Правила Главного Кластера

Мы, сильнейшие среди ксерджей, члены Главного Кластера, провозглашаем высшую совещательную власть ксерджей. Мы, наделённые этой властью клянёмся ставить интересы расы выше собственных.

Вопросы, обсуждаемые в ГК рассматриваются администрацией проекта в первую очередь. Члены ГК могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются все вопросы расы ксерджей. Могут проводится тайные голосования. ГК методом голосования отдаёт приказы флоту Сверхразума.

Сроки голосования должны устанавливаться тем, кто поднял тему. Минимальный срок и срок по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант голосования превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант.

В настоящий момент выносить на обсуждение вопросы могут пользователи, находящиеся в группах Главный Кластер, Участники, а также администрация и ликвидаторы.

Для того, чтобы стать частью Главного Кластера пользователь должен быть в ТОП-100 и принадлежать к расе ксерджей.

1 вопрос к ксерджам, ПСИ Детектор

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Любимые ксерджи,

Мы приготовили для вас новое здание, строящееся на луне, \"Пси детектор\", призванный блокировать сигналы ПСИ Дисруптеров и обнаруживать их в галактике. Возможны также другие функции в дальнейшем.

Пока здание в разработке принимаются ваши пожелания по его конкретной работе.
28 Ноября 2010 03:02:50
28 Ноября 2010 03:02:50
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Как-то неравноценно: Дисраптер — планетарное здание, а Детектор — почему-то лунное.
(Кстати, не планируется установка «классической цены» на образование луны, 1% за 100к обломков?)
28 Ноября 2010 03:10:25
28 Ноября 2010 03:10:25
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
призванный блокировать сигналы ПСИ Дисруптеров


и что теперь, в атаку только с лунами ходить? тут я уже поднимал тему о небалансности дисруптера терран и 7го мозга ксерджа. есть предложение выпилить его совсем из игры вместе с флотопадом

Цитата: VasyaMalevich
обнаруживать их в галактике

а толку? мне как угорелому бегать по галактике и сбивать их всех? какой профит от этого?
к тому же, как я говорил, информация о нахождении 7го мозга выдается терранам "просто так", по умолчанию, в сообщении о потери корабля
28 Ноября 2010 03:13:23
28 Ноября 2010 03:13:23
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Как-то неравноценно: Дисраптер — планетарное здание, а Детектор — почему-то лунное.
Планируется, что противостоять должно быть сложнее. От заражения лаборатории совсем ведь, например, лекарства нет. Кроме того, цена Дисруптера в разы будет в итоги выше, чем Детектора.

Цитата: UncleanOne
(Кстати, не планируется установка «классической цены» на образование луны, 1% за 100к обломков?)
Пока не планируется.

Цитата: Baal
и что теперь, в атаку только с лунами ходить?
Действие Детектора можно сделать по радиусу, что не будет жёстко ограничивать вас в атаке. И да, при желании его можно перевезти на Сущности в другую галактику.

Цитата: Baal
есть предложение выпилить его совсем из игры вместе с флотопадом
Это проще, но лучше ли? Не сложнее и интереснее отбалансировать?

Цитата: Baal
а толку? мне как угорелому бегать по галактике и сбивать их всех? какой профит от этого?
Толк в том, что вы будете знать кто вообще замедляет ваш флот. Правда, принцип действия Дисруптера может быть изменён в ближайшее время.
28 Ноября 2010 03:21:16
28 Ноября 2010 03:21:16
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
желании его можно перевезти на Сущности в другую галактику.

Я на пенсию раньше выйду, чем она через галу прилетит.
Цитата: VasyaMalevich
Это проще, но лучше ли? Не сложнее и интереснее отбалансировать?

Лучше то, что уже есть отбалансировать сначала.
28 Ноября 2010 03:28:00
28 Ноября 2010 03:28:00
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Толк в том, что вы будете знать кто вообще замедляет ваш флот. Правда, принцип действия Дисруптера может быть изменён в ближайшее время.

