Список изменений СБ4

Сообщение  Сообщение #100 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 859 Сообщений 7709
Т.к. была не просто сменена версия ядра системы боя, а был изменён весь принцип обработки боёв, что позволило добавить новых возможностей и исправить старые, не очень очевидные вещи, то привожу сюда список изменений и возможностей.
Изменений было много, а переписано кода ещё больше, поэтому скорее всего не полный список, который будет пополняться.

Основные изменения:
- Бои в реальном времени
- Бои с несколькими сторонами противников в ФВУ
- Мультимиссии
- Новый алгоритм выдачи наград
- Нерабочий САБ
- Постепенное восстановление обороны
- Изменённый алгоритм забирания обломков для луны
- Новые формулы расчёта боевого опыта
- Инсты больше не восстанавливаются

Описание элементов интерфейса


1 - Панель группы, показывает характеристики группы.
2 - Приказ разделения группы
3 - Приказ перемещения группы
4 - Приказ атаки
5 - Таймер. Показывает через сколько секунд вы получите новый шарик.
6 - Панель ходов. Заполненные шарики это количество приказов которые можно отдать на данный момент
7 - Зум (увеличение, сброс, уменьшение)
8 - Баланс сил (отношение суммарной брони атакующих к обороняющимся)


Бои в реальном времени
Для подключения к бою нужно иметь браузер с поддержкой технологии WebSocket или flash player минимум 10 версии.
Просмотр реплеев, или как минимум текстовых отчётов, возможен в любом браузере поддерживающем java script,

Максимальная длительность боя составляет 120 секунд. Первые 10 секунд боя предназначены для подключения к бою, и фоновой загрузке необходимых ресурсов. Первый раунд длится 10 секунд. Первые 10 секунд подготовки в финальном отчёте не учитываются.

Возможно подключится к реально идущему бою, и отдавать приказы раз в 10 секунд, 1 приказ равен 1 \"шарику\" ходов.
Шарики можно копить, максимум 7 шариков.

Юнит выделяется левой кнопкой мыши, после выделения появляется панель информации о юните, и панель приказов. Выделение снимается кликом по свободной части поля.

Возможные приказы:
- Разделить группу на 2 части. Делить группу можно максимум на 2 части.
- Переместить группу. Можно перемещать правкой кнопкой мыши, кликнув по свободному месту, или левой кнопкой через левую панель.
- Атака. Атаковать можно так же правой кнопкой мыши.

Первоначальный приказ перемещения юнита происходит максимум на 1000 единиц (пикселей), дальнейшее максимальное расстояние делится на количество совершенных приказов перемещения данной группы. Для разделённых групп используется наследственность перемещений, т.е. нельзя разделить группу и новой половинкой отправить опять на 1000 пикселей.

Пример: первое перемещение группы - макс. 1000 единиц, второй - 500, третий - 333, четвёртый - 250, и.д.


Ввод флотов в бой
Атакующие флоты вводятся в бой сразу же в момент прилёта.
Флоты которые находятся на планете подключаются к бою раз в 10 секунд.
Флоты которые прилетели в оборону уже после начала боя пока не вводятся в бой, это будет исправлено в ближайшее время.


Бои на координатах (ФВУ)
Раньше из за двухсторонней модели боя на координатах действовало правило - \"друг моего друга - мой друг\", сейчас же враги будут атаковать друг друга, а друзья наблюдать, или атаковать своих врагов.

Мультимиссии
С вводом СБ4 стало возможно выполнять сразу несколько дополнительных миссий за один бой, к примеру заражение сразу всех шахт, а потом пожирании шахт лексами, и конечным уничтожением планеты.
Делается это отправкой нескольких флотов с разными миссиями.

Миссию захват нельзя выполнить нескольким игрокам подряд, второе выполнение будет проигнорировано.
После успешного лунного или планетарного уничтожения дальнейшие миссии так же больше не будут выполнятся.

Порядок выполнения миссий определяется исходя из нанесённого урона флотов, чем больше урона нанёс флот, тем быстрее выполнится миссия этого флота.

Новый алгоритм выдачи наград
Ключ столицы может вытащить только игрок который нанёс наибольшее количество урона.
Участники которые нанесли достаточное количество урона получают заслуженную медаль.
Напомню что раньше медаль могу получить только создатель САБ.

Квестовые миссии выполняются так же для каждого флота в отдельности, а не только для создателя САБ


Нерабочий САБ
Скоро будет возвращён, но забудьте про оттяжку мультимиссий, т.к. дополнительные флоты по прежнему будут лететь с миссией совместной атаки. Хотя и тут есть выходы и из этого положения.

Постепенное восстановление обороны
Оборона восстанавливается не мгновенно, а добавляется в конец очереди строительства с 10 кратным ускорением. Восстановление можно отменить, получив 50% ресурсов.

Изменённый алгоритм забирания обломков для луны
Раньше ошибочно забиралось максимальное количество обломков для создания луны с металла и минералов, теперь такого не будет.
Пример: для 25% шанса создания луны нужно 12 500 000 обломков, эта сумма бралась и с металла и минералов, что в итоге могло составлять 25 000 000 обломков, сейчас же суммарно возмётся не более 12 500 000 обломков.

Новые формулы расчёта боевого опыта
1 единица опыта равна 4000 метала, 2000 минералов и 1000 веспена.

Инсты больше не восстанавливаются
Восстановление на инстах происходит как на обычной планете

Так же в скором времени ОБ обещал подготовить список изменений непосредственно боевой системы.
17 Сентября 2013 20:59:48
17 Сентября 2013 20:59:48
Сообщение  Сообщение #101 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8131
Цитата: Svаrоg
Ситуация: Есть юниты свои, а есть чужие. Свои юниты, у них период между залпами 10 сек, выстрелов за залп 1, число выстрелов за раунд выходит 2,5 выстрела. Бывает ли такое что не все юниты отстрелялись за первый раунд при условии, что длина боя 4 раунда?

В СБ4 «раунд» является условным понятием. На границе раунда не происходит никакой магии с «половиной выстрела» или тому подобного: если период 10 секунд, то единица будет стрелять раз в 10 секунд. 0-ая секунда 1-го раунда, 10-ая секунда 1-го раунда, 20-ая секунда 1-го раунда, 5-ая секунда 2-го раунда и т. д., как пример.
2 Июля 2014 13:09:18
2 Июля 2014 13:09:18
Сообщение  Сообщение #102 
Группа guest
мда... как всегда ничего не добиться. что-то мне кажется КА уже сама не понимает в ворохе нововведений что навводили. Как пьяный сельский слесарь, тут подкрутили сюда ключом саданули, а почему не работало и вдруг заработало им нафиг понимать не надо. Работает и ладно.

UncleanOne,

Суммарный урон в первом раунде меньше суммарного урона за один выстрел всей группы юнитов(она же была и единственной) Каждый юнит хотя бы минимум 2 раза должен был стрельнуть или нет?
2 Июля 2014 14:30:36
2 Июля 2014 14:30:36
Сообщение  Сообщение #103 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8131
Цитата: Svаrоg
Суммарный урон в первом раунде меньше суммарного урона за один выстрел всей группы юнитов(она же была и единственной) Каждый юнит хотя бы минимум 2 раза должен был стрельнуть или нет?

Без ссылки на бой так легко понять, о чём ты говоришь…
Ну, ладно, Ваше Муд-гм-рейшество, позвольте мне, тугому, ещё одну попытку. Вы в курсе, что, как правило, большую часть первого раунда войска проводят, подлетая друг к другу? И что пока у них в радиусе атаки нет целей, то они не стреляют?
2 Июля 2014 16:02:46
2 Июля 2014 16:02:46
Сообщение  Сообщение #104 
Группа guest
UncleanOne,
1)какой радиус у обороны?

2)почему оборона начинает стрелять в разное время, они вроде на одной плоскости находятся, например хоу начинать стрелять на 14 секунде а не на 12 секунде как например ракетницы
2 Июля 2014 16:10:12
2 Июля 2014 16:10:12
Сообщение  Сообщение #105 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
UncleanOne
Вы в курсе, что, как правило, большую часть первого раунда войска проводят, подлетая друг к другу?

да да...особенно узурпаторы(как один из примеров),подлетают первый раунд,также как и второй,если успевают(или уже дохлые или уже весь бой кончился без них).
вам как ОБ наверное стот(если стоит) разобраться с ТТХ юнитов от сб-3,превращённых в шлак при сб-4.
2 Июля 2014 16:15:13
2 Июля 2014 16:15:13
Сообщение  Сообщение #106 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8131
Цитата: KovaR
какой радиус у обороны?

Никакого. Ладно, проверил код, и там правила «достижимости» целей какие-то странные. Всей обороне сегодня вечером проставим 2000, я угощаю.

Цитата: KovaR
почему оборона начинает стрелять в разное время

Лог?

Цитата: вова88
вам как ОБ наверное стот(если стоит) разобраться с ТТХ юнитов от сб-3,превращённых в шлак при сб-4.

Давай конфиг боя, где в СБ3 Узурпаторы доживают до 3-го раунда, а в СБ4 — нет. Абстрактные причитания на таму, как всё плохо, мне в разработке не помогут.
2 Июля 2014 16:35:15
2 Июля 2014 16:35:15
Сообщение  Сообщение #107 
Группа guest
UncleanOne,

Спасибо за разъяснения.
2 Июля 2014 16:50:44
2 Июля 2014 16:50:44
Сообщение  Сообщение #108 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
UncleanOne
Давай конфиг боя, где в СБ3 Узурпаторы доживают до 3-го раунда

если нужно старых боевок, то могу скинуть вличку,хотя их и без меня вроде море(логов), узеры тащили нормально и отрабатывали свою стоимость на ура и били даже в 6-ом раунде остатки жертвы
UncleanOne
а в СБ4 — нет.

а вот при сб-4 логов с узерами маловато,так как ими сейчас не летают именно из за причин указанных в предыдущем посту.
у меня есть 2 боя, в одном они были тупым мясом,принимающим на себя домаг(это с Васей)
в другом логе(о чудо!) они всёже успели шмальнуть на 50-ой секунде.
но заметь, ими полетел именно из за того что по симулю с ними не чего не случалось,так как отстроить раньше их стоило трудов как по ресурсам так и по донату.
ну и можно просто спросить прошаренных зергов на счет узерпаторов,все скажут -УГ при сб-4
2 Июля 2014 16:52:43
2 Июля 2014 16:52:43
Сообщение  Сообщение #109 
2 Июля 2014 16:57:06
2 Июля 2014 16:57:06
Сообщение  Сообщение #110 
Группа guest
хм. 2к радиуса.
объясните нубу, 2к это сколько по экрану?
скажем в масштабе по умолчанию в начале боя по диагонали экрана боя сколько расстояний? это чтоб понять расстояния в бою в зависимости от радиуса атаки определенного юнита.

и надо бы видит в бою эти расстояния, хотя бы увести чтоб вовремя ценный флот.
хз. мож квадратиками.

еще предлагаю во время боя указывалось текущие раунды, как в боксе) рядом с секундомером. поверьте, полезно!
3 Июля 2014 00:03:04
3 Июля 2014 00:03:04
Сообщение  Сообщение #111 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Лог?

да любой, например взять из логов месяца

1 один лог
00:12 Крот
00:12 Игловое древо
00:12 Крип
00:14 Хайдарианская установка

2 второй лог
00:12 Ракетница
00:12 Планетарная защита
00:12 Пушка Гаусса
00:12 Ионное орудие
00:12 Легкий лазер
00:12 Тяжёлый лазер
00:13 Плазменное орудие
00:13 Тяжёлый лазер

Цитата: UncleanOne
Всей обороне сегодня вечером проставим 2000, я угощаю.

Тогда баг, с радиусом атакующего будите исправлять, вроде он еще в силе... суть которого что при автоматическом бою атакующий флот имеет радиус атаки превышающий что в характеристике и массово бьет по площади, а при ручном управлении радиус атаки становиться нормальным...вот темка

:winked: мне интересно за это жука дадут
3 Июля 2014 14:32:42
3 Июля 2014 14:32:42
Сообщение  Сообщение #112 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8131
Цитата: Kosay
объясните нубу, 2к это сколько по экрану?

Зависит от масштаба. Вход войск в бой начинается с расстояния 350 от центра поля, если тебе это поможет оценить.

Цитата: KovaR
00:12 Тяжёлый лазер
00:13 Плазменное орудие
00:13 Тяжёлый лазер

У некоторых оборонительных сооружений почему-то прописаны задержки в 2-3 секунды. Видимо, Кровавая Администрация™ считает, что когда все стреляют одновременно — это слишком скучно.
3 Июля 2014 21:59:25
3 Июля 2014 21:59:25
Сообщение  Сообщение #113 
Группа guest
Собственной персоной - Новый пилот! Пытался понять алгоритм боя, спросил своего сэнсэя -Где истину познать? - сказал - Ту-Та!!! Опыт игр онлайн немного есть, всегда интересовали алгоритмы боя и не только его. Судя по описанию алгоритма а особенно тактическая его часть в 10сек войди, будет шарик раздели флот кликни мышкой и будет тебе радость неописуемая и слава тактика великого:) 120 сек бой? и для этого ждать пусть 30мин ато и больше :) что за ... Во всех играх спящий враг это корм!!! и к чему проявлять тактические приемы когда человек спит почему не не взять на вооружение допустим построение флотом, перед атакой выставляешь флоту а человек на орбите своей планете выставляет свой хоть он и спит но флот стоит в каре а не безмозгло ждет фланговой атаки транспортниками, плюшки и минусы для каждого построения можно придумать. Первый мой бой транспортники на ишку 12сек лог, красивый бой, но не успел фланговый обход сделать :(
22 Октября 2014 02:14:59
22 Октября 2014 02:14:59
Сообщение  Сообщение #114 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
22 Октября 2014 02:16:46
22 Октября 2014 02:16:46

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524