Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Sup, XCraft!
У меня тут возникла небольшая (пока) идея косметического (пока) плана. Наше меню "Галактика" назвать удобным можно лишь с большой натяжкой: за раз можно проглядывать лишь одну звёздную систему, делать это можно лишь прямым указанием координат или (очень удобными, ага) стрелочками "<-"/"->". Отображаются сведения о просматриваемой системе в виде довольно информативной, <suzumiya>но ужасно скучной</suzumiya> таблице. (Кое-где за просмотр этого ещё и газ снимают.)
У КА™ было неплохое начинание по созданию альтернативного отображения систем, но оно не прижилось и заглохло. А жаль, надо было сделать всего лишь одну вещь: вывод информации о планетах/лунах/обломках прямо на эту карту. (Ну, и планеты выделить почётче, чтобы не приходилось их выискивать на картинке.)
Пока не могу предоставить эскизов того, как это должно было по моему мнению выглядеть, но кучка шариков, в которой с первого взгляда непонятно даже где первый, а где — пятнадцатый, на гордое звание "карты" не тянула никак.
Далее, одно из важнейших свойств, которым должна обладать любая интерактивная карта — масштабирование. У нас можно наблюдать только на одном уровне, уровне планет системы (условно назову его вторым). 26-ой век, высокие технологии и псионные связи, а карты пространства — не лучше пиратских карт сокровищ века 18-го.
Итак, какие уровни масштабирования хотелось бы видеть:
1) наибольшее приближение, уровень отдельных планет; на этом уровне можно видеть подробную информацию о планете, а также данные последнего шпионского отчёта (если это собственная планета, то при переходе на этот уровень переключаться в режим обзора выбранной планеты):
- история планеты из БД портала или ссылку на историю
2) уровень просмотра системы, мы его все хорошо знаем, тут ничего менять не нужно (в плане отображаемой информации, я имею в виду);
3) "звёздный кластер", уровень просмотра нескольких (скажем, 10) идущих подряд систем; на этом уровне можно выдавать информацию о количестве колонизированных в каждой системе планет, а также примерный альянсовый состав кластера (количество планет каждого из значимых альянсов в кластере; если такая информаця не будет казаться халявой, конечно);
- обозначения альянсов с кол-вом имеющихся объектов альянса
- кол-во покинутых объектов (7 и 28 дней), отпускников, сильных, слабых, нубов, забаненых, собственных
4) "галактический рукав", уровень просмотра кусков галактики, например, 10 последовательно идущих кластеров (или 100 последовательных систем); на этом уровне можно выдавать среднюю плотность заселения каждого кластера, без уточнения состава по игрокам/альянсам (ещё, можно разрешать пользователю присваивать каждому кластеру из пачки коротенькую текстовую метку, типа "здесь много вкусных ишек");
5) уровень просмотра галактики, выбор одного из 5 рукавов для изучения;
6) уровень выбора галактики (с тех пор, как у нас Вселенная стала бесконечной, реализация этого уровня кажется затруднительной — нельзя просто дать пользователю стопку из 9 галктик на выбор, тут, как и с системами могут понадобиться несколько уровней).
Уровни 5 и выше нужны лишь для удобства навигации, никакой информации они предоставлять не обязаны. Просто, вместо того, чтобы вбивать цифры координат, мне кажется легче пользоваться мышью: выбирать курсором и масштабировать колесом, например. Само собой, на каждом уровне стоит сохранить и окошко для ручного ввода координат.
Интересно ли будет видеть в игре подобное, стоит ли оно реализации — discuss.
UDP1 от aarrsseennyy
http://xcraft.ru/forum/topic_3863/6#post-283674#post-283674
UDP2 122 пост http://xcraft.ru/forum/topic_3863/7#post-283866#post-283866
У меня тут возникла небольшая (пока) идея косметического (пока) плана. Наше меню "Галактика" назвать удобным можно лишь с большой натяжкой: за раз можно проглядывать лишь одну звёздную систему, делать это можно лишь прямым указанием координат или (очень удобными, ага) стрелочками "<-"/"->". Отображаются сведения о просматриваемой системе в виде довольно информативной, <suzumiya>но ужасно скучной</suzumiya> таблице. (Кое-где за просмотр этого ещё и газ снимают.)
У КА™ было неплохое начинание по созданию альтернативного отображения систем, но оно не прижилось и заглохло. А жаль, надо было сделать всего лишь одну вещь: вывод информации о планетах/лунах/обломках прямо на эту карту. (Ну, и планеты выделить почётче, чтобы не приходилось их выискивать на картинке.)
Пока не могу предоставить эскизов того, как это должно было по моему мнению выглядеть, но кучка шариков, в которой с первого взгляда непонятно даже где первый, а где — пятнадцатый, на гордое звание "карты" не тянула никак.
Далее, одно из важнейших свойств, которым должна обладать любая интерактивная карта — масштабирование. У нас можно наблюдать только на одном уровне, уровне планет системы (условно назову его вторым). 26-ой век, высокие технологии и псионные связи, а карты пространства — не лучше пиратских карт сокровищ века 18-го.
Итак, какие уровни масштабирования хотелось бы видеть:
1) наибольшее приближение, уровень отдельных планет; на этом уровне можно видеть подробную информацию о планете, а также данные последнего шпионского отчёта (если это собственная планета, то при переходе на этот уровень переключаться в режим обзора выбранной планеты):
- история планеты из БД портала или ссылку на историю
2) уровень просмотра системы, мы его все хорошо знаем, тут ничего менять не нужно (в плане отображаемой информации, я имею в виду);
3) "звёздный кластер", уровень просмотра нескольких (скажем, 10) идущих подряд систем; на этом уровне можно выдавать информацию о количестве колонизированных в каждой системе планет, а также примерный альянсовый состав кластера (количество планет каждого из значимых альянсов в кластере; если такая информаця не будет казаться халявой, конечно);
- обозначения альянсов с кол-вом имеющихся объектов альянса
- кол-во покинутых объектов (7 и 28 дней), отпускников, сильных, слабых, нубов, забаненых, собственных
4) "галактический рукав", уровень просмотра кусков галактики, например, 10 последовательно идущих кластеров (или 100 последовательных систем); на этом уровне можно выдавать среднюю плотность заселения каждого кластера, без уточнения состава по игрокам/альянсам (ещё, можно разрешать пользователю присваивать каждому кластеру из пачки коротенькую текстовую метку, типа "здесь много вкусных ишек");
5) уровень просмотра галактики, выбор одного из 5 рукавов для изучения;
6) уровень выбора галактики (с тех пор, как у нас Вселенная стала бесконечной, реализация этого уровня кажется затруднительной — нельзя просто дать пользователю стопку из 9 галктик на выбор, тут, как и с системами могут понадобиться несколько уровней).
Уровни 5 и выше нужны лишь для удобства навигации, никакой информации они предоставлять не обязаны. Просто, вместо того, чтобы вбивать цифры координат, мне кажется легче пользоваться мышью: выбирать курсором и масштабировать колесом, например. Само собой, на каждом уровне стоит сохранить и окошко для ручного ввода координат.
Интересно ли будет видеть в игре подобное, стоит ли оно реализации — discuss.
UDP1 от aarrsseennyy
http://xcraft.ru/forum/topic_3863/6#post-283674#post-283674
UDP2 122 пост http://xcraft.ru/forum/topic_3863/7#post-283866#post-283866
8 Февраля 2011 10:17:23
6 чел. читают эту тему (гостей: 0)
Пользователей: 6 shwizard, Overmind, Daggoth, Arcturus_Mengsk, NightZS, UncleanOne
Однако забавный состав...
По самой теме - весьма красиво. По крайней мере внешне.
"Подробная информация" что в себя включает? Радиус, температура, покрытие, наличие построек (без уровня)? Известные типы животных? Количество ресурсов? Ну и описания для известных (типа Тарсониса и Чара) планет? Может еще и дадим возможность забивать историю планет самостоятельно?.. Весьма пафосно, не спорю.
Значимых? Тоесть более 100к очей на брата? Или как?
Пока вроде все... Суть идеи поддерживаю всенепременно.
Пользователей: 6 shwizard, Overmind, Daggoth, Arcturus_Mengsk, NightZS, UncleanOne
Однако забавный состав...
По самой теме - весьма красиво. По крайней мере внешне.
Цитата: UncleanOne
1) наибольшее приближение, уровень отдельных планет; на этом уровне можно видеть подробную информацию о планете, а также данные последнего шпионского отчёта (если это собственная планета, то при переходе на этот уровень переключаться в режим обзора выбранной планеты);
"Подробная информация" что в себя включает? Радиус, температура, покрытие, наличие построек (без уровня)? Известные типы животных? Количество ресурсов? Ну и описания для известных (типа Тарсониса и Чара) планет? Может еще и дадим возможность забивать историю планет самостоятельно?.. Весьма пафосно, не спорю.
Цитата: UncleanOne
3) "звёздный кластер", уровень просмотра нескольких (скажем, 10) идущих подряд систем; на этом уровне можно выдавать информацию о количестве колонизированных в каждой системе планет, а также примерный альянсовый состав кластера (количество планет каждого из значимых альянсов в кластере; если такая информаця не будет казаться халявой, конечно);
Значимых? Тоесть более 100к очей на брата? Или как?
Пока вроде все... Суть идеи поддерживаю всенепременно.
8 Февраля 2011 10:26:15
Предлагаю пройти в империум и стянуть галактику оттуда... подходит по некоторым параметрам (некоторые фэйл но всё же)
8 Февраля 2011 10:32:08
прикольно...
но вот писать все это...
можно сделать каждую галактику как рукав на новой карте.. который уходит в бсконечность
соответственно каждая галактика это будет спиральны рукав....
можно сделать по два рукава...
если сделать это как альтернативную карту то всеми лапами за
но вот писать все это...
можно сделать каждую галактику как рукав на новой карте.. который уходит в бсконечность
соответственно каждая галактика это будет спиральны рукав....
можно сделать по два рукава...
если сделать это как альтернативную карту то всеми лапами за
8 Февраля 2011 10:33:40
Arcturus_Mengsk, подробная информация это именно что такие вещи, вроде радиуса и разведданных (которые сейчас кое-как ютятся во всплывающих подсказках на втором уровне). Температура у нас не раскрывается, и не стоит, я думаю.
Краткая история для сюжетных планет будет тоже в тему.
Значимых это тех, чьи участники не (N) и не (S), в первом приближении можно считать так.
Краткая история для сюжетных планет будет тоже в тему.
Значимых это тех, чьи участники не (N) и не (S), в первом приближении можно считать так.
8 Февраля 2011 10:34:00
UncleanOne,
я против. вы предлагаете халяву в покаже нескольких систем и отягощением загрузки показа галактик. были мастера и делали скан галактик обнаружая все колонии интересующего игрока для дальнейшего сноса. и все остальные приведеные дальше пункты разнообразия идут в тот же духе халявы.
зная что ваши идеи быстро реализуются (Администрация слишком прислушивается к вашему осквернению) так что заранее скажу прочь руки от фреймов.
я против. вы предлагаете халяву в покаже нескольких систем и отягощением загрузки показа галактик. были мастера и делали скан галактик обнаружая все колонии интересующего игрока для дальнейшего сноса. и все остальные приведеные дальше пункты разнообразия идут в тот же духе халявы.
зная что ваши идеи быстро реализуются (Администрация слишком прислушивается к вашему осквернению) так что заранее скажу прочь руки от фреймов.
8 Февраля 2011 10:41:48
Кто играл в Н******ю, знают "галактику" - интерактивную и красивую. Если мне будет не лень, я попробую сделать такую. Ну я представляю как это сделать. Ща придумаю систему 1-1 в пеинте. Ну это так - набросок.
Ну а халявы не будет
Ну а халявы не будет
8 Февраля 2011 10:47:48
Pro_KovaR, ты внимательно прочитал, показ какой информации предлагается на каждом уровне?
Я ясно, вроде, написал, что отображение данных на кластерном уровне не обязательно.
Я ясно, вроде, написал, что отображение данных на кластерном уровне не обязательно.
8 Февраля 2011 10:53:55
UncleanOne,
странная затея... сделай уточнение чтобы это вводилось лишь в аяксовые скины...
странная затея... сделай уточнение чтобы это вводилось лишь в аяксовые скины...
8 Февраля 2011 11:05:24
Pro_KovaR, специально для тебя, думаю, оставят возможность пользоваться табличками.
8 Февраля 2011 11:26:17
alex26, угу, только нужно больше информации у каждой планеты, чтобы с первого взгляда было ясно столько же, сколько и из нашей таблицы.
(И арты свои. Желательно.)
(И арты свои. Желательно.)
8 Февраля 2011 11:31:08
Ай ай ай, анклин! Н--------я стала цензурой) окей. Ща запилю вам галактику)
Идея такая: есть солнце. Солнце имеет свой цикл. Можно взять график выработки энергии и температуры. Они одинаковы. То есть: "Зимой" - температура ниже. Выработка со солнечных спутников ниже. "Летом" - температура выше. Выработка со солнечных спутников выше.
Также думаю ввести цикл планеты. Днем выработка есть, а ночью нет/ или маленькая. Кстати можно будет ставить спутники вплотную к солнцу. Для этого можно ввести новый тип корабля. Отправлять его надо как в экспу. 80% сбора энергии(и привоза ее в батареях). 20% "сгорел на работе". В буквальном смысле.
Ап)
Идея такая: есть солнце. Солнце имеет свой цикл. Можно взять график выработки энергии и температуры. Они одинаковы. То есть: "Зимой" - температура ниже. Выработка со солнечных спутников ниже. "Летом" - температура выше. Выработка со солнечных спутников выше.
Также думаю ввести цикл планеты. Днем выработка есть, а ночью нет/ или маленькая. Кстати можно будет ставить спутники вплотную к солнцу. Для этого можно ввести новый тип корабля. Отправлять его надо как в экспу. 80% сбора энергии(и привоза ее в батареях). 20% "сгорел на работе". В буквальном смысле.
Ап)
8 Февраля 2011 18:42:27
alex26
ы, я смотрю эта игра и ТОПов тоже ммм "затягивает"
ы, я смотрю эта игра и ТОПов тоже ммм "затягивает"
8 Февраля 2011 18:48:43
Цитата: mike1995y
Идея такая: есть солнце.
Не-не-не-не,
8 Февраля 2011 21:09:38
Идея перерисовки / переделки галактик актуальна, мы все люто-бешенно за. Правда в разработке было только переделывание второго уровня (по Анклиновской классификации), но все предложенные уровни интересны, даже уровень планеты под отчёты и историю.
Если не будет создаваться сильной нагрузки, сделаем и другие уровни. Вообще хотелось бы конечно простейших эскизов от самих пользователей как им было бы удобнее, а то то что сделаем мы может будет не на 100% комфортно.
Если не будет создаваться сильной нагрузки, сделаем и другие уровни. Вообще хотелось бы конечно простейших эскизов от самих пользователей как им было бы удобнее, а то то что сделаем мы может будет не на 100% комфортно.
8 Февраля 2011 22:07:18
mike1995y, alex26, да убого там показана гала. В виде таблицы нашей даже лучше. Ничего более информативного в ней нет, а подгружается дольше.
mike1995y не надо оттуда идеи слизывать. Там это тоже в плюс не идёт
mike1995y не надо оттуда идеи слизывать. Там это тоже в плюс не идёт
8 Февраля 2011 22:13:04
alekcey,
во-во, в Н-и (хотя может я еще не привык) обзор галы дико неудобный. Таблицы лучше. Конечно можно покрасивее замутить. Типа вверху солнышко нарисовать, а дальше планетки. Я за перерисовку, но против полного редизайна.
во-во, в Н-и (хотя может я еще не привык) обзор галы дико неудобный. Таблицы лучше. Конечно можно покрасивее замутить. Типа вверху солнышко нарисовать, а дальше планетки. Я за перерисовку, но против полного редизайна.
8 Февраля 2011 22:15:55
Сделайте что-то в 3х мерном варианте , чтобы луны летали , на орбите спутники , астеройды и т.д
8 Февраля 2011 22:18:18
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot