Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Добрый день, хочу поделиться идеей которая станет довольно полезной как для начинающих так и для бывалых игроков.Суть в следующем: ввести отображение радиуса поражения для каждого корабля,который выбирается курсором в ручном управлении боем.вот пример из другой игры http://prntscr.com/euanjf Цели,которые будут находиться в радиусе поражения(на данном скриншоте это зеленый крип со знаком восклицания над ним) будут подсвечиваться красным индикатором. Помимо этого предлагаю добавить отображение радиуса перемещения корабля при его перемещении во время боя с добавлением индикатора времени, необходимого для достижения данным кораблем указанной точки.(для боевых юнитов не имеющих особенности "ШТУРМ" данное время послужит наглядной индикацией времени через которое он сможет совершить выстрел достигнув указанной точки)
9 Апреля 2017 16:43:58
SirLordex, таймер времени перемещения флота- такое предлагали?
9 Апреля 2017 16:49:47
За идею + , но сейчас редко бои продолжаются более 1-2х раундов некогда будет рассматривать это все. Если вводить, то с возможность отключения в настройках или чтобы отображалось при зажатой клавише
9 Апреля 2017 17:04:39
Хорошая идея!
Ну а вдруг взлетит??
Эта тема не про пиратов...
Цитата: SirLordex
Уже предлагали, лениво искать топик. Так что не ты первый.
Ну а вдруг взлетит??
Цитата: moroder
ейчас редко бои продолжаются более 1-2х раундов
Эта тема не про пиратов...
9 Апреля 2017 17:29:37
можно попробовать.вдруг понравиться..все разумней чем со скоростью гуляться..и ограничения места боя уберите.
9 Апреля 2017 19:10:15
нужная вещь, хотяб радиус поражения... щетчик может и подождать.
правда с юнитами со штурмом наверно радиус отображаться врядли будет коректно..
правда с юнитами со штурмом наверно радиус отображаться врядли будет коректно..
9 Апреля 2017 19:28:43
Цитата: PROLevel
правда с юнитами со штурмом наверно радиус отображаться врядли будет коректно..
Возможно, что и так Но очень-бы хотелось, чтобы ИМЕННО юнитам со Штурмом радиус отображался корректно
9 Апреля 2017 19:31:04
Цитата: PROLevel
правда с юнитами со штурмом наверно радиус отображаться врядли будет коректно..
Штурм вообще никак не должен влиять на радиус. Но по факту - влияет. Не есть гуд.
9 Апреля 2017 19:39:27
Цитата: Login
Штурм вообще никак не должен влиять на радиус. Но по факту - влияет. Не есть гуд.
9 Апреля 2017 20:18:01
Баян
https://xcraft.ru/forum/topic_25482
https://xcraft.ru/forum/topic_11740/6#post-411460
Уже записано в разработки
https://xcraft.ru/forum/topic_25482
https://xcraft.ru/forum/topic_11740/6#post-411460
Уже записано в разработки
12 Апреля 2017 14:38:57
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot