User's messages: NightZS

Topic: Изменение регенерации | 6 February 2024 15:52:07
Message #1330
Quote: skymma
да уберите вообще флот ) будем на станциях летать и пилить друг друга ( благо они пока не пропадают и не погибают от царапин)
хотите чтоб аммортизация и на станции распространялаьс ? :D


Quote: skymma
а флотом летать вы возможность убрали в очередной раз убили флагманы
смысл их строить если они могут потерятся на 0 корах или взорватся в рандомном порядке
как в принципе и другой флот смысл в полетах пропадает так как от полетов должна быть хоть какая прибыль) а прибыли то и нету пропала прибыль )))))
Да, донатные флагманы сейчас мало кто берёт, зная что за малейшую царапину он будет уничтожен и от него лома не останется.

Раньше имея несколько теней с сильно повреждённой в бою бронёй переживал на крополях и выигрывал никого не потеряв и радовался этому, блин, игра должна приносить удовольствие, но зная "Васю" - игра должна приносить страдание.

Quote: Horde
если учитывать предыдущую обнову то Я предлагаю доп % потерь сделать по основной броне. ну вот сколько есть стартовой брони от неё и отталкиваться. тогда это не затронет донатную прокачную брони и не обесценит теху брони.
Мне нравится идея.
Topic: Изменение регенерации | 6 February 2024 14:37:31
Message #1329
Quote: UncleanOne
Теперь она «залечивает» часть повреждений при нанесении урона по броне, уменьшая его на 1.5% за уровень.
Немного не понятно, если я не ошибаюсь, будет лечить не от общей брони 1 юнита, а только поврежденный %?



Quote: UncleanOne
Кислотный бассейн и способность «Радиация» теперь влияют на этот эффект.
Тут совсем не понятно, научные суда будут бить радиацией по обороне ?


Научки становятся имбой и скоро все будут только на них летать в основном против зергов (кроме юнитов имеющих более 1кк брони, да и там они будут очень хороши не от радиации, а то, что щиты снесут и они более не восстановятся) да и против терран и протосов научные суда то же хороши.

Как по мне, нужно переделать способности научных судов: радиацию и ЭМИ-удар.




Quote: ZvEZda
предлагаю теранам вкатать 5% регена щита за раунд,а не 100% как сейчас, и резануть им в 2 раза прибавку от щитовой за уровень, но взамен вкатать джовам 1 кк щита , ну так что бы не ныли, а то разнылись, жуков опят очередной раз резанули, а они еще ноют что жуков мало понерфили, не видя что у жуков этот щит не регенится (10% это не реген вообще особенно для мобильных и средних юнитов против у кого этот реген 100% за раунд, а теры чет не ноют че это у них100% за раунд, или это "вы не понимаете это другое?")
Я где-то высказался, что то же нужно это менять
Терранам реген щитов = 30% за раунд, протосам = 60%
Странно, что зергам срезали реген, а терранам и протосам реген щитов не срезали - дисбаланс 🤔

У зергов реген щитов =10%.
Вполне логично у протосов оставить восстановление щитов 60%, у терран 35%.
Quote: Shloma
Вся жесть впереди, расслабся и жди.
Уже столько лет жду и походу дождусь
Quote: RedBarmaley
При 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.

Надеюсь, процентаж будет работать адекватно, не так как в доте у бары шанс 17%, который каждый 3 удар уносит в баш, не то что на лунопопытки с шансом в 25% где из 13 ЛП получается только одна луна.
Topic: А чё потом то? | 21 January 2024 21:38:10
Message #1325
Как эронично, большинство не знает, что случилось 1 октября 2014 года
Topic: Дальность стрельбы гравипушки | 25 October 2023 16:29:05
Message #1324
Quote: 4Fun
Левым аккаунтом.
А на сколько Ваш аккаунт является правым?

По мимо осуждения, объясните, что вам не нравится и что можно добавить?

Как писалось выше ОБ, это вопрос времени. Наверняка КА ввела бы это как всегда через 618 офицера.
Topic: Дальность стрельбы гравипушки | 25 October 2023 12:16:07
Message #1323
Ни кому не секрет, что с убиранием станций из старой системы невидимости убрали и сейчас полёт в ЛК (локальных координатах) не нужны, кроме случаев, когда опс появилась за планетой.

