![](/uploads/fotos_ru/foto_1.jpg)
Новые турели терран
Впервые с 2009 годы мы сделали новые оборонительные юниты терран!
![](/uploads/forum/thumbs/152008168830.png)
Турели устанавливаются на любые космостранции терран, изменяя её внешний вид. То есть максимум по одной с каждой стороны. Строятся в Обороне. В СБ4 являются обычными оборонительными юнитами. Не имеют шанса восстановления в отличие от другой обороны терран.
Внимание! При уничтожении турели выпадает 10% лом!
Турели терран и Пылающих Червей ксерджей можно отключить от подачи энергии и они не вступят в бой.
![](/uploads/forum/thumbs/1520178352596.png)
Обновлён вид суперкосмостанции без врат и с пристроенными вратами.
![](/uploads/forum/images/1520087008383.png)
Всего существует около 60 вариантов вида космостанции и суперкосмостанции. К сожалению дизайнеры не успели сделать красивую схему их строительства, а народ требует сообщений о нововведениях. Пока продемонстрирую простенькую схему. В ПН мы обязательно сделаем красиво и опубликуем.
![](/uploads/forum/thumbs/1520087067732.jpg)
Значки в галактике тоже будут различаться, всего залито около 60 значков. Игроки разумно просят писать об обновлениях ДО его ввода, а не после, но с этим связано несколько проблем. Обновления невозможно запланировать поскольку мы используем только самые передовые технологии и крайне сложно рассчитать время. Например, турели я ожидал только к концу следующей недели. Чаще всего бывает нааборт и я жду окончания разработки неделями после запланированного срока. Мы решили не лохматить бабушку и устанавливать обновления в игре сразу на сервер, но при этом почти всегда одновременно с обновлением меняются внутриигровые описания.
По идее РБ мы отныне увеличиваем гравитационное поле спутников на суммарную структуру построек на нём, то есть на суммарную стоимость всех построек в металле и минералах. Это относится ко всем лунам и станциям, включая сущности и луны тосов.
Мы понимаем, что текущие настройки гравипушек не идеальны и вместе с РБ продолжаем искать там баланс. Идея со структурой показалась нам очень здравой поскольку она объединяет всё что есть в единую концепцию. Гравиполе = структура + квадрат диаметра объекта, а броня = 10% структуры.
Фортификация теперь защищает здания и на спутниках.
Пока спорное нововведение, но РБ не дремлет и выдаст финальное решение надеюсь скоро.
Щиты ХОС уменьшены с 300 000 до 100 000.
Ибо имба.
Ещё уменьшен флот, вылетающий в атаку на игрока в 10 миссии (Феникс).
Начато обновление парка банеров игры, которые не менялись годами.
Несколько поколений игроков помнят старые банеры, настала пора всё там обновить.
![](/uploads/forum/images/1520087132303.jpg)
Чтобы пиарасты в рекламе не писали всякий бред мы решили сами сделать несколько банеров и текстов. Дедушка Сталин сказал "играть немедленно"!
А теперь новости Верховного Совета. Полным паровозом идёт обсуждение единой орбиты. Вставлю сюда картинку пока что финального варианта.
![](/uploads/forum/thumbs/1520087182655.png)
Напоминаю, что благодаря единой орбите флагманы смогут перестреливаться за рамками СБ4, создавая начальное поле для СБ5.
![](/uploads/forum/images/1520087294344.png)
![](/uploads/forum/thumbs/152008168830.png)
Турели устанавливаются на любые космостранции терран, изменяя её внешний вид. То есть максимум по одной с каждой стороны. Строятся в Обороне. В СБ4 являются обычными оборонительными юнитами. Не имеют шанса восстановления в отличие от другой обороны терран.
Внимание! При уничтожении турели выпадает 10% лом!
Турели терран и Пылающих Червей ксерджей можно отключить от подачи энергии и они не вступят в бой.
![](/uploads/forum/thumbs/1520178352596.png)
Обновлён вид суперкосмостанции без врат и с пристроенными вратами.
![](/uploads/forum/images/1520087007412.png)
![](/uploads/forum/images/1520087008383.png)
Всего существует около 60 вариантов вида космостанции и суперкосмостанции. К сожалению дизайнеры не успели сделать красивую схему их строительства, а народ требует сообщений о нововведениях. Пока продемонстрирую простенькую схему. В ПН мы обязательно сделаем красиво и опубликуем.
![](/uploads/forum/thumbs/1520087067732.jpg)
Значки в галактике тоже будут различаться, всего залито около 60 значков. Игроки разумно просят писать об обновлениях ДО его ввода, а не после, но с этим связано несколько проблем. Обновления невозможно запланировать поскольку мы используем только самые передовые технологии и крайне сложно рассчитать время. Например, турели я ожидал только к концу следующей недели. Чаще всего бывает нааборт и я жду окончания разработки неделями после запланированного срока. Мы решили не лохматить бабушку и устанавливать обновления в игре сразу на сервер, но при этом почти всегда одновременно с обновлением меняются внутриигровые описания.
По идее РБ мы отныне увеличиваем гравитационное поле спутников на суммарную структуру построек на нём, то есть на суммарную стоимость всех построек в металле и минералах. Это относится ко всем лунам и станциям, включая сущности и луны тосов.
Мы понимаем, что текущие настройки гравипушек не идеальны и вместе с РБ продолжаем искать там баланс. Идея со структурой показалась нам очень здравой поскольку она объединяет всё что есть в единую концепцию. Гравиполе = структура + квадрат диаметра объекта, а броня = 10% структуры.
Фортификация теперь защищает здания и на спутниках.
Пока спорное нововведение, но РБ не дремлет и выдаст финальное решение надеюсь скоро.
Ибо имба.
Ещё уменьшен флот, вылетающий в атаку на игрока в 10 миссии (Феникс).
Начато обновление парка банеров игры, которые не менялись годами.
Несколько поколений игроков помнят старые банеры, настала пора всё там обновить.
![](/uploads/forum/images/1520087132376.jpg)
![](/uploads/forum/images/1520087132303.jpg)
Чтобы пиарасты в рекламе не писали всякий бред мы решили сами сделать несколько банеров и текстов. Дедушка Сталин сказал "играть немедленно"!
А теперь новости Верховного Совета. Полным паровозом идёт обсуждение единой орбиты. Вставлю сюда картинку пока что финального варианта.
![](/uploads/forum/thumbs/1520087182655.png)
Напоминаю, что благодаря единой орбите флагманы смогут перестреливаться за рамками СБ4, создавая начальное поле для СБ5.
![](/uploads/forum/images/1520087294344.png)
3 Марта 2018 17:26:31
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: Silent_fishИз этой же таблицы видно что ХОУ унылое го......Ваша правда. Сделаю щит 200 000.
А остальные параметры?
Цитата: Fatboy2014
я тут сваял грубую и примитивную табличку сравнения обороны без учёта спецух:
Fatboy2014, может добавишь рядышком для зергов такую же )
5 Марта 2018 11:40:02
эта "супер-пупер игра" и так лагает и виснет.. добавляя это вы заставите ее лагать еще больше... и потом опять плакать что сервер не справляется...и опять делить всех на 0...
5 Марта 2018 12:12:07
А какая вообще польза от такого щита, когда юнитов сносят у которых по два ляма обороны, урон ну совсем несоразмерен со щитом в 20тысяч. Как то аж смешно звучит в 10 раз!!! Задумка была ввести новый юнит обороны, по словам Васи, который будет лучше стандартной обы, а в итоге получилась дополнительная возможность кому то что то поломать, да еще и лома подсобрать
5 Марта 2018 13:49:31
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: Silent_fishИз этой же таблицы видно что ХОУ унылое го......Ваша правда. Сделаю щит 200 000.
И все таки донатная пушка неплохо так уступает по всем фронтам всем остальным видам обы.
Я не только про щиты, я про броню про атаку и так далее
5 Марта 2018 13:52:22
Цитата: Silent_fish
Из этой же таблицы видно что ХОУ унылое го......
Цитата: VasyaMalevich
Ваша правда. Сделаю щит 200 000.
Чё-т пока щит ХОУ по прежнему 100к
![Новые турели терран Новые турели терран](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/no.gif)
5 Марта 2018 15:35:54
Цитата: Fatboy2014
Чё-т пока щит ХОУ по прежнему 100к ![Новые турели терран Новые турели терран](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/no.gif)
![Новые турели терран Новые турели терран](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/no.gif)
+
5 Марта 2018 15:48:39
Цитата: VasyaMalevich
Щиты ХОС уменьшены с 300 000 до 100 000.
Отменено в связи с обоснованной жалобой игрока.5 Марта 2018 16:21:38
5 Марта 2018 16:23:12
а зерги то как за каменной стеной со своей обой, сидели бы и молчали себе. зато тосс полный отстой )))
5 Марта 2018 16:28:05
меня, все же, больше волнует, как из того говна, в которое вы превратили мои луны, сделать что-то полезное. например прокачать ворота с 1 до 2
а турели пока себе засуньте сами знаете куда
а турели пока себе засуньте сами знаете куда
10 Марта 2018 22:09:11
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot