Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Я ухожу | 29 Октября 2010 19:50:31
Сообщение #802
Цитата: Naemfag
Если движок написан не криворуким индусом, то нет. А икснова написана.
Какая Икснова! Весь код перепахан и переписан русскими программистами. Да и Икснова никак не индусов.

Цитата: Naemfag
Ускорить разработку можно только прекратив платежи.
Мне жаль разбивать ваши коммунистические мечты о рабочих, строящих светлое будущие, но нет.

Цитата: Naemfag
\"В других проектах\" администрация идёт на диалог, а не вводит всякую хрень.
Почитайте Баланс, поставьте для себя хотя бы галочки, что полезное, а что нет.
Тема: Борьба с ботами | 29 Октября 2010 17:05:51
Сообщение #801
Цитата: Dark_Zerg
А что \"Васе\" мешает ставить бота на ночь? 6-7 часов боту вполне хватит.
Если за прошедшие сутки в сумме игрок был онлайн более 8 часов бот вырубится через полчаса.
Тема: Борьба с ботами | 29 Октября 2010 16:56:59
Сообщение #800
Цитата: Baal
не нравится. проблем не решит, а неудобств доставит
ОК, авторазлогинивание каждые полчаса при онлайне больше 8 часов к ряду за последние 24 часа с последующим вводом капчи каждый логин. Т.е. если какой-нибудь Вася за последние сутки сидел в игре больше 8 часов подряд, система будет его авторазлогинивать каждые полчаса и логить обратно только через капчу.

Заодно администрация напишет статью о том, как она борется за здоровье пользователей, чтобы они не сидели за компом сутками.
Тема: Борьба с ботами | 29 Октября 2010 16:49:16
Сообщение #799
А как вам нравится разлогинивание каждый час и каждый раз логин с капчей?
Тема: Я ухожу | 29 Октября 2010 11:43:13
Сообщение #798
Нечто подобное (Xcraft с системой боя 2) осталось вот здесь: http://dominion.novaart.ru/login.php
Но насладится смогут только олдфаги.

Помните переезд 1 сентября 2009? Тот старый Xcraft с которого съехали никуда не девался :)
Хоть сейчас доп. сектор для ностальгирующих открывай.
Тема: Я ухожу | 29 Октября 2010 11:41:07
Сообщение #797
У нас как раз годовщина в районе первого апреля. Представьте себе, заходите, а тут Xcraft 1.0. Ксерджи сразу все сдохли, их тогда ещё не было. Впрочем, кому они нужны, они же ксерджи...
Тема: Я ухожу | 29 Октября 2010 11:37:54
Сообщение #796
Цитата: Waron
Чтобы понимать происходящие в игре процессы, нужно быть разработчиком а не игроком.
Мы на годовщину планируем дать всем возможность поиграть в Xcraft 1.0 с системой боя 1.0. Нубы будут приятно удивлены возможностью убить ЗС лампочкой.
Тема: Я ухожу | 29 Октября 2010 11:25:42
Сообщение #795
Нам конечно жаль, когда кто-либо из игроков уходит, но подстраиваться под кого-то одного - это путь в тупик. По нашему мнению игра должна быть максимально удобной и максимально интересной для каждого и мы стараемся улучшать её каждый день.

Что касается доната, то мы очень благодарны пользователям, однако донат не даёт права диктовать свои условия. У нас итак есть перекосы в балансе из-за несметных богатств в реале некоторых игроков, что же будет если ещё правила будут написаны, как конституция РФ, под этих товарищей?

К сожалению, в реалиях жизни в России богатые люди привыкли покупать за деньги абсолютно всё и люто бешенно удивляются, когда в какой-то игрушке им говорят, например \"Sorry, but all your fleet had been destroyed by the single moon of a noob\". И флот не подлежит восстановлению в соответствии с правилами проекта.
Тема: Героин снова в моде | 29 Октября 2010 10:26:40
Сообщение #794
ПРО форум проекта и Бойцовский клуб снова открыты. Ссылка на ПРО форум на главной странице проекта. Для логина на форум нужно либо перелогинится либо залогинится там отдельно.

Первая половина второго эпизода нашей игры (сюжет) расположена именно там. Вы можете узнать о начале отношений Китаны с Крегом, посмотреть почему пиратские пристани были включены в список боевых зданий и так далее.

На ПРО форуме расположены самые интересные статьи Террэнса по нашей игре.

Внимание! Связь ПРО форума с игрой ещё настраивается (обновляются пароли, налаживается логин). Просьба о проблемах там не писать минимум до завтра.
Тема: Я ухожу | 29 Октября 2010 09:47:56
Сообщение #793
До свидания.
Тема: Праздник атакеров | 27 Октября 2010 00:50:22
Сообщение #792
Цитата: Nikolos_s
А можно ли отменить это правило если стыкуються шпионы/лазутчики, а то пришлось ждать пока все с шпионской мисиией состыкуються. только тогда отправлять...
Мы думали об этом. Решили считать все миссии. Хотя сейв с помощью шпионажа закрыт, быть может в трёх дизайнах бот найдёт где-нибудь дырку в отправке.
Тема: Праздник атакеров | 26 Октября 2010 23:40:55
Сообщение #791
Цитата: doter
Вася , почему в симуляторе максимум можно выставить 1111 ЗС???? Проверено только на ЗС, количество обороны ставится нормально
Это ограничение потребления памяти системы боя. Собственно все бои в настоящий момент тоже попадают под это ограничение.
Тема: Праздник атакеров | 26 Октября 2010 23:33:30
Сообщение #790
Время для возможного повторного отъёма ключа уменьшено с 7 до 3 суток.

Форум в Правительстве обернулся нововведением, которое поддержал глава ксерджей. Теперь после приземления любого флота ещё 3 секунды нельзя произвести вылет с планеты. Надеемся, это поможет в борьбе с ботоводами.

Разработан новый симулятор боя. Код старого переписан, в новый добавлены ранее неподдерживаемые возможности, в том числе САБ с обоих сторон до 5 флотов на сторону. Пока нагрузка сервера позволяет все новшества симулятора доступны бесплатно.

У всех отключена 10 миссия.
Тема: Расстояния в Xcraft | 26 Октября 2010 00:28:11
Сообщение #789
Не может же только Террэнс у нас писать умные статьи. Вдруг Харухи в конечном итоге предпочтёт мне редактора баланса!

Уважаемые пользователи. Представляю вам статью про видение расстояний в космической онлайн стратегии Xcraft.
Цитата: Sasha8586
посидим пару дней командой и накидаем несколько здравых идей.
Давайте всё делать последовательно, а не в кучу. Если команда игроков Главного Кластера предложит как изменить показатели Сущности, чтобы она стала лучше - администрация будет только рада. Вообще ждём не дождёмся живых игровых примеров её использования.

Цитата: Sasha8586
Баклуша пока это почти бесполезный юнит и многие топы используют взнак протеса в роле самоубийц.
###########

Цитата: Tyrranus
UncleanOne,Ты хоть раз придумал что нибудь стоящие террам?:)) Последние месяцы, только ксерджи имеют плюшки, не нравиться такая луна, как ее сделали, ну не пользуйтесь тогда, а то тебе захочеться джовиан для ксерджей , и начнеться, у ксерджей нет убера, нужно вводить для баланса., а вот и фиг, убер у них есть Лекс.
Боюсь вас разочаровать, но у терран итак придумано всего куда больше, чем у ксерджей. У них есть 3 секретных квеста, 3 секретных корабля, все 10 миссий, Ядерное Оружие, Пси Дисруптер, Фортификация, 2 флагмана, Планетарное Уничтожение... У ксерджей меньше.
Тема: Повышение стоимости переноса столицы | 21 Октября 2010 16:37:08
Сообщение #787
Цитата: Pro_KovaR
нет такого) и подсказкой выводиться лишь надпишь шпионить ) хотя шпионил недавно полчаса назад
Абра-кадабра фокус-покус. Всё, я вас расколдовал - должно получаться.
У игрока против которого использовали ключ отныне невозможно его забрать в течение 7 дней.
Тема: Повышение стоимости переноса столицы | 21 Октября 2010 14:21:00
Сообщение #785
Стоимость переноса столицы повышена до 300 кристаллов Хайдариан. Это введено для предотвращения переусердствования в постоянных переносах и чтобы за 100 рублей нельзя было нарушить стратегию нападения на вас.

Введены 4 новых ландшафта ксерджей: снег; пустыня (песок); луна ксерджей без насекомой сущности; луна ксерджей с насекомой сущностью.

Очередь строительства сокращена до 5 элементов.

Перенос столиц больше не спасает от планетарного пожирания, если миссия планетарного пожирания вылетела раньше переноса столицы.

Теперь Галактика хранит данные об обшпионеных вами планетах и возле иконки \"Шпионажа\" подсказкой выводятся данные о последнем шпионаже планеты и что на ней есть.
Тема: Кабачок "На краю вселенной" | 21 Октября 2010 11:59:41
Сообщение #784
Уже 3 варианта использования IPB-форума. Мы планировали сделать там ПРО-форум, где могли бы обсуждаться новые идеи и особенности разработки. Также там могли бв общаться ТОП-100. Но идея Нитвора мне тоже нравится.

Как только самоопределимся на IPB будет сделана ссылка с главной, включена авторегистрация, и все пользователи получат там учётную запись, даже \"пропущенные\" после пожара.
Тема: Маскировка и детекторы | 20 Октября 2010 23:18:42
Сообщение #783
Цитата: UncleanOne
(Хотя, Вася вечно порывается урезать боевые технологии, чтобы корабль с грейдами не был в 8-10 раз круче по эффективности, чем без грейдов. Пока мне удаётся его отговорить.)
Но Васины надежды ещё полны надежды.