Итак, предлагаю ограничить дальность стрельбы гравипушки, чтоб отдалённость от планеты в ЛК имела смысл.

1 уровень гравипушки должен свободно доставать и уничтожать ОПС и Карнелио у планеты, да же нубо игроком.
Около 100 000 за 1 уровень и т.д.


Пример: Ваша ОПС находится на удалении в 800 000 от планеты, тот кто прилетел разрушить вашу ОПС имеет 5 гравипушку, т.е. 500 000 дальность стрельбы и не сможет стрелять и замедлять вашу ОПС. И у вас будет время улететь с данных координат.


зы: если наберётся более трёхсот вариантов ответа "нет" - удалю тему.
Всë нормально, КА тестят новую систему ИИ.
Подождите немного, и на вам пираты будут устраивать засады на координатах 🦾
Topic: Новая видимость | 15 August 2023 20:19:10
Message #1321
VasyaMalevich,
Ассоциация НПС Пиратов выражает Вам благодарность за то, что вы уменьшили их истребление в галактике.
Возможно, особо редкие пираты смогут размножиться и вскоре их выпустят на волю, чтоб вычеркнули из красной книги.







Quote: RAZZAGAL
Если что, то Terrance[UF] это древний акк Анклина.

Вот уж удивили, хотя нынешнее поколение не знает, ну ладно..


RedBarmaley,
Тогда допилите нормально её без багов.
Исправьте все квесты связаные с координатами (чтоб все квестовые места были НЕ в тумане) : монтана, ковчег, отвезти ресурсы и т.д.


Quote: Skorp250
а таперь и флот не спрятать гано стало
Правильно, народ начал забывать, что такое сейв.
Quote: Skorp250
пойду лудше в тарков играть
го в доту, я создал
Topic: Новая видимость | 14 August 2023 16:47:05
Message #1320
Quote: Cat174
Скажите зачем вы это делаете ?
Видать шахтёры, которые улетели за 10005000 систем от первой галактики, насосали наныли у КА, чтоб их не трогали и они могли спокойно выращивать свою морковку.
Topic: Новая видимость | 14 August 2023 16:29:06
Message #1319
Quote: VasyaMalevich
Уау, вспомнили терра Анклина, правда это идея относилась к другой механике, которая не корректно подходит под текущую.



Quote: VasyaMalevich
Предлагаю всем расслабить булки потому что выдав например 10к укм вместо 1000 за уровень ТО всё вернутся как было,
Ну что сказать, отличный баланс. Терран и протос видят на десятки систем, не важно, планета, опс, станция или просто луна.
У зерга же привязано к споркам и поэтому радиус в 10 раз меньше (из-за их кол-ва) или же вовсе отсутствует. Я конечно понимаю, что это фишка расы зергов, но она уж больно ущербна !

Тут нужно менять механику всей видимости активности каждой расы, а этим никто не будет заморачиваться, поэтому оставили так как есть.
:(



Quote: VasyaMalevich
Quote: Unit
Вот задание номер 8 для жуков
там должно быть исключение на отправку естественно
Так же как и с ковчегом, который каждый день меняет координаты и другими квестами.
Topic: Собственность альянса. | 2 May 2023 00:49:59
Message #1318
Quote: Asires
2. Ввести в игру строительство мегаобъектов, исключительную собственность альянса, распространяющие различные бонусы и имеющие дико затратные производства какихто компанентов для чегонибудь. Для строительства мега объектов должны быть сложные территориальные условия, например Сфера дайсона или мир кольцо, для стройки нужно система из 9 незанятых планет в нутри территории альянса с определенным уровнем сигнала алстанций или т.п.
Не понял смысла, ЗАЧЕМ это?
Вы перед тем как писать "сфера Дайсона", ознакомились бы сначала, что это и зачем!
Quote: Asires
PS: мегастроения это не плагиат, это научные гипотетические астроинженерные проекты, придуманные на заре развития фантастики.
Зачем тогда нужно было писать об этом?

Quote: Asires
Плюсы: любое строение альянса не зависит от онлайна ключевых игроков, они могут стать безхозными только при роспуске альянса, эти строения позволят как консоледировать участников альянса для развития, так и создовать взаимоотношения с другими игроками. Также можно прописать правила альянса на своей территории, нарушение которых переведет нарушителя в ранг разыскиваемого с наградами и т.п.
Не вижу никаких плюсов, скорее вносит непонятицу.

Quote: Asires
5. Как вариант добавить функцию задание альянса (доставить ресы, доставить компаненты, построить чтото по координатам, уничтожить чтото по координатам и т.п.)
...

Quote: Asires
6. Ввести рейтинг членов альянса от вклада в развитие, зависит от налогов и выполнения заданий.
Все перечисленное позволит сделать игру сообществ игроков более насыщенной и мативированной.
В альянсе это есть, наназывается званием

Quote: ZvEZda
да, есть идея получше, мониторить такие передачи и в бан отправлять все руководсво и топов ала на 3 месяца и главное без РО,
дальше начнут думать мозгами, если они есть, вчем я лично сомневаюсь судя по вашим наивным предложениям
+

Quote: ZvEZda
активы игрока это активы игрока,
1000% согласен, если игрок построил ал станцию на свои кровные, альянс не имеет права на это претендовать, да же если это разрушит ВСЮ ал сеть альянса!

Quote: ZvEZda
если руководсво влило ресурсы игроку соаловцу - это вина руководсва ала,
+

Quote: ZvEZda
если руководсво влило ресурсы игроку соаловцу - это вина руководсва ала,
ресурсы клана автоматом перестают быть ресурсами ала после передачи их соаловцу,
за передачу ресурсов ала - несет ответсвенность руководсво,
если передал ресурсы не надежному человеку-буде думать в следующий раз
(если надо что-то сделать есть притча - хочешь
+
+
+

Quote: Kasatto
Да и текущая механика глушения сигнала малых альянсов, попросту обнеся их "заборчиком" - тот же бред, из уже известного места.
Передайте привет Раззагалу (бывшему РБ) , который насосал выпросил у админов данную систему
Topic: мотивация изменений | 23 April 2023 19:19:34
Message #1317
YuriLaz, Вася, ну не пались, сразу пиши, что главная цель - это убрать нолик. Все данные порезки к этому и ведут. В 16 году не прокатило ввести данную реформу силой, ьткперь же постепенно идëте к ней.💀
Topic: Барбадос. | 25 March 2023 03:44:47
Message #1316
Valentin_999, T-800,
Адвакатуры вам не хватает ✌
Topic: Удвоение учков флота. | 30 January 2023 17:34:21
Message #1315
Quote: UncleanOne
Вы так говорите, будто это всё не обсуждалось в кулуарах и не было одобрено Кровавой Администрацией™.

Как всегда, всё делаете через 618 офицера
Message #1314
Quote: The_DON
К битку надо привязку делать)))))
Тут уже ничего не поможет, я удивлюсь, если КА поймёт свою ошибку и начнёт продавливать свой зад, а точнее возращаться назад.
Topic: Способности в бою | 23 November 2022 17:06:55
Message #1313
Как мне на упячку прикрутить кнопку "НАГНУТЬ СЕРВЕР" ?
Topic: Баланс ГРАВИПУШКИ для ЗЕРГА | 10 November 2022 17:53:37
Message #1312
RedBarmaley, поэтому я в первом топике и описал несколько идей

А так же
Quote: NightZS
<div class="title_spoiler"><a>Выстрелов в минуту</a></div><div id="sp18ab98de798bc0300673a4106b959956" class="text_spoiler">Кол-во выстрелов в минуту равно корню уровня Гравитационной технологии людей или Специального вооружения тоссов.</div>
Почему бы не добавить мозг и от кол-ва уровней увеличить скорость выстрела?

Или же сделать кол-во выстрелов в минуту от какой-нибудь технологии зергов
Topic: Баланс ГРАВИПУШКИ для ЗЕРГА | 10 November 2022 17:40:00
Message #1311
Quote: RedBarmaley
Ну всё понятно. Надо террам порезать сушку. И тоссам на всякий случай.
Не в обиду будет сказано, но и из-за таких высказываний, баланс и пошёл по женским половым органам
Хотелось бы более аргументированного ответа :)