Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Актуализация технологии, влияющей на истощение. Сброс истощения
Технологии, которые влияют на истощение шахт, были введены в игру еще по старым правилам накопления истощения. (когда-то с такой формулировкой порезали теху колонизации)
Теперь, по новым правилам истощения шахт технологии типа "трутней" устарели не просто безнадежно, а максимально безнадежно. Раньше это немного корректировали медали из экспы. Экспу старого образца убрали. Медали в новой экспедиции не падают (шанс максимально далек от реальности). И это все не говоря уже о том, что раньше здания копали больше, и пиратов было больше. Теперь истощение как кость в горле стоит на пути развития игроков. Особенно активно от него страдают не топы, которые могут наколотить у врагов достаточное количество ресурсов, чтобы скинуть и поднять какой-то условный 35й уровень шахт, а новички, которые собирают ресурс по крупинке.
Ввиду всего обозначенного прошу пересмотреть технологии и офицеров, которые влияют на истощение. Снизить цену прокачки, или увеличить эффект.
Или (опционально) - поднять шанс падения медалей обнуления из экспедиции, или дать игрокам возможность добывать их каким-то иным путем (за хайд, за газ, за красивые глаза)
Как вариант поступить с истощением шахт как с амортизацией - давать гасить за откуп газом.
Теперь, по новым правилам истощения шахт технологии типа "трутней" устарели не просто безнадежно, а максимально безнадежно. Раньше это немного корректировали медали из экспы. Экспу старого образца убрали. Медали в новой экспедиции не падают (шанс максимально далек от реальности). И это все не говоря уже о том, что раньше здания копали больше, и пиратов было больше. Теперь истощение как кость в горле стоит на пути развития игроков. Особенно активно от него страдают не топы, которые могут наколотить у врагов достаточное количество ресурсов, чтобы скинуть и поднять какой-то условный 35й уровень шахт, а новички, которые собирают ресурс по крупинке.
Ввиду всего обозначенного прошу пересмотреть технологии и офицеров, которые влияют на истощение. Снизить цену прокачки, или увеличить эффект.
Или (опционально) - поднять шанс падения медалей обнуления из экспедиции, или дать игрокам возможность добывать их каким-то иным путем (за хайд, за газ, за красивые глаза)
Как вариант поступить с истощением шахт как с амортизацией - давать гасить за откуп газом.
1 день назад
комбайны никто не стрит. свыше 5 штук строить их утопия. Затраты энергии не сопоставимы с выхлопом
1 день назад
Цитата: Upiter
Предлагаю сделать как у Тосов
Посмотрел я как у тоссовСудя по формуле, ПП при числе более 10 шт начинают копать буквально в обратную сторону .
Гениально.
Тоссам сочувствую, АДминам привет.
1 день назад
Staratel, надо ввести ещё так: местные переработчики по дорогой цене....переработчики гастрабайтеры по цене в два раза ниже....Хочешь по быстрее то второй вариант но с вероятностью 25% может всё сломаться так как строили гастрабайтеры🤣
1 день назад
Цитата: Denis11
завершению.....Готовьте бабло....нет денег значит игра не доступна....чисто донатная игрушка...
Эволюция дала человеку парные органы ради того чтобы вы могли что-нибудь продать и задонатить в Xcraft. Хотя не ясно как это вам поможет в поднятии уровня шахты.1 день назад
Цитата: Denis11
надо ввести ещё так: местные переработчики по дорогой цене....переработчики гастрабайтеры по цене в два раза ниже....Хочешь по быстрее то второй вариант но с вероятностью 25% может всё сломаться так как строили гастрабайтеры🤣
и Офицера - Бай 🤣 нет такого офицера ? нету выхода на наем сотрудников , есть - добытчики ксерджей на планете хумана сидят и копают...1 день назад
VasyaMalevich, учитывая то, что игроки могут нечестно выбивать себе 300+ полей путём бесконечных попыток - предлагаю также увеличить количество полей, требуемых для строительства построек.
1-9 уровень → 1 поле
10-19 уровень → 2 поля
20-29 уровень→ 3 поля
и т.д.
А, и ещё сделать штраф выработке при превышении допустимого количества полей.
А то что эти Хкрафтовские, вообще наглеют со своей нечестной игрой☝️
1-9 уровень → 1 поле
10-19 уровень → 2 поля
20-29 уровень→ 3 поля
и т.д.
А, и ещё сделать штраф выработке при превышении допустимого количества полей.
А то что эти Хкрафтовские, вообще наглеют со своей нечестной игрой☝️
1 день назад
VasyaMalevich, как говорилось в одном известном мультике если его знаешь....ЧТО БЫ ЧТО НИБУДЬ ПРОДАТЬ НЕ НУЖНОЕ НАДО ЧТО ТО КУПИТЬ НЕ НУЖНОЕ у нас нет не того не другого....Но посыл ваш потятен....продать почку и задонатить😁
1 день назад
Цитата: VasyaMalevich
Новая формула истощения будет x^2/100
Пояснения осей пожалуйста, чтобы не было недопонимания.Цитата: VasyaMalevich
Эволюция дала человеку парные органы ради того чтобы вы могли что-нибудь продать и задонатить в Xcraft. Хотя не ясно как это вам поможет в поднятии уровня шахты.
Куда девать мет/мин без веспа?1 день назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot






