Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #3282
Цитата: Wishmaster
WebGL
Я это и имел ввиду, но пока работает только в Хроме и Лисе. По кроссбраузерности уже 4 года как только это.
Сообщение #3281
Цитата: Jourando
Flash, silverlight, unity 3D
Я сказал нормально, а не \"Flash, silverlight, unity 3D\".
Сообщение #3280
Цитата: grasgoff
Если графика будет такой же как в Реалистике, то лучше \"не надо мучить попу,,,\"
Графика ограничена в основном возможностями вашего браузера. Нам, детям 80-х, после \"Волк ловит яйца\" и это кажется неплохим.



Когда браузеры будут нормально поддерживать 3D будет возможно говорить о дальнейшем развитии. Клиента делать мы точно не собираемся.

Цитата: glassmaxx
столько глюков
Покажите мне актуальные неисправленные баги. Мы нормально всё правим, не надо \"ля-ля\".


Цитата: glassmaxx
в челябинск приехала деревня програмистов
ага, \"Сколково\"
Сообщение #3279
Цитата: E-pic
Вася лудше бы реализовал идею с боезапасом. где корабиль лупит по всем покуда может лупить, а если хочиться тактики , сделали бы что можно ставить приоритет в бою : лупить одного тяжа и потом мелочь или на оборот сначало лупить мелочь потом тяжа , и такое можно выставлять каждому типу юниту отдельно.
Вот боезапас в этой концепции как раз отлично применяется. В зависимости от отправляемого боезапаса можно удлинять время пребывания юнита на поле боя. А по истечению 10 раундов давать возможность покинуть бой с возвратом игроку неиспользованного газа.
Сообщение #3278
Цитата: GooN
если в хиро 3 постоянно гамать начинающему на автобое он врядли хоть одну карту пройдет
Ручной бой в случае согласия обоих сторон. Если САБ, то одного из членов САБ-а.
Сообщение #3277
Цитата: Swarm
но на игру придется тратить больше времени и нервов
автобой и всё по-старому

Цитата: Swarm
клиент тоже скоро скачивать придется?
клиент не нужен, всё в браузере
Сообщение #3276
Цитата: vader
я в такое не согласен играть
Выбирайте всегда автобой и для вас ничего не изменится, кроме длительности.
Сообщение #3275
Цитата: SVYATOY
а зачем лететь с соседней координаты?
Как вы иначе вступите в бой например на 37 секунде? Отправляете на 37 секунд позже какой-нибудь флот.
Сообщение #3274
Цитата: Jourando
Кроме того, предложил бы встроить возможность записи, чтобы потом участники могли выкладывать реплеи.
Думали о возможности записи. Сделается после самих боёв.

SVYATOY, обломки генерируются в процессе боя. Взорвали пачку юнитов - появились обломки. А вот вступление в бой нужно будет планировать заранее. Лететь, к примеру, с соседней координаты.

Цитата: Kagamin
Если кратко, то можно разрешить бросок на выбор цели ещё раз, если первый выбор оказался не приоритетной целью.
Нельзя давать расставлять все приоритеты, юниты некоторые станут ненужными. А вот позволить командиру расставить приоритет частично ничего страшного, думается.
Сообщение #3273
Jourando, расстановка всех приоритетов даст мегаразницу между авто-боем и ручным боем.
Сообщение #3272
Цитата: Kagamin
Я пока против того, чтобы давать игрокам какой-либо микроконтроль
Мультик про бабушку помните перед олимпиадой 1980-х в СССР?
На самом деле если поначалу жим-жим, можно вообще не давать контроля и мы будем лицезреть текущую БС 1 в 1. Время подлёта если секунд 20, то как раз 8 раундов.

Цитата: Kagamin
Немцы, конечно, будут на нашем сервере жарить сосиски non-stop, если это реализовать.
Серверами богата земля немецкая.
Сообщение #3271
Цитата: Jourando
Однако крайне радикально меняет весь стиль игры.
Не могу с вами полностью согласится. А варьирование возможности отдавать приказы, раз в 10 секунд или раз в 100 может в итоге давать те же результаты, что и в автоматическом бою текущей системы.
Сообщение #3270
Цитата: SVYATOY
уберы не нужны...
Все нужны, только вмешательство командующего, отдающего приказы. может влиять на исход боя больше, чем наш любимый рандом.
Сообщение #3269
Цитата: SuperMind
А расстановка своего флота на ночь возможна?
По текущей концепции расстановка мало на что повлияет. ведь по умолчанию все юниты пытаются встать чтобы можно было стрелять по всем. Как в текущей СБ.
Сообщение #3268
Цитата: SuperMind
Реальные стратеги, порвут любого пачкой муталов =)))
Задротство мышекликаньем исключено. Раз в 10 секунд 1 действие.
Сообщение #3267
Jourando, данная боевая система имеет огромные возможность к развитию. Радиус атаки, перезарядка щитов разные разы в секунду у разных юнитов, это то что думается с ходу.
Сообщение #3266
Цитата: Konrad_Kerz
проще тогда сделать визуализацию пошаговую аля герои с временем хода в 30 секунд
Многих людей уже тошнит от этой концепции.
Сообщение #3265
Позвольте представить вашему вниманию концепцию по разработке новой боевой системы Xcraft. Данная концепция публикуется здесь для обсуждения и выявления слабых сторон на ранних этапах разработки при помощи любимых пользователей проекта.

До принятия решения о введении данной концепции рассматривалась поднадоевшая всем концепция пошаговых боёв (аля Герои) и концепция боёв Старкрафта. Обе были отвергнуты, а в итоге родилось нечто среднее. Это.

1. Бои станут визуальные и длительностью от 100 секунд до бесконечности. На экране монитора в режиме реального времени будут летать и стрелять боевые корабли красной армии.


2. Если сравнить с текущей боевой системой, то 1 раунд будет равен 10 секундам, атака кораблей в описании будет соответствовать повреждениям, которые корабль может нанести за 10 секунд.

Пример. Атака истребителя по описанию 50 (то есть 50 за 10 секунд), он подлетает к крейсеру и начинает стрелять раз в секунду. Фактически каждый выстрел будет наносить 5 единиц урона.


3. Для физической возможности отображения миллионных армий на мониторе, отображение будет групповым с возможностью разбивать группы. По начальной концепции группу делить можно только пополам.

Например, 100 Упячек будет отображаться как 1 с циферкой 100, но пользователь сможет разделить группу, затратив 1 действие на 2 группы по 50 Упячек.


4. По умолчанию все корабли находятся на разных сторонах боевого поля и летят в сторону противника автоматически занимая позицию с максимальной возможностью обстрела всех групп его войск.

Например, дальность стрельбы группы из 50 Упячек 500 пикселей. Упячки подлетают к вражеской армии таким образом, чтобы из их позиции можно было обстреливать максимальное количество юнитов противника, например встают посредине между 1 ЗС, 10 Истребителей и 89 Крейсеров.


5. То по кому стреляет группа войск будет определятся по старому принципу. Вероятности будут зависеть от количества групп войск противника в пределах досягаемости. По первоначальной концепции автофокус стрельбы меняется раз в 10 секунд, что максимально соответствует раундам текущей БС.

Например, 50 Упячек из предыдущего примера будут стрелять по ЗС с вероятностью 1%, по группе из 10 Истребителей с вероятностью 10% и группе в 89 Крейсеров с вероятностью 89%. Раз в 10 секунд Упячки могут начать стрелять по другой группе войск. Возможно в будущем время смены автофокуса будет меньше.


6. Раз в 10 секунд командующей армией может сделать 1 действие:

1) Отправить 1 группу войск в какую-либо точку боевого поля. По достижению точки группа войск будет снова автоматически лететь к противнику если не получит ещё приказа.

Например, 3 наших группы войск летят на противника: 89 Крейсеров, 1 ЗС и 10 Истребителей. Пока они летят командующий может выделить и отправить ЗС в отдаление экрана, чтобы она позже вступила в бой. Пример управления: http://xcraft.ru/tutorial/test/new.html
После отхода ЗС автоматически полетит в бой.


2) Приказать группе войск атаковать определённую группу войск противника. При таком приказе группа будет подлетать к противнику по минимальной траектории и на такое расстояние, чтобы дистанции хватало только для стрельбы по указанной группе войск противника.

Например, 50 Упячек, получив приказ атаковать ЗС, подлятят на расстояние в 500 пикселей от неё и откроют огонь. Выстрелы будут продолжаться до гибели группы или до уничтожения ЗС (бугага).

3) Разделить группу войск пополам.


7. Ручные бои будут зависеть от желания соперников. По умолчанию бои будут вестись в автоматическом режиме, но генерация боя будет искусственно удлинятся до 100 секунд.


8. В бой могут вступать подлетающие флоты с обоих сторон на любом этапе, но каждая группа войск не может находится в режиме боя дольше 100 секунд (кончается боезапас и топливо).


9. Выстрелы обрабатываются старой боевой системой по старому.

По сути система получает микрокоманды типа 50 Упячек стреляют по 1 ЗС, обсчитывает и возвращает результат.


10. К боям можно присоединятся в режиме \"зрителя\".





Выделенные комментарии:
Jourando, данная боевая система имеет огромные возможность к развитию. Радиус атаки, перезарядка щитов разные разы в секунду у разных юнитов, это то что думается с ходу.
+ визуализация всех спец.способностей юнитов.

Задротство мышекликаньем исключено. Раз в 10 секунд 1 действие.

По текущей концепции расстановка мало на что повлияет. ведь по умолчанию все юниты пытаются встать чтобы можно было стрелять по всем. Как в текущей СБ.

http://xcraft.ru/forum/topic_10062
визуальный концепт
Тема: Астероиды ксерджей и тоссов урезаны. | 1 Ноября 2012 17:40:26
Сообщение #3264
а ещё не надо было упрашивать отменять слот во флотах в полёте мудрого ОБ, с ним добыча была бы больше
Тема: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ SAMMAN | 1 Ноября 2012 17:03:22
Сообщение #3263
ей скорлупкой не больно?