Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #1227
VolcheG, значимость у вас под аватаркой: группа, опыт, репутация, дата регистрации.
Сообщение #1226
UncleanOne, спасибо за объяснение.
Мы сожалеем, что приходится ослаблять или убирать донатерские плюшки. Поверьте, для нас в краткосрочном периоде это ничем иным как падением продаж не обернётся. Зато в долгосрочном, мы улучшим игру.
Мы сожалеем, что приходится ослаблять или убирать донатерские плюшки. Поверьте, для нас в краткосрочном периоде это ничем иным как падением продаж не обернётся. Зато в долгосрочном, мы улучшим игру.
Сообщение #1225
VolcheG, администрация прислушивается к мнениям игроков исходя из их значимости. Срачи нубов ни к чему не приводят.
Сообщение #1224
Цитата: Zet
А то сначала по сносили планеты и флоты в дефе а потом решили БО порезать...нэ?
Какой БО? Кто порезал?
Сообщение #1223
Zet, а ещё в 2009-м солнечный спутник убил Звезду Смерти Дюка. Баал катает на Насекомой Сущности голодных Лексов. Как страшно жить...
Сообщение #1222
Цитата: 1grizli
акак бытть тем кто в платном симуляторе получил бой с потерей 8 кораблей а потерял иза этой иволюции польше 2сот линеек?
Можно одеть полосатую кофточку, розовый бант, покрасить волосы в чёрный цвет и поплакать. Симулятор не гарантирует вам точно такой же бой в реальных условиях, у нас же многое решает случай.
Сообщение #1221
Бонус двойного строительства ЗС при Разрушителе заменён бонусом +100% к атаке, структуре и щитам.
Обновлён (наконец-то) бесплатный симулятор. Теперь он хотя бы запускается. В платный симулятор встроена Эволюция Металлоигл.
При образовании луны обломки свыше 25 000 000 металла или минералов остаются на орбите.
Обновлён (наконец-то) бесплатный симулятор. Теперь он хотя бы запускается. В платный симулятор встроена Эволюция Металлоигл.
При образовании луны обломки свыше 25 000 000 металла или минералов остаются на орбите.
Сообщение #1220
alekcey, модерн это новый террановский? Конечно всё исправим, мы просто не знали.
Сообщение #1219
Dark_Zerg, никак, но я обычно пишу значимые нововведения тут, чтобы выпросить немного репки. Не нужно?
Сообщение #1218
Изменён дизайн Инкубатора ксерджей в неклассическом оформлении.
Изменён дизайн брифингов ксерджей (поля для корректного отображения с новым меню).
Исправлены баги FireFox.
Исправлены некоторые ссылки перенаправления.
Изменён дизайн брифингов ксерджей (поля для корректного отображения с новым меню).
Исправлены баги FireFox.
Исправлены некоторые ссылки перенаправления.
Сообщение #1217
Цитата: Zergalon
вася спецом жоров порезал чтобы ими уберов снимать совсем не профитно стало, сначала атаку под щит убрал потом дамаг порезал, а это всё для того чтобы асен покупали и глистами на них летали,больше вариантов я не вижу.
Позвольте объяснить историю Пожирателей. Изначально планировалось, что у него будет сверхсильная атака, компенсирующаяся полным отсутствием скорострелов. И она таковой была. Вспомните, изначальный скорострел Пожирателя 0 по всему, да не даст соврать БигФут. То есть даже например попадая в Шпионский Зонд Пожиратель кончал атаку. Позже по настоянию ОБН скорострелы постепенно добавлялись, а атака не уменьшалась. Дисбаланс нарастал и сейчас атака была установлена соответственно скорострелам.
Сообщение #1216
Атака Пожирателей снижена до 4000.
Сообщение #1215
Защита технологией Фортификации улучшена до формулы:
200 000 * [уровень технологии]
Напоминаю, что фортификация не защищает лунные постройки.
200 000 * [уровень технологии]
Напоминаю, что фортификация не защищает лунные постройки.
Сообщение #1214
Kison, можно скрин?
BaDNooB, флоты в полёте будут раскрывающимися и перенесены вверх вправо, очередь строительства будет возле строящихся зданий.
BaDNooB, флоты в полёте будут раскрывающимися и перенесены вверх вправо, очередь строительства будет возле строящихся зданий.
Сообщение #1213
Процентовка выполнения плана января, считаем сами.
Цитата: VasyaMalevich
1.72) Паразит, по идее http://xcraft.ru/forum/topic_2915
ОтмененоЦитата: VasyaMalevich
1.75) Королева Ксерджей получит возможность заражения рудника, скважины.
ВнедреноЦитата: VasyaMalevich
1.52) Платная техподдержка по билетам, за 1 Хайд с информированием администрации о добавлении новых вопросов. Нововведение обусловленно завалом бесплатной техподдержки нубскими вопросами и частым пропуском нами действительно важных тем.
ПриостановленоЦитата: VasyaMalevich
1.90) Колонизация колец астероидов. Будут создаваться небольшие базы до 20 полей, которые будут прикрыты в Галактике. На них можно будет нападить и их шпионить, но \"за кольцом\" при просмотре Галактики сразу не будет видно кто там сидит.
ПриостановленоЦитата: VasyaMalevich
1.91) Подсчёт опыта за не восстановленную оборону.
Отменено
Сообщение #1212
Королева ксерджей теперь помимо шахты металла может заражать рудник минералов и скважину газа.
Насекомая Сущность больше не может совершить скачок по инерции если у неё кончился газ. Раньше прыжок всё равно совершался, даже если газа было ноль, но прыжок был начат.
Изменён вид инкубатора ксерджей.
Атака Пожирателей снижена до 4000.
Насекомая Сущность больше не может совершить скачок по инерции если у неё кончился газ. Раньше прыжок всё равно совершался, даже если газа было ноль, но прыжок был начат.
Изменён вид инкубатора ксерджей.
Атака Пожирателей снижена до 4000.
Сообщение #1211
BaDNooB,
Jourando,
и все остальные,
ОТМЕНЕНО понижение коэффициента боевого опыта. По ошибке написал.
Jourando,
и все остальные,
ОТМЕНЕНО понижение коэффициента боевого опыта. По ошибке написал.
Сообщение #1210
ОТМЕНЕНО:
Боевой бонус от уровней боевого опыта снижен в 10 раз. Т.е. теперь каждый уровень БО добавляет не 0,1% к характеристикам юнитов, а 0,01%.
Ох уж эти бессонные ночи...
Боевой бонус от уровней боевого опыта снижен в 10 раз. Т.е. теперь каждый уровень БО добавляет не 0,1% к характеристикам юнитов, а 0,01%.
Ох уж эти бессонные ночи...
Сообщение #1209
Пока NWO не снесли весь сектор.
Отменён боевой опыт за оборону.
Боевой бонус от уровней боевого опыта снижен в 10 раз. Т.е. теперь каждый уровень БО добавляет не 0,1% к характеристикам юнитов, а 0,01%.
Отменён боевой опыт за оборону.
Сообщение #1208
TAPAKAI-I, за всю оборону будет, смотрите предыдущую тему в \"Балансе\". Это тема про то, что ксерджейская оборона при расчёте опыта имеет особенности.