получается если я хочу на нормальной скорости атаковать игрока, я должен привезти туда луну, выпилить все дисруптеры в округе, пока я буду это делать построят еще несколько, выпилить их снова, а затем атаковать мою несчастную(счастливую?) цель?

кстати, Василий, как тут быть с нуб защитой? нуб, построивший дисруптер, тоже будет меня тормозить? и что мне тогда с ним делать?
28 Ноября 2010 03:31:35
28 Ноября 2010 03:31:35
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Dark_Zerg
Лучше то, что уже есть отбалансировать сначала.
Учитесь пользоваться репкой редактора баланса. А если серьёзно, то баланс настраивается по игре. Действующий флотопад сейчас только в Чобитландии, поэтому его пересмотр не горит, а проблемы с Дисруптером назрели. Решаем, в том числе и советуясь с пользователями.

Цитата: Baal
получается если я хочу на нормальной скорости атаковать игрока, я должен привезти туда луну, выпилить все дисруптеры в округе, пока я буду это делать построят еще несколько, выпилить их снова, а затем атаковать мою несчастную(счастливую?) цель?
Нет, не получается. Постройте 1 Детектор и атакуйте с любой вашей планеты в радиусе его действия не обращая внимания на Дисруптеры.

Цитата: Baal
кстати, Василий, как тут быть с нуб защитой? нуб, построивший дисруптер, тоже будет меня тормозить? и что мне тогда с ним делать?
Этот вопрос как раз решается методом убирания радиуса дисруптера. Т.е. он будет действовать только со стороны того, кого вы атакуете.

UncleanOne, ещё про луну. Мы нарочно сделали её такой \"дорогой\", чтобы невыгодно было её делать собственным флотом.
28 Ноября 2010 03:51:23
28 Ноября 2010 03:51:23
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Учитесь пользоваться репкой редактора баланса.

У него графика нет. С ним не интересно.
Цитата: VasyaMalevich
А если серьёзно, то баланс настраивается по игре.

До сих пор не вижу рациональных средств борьбы с уберами, и т.д. по списку
Цитата: VasyaMalevich
Этот вопрос как раз решается методом убирания радиуса дисруптера. Т.е. он будет действовать только со стороны того, кого вы атакуете.

А диСРАптер в РО? Предлагаю включит потребление энергии данному зданию.
28 Ноября 2010 03:55:47
28 Ноября 2010 03:55:47
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Dark_Zerg
У него графика нет. С ним не интересно.
*срочно в разработку*

Цитата: Dark_Zerg
До сих пор не вижу рациональных средств борьбы с уберами, и т.д. по списку
Мне посчитать вам выгодность борьбы с ЗС Мутами?

Цитата: Dark_Zerg
А диСРАптер в РО?
Вы же не можете атаковать РО. Вот и Дисруптер не будет действовать.
28 Ноября 2010 03:58:00
28 Ноября 2010 03:58:00
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Постройте 1 Детектор и атакуйте с любой вашей планеты в радиусе его действия не обращая внимания на Дисруптеры.


то есть все равно к моему поплавку в 1й галактике мне надо вести луну с детектором Продолжительность полёта: 50 д. 1 ч. 58 м. 0 с.. классно
Цитата: VasyaMalevich
Этот вопрос как раз решается методом убирания радиуса дисруптера. Т.е. он будет действовать только со стороны того, кого вы атакуете.

Василий, слишком сложно и запутано. баги со скоростью и потреблением топлива до сих пор в наличии, их не убрали за 2 месяца. а вы еще и усложнить хотите...
устройте голосование и вы увидите, что 90% населения серва за выпиливание этих свойств(дисруптер и флотопад) вообще из игры. может стоит к ним прислушаться?
28 Ноября 2010 03:59:30
28 Ноября 2010 03:59:30
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Мне посчитать вам выгодность борьбы с ЗС Мутами?

Посчитайте выгодность против ЗС и СНЗ прикрытых линейками и виками, например. Если серьёзно хотите доказать выгодность мутов, то могу в аську скинуть симульку забавную. Анклин на неё забил пару недель назад(
ЗЫ. ВЫГОДНОСТЬ, а не возможность убить их.
28 Ноября 2010 04:02:52
28 Ноября 2010 04:02:52
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Baal
то есть все равно к моему поплавку в 1й галактике мне надо вести луну с детектором Продолжительность полёта: 50 д. 1 ч. 58 м. 0 с.. классно
Если цель от вас далеко, то конечно проще перетерпеть минус в скорости. Канонично ксерджи захватывали планеты постепенно, не летая за тридевять галактик, поэтому выгоднее им выбирать жертв по-ближе.

Цитата: Baal
может стоит к ним прислушаться?
Может и стоит.

Цитата: Dark_Zerg
Посчитайте выгодность против ЗС и СНЗ прикрытых линейками и виками, например. Если серьёзно хотите доказать выгодность мутов, то могу в аську скинуть симульку забавную. Анклин на неё забил пару недель назад(
Вы уже про состав флота спрашиваете, тут я не помощник. Баклушами прикройтесь.
28 Ноября 2010 04:04:21
28 Ноября 2010 04:04:21
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: VasyaMalevich
Мы нарочно сделали её такой "дорогой", чтобы невыгодно было её делать собственным флотом.

Тогда почему не были пересмотрены шансы на лунное уничтожение? В ситуации, когда все, дорвавшиеся до ЗС, строят исключительно их, луны вообще получаются монополией, так как главным разрушителям легко сносить чужие и легко оборонять свои.
И выражение «собственным флотом» выглядит как-то странно. Подловить в обороне гораздо сложнее, чем в атаке, получается, что проще подарить луну врагу, чем сделать себе.

Цитата: Dark_Zerg
Анклин на неё забил пару недель назад

Мы с тобой тему прикрытых ЗС уже разбирали.
28 Ноября 2010 04:22:02
28 Ноября 2010 04:22:02
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Тогда почему не были пересмотрены шансы на лунное уничтожение?
Разве небыли? Стоит тогда пересмотреть.

Цитата: UncleanOne
В ситуации, когда все, дорвавшиеся до ЗС, строят исключительно их, луны вообще получаются монополией, так как главным разрушителям легко сносить чужие и легко оборонять свои.И выражение «собственным флотом» выглядит как-то странно. Подловить в обороне гораздо сложнее, чем в атаке, получается, что проще подарить луну врагу, чем сделать себе.
Луны должны появляться естественным путём в результате больших боёв. Гробить свой флот ради куска камня должно быть не совсем выгодно. Такова политика нашей кровавой партии.
28 Ноября 2010 04:28:29
28 Ноября 2010 04:28:29
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Мы с тобой тему прикрытых ЗС уже разбирали.

Я помню. Только результатов пока, надеюсь, что только "пока" не видно.
Цитата: UncleanOne
Подловить в обороне гораздо сложнее, чем в атаке, получается, что проще подарить луну врагу, чем сделать себе.

Тру инфо.
Сделано лун: 5 штук.
Своих: 1 штука.
28 Ноября 2010 04:34:56
28 Ноября 2010 04:34:56
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Dark_Zerg
Сделано лун: 5 штук. Своих: 1 штука.
Just as planned.
28 Ноября 2010 04:38:43
28 Ноября 2010 04:38:43
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
VasyaMalevich,

Василий, в противовес фаланге и врат, ксерджам на луне явно не хватает какой нибудь ультимэйт фишки. Детектор на нее явно не тянет
28 Ноября 2010 04:54:41
28 Ноября 2010 04:54:41
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
хотеть большой кавайный телепорт
28 Ноября 2010 05:13:18
28 Ноября 2010 05:13:18
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Василий кстате о лунах. нам до сих пор приходиться просить теран чтоб снести луну. вроде как не серьезно это. охота и самим за собой подчищать. есть вам что сказать по этому поводу?
29 Ноября 2010 11:27:44
29 Ноября 2010 11:27:44

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524