Впервые с 2009 годы мы сделали новые оборонительные юниты терран!
Турели устанавливаются на любые космостранции терран, изменяя её внешний вид. То есть максимум по одной с каждой стороны. Строятся в Обороне. В СБ4 являются обычными оборонительными юнитами. Не имеют шанса восстановления в отличие от другой обороны терран.
Внимание! При уничтожении турели выпадает 10% лом!
Турели терран и Пылающих Червей ксерджей можно отключить от подачи энергии и они не вступят в бой.
Обновлён вид суперкосмостанции без врат и с пристроенными вратами.
Всего существует около 60 вариантов вида космостанции и суперкосмостанции. К сожалению дизайнеры не успели сделать красивую схему их строительства, а народ требует сообщений о нововведениях. Пока продемонстрирую простенькую схему. В ПН мы обязательно сделаем красиво и опубликуем.
Значки в галактике тоже будут различаться, всего залито около 60 значков. Игроки разумно просят писать об обновлениях ДО его ввода, а не после, но с этим связано несколько проблем. Обновления невозможно запланировать поскольку мы используем только самые передовые технологии и крайне сложно рассчитать время. Например, турели я ожидал только к концу следующей недели. Чаще всего бывает нааборт и я жду окончания разработки неделями после запланированного срока. Мы решили не лохматить бабушку и устанавливать обновления в игре сразу на сервер, но при этом почти всегда одновременно с обновлением меняются внутриигровые описания.
По идее РБ мы отныне увеличиваем гравитационное поле спутников на суммарную структуру построек на нём, то есть на суммарную стоимость всех построек в металле и минералах. Это относится ко всем лунам и станциям, включая сущности и луны тосов.
Мы понимаем, что текущие настройки гравипушек не идеальны и вместе с РБ продолжаем искать там баланс. Идея со структурой показалась нам очень здравой поскольку она объединяет всё что есть в единую концепцию. Гравиполе = структура + квадрат диаметра объекта, а броня = 10% структуры.
Фортификация теперь защищает здания и на спутниках.
Пока спорное нововведение, но РБ не дремлет и выдаст финальное решение надеюсь скоро.
Щиты ХОС уменьшены с 300 000 до 100 000.
Ибо имба.
Ещё уменьшен флот, вылетающий в атаку на игрока в 10 миссии (Феникс).
Начато обновление парка банеров игры, которые не менялись годами.
Несколько поколений игроков помнят старые банеры, настала пора всё там обновить.
Чтобы пиарасты в рекламе не писали всякий бред мы решили сами сделать несколько банеров и текстов. Дедушка Сталин сказал "играть немедленно"!
А теперь новости Верховного Совета. Полным паровозом идёт обсуждение единой орбиты. Вставлю сюда картинку пока что финального варианта.
Напоминаю, что благодаря единой орбите флагманы смогут перестреливаться за рамками СБ4, создавая начальное поле для СБ5.
Турели устанавливаются на любые космостранции терран, изменяя её внешний вид. То есть максимум по одной с каждой стороны. Строятся в Обороне. В СБ4 являются обычными оборонительными юнитами. Не имеют шанса восстановления в отличие от другой обороны терран.
Внимание! При уничтожении турели выпадает 10% лом!
Турели терран и Пылающих Червей ксерджей можно отключить от подачи энергии и они не вступят в бой.
Обновлён вид суперкосмостанции без врат и с пристроенными вратами.
Всего существует около 60 вариантов вида космостанции и суперкосмостанции. К сожалению дизайнеры не успели сделать красивую схему их строительства, а народ требует сообщений о нововведениях. Пока продемонстрирую простенькую схему. В ПН мы обязательно сделаем красиво и опубликуем.
Значки в галактике тоже будут различаться, всего залито около 60 значков. Игроки разумно просят писать об обновлениях ДО его ввода, а не после, но с этим связано несколько проблем. Обновления невозможно запланировать поскольку мы используем только самые передовые технологии и крайне сложно рассчитать время. Например, турели я ожидал только к концу следующей недели. Чаще всего бывает нааборт и я жду окончания разработки неделями после запланированного срока. Мы решили не лохматить бабушку и устанавливать обновления в игре сразу на сервер, но при этом почти всегда одновременно с обновлением меняются внутриигровые описания.
По идее РБ мы отныне увеличиваем гравитационное поле спутников на суммарную структуру построек на нём, то есть на суммарную стоимость всех построек в металле и минералах. Это относится ко всем лунам и станциям, включая сущности и луны тосов.
Мы понимаем, что текущие настройки гравипушек не идеальны и вместе с РБ продолжаем искать там баланс. Идея со структурой показалась нам очень здравой поскольку она объединяет всё что есть в единую концепцию. Гравиполе = структура + квадрат диаметра объекта, а броня = 10% структуры.
Фортификация теперь защищает здания и на спутниках.
Пока спорное нововведение, но РБ не дремлет и выдаст финальное решение надеюсь скоро.
Ибо имба.
Ещё уменьшен флот, вылетающий в атаку на игрока в 10 миссии (Феникс).
Начато обновление парка банеров игры, которые не менялись годами.
Несколько поколений игроков помнят старые банеры, настала пора всё там обновить.
Чтобы пиарасты в рекламе не писали всякий бред мы решили сами сделать несколько банеров и текстов. Дедушка Сталин сказал "играть немедленно"!
А теперь новости Верховного Совета. Полным паровозом идёт обсуждение единой орбиты. Вставлю сюда картинку пока что финального варианта.
Напоминаю, что благодаря единой орбите флагманы смогут перестреливаться за рамками СБ4, создавая начальное поле для СБ5.
3 Марта 2018 17:26:31
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: Silent_fishИз этой же таблицы видно что ХОУ унылое го......Ваша правда. Сделаю щит 200 000.
А остальные параметры?
Цитата: Fatboy2014
я тут сваял грубую и примитивную табличку сравнения обороны без учёта спецух:
Fatboy2014, может добавишь рядышком для зергов такую же )
5 Марта 2018 11:40:02
эта "супер-пупер игра" и так лагает и виснет.. добавляя это вы заставите ее лагать еще больше... и потом опять плакать что сервер не справляется...и опять делить всех на 0...
5 Марта 2018 12:12:07
А какая вообще польза от такого щита, когда юнитов сносят у которых по два ляма обороны, урон ну совсем несоразмерен со щитом в 20тысяч. Как то аж смешно звучит в 10 раз!!! Задумка была ввести новый юнит обороны, по словам Васи, который будет лучше стандартной обы, а в итоге получилась дополнительная возможность кому то что то поломать, да еще и лома подсобрать
5 Марта 2018 13:49:31
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: Silent_fishИз этой же таблицы видно что ХОУ унылое го......Ваша правда. Сделаю щит 200 000.
И все таки донатная пушка неплохо так уступает по всем фронтам всем остальным видам обы.
Я не только про щиты, я про броню про атаку и так далее
5 Марта 2018 13:52:22
Цитата: Silent_fish
Из этой же таблицы видно что ХОУ унылое го......
Цитата: VasyaMalevich
Ваша правда. Сделаю щит 200 000.
Чё-т пока щит ХОУ по прежнему 100к
5 Марта 2018 15:35:54
Цитата: Fatboy2014
Чё-т пока щит ХОУ по прежнему 100к
+
5 Марта 2018 15:48:39
Цитата: VasyaMalevich
Щиты ХОС уменьшены с 300 000 до 100 000.
Отменено в связи с обоснованной жалобой игрока.5 Марта 2018 16:21:38
5 Марта 2018 16:23:12
а зерги то как за каменной стеной со своей обой, сидели бы и молчали себе. зато тосс полный отстой )))
5 Марта 2018 16:28:05
меня, все же, больше волнует, как из того говна, в которое вы превратили мои луны, сделать что-то полезное. например прокачать ворота с 1 до 2
а турели пока себе засуньте сами знаете куда
а турели пока себе засуньте сами знаете куда
10 Марта 2018 22:09:11
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot