Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Анонс на четырёхлетие проекта | 11 Марта 2013 11:14:11
Сообщение #3872
* 14 человек *
Форум проекта напоминает сборище тупых высказываний спермотоксикоидных малолеток.
ЗАДОЛБАЛО


Цитата: Violentore
Когда от уважаемого VasyaMalevich слышу что он хочет порадовать участников проекта у меня дрожь в коленях отчего это?
От того, что нововведения редко бывают косметическими.
Тема: Анонс на четырёхлетие проекта | 11 Марта 2013 11:09:48
Сообщение #3871
* забанил 11 человек на 7 дней за не информативные бестолковые посты *
Тема: Анонс на четырёхлетие проекта | 11 Марта 2013 10:20:33
Сообщение #3870
Цитата: Grosstraktor
Вопрос по Адмиралу, ладно вы его сделали на 10хд дороже текущего максимального уровня, фиг с ним, хоть и обидно. А максимальный уровень у него останется 8 или вы его до 10 доведете, или он вообще не будет иметь максимальный уровень?
Компенсировано будет столько, что купить его за 510 будет не проблема и ещё останется. Это не попытка сгрести лишние 10 Хайдов, я же писал. Максимального уровня не будет.
Тема: Анонс на четырёхлетие проекта | 11 Марта 2013 09:40:51
Сообщение #3869
Уважаемые участники проекта!

Позвольте порадовать вас изменениями, готовящимися для вас на четырёхлетие проекта Xcraft.

1) Система боя версии 4 в которой вы помимо стандартных классических отчётов сможете видеть визуальный бои и даже немного управлять юнитами, чтобы изменить ход сражения. Параллельно планируется отказ от старой непонятной и не интуитивной системы скорострелов с переходом к калибрам, но сохранением текущих преимуществ кораблей. Если например у вас 1000 Крейсеров, они будут столь же эффективны.

2) Новый вид масштабной галактики по идее ОБ и концепции Арсения. С фильтрами и лучшим обзором сразу нескольких систем. Будет выпущено 100% после четырёхлетия, ибо мы не успеваем.

3) Новый Адмирал, позволяющий снизить разницу между донатерами и недонатерами, позволяющий донатить меньше получая игру лучше. Наши уважаемые донатеры, поддерживающие проект не будут ущемлены и им готовятся другие сюрпризы.

4) Вывод реальных денег из проекта Xcraft, позволяющий зарабатывать рубли, а не кристаллы Хайдариан. Да, система уже в планах разработки и планируется к запуску не в отдалённом будущем.
Система до публичного запуска вероятно будет предложена к тесту для самых успешных наставников.



До ввода всего этого мы прислушиваемся к вашим мнениям, корректируем планы разработки. Впрочем, после ввода тоже. Спасибо сообществу за поддержку, мы надеемся не подвести вас, даря всё более качественную игру.
Тема: Обсуждение реформы Адмирала | 10 Марта 2013 19:56:18
Сообщение #3868
Цитата: ermila8818
больше интересует привязка других офиков к адмиралу,ща уже плохо помню,но некоторые офики открывались при фул адмирале,вроде...здесь будут изменения?
Да конечно, мы сделаем максимально реальный уровень не выше восьмого и получится также или дешевле.

Господа, в целом нововведение не стремится отнять что-то имеющееся у игроков, но уменьшать разбег между уровнями Адмирала у недонатеров и донатеров будет. Больше игроков лучше, чем малое количество с гигантским донатом. Политика Крафта свернула на этот путь. Пока :)
Тема: Обсуждение реформы Адмирала | 10 Марта 2013 19:48:43
Сообщение #3867
Цитата: RAZZAGAL
Я говорю про всех офиков в целом. Ну геолог как своеобразная абонентка для задров, а все остальное по возможности постоянное.
Пока известны планы только по Адмиралу. Разумеется мы будем стараться действовать в соответствии с желаниями игроков.
Тема: Обсуждение реформы Адмирала | 10 Марта 2013 19:08:40
Сообщение #3866
Цитата: RAZZAGAL
оставьте постоянных офиков
Адмирал останется же постоянным. Во всяком случае пока.
Тема: Обсуждение реформы Адмирала | 10 Марта 2013 18:34:51
Сообщение #3865
Цитата: Valentin999
почему вы тут занимаетесь махинацией?? понижая лвл и % потом на базе этого делать так что бы он был как бы до этого лвл дешевле, но вы можете доплатить еще
Прочитайте это сами.
Тема: Обсуждение реформы Адмирала | 10 Марта 2013 18:31:31
Сообщение #3864
Цитата: Swarm
красиво расписано - не спорю
Если будут вопросы по делу отвечу. Я пишу чётко и понятно, а не общими фразами.
Тема: Обсуждение реформы Адмирала | 10 Марта 2013 18:09:27
Сообщение #3863
Цитата: Swarm
а где уменьшение цены?? если сейчас фулл адмирал 500 рэ, а с этой идеей - 2 046 руб.
Сейчас за 500 рэ + 80% (20 уровень), по новой системе +80% за 510 рублей, 8 уровень. А первые то уровни будут дешевле.
Тема: Обсуждение реформы Адмирала | 10 Марта 2013 17:50:06
Сообщение #3862
Цитата: Dragos3680
ну ет ещо то время кода я покупал адмирала=) до того как цены менялись и уровни=).....
У ксерджей длительный период офицеры были х2, помню, однако это компенсировалось их имбалансностью. Это вёрнуто не будет. Будут вёрнуты Хайды по текущим ценам с учётом покупки равноценного бонуса + компенсации за неудобства.
Тема: Обсуждение реформы Адмирала | 10 Марта 2013 17:44:38
Сообщение #3861
Цитата: Dragos3680
50*25
это что за цифры?
Тема: Обсуждение реформы Адмирала | 10 Марта 2013 17:33:16
Сообщение #3860
Уважаемые члены ВМС. На столе у меня лежит реформа Адмирала сделанная для снижения роли доната в игре. Позвольте озвучить вам предложение админисрации и обсудить.

Адмирал будет давать 10% за уровень. Цена первого уровня 2 Хайда, каждый следующий уровень цена удваивается, оставляя эффект прежним.

Это позволит игрокам вкладывающим в проект меньше денег меньше отставать от тех кто донатит.

Например, по-старому, чтобы получить +20% к атаке, щитам и структуре надо купить 5 уровней по 25 Хайдов, итого 125. Иначе ваша армия будет отставать от вражеской на 20% по всем показателям. В новой редакции за 6 хайдов вы получите тот же 20% эффект.

Дальше цена растёт, но начальные уровни сможет позволить себе каждый, даже не вложивший в игру ни копейки.


Игрокам, вкладывающим в игру деньги, однако же не стоит печалиться. Во-первых, за ваши 500 Хайдов уже вложенных в полного Адмирала вы сможете купить 8 новых уровней, получая +80%, как и раньше + вы получите компенсацию. Во-вторых, если вы считаете, что вкладывать в Адмирала более не имеет смысла вы сможете потратить Хайды по своему усмотрению. В-третьих, меньше донат - интереснее игра, в которую приходят люди, а следовательно ваш игровой прогресс будет дорогого стоить.

Из бонуса 4 миссии терран во избежании проблем будет убран Адмирал.

Ахтунг! То, что есть затронуто не будет! Если это будет введено, все Хайды будут вёрнуты из расчёта, что каждый сможет купить себе имеющийся бонус от Адмирала + останутся дополнительный Хайды.
Сообщение #3859
Цитата: Kagamin
я вас просил уменьшить расстояния между системами, ещё когда вы галактики раскукожили
не палите, так хорошо репка вверх пошла...
Сообщение #3858
Скрипты обновляются не моментально. После чистки кешей у всех должно произойти снижение потребления топлива при перелётах в рамках 1 галактики.
Сообщение #3857
Цитата: RAZZAGAL
Чистый гон. Как было раньше на 200 систем примерно столько же сколько в соседнюю галу, так и осталось. Опять криво ввели.
Я по себе смотрел. Почти в 2 раза уменьшение. Процентов 40 точно.
Сообщение #3856
Потребление топлива внутри галактики значительно уменьшено.
Нововведение может быть отменено ОБ.

Формулы в учебнике пока старые. Для того, чтобы увидеть разницу желательно почистить кеш браузера (обновляются ява-скрипты рассчёта).



Альянсовая сеть теперь снова может иметь центром только столицу главы альянса.
Нововведение о том, что любой объект главы может быть центром сети отменено так как это уничтожает сам принцип альянсовых сетей и побуждает пользователей каждого создавать свои собственные альянсы за 1 Хайд ради 25% экономии.
Тема: мясо | 6 Марта 2013 00:29:29
Сообщение #3855
Цитата: ГАНС
Нет буду смотреть на этих красивых админов с рогами и бородой
у меня рога? :wassat:
Тема: мясо | 5 Марта 2013 21:59:43
Сообщение #3854
Цитата: Pro_KovaR
превосходство

*превосходительство


Все бонусы от уровней сброшены до 1%, но Ковар не виноват. Это планировалось. Рейдерство будет обнулено когда мы придумаем новую более лучшую систему.
Тема: Новый скин. Разработка | 5 Марта 2013 16:00:56
Сообщение #3853
Очень нравятся интерфейсные элементы, но не считаю необходимым вводить из-за этого новый скин который на данном этапе не очень впечатляет. Красивые лоадбары и прочее (например загрузка хранилищ в сырье) считаю более полезным стилизовать с сделать сначала под дефолтные скины.

Вообще элементы интерфейса обновить. Кнопочки всякие. Для всего.

По поводу функционального дизайна. Есть хорошие идеи, но опять же вводить надо одновременно везде. Например, вид окон описания сейчас растянутый и его явно надо редизайнить. Делать 2 колонки, размещать таблицы на широких мониторах рядом ну или и т.п.

Цитата: aarrsseennyy
Основная проблема это учесть все обычные режимы страницы и исключительные. Их много.Вот например режимы окон в страницах простроек над которыми надо думать - как вписать их в общюю концепцию, повторяются ли эти окна еще где-либо.
Таким сообщениям можно сделать заготовки фиксированных окон т.к. они не тянутся.