Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Удвоение выработки в связи с историческим максимумом стоимости ресурса |
13 Февраля 2018 19:10:00

Сообщение #8411
Цитата: Fatboy2014
ВМЕСТЕ с возвратом нормального топливопотребления, с частичной отменой урезок врат и фалы, с отменой платности форума и платности прыжков космостанций и т.д.
Работа по топливозатратам ведётся РБ, я не знаю где он пропал после темы по терранам. Часть топки была вёрнута, часть ждёт ребаланса. Ждём РБ. У Фаланги порезали радиус, но и цену срезали в разы...Вообще, я же конкретно написал сейчас конкретно про выработку, а вы снова лезете в кашу. Предлагаю говорить в рамках ДАННОЙ темы, в рамках ваших тем уже засрали весь форум.
Тема: Удвоение выработки в связи с историческим максимумом стоимости ресурса |
13 Февраля 2018 18:50:46

Сообщение #8410
Уважаемые члены, у нас в секторе четвёртую неделю подряд дорожают ресурсы. Сегодня я видел уже 25к+ газа за Хайдариан. Рабы сброд чернь скот халопы Простой народ вынужден покупать ресурсы по исторически максимально высоким ценам. Админисрация проекта конечно не хочет вмешиваться, но вам там норм вообще? У нас ещё реликты не вылетели, а цены на внутриигровые ресурсы выше я не видел за всё время существования Вселенной Xcraft.
Мы будем с этим что-нибудь делать? Если да, то позвольте внести предложение.
29 ноября я объявил об удвоении выработки в качестве благодарности игрокам за помощь в наладке нового интерфейса и пообещал что двойная выработка сохранится до ввода отдельного специального интерфейса ксерджей. К сожалению, наша разработчица заболела на финальном этапе ввода интерфейса. Сейчас она поправилась, но работа затормозилась. Я не собирался отменять двойную выработку, но ТОПы насосали это в Ультиматуме от 16 января не дожидаясь ввода интерфейса.
Предлагаю обоссать Ультиматум и вернуть двойную выработку людям в соответствии с обещаниями админисрации до момента ввода интерфейса ксерджей как изначально планировалось. Пусть к 13 миссии готовятся.
Но я не на чём не настаиваю, решать вам. Монополизация рынка и задирание цен это тоже элемент игры, экономический.
Мы будем с этим что-нибудь делать? Если да, то позвольте внести предложение.
29 ноября я объявил об удвоении выработки в качестве благодарности игрокам за помощь в наладке нового интерфейса и пообещал что двойная выработка сохранится до ввода отдельного специального интерфейса ксерджей. К сожалению, наша разработчица заболела на финальном этапе ввода интерфейса. Сейчас она поправилась, но работа затормозилась. Я не собирался отменять двойную выработку, но ТОПы насосали это в Ультиматуме от 16 января не дожидаясь ввода интерфейса.
Предлагаю обоссать Ультиматум и вернуть двойную выработку людям в соответствии с обещаниями админисрации до момента ввода интерфейса ксерджей как изначально планировалось. Пусть к 13 миссии готовятся.
Но я не на чём не настаиваю, решать вам. Монополизация рынка и задирание цен это тоже элемент игры, экономический.
Сообщение #8409
Цитата: NastiNay
VasyaMalevich, то есть вы хотите сказать что если не систематическая прокачка, то бана не будет? Просто вы же банили игроков за "странный бой" там было видно что прокачка и первый раз, но игроки попали в бан
Вы оставили жалобу в Книге Жалоб и не отвечаете на прямой вопрос. Улетайте в бан за пустую трату времени на вас. Ещё раз будете заниматься обвинением админисрации без доказательств или просто истереть не разобравшись сделаю вам дули-дули без РО.
Сообщение #8408
Хотел пацанам нормально выработки дать, сказали много. Ну ок, порезал Оползень в 2 раза, Озеро в корень.
Сообщение #8407
Цитата: Pycak
Самая безполезная постройка
вы ещё шахты финальной версии не видели 
Атака за выстрел Стража и Грабителя снижена примерно на треть.
Сообщение #8406
Переработаны ресурсосберегающие топовые здания ксерджей.
Оползень теперь стоит не 7 000 000 / 3 000 000, а 5 000 000 / 3 000 000.
Коэффициент удорожания уровня отныне не 1.6, а 1.5.
Коэффициент степени добавления выработки и энергии от уровня отныне не 1.2, а 1.1.
Базовые затраты энергии снижены с 12 000 до 9000.
Газовое Озеро получило пониженный коэффициент удорожания: 1.5 вместо 1.7.
Коэффициент степени добавления выработки и энергии от уровня отныне не 1.2, а 1.1.
Базовые затраты энергии снижены с 6000 до 3000.
Атака за выстрел Стража и Грабителя снижена примерно на треть.
Оползень теперь стоит не 7 000 000 / 3 000 000, а 5 000 000 / 3 000 000.
Коэффициент удорожания уровня отныне не 1.6, а 1.5.
Коэффициент степени добавления выработки и энергии от уровня отныне не 1.2, а 1.1.
Базовые затраты энергии снижены с 12 000 до 9000.
Газовое Озеро получило пониженный коэффициент удорожания: 1.5 вместо 1.7.
Коэффициент степени добавления выработки и энергии от уровня отныне не 1.2, а 1.1.
Базовые затраты энергии снижены с 6000 до 3000.
Атака за выстрел Стража и Грабителя снижена примерно на треть.
Сообщение #8405
в разработку
Сообщение #8404
Цитата: NastiNay
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=430191fbe5c37165dedfeae4238fe3e1 как мы видим WOMAN_VIRUS просто слила своего тоса об свой основной акк, но почему до сих пор не выдан бан?
Мне этот лог скинуло 15 Сообщение #8403
Цитата: bank12345
ну так вот мы (НАРОД) заявляем что надо слушать коллег и внимать
некоторые игроки нашего проекта говорят не внимать )
Сообщение #8402
Цитата: bank12345
ну так вот мы (НАРОД) заявляем что надо слушать коллег и внимать.
а остальные участники игры ввиду их пассивного поведения жалости не достойны априори и подлежат реформированию по суровым крафтовским законам
Народ он разный. В соседней теме противоположное мнение "вернуть всё в зад", правда не уточнено в какой.а остальные участники игры ввиду их пассивного поведения жалости не достойны априори и подлежат реформированию по суровым крафтовским законам
Кого вы представляете? Не факт что ваше мнение совпадает с мнением большинства.
Сообщение #8401
8) Перерасчёт характеристик от топки. Например, мы повышаем топку в 10 раз и вместе с ней повышаем атаку, щиты и броню корабля в 10 раз.
Цитата: bank12345
Так делайте . К чему эти постепенные урезания аж до 2021 года? Отрежьте сразу, сделайте реформу цифр и вообще все что считаете нужным. Прямо завтра и сделайте. Задолбала эта эпоха перемен движущаяся со скоростью черепахи. Если у вас есть четкое видение, то воплощайте ... ХУЖЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ мы все уже морально готовы попрощаться ... докажите нам что мы не правы
Новички в игре все равно воспримут новые для нас (старичков) условия как данность
Мне на самом деле коллеги так и говорят, мне народ жалко. Участники проекта очень болезненно воспринимают падение выработки не понимая что игра остаётся такой же потому что выработка падает У ВСЕХ.
Новички в игре все равно воспримут новые для нас (старичков) условия как данность
Сообщение #8400
bank12345, всё что я хочу это сделать для вас лучше проект чем сейчас. Для этого все разработки. Мне кажется будет интереснее видеть каждого юнита, но нам нужно как-то сделать так чтобы их количество по сектору стало меньше. Варианты:
1) Реформа цифр. Не лучший вариант из-за возникающих проблем, проблем которые мы пока не видим и проблем с округлением.
2) Урезание выработки раз в год (план админисрации).
3) Ввод амортизация 1% вместо 0.1% как щас, в том числе на оборону.
4) Группировка юнитов, т.е. 100 000 упячек показываются как одна с циферкой 100 000. Как щас в СБ4, но мы тогда лишаемся многих классных штук которые можно сделать типа перестрелки флагманов на координатах за рамками боя.
5) Создание новых юнитов из старых в масштабе 1 к 100, например какой-нибудь супер-викинг создаётся из 100 викингов. Тут непонятно только что сделать со старыми юнитами.
6) Анальное ограничение на число юнитов в полёте, например не более 100 единиц одновременно.
7) Отображение в боях поштучно юнитов тогда как остальные юниты в резерве и регулярное пополнение поля боя из резерва. Вариант 7 мне нравится больше всего из вариантов при которых ничего не меняется, давайте его распишу подробнее.
Например, Вася прилетел к Пете на 10 000 упячках, у Пете только 100. Одновременно упячки воюют только 100 на 100 и по мере гибели Васиных упячек они будут подлетать новые из резерва, но бой всегда будет на малых количествах. Технологии будут больше решать нежели сейчас, хотя Вася конечно победит.
8) Перерасчёт характеристик от топки. Например, мы повышаем топку в 10 раз и вместе с ней повышаем атаку, щиты и броню корабля в 10 раз.
1) Реформа цифр. Не лучший вариант из-за возникающих проблем, проблем которые мы пока не видим и проблем с округлением.
2) Урезание выработки раз в год (план админисрации).
3) Ввод амортизация 1% вместо 0.1% как щас, в том числе на оборону.
4) Группировка юнитов, т.е. 100 000 упячек показываются как одна с циферкой 100 000. Как щас в СБ4, но мы тогда лишаемся многих классных штук которые можно сделать типа перестрелки флагманов на координатах за рамками боя.
5) Создание новых юнитов из старых в масштабе 1 к 100, например какой-нибудь супер-викинг создаётся из 100 викингов. Тут непонятно только что сделать со старыми юнитами.
6) Анальное ограничение на число юнитов в полёте, например не более 100 единиц одновременно.
7) Отображение в боях поштучно юнитов тогда как остальные юниты в резерве и регулярное пополнение поля боя из резерва. Вариант 7 мне нравится больше всего из вариантов при которых ничего не меняется, давайте его распишу подробнее.
Например, Вася прилетел к Пете на 10 000 упячках, у Пете только 100. Одновременно упячки воюют только 100 на 100 и по мере гибели Васиных упячек они будут подлетать новые из резерва, но бой всегда будет на малых количествах. Технологии будут больше решать нежели сейчас, хотя Вася конечно победит.
8) Перерасчёт характеристик от топки. Например, мы повышаем топку в 10 раз и вместе с ней повышаем атаку, щиты и броню корабля в 10 раз.
Сообщение #8399
velimork, Уважаемые донатеры, покупающие пиратский флот. Мы 2 года не пересчитывали его и в результате он серьёзно отстал по характеристикам. Сегодня мы бы хотели это исправить. Спасибо, что вы оставались с нами и верили.
Космический странник.
Скорость с 60 / 120 до 75 / 150.
Топка с 7000 / 6000 до 5000 / 4000.
Джовиан
Скорость с 10 до 18.
Топка с 100 000 до 50 000.
Цитата: Ulrezaj
Джаггернаут:
Топливозатраты 600/300 -> 400/200
сделаноТопливозатраты 600/300 -> 400/200
Космический странник.
Скорость с 60 / 120 до 75 / 150.
Топка с 7000 / 6000 до 5000 / 4000.
Джовиан
Скорость с 10 до 18.
Топка с 100 000 до 50 000.
Сообщение #8398
Цитата: Grafex
только частично для теppан, а как же дpугие pассы?)
Мы запланированы все расы переработать, ждём новых тем.Цитата: Grafex
Нужно еще добавить, что админисpация выдвинула своего человека на прорывную номинацию http://prntscr.com/ib4jar
Это из-за его новой космостанции. Разумеется члены команды разработки не будут участвовать.Цитата: Glamyr
Вспомни как не заплатили одному 21к рублей, которые пришли с партнерки.....
Что это за чушь вы пишите? Идите в бан за клевету по важному вопросу. Партнёрка всегда выплачивается с 2014 года, с момента её создания.
Сообщение #8397
Вот потому что очень сложно учесть все аспекты можно просто продолжать резать. По моим подсчётам осталось ещё 2 майдана т.к. в этом году мы перевыполнила план. План порезок выработки на основании формул добычи базовых шахт:
2014 30-20-10
2015 24-16-8
2016 18-12-6
2017 15-10-5
2018 12-8-4. В этом году мы ускорились потому что я посчитал что итак майдан и сразу срезал до значений 2019 года. В следующем году можно или пропустить урезку или перейти сразу к урезанию 2020 года. F vj;yj ecnhjbnm rjyrhtnysq vfqlfy b d 2019 ljhtpfnm dshf,jnre jrjyxfntkmyj lj pyfxtybq 2021 ujlf/
2019 9-6-3
2020 6-4-2
2021 3-2-1
Эпоха упадка (с)
Есть ещё одно почему лучше резать классические здания. Потому что у них большая разница в развитии нуба и топа, но это сложно объяснить. Давайте примером.
Колодец нуба отличается от Колодца топа не так сильно как Шахта нуба от шахты топа при одинаковой разнице затрат. Не совсем понятно объяснил. Я лучше голосом РБ, а он переведёт.
2014 30-20-10
2015 24-16-8
2016 18-12-6
2017 15-10-5
2018 12-8-4. В этом году мы ускорились потому что я посчитал что итак майдан и сразу срезал до значений 2019 года. В следующем году можно или пропустить урезку или перейти сразу к урезанию 2020 года. F vj;yj ecnhjbnm rjyrhtnysq vfqlfy b d 2019 ljhtpfnm dshf,jnre jrjyxfntkmyj lj pyfxtybq 2021 ujlf/
2019 9-6-3
2020 6-4-2
2021 3-2-1
Эпоха упадка (с)
Есть ещё одно почему лучше резать классические здания. Потому что у них большая разница в развитии нуба и топа, но это сложно объяснить. Давайте примером.
Колодец нуба отличается от Колодца топа не так сильно как Шахта нуба от шахты топа при одинаковой разнице затрат. Не совсем понятно объяснил. Я лучше голосом РБ, а он переведёт.
Цитата: k0stepan
А чего про цены на офиков/мутантов/старейшин забыл написать. Почему их не /10???? Как по мне логично же.
Официальная инфляция рубля, который равен кристаллу Хайдариана, с 2009 года составила более 90%. Это значит себестоимость рубля и его покупательская способность сильно упали что говорит нам нааборт о необходимости повышать цены на офицеров. Все помнят пример со стоимостью минета в Копейске?
Сообщение #8396
Введены первые изменения Редактора Баланса проекта которые коснулись топливозатрат, скоростей и некоторых других параметров. Все изменения согласованы с избранным РБ.
В трёхмерной графике добавлено сглаживание, что сделало качество картинки сильно выше, но немного замедлит производительность. Переделан луч гравипушки, визуально.
В галактике реализована "тихая отправка" шпионов без вспыхивающего окна.
Сделана актуализация ресурсов на планете так что теперь при стыковке флота или доставке ресурсов не нужно обновлять страницу. Готовится тоже самое на количества флота.
Введены "государственные дендрариумы". Некоторые разработчики предоставили свои личные объекты для размещения там торговых площадок 3 уровня:
VasyaMalevich, планетарный флагман BE-BE [1:200:1]
VasyaMalevich, планетарный флагман MU-MU [1:400:1]
Victoria, пирамида Black_Market [1:600:3]
treshak, планетарный флагман Seledka [1:800:3].
Божественная Тень 10 уровня добавлена всем разработчикам с 3 дендрариумом.
Уважаемые донатеры, покупающие пиратский флот. Мы 2 года не пересчитывали его и в результате он серьёзно отстал по характеристикам. Сегодня мы бы хотели это исправить. Спасибо, что вы оставались с нами и верили.
Космический странник.
Скорость с 60 / 120 до 75 / 150.
Топка с 7000 / 6000 до 5000 / 4000.
Джовиан
Скорость с 10 до 18.
Топка с 100 000 до 50 000.
В трёхмерной графике добавлено сглаживание, что сделало качество картинки сильно выше, но немного замедлит производительность. Переделан луч гравипушки, визуально.
В галактике реализована "тихая отправка" шпионов без вспыхивающего окна.
Сделана актуализация ресурсов на планете так что теперь при стыковке флота или доставке ресурсов не нужно обновлять страницу. Готовится тоже самое на количества флота.
Введены "государственные дендрариумы". Некоторые разработчики предоставили свои личные объекты для размещения там торговых площадок 3 уровня:
VasyaMalevich, планетарный флагман BE-BE [1:200:1]
VasyaMalevich, планетарный флагман MU-MU [1:400:1]
Victoria, пирамида Black_Market [1:600:3]
treshak, планетарный флагман Seledka [1:800:3].
Божественная Тень 10 уровня добавлена всем разработчикам с 3 дендрариумом.
Уважаемые донатеры, покупающие пиратский флот. Мы 2 года не пересчитывали его и в результате он серьёзно отстал по характеристикам. Сегодня мы бы хотели это исправить. Спасибо, что вы оставались с нами и верили.
Цитата: Ulrezaj
Джаггернаут:
Топливозатраты 600/300 -> 400/200
сделаноТопливозатраты 600/300 -> 400/200
Космический странник.
Скорость с 60 / 120 до 75 / 150.
Топка с 7000 / 6000 до 5000 / 4000.
Джовиан
Скорость с 10 до 18.
Топка с 100 000 до 50 000.
Сообщение #8395
Цитата: Fatboy2014
Викинг:
Топливозатраты 2 -> 1
сделаноТопливозатраты 2 -> 1
Цитата: Ulrezaj
Уничтожитель:
Топливозатраты 100 -> 110
Чтобы не повышать топку, но поправить имбу до правки спец-способностей в системе боя снизим щит в 5 раз с 500 до 100. Средний щит будет 500 и не надо повышать топку. После правок защитной матрицы вернём щит 500.Топливозатраты 100 -> 110
Цитата: moris
Бомбардировщик. Не может считаться классическим по массе причин. Во-первых, имеет отличную от классики цену (на 5к веспа ниже). Во-вторых, до сих пор на нем проводится эксперимент по увеличению атаки. В итоге Бомбер имеет атаку в 5 раз больше, чем в классике по обороне и имеет спецспособность универсальной атаки в 5 раз меньше по флоту.
Я советовал бы прекращать подобный эксперимент так как пятикратный перекос урона никак не компенсируется скоростью (да и скорость уже давно у бомбера не низкая) в условиях разгона 100 - это дисбаланс в пользу флота.
Сначала стоит разобраться, стоит ли приводить бомбардировщика к классике. Если приводить, то снижать атаку, увеличивать специализации, дабы сохранить его профитность против обороны. После этих изменений возможно снижение топливопотребления до расчетных 80 по старой цене.
Иначе - драматически повышать топливопотребление.
Чтобы сохранить бобру топку на уровне уника предлагаю потихоньку переводить боброподобные юниты ближе к классике. Чтобы избежить инфарктов пока не сильно резко атаку срежу на треть, а скорость понижу на 20%. Вместимость верну классическую, снизя с 1300 (кто-успел насосать) до 500.Я советовал бы прекращать подобный эксперимент так как пятикратный перекос урона никак не компенсируется скоростью (да и скорость уже давно у бомбера не низкая) в условиях разгона 100 - это дисбаланс в пользу флота.
Сначала стоит разобраться, стоит ли приводить бомбардировщика к классике. Если приводить, то снижать атаку, увеличивать специализации, дабы сохранить его профитность против обороны. После этих изменений возможно снижение топливопотребления до расчетных 80 по старой цене.
Иначе - драматически повышать топливопотребление.
Цитата: Ulrezaj
Звезда Смерти:
Топливозатраты 1000 -> 2000
оставил 1000 по договорённостиТопливозатраты 1000 -> 2000
Цитата: Ulrezaj
Сверхновая Звезда. Выравниваем по расчету.
