость 90 -> 110
Причина: мало используется игроками из-за низкой скорости.

Панкор:
Скорость 60 -> 55
Задержка атаки 40 -> 25
Причина: завышенная базовая скорость, имеет бонус от эволюции массы, в итоге получается слишком быстрый юнит для своей живучести и скорости, но не используется игроками из-за слишком большой задержки атаки в бою.

Страж:
Скорость 50 -> 115
Причина: слишком медленный в сравнении с аналогами других рас.

Истребитель:
Атака 50 -> 60
Причина: заниженная атака, низкая живучесть. Не боеспособный юнит по сравнению с аналогами ксерджей. В дальнейшем потребуются еще улучшения.

Стелс:
Топливозатраты 6 -> 5
Урон по тяжелой броне х4 -> х2
Урон по флагманам х1 -> х2
Причина: завышенное топливопотребление для своей стоимости, слишком большая специализация по тяжелой броне, не вписывается в концепцию юнита, который предназначен для борьбы против уберов. Специализацию по уберам сохраняем, эффективность по тяжелому мобильному флоту снижаем.

Линейный крейсер:
Юнит имеет крайне низкие параметры удельной атаки и брони, которые в прошлом, до порезки ямато, компенсировались этой спецспособностью.
Теперь же юнит боеспособен лишь в связке с уничтожителями, которые с помощью боевого командования поднимают урон линейных крейсеров до приемлимого значения. Линейные крейсера должны бороться со средним флотом противника. В данный момент их специализации против среднего флота ярко выражены. Поэтому предлагаю ввести "отрицательные" специализации по малому размеру и легкой броне, но частично реанимировать ямато.
Урон по легкой броне 1 -> 0.8
Урон по малый размер 1 -> 0.8
Задержка Ямато 100 -> 75
Период Ямато 200 -> 150

СНЗ:
Скорость 5 -> 8
Тополивозатраты 5000 - > 7000
Причина: малоиспользуемый юнит из-за крайне низкой скорости.

Корсар:
На данный момент пожалуй самый бесполезный и невостребованный юнит в игре. Непонятна сама концепция юнита, для чего он должен служить. Изначально планировался как очень быстрый юнит для борьбы с уберами спомощью выжигания щита и борьбы с мелкими ксергами за счет атаки с аналогом радиации.
Потом атака с радиацией куда-то пропала, специализацию юнит так и не получил, из-за низкого урона и недостаточной скорости чтобы догонять легкий мобильный флот, юнит перестали строить вовсе.
Вариант 1: Позволить корсару атаковать наземные цели, но со штрафом (аналогично штрафу бомбардировщика по воздуху).
Вариант 2: Дать очень высокую специализацию по флагманам, поднять урон, драматичкески поднять блокировку.
В дополнение к обоим вариантам стоит повысить скорость 400 -> 420.

Хранитель:
Радиус атаки 325 -> 375
Скорость в бою 280 -> 350
Причина: в бою стреляет чуть ли не последний из всех существующих боевых юнитов из-за крайне убогого радиуса атаки. По сути весь первый раунд он только летит до цели.

Излучатель пустоты:
Урон по легкой броне 0.8 -> 0.6
Урон по усиленной броне 1.5 -> 1.2
Урон по тяжелой броне 2.1 -> 1.8
Урон по малый размер 1 -> 0.8
Причина: сочетание спецспособности фокусировки с высокими значениями специализаций дает слишком большой эффект, юнит выдает к концу первого раунда слишком большой урон для своей стоимости. (ИМБА!)
Аналогичную правку предлагал предыдущий РБ, но не успел реализовать.

Квантовый разрушитель:
Урон по усиленной броне 1 -> 1.5
Урон по малый размер 1 -> 0.8
Урон по средний размер 1 -> 1.4
Причина: По своей концепции юнит должен крайне эффективно бороться со средним флотом противника. Так как юнит имеет высокую цену, то имеет и высокую живучесть, из-за чего был в свое время крайне популярен. Предлагаю вернуть юниту специализацию по среднему флоту, но снизить его эффективность по легкому.

Многострадальные крейсеры, дредлиски и скауты:
Я уже не раз говорил, что эти юниты столь популярны из-за их высокой скорости, низкой цены в веспе и большой универсальности. Предлагаю вернуть им прежние значения специализаций в соответствии с их концепциями, но ввести драматические "отрицательные" специализации для того, чтобы снизить их универсальность. Введенные недавно 0.9 по тяжелой броне никак не меняют текущую ситуацию требуется введение отрицательной специализации по большому размеру. После снижения не основных специализаций возможно будет улучшать их базовые параметры!

Как видим, первый "патч" (блин, придумайте другое название для подобных тем!!!) направлен в основном на реанимирование малоюзабельных юнитов и фикс универсальных путем сужения их специализации.

P.S. Рекомендации к изменениям таких параметров как атака, броня, скорость и топливопотребление рассчитываюись по таблицам после детального анализа всех юнитов. Для атаки и брони высчитывались удельные значения на единицу стоимости юнита, далее по всем юнитам считалось среднее значение, по которому можно судить о том, завышены или занижены параметры атаки и брони. Для скорости и топливопотребления был использован другой способ. Была построена диаграмма текущих параметров юнитов от цены, спомощью регрессионного анализа получена эмпирическая зависимость, основываясь на которой были получены рекомендации по изменению параметров.
Рекомендации по изменениям специализаций выработаны основываясь на концепциях юнитов и многочисленных симуляциях с текущими параметрами против различных флотов.

Так же прошу администрацию обратить внимание на тему про лимиты на вывоз ресурсов, вариант изменения расчета торгового лимита, вернуться к переработке технологий обнаружения и к проекту реформы САФ.
7 Января 2017 14:51:33
7 Января 2017 14:51:33
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Это не факты а твои слова и твое мнение, которое ничем не подкреплено. Ни рассчетами, ни логами, ни даже симулем.



так и я тебе о том же - где обоснование твоих предложений?

Цитата: Ulrezaj
Линейки контрятся элементарно с любым Ямато любой расой


это не ответ на вопрос, а вода)  на фоне урезок всех популярных юнитов, ты поднимаешь ЛК, почему?
8 Января 2017 18:30:16
8 Января 2017 18:30:16
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Все куплено и проплачено.
Как в жизни так и в игре коррупция процветает. 
8 Января 2017 18:56:12
8 Января 2017 18:56:12
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Dima_Kemerovsky
так и я тебе о том же - где обоснование твоих предложений?

Цитата: Ulrezaj
Для атаки и брони высчитывались удельные значения на единицу стоимости юнита, далее по всем юнитам считалось среднее значение, по которому можно судить о том, завышены или занижены параметры атаки и брони. Для скорости и топливопотребления был использован другой способ. Была построена диаграмма текущих параметров юнитов от цены, спомощью регрессионного анализа получена эмпирическая зависимость, основываясь на которой были получены рекомендации по изменению параметров.

Цитата: Ulrezaj
Рекомендации по изменениям специализаций выработаны основываясь на концепциях юнитов и многочисленных симуляциях с текущими параметрами против различных флотов.

Цитата: Dima_Kemerovsky
на фоне урезок всех популярных юнитов, ты поднимаешь ЛК, почему?

Специализации урезаются, а ты называешь это апом?? Линейки сейчас в данный момент не популярный юнит, их строят мало после урезки ямато. Вся масса линеек на сервере построена до резки Ямато. Я тебе предлагаю вспомнить сколько слез было от всех игроков поголовно, когда по вашему насосу дабы просадить игрока "ххххх" порезали эту спецспособность. Сейчас мы просто ее немного реанимируем не делая из нее имбу, так как за 75 секунд контакт между флотами уже может быть и линейки можно зафокусить, а не как раньше, когда линейка давала практически гарантированные потери.
8 Января 2017 21:19:47
8 Января 2017 21:19:47
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Патч просто лол. Апнул ямато для бира и вадика и срезал  ттх нубам. Как я и думал новый рб шлак. Хотя чего ожидать от тела кидающего дружбанов из за пикселей.
9 Января 2017 02:47:17
9 Января 2017 02:47:17
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Специализации урезаются, а ты называешь это апом?? Линейки сейчас в данный момент не популярный юнит, их строят мало после урезки ямато. Вся масса линеек на сервере построена до резки Ямато. Я тебе предлагаю вспомнить сколько слез было от всех игроков поголовно, когда по вашему насосу дабы просадить игрока "ххххх" порезали эту спецспособность. Сейчас мы просто ее немного реанимируем не делая из нее имбу, так как за 75 секунд контакт между флотами уже может быть и линейки можно зафокусить, а не как раньше, когда линейка давала практически гарантированные потери


то есть те кто строил ЛК до урезки ямато страшно пострадали, а все остальные игроки у которых резали всех юнитов не важны? так то логичная позиция
9 Января 2017 05:47:20
9 Января 2017 05:47:20
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 1102
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Цитата: Exterminator
Как я и думал новый рб шлак.
 
шлак твой скил игры -это  знают все, даже  твои  союзники))  
и  не ври,что ты умеешь  думать, сумчатым это не свойственно. 
 обвинения  Раззогли в  симпатии к Биру и Вадиму- как минимум  уровень  нубошколоты и  жутко  воняет   кенгурятиной.

Цитата: Dima_Kemerovsky
то есть те кто строил ЛК до урезки ямато страшно пострадали, а все остальные игроки у которых резали всех юнитов не важны? так то логичная позиция
 
чет  ты  Димусик  так  рьяно уперся  за ЛК и ямату, 
но  молчал, когда  не касалось изменения  других  юнитов,которые  были  не у  твоих корешей.  
довай, поговорим  о жориках например или  узерах, о квантах  или имбо-скаутах ,чегож ты мочишь сейчас, как и  раньше? 
или  о    багнутом  имбо-штурме у крыс например, не? 
9 Января 2017 05:55:59
9 Января 2017 05:55:59
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 2248
Группа BANNED Альянс ZAVET 148 50 137 Очков 20 075 879 Сообщений 497
Цитата: Ulrezaj
Одобрены методики, а не итоговые рекомендации. Тут вас просят не какахами кидаться, а сказать что может быть не верно в данном "патче" и аргументированно обосновать свое мнение, которое будет принято к сведению при достаточной аргументации.
         
Цитата: Ulrezaj
анализ показан Василию еще в начале ноября, методики одобрены.
  и зачем спрашивать тогда ???? слизал что мог и откуда мог.. долизывай и делай, мы посмотрим.. толку писать  и устраивать цирк, раз решили давно всё сами ???? небось ещё при Шаке   зализывал отдельные части ПАТЧА, ещё тогда готовил "свой" зная что долижешься до РБ,  и так и так задрали уже ваши катания туда-сюда, хрень разную предлагаете, в зависимости от шептунов... почитала, посмеялась и на работу.. 
 

Цитата: Ulrezaj
Многострадальные крейсеры, дредлиски и скауты:
 вот отсюда руки прочь!!!! как бы и что бы ты там не зализывал - не трогай.... эти ваши примерочные у кого больше - немного уже достали...вот явно видно что ты,Жень, что тебе выгодно - взял от Шака, чтоб не  выглядеть полным отстойным РБ, а в основном - где путное Шак предлагал - ты переделываешь, и не потому что САМ понимаешь что плохо, а потому что  именно за Шаком переделываешь ... Шак - это Шак (пусть не идеален) , но и ты  (прости) некомпетентно относишься к крафту.... Мнёшь под себя в СВОЮ  выгоду и УЩЕРБ остальным ( не будем трогать АнтиКО и КО).... Катаете баланс как маленькие, лишь бы гадить сопернику... а просто подумать о механике игры (без чувства соперничества) - не судьба ??? какое мнение ты спрашиваешь у людей, если у тебя своё и оно неизменимо ??
Цитата: Ulrezaj
квантовый разрушитель:
 не будем смотреть сколько их и у кого, но это тоже не ПРОСТО для народа, Жень....
Цитата: ALI
Как в жизни так и в игре коррупция процветает. 
а то!!!
Цитата: Ulrezaj
СНЗ:
Скорость 5 -> 8
 вот теперь прям со скоростью ветра лететь будут, ппц предложение, пойду, построю пару сотен штук, раз так МНОГО и СИЛЬНО им апнут скорость, и да, крафт от этого сильно изменится , нубы перестанут удаляться, ишек будет меньше  и народ подтянется к крафту  прямо мелкими партиями аж с Китая, по 2-3 ляма сразу  
Цитата: Ulrezaj
Панкор:
Скорость 60 -> 55
Задержка атаки 40 -> 25
 тут понятно тоже - кенгу  за хвост голыми руками  брать хочешь, чтоб  в глазах друзей быть героем  
Цитата: Ulrezaj
Пожиратель:
Скорость 90 -> 110
тут согласна, но и тут сомневаюсь что твоя мысля..... в общем, Жень, пристроился хорошо и нашептал  качественно... только игрокам уже надоело следить за вашим баловством .    Странно что Вася не видит (или не хочет видеть)  твои намерения....  или просто ему не столь часто  и эмоционально  ныли в ушко  про тебя , как это делали ВЫ про Шака... кто знает... посмотрим...
9 Января 2017 08:48:55
9 Января 2017 08:48:55
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Панкор:
Скорость 60 -> 55
Задержка атаки 40 -> 25
Причина: завышенная базовая скорость, имеет бонус от эволюции массы, в итоге получается слишком быстрый юнит для своей живучести и скорости, но не используется игроками из-за слишком большой задержки атаки в бою.


ай спасибо. срочно выхожу с РО на тропу атакера. может для топ ксерджа он слишком быстрый, но для среднего игрока эт медленное, унылое гавно.
9 Января 2017 12:07:18
9 Января 2017 12:07:18
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 1102
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Цитата: Exterminator
срочно выхожу с РО на тропу атакера.
 
ой  не  трынди, тропа войны у его))ты  такойжэ  жалкий  шахтер,как и я, 
потому  кустики и  фапать на  выработку твой  удел. 


Цитата: WOMAN_VIRUS
как это делали ВЫ про Шака...
 
не кто не чего не  делал про Шака, не  нужно  наговаривать. 
 Шак сам  обосрался,  
просто почитай его предвыборные портянки и с чего он  начал, если  не вспоминать  его  месячные  баны тем, кто просто критиковал или пытался  дискутировать на его   попытки  навести  баланс(который  более чем  был выгоден  только ему и компании), 
 но  всеж противники большей частью  засщисщяли его перед КА - чего это не вспоминаете? 

 
9 Января 2017 16:18:54
9 Января 2017 16:18:54
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: Exterminator
срочно выхожу с РО на тропу атакера

Ну вот, теперь и по тропе атакера уже не пройдешь - вся Кенгой засрана будет... Куда ни плюнь, отовсюду сумка торчит
9 Января 2017 16:51:00
9 Января 2017 16:51:00
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Линейки сейчас в данный момент не популярный юнит, их строят мало после урезки ямато.


Это откуда взято? Пиши по существу с доказательствами. Пока что твои слова это пердешь бабы любы. 

Я специально находясь в отпуске реальном и игровом не поленился и зашел в дендру посмотреть статистику юнитов по серверу, чтобы в очередной раз убедиться, что ты вешаешь игрокам лапшу на уши.

Цитата: Ulrezaj
Сейчас мы просто ее немного реанимируем не делая из нее имбу


http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=84eb9dc55f0ef92880d46646bc033aa2 ШРБ (шлак рб) реанимирует имбу. Тебя наверное надо, как котенка тыкнуть в свои какашки, чтобы показать тебе, что ты не прав... Но это упоротое тело продолжает апать имбу и резать конкретно всасывающих юнитов в бою против ЛК Обсуждение "патча" 1.0. Браво ШРБ. 

Честно даже Вася балансит лучше, чем ты....хотя о чем это я? Ты же у нас балансишь в сторону тех, кто тебе платит. Посты зря потер. Я такие дела скриню сразу Обсуждение "патча" 1.0 ш продажная.
10 Января 2017 06:09:10
10 Января 2017 06:09:10
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 369
Группа xerj Альянс Корсары! 108 43 158 Очков 12 831 961 Сообщений 156
И чего Вы все волнуетесь, все равно сделают как НАДО... Ну сделают имбу из линеек, будем строить линейки, сделают из панков, все кинуться строить панков, народ не на@бешь. Обрежут спорки сделают имбо теху терранам, будем подсвечивать врагов терранами, обрежут терранов, снова спорками приспособимся. 
По этому поводу хочется вспомнить одно из произведений Блока:

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

P.S. Фиг знает, может погода в Воркуте хреновая, поэтому и мысли такие пессиместические, но все сводиться к тому , что пусть делают, а там разберемся...
10 Января 2017 10:57:44
10 Января 2017 10:57:44
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Ulrezaj
Скорость 50 -> 115
Регламент редактора баланса касается и И.О.

Я бы ещё понял незначительный рост, но более чем в 2 раза нет.
11 Января 2017 17:04:39
11 Января 2017 17:04:39
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Я бы ещё понял незначительный рост, но более чем в 2 раза нет.

Я не виноват, что ваши предыдущие изменения сделали юнит неюзабельным по скорости совершенно и что он требует изменения более, чем в 2 раза. Хорошо, давайте не в 2+ раза, а 50 -> 90. 
11 Января 2017 17:06:08
11 Января 2017 17:06:08
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Ulrezaj, давайте 50 -> 55 ?
15 Января 2017 09:26:59
15 Января 2017 09:26:59
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
VasyaMalevich

больше у тебя нет вопросов? на пример, что кванты с ЛК усилят?
15 Января 2017 15:23:31
15 Января 2017 15:23:31
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Dima_Kemerovsky, меня вообще смущает патч без урезаний
15 Января 2017 18:36:17
15 Января 2017 18:36:17
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
меня вообще смущает патч без урезаний

Урежьте крыс и КСов чтобы скомпенсировать улучшение ЛК и квантов Обсуждение "патча" 1.0
15 Января 2017 19:28:53
15 Января 2017 19:28:53
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 2248
Группа BANNED Альянс ZAVET 148 50 137 Очков 20 075 879 Сообщений 497
Цитата: Fatboy2014
Урежьте крыс и КСов чтобы скомпенсировать улучшение ЛК и квантов 
и за одно длинные каркающие ни о чём языки урежьте , ибо балаболить просто так, думая совсем о другом - как-то не по мужски!! Обсуждение "патча" 1.0
18 Января 2017 13:52:03
18 Января 2017 13:52:03
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Переживаешь, что не дай Бог Диме что-нить урежут? Ну переживай..
18 Января 2017 14:51:23
18 Января 2017 14:51:23

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524