Топливозатраты 5000 -> 6000
оставил 5000 по договорённостиТопливозатраты 5000 -> 6000
Цитата: Ulrezaj
Научное судно:
Топливозатраты 50 -> 40
сделаноТопливозатраты 50 -> 40
Цитата: Ulrezaj
Колонизатор:
Топливозатраты 100 -> 30
сделаноТопливозатраты 100 -> 30
Цитата: Ulrezaj
Переработчик. Если рассматривать с точки зрения классики, то ТЗ должны быть 30. Если по расчету сервиса - 10. Если по расчету боевого - 20. На 10 естественно КА не согласится. Тем более переработчик не вполне уж и гражданский флот, он косвенно участвует в боевых действиях. Поэтому в иеале 30 -> 20, но если это слишком много, то пусть КА изменит настолько, насколько это возможно.
Предлагаю отложить всех переработчиков до правки у всех рас, а лучше оставить как есть. Чтобы по пиратам было выгоднее летать в своём радиусе, а не к дальнему соседу. Для баланса нуб / топ. Чтобы нубам больше доставалось пиратов так как рандом справедлив.Уважаемые донатеры, покупающие пиратский флот. Мы 2 года не пересчитывали его и в результате он серьёзно отстал по характеристикам. Сегодня мы бы хотели это исправить. Спасибо, что вы оставались с нами и верили.
Цитата: Ulrezaj
Джаггернаут:
Топливозатраты 600/300 -> 400/200
сделаноТопливозатраты 600/300 -> 400/200
Космический странник.
Скорость с 60 / 120 до 75 / 150.
Топка с 7000 / 6000 до 5000 / 4000.
Джовиан
Скорость с 10 до 18.
Топка с 100 000 до 50 000.
Сообщение #8394
Наконец-то. Сегодня ночью всё изучу и то что сразу посчитаю нормальным введу. Спасибо большое что начался конструктивный разговор.
Вы хотите сильного усиления атакеров, а не отката потому что откат это возврат медленных полётов и пониженной топки. Я уж молчу про аргумент с заселением рукавов по вертикали вверх. Отката времени полёта на х4 от сейчас вы не хотите, а откат топки хотите.
Требуйте тогда уж полный откат на формулу разгона 500 / корень из скорости и понижение топки. Требование усилить атакеров и розовую Звезду Смерти неисполнимы.
А требование ваше номер 1 вы можете исполнить сами и хоть каждый день. летайте на скорости 30-40% и получите те же дореформенные значения времени полёта и топки.
Хочешь летать по-старому - летай. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Требование ультиматума номер 1 было выполнено с самого начала. Кто этого не понимает тот идиот. Хочешь, сука, летать быстрее трать больше газа. Всё элементарно, ###ть.
Цитата: Fatboy2014
аргумент про полёты на 30% скорости оставьте пожалуйста для тех, кому интересно так летать
Вы атакер с более чем двукратным превозношением боевого опыта над инфраструктурой. Мне совершенно понятно почему вы хотите быстрые скорости и низкие топливозатраты.Вы хотите сильного усиления атакеров, а не отката потому что откат это возврат медленных полётов и пониженной топки. Я уж молчу про аргумент с заселением рукавов по вертикали вверх. Отката времени полёта на х4 от сейчас вы не хотите, а откат топки хотите.
Требуйте тогда уж полный откат на формулу разгона 500 / корень из скорости и понижение топки. Требование усилить атакеров и розовую Звезду Смерти неисполнимы.
А требование ваше номер 1 вы можете исполнить сами и хоть каждый день. летайте на скорости 30-40% и получите те же дореформенные значения времени полёта и топки.
Хочешь летать по-старому - летай. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Требование ультиматума номер 1 было выполнено с самого начала. Кто этого не понимает тот идиот. Хочешь, сука, летать быстрее трать больше газа. Всё элементарно, ###ть.
Сообщение #8393
Мы выдадим в награду медальки игрокам кто напишет дельных мыслей, так что всё окупится.
Тупость разную не надо писать и всё будет хорошо.
Тупость разную не надо писать и всё будет хорошо.
Сообщение #8392
Господа, прошу учесть пожелание дизайнера в данной теме говорит о новом интерфейса для тоссов, а не про политику и обо всём на свете. Все флудерасты отправятся в баньку.