Сообщения пользователя: Fatal
Сообщение #1103
Цитата: VasyaMalevich
Задача заключается в создании невыгодных условий для фермоводства когда пара десятков акаунтов на которых только шахты под грабёж.

Цитата: VasyaMalevich
Идея в анальном покупании Кладовщика который фиг купишь на каждый акк-ферму.
Перевожу на простой: "Идея в том чтоб нифуя не делать и поиметь денег", в принципе как и всегда. Было и есть множество вариантов для баланса и правок, но лучше не работать, а резать, подрезать и повышать цены и при етом глаголить о благих намерениях.
Ах ну и да, анклин не торт, РБ как должность есть а толку и работы 0. Одно пустозвонство и балабольство с умным видом\\лицом.
Сообщение #1102
Цитата: VasyaMalevich
Мы сильно смягчим реформу Истощения через Кладовщика.

Сообщение #1101
UncleanOne, че по стаканам биржевым и прочим кракозябрам которые он поннаводил?
Сообщение #1100
Сообщение #1099
Цитата: skymma
а ничего если сейчас над каждыми воротами болтается по кучке дунек )
Так такой задумки и не было небось у КА,чтоб дуни к вратам "лепили", просто игроки исходили из того что есть и понатыкали дунь над вратами как "щиты". Хотя там план если и есть то его надолго не хватает и после того как отпускает то вводят\\придумывают что то новенькое
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта приглашает наконец ВМС к обдуманным переговорам. Не четырьмя голосованиями всеми палатами и конгрессом в лицо, а прочитать наконец аргументы и может помочь с расчётами если они неверные. Я верю, вы можете.
под переговорами ты имеешь ввиду принятие бреда КА и твоего во главенстве с поднятием лапок вверх и полной покорой жополикому? а то ишь че челядь удумала бунтовать :D
Сообщение #1098
Цитата: Mihey_82
Сделайте хоть какой то ивент - поиграйтесь с динамическими параметрами, типа той недели с тремя кучками ресурсов. Скажем, один день в месяц скорость флотов увеличиваетсч в 10 раз, второй день топка в 10 выросла, третий день пропали сраные пиры, четвертый день нор стало милион, пятый день БО в 10 раз больше начисляется, 6 день - выработка просела. И так рендомом ивенты. Хоть какая то веселуха, а то превратили все в такое скучное болото, что только по привычке сюда захожу
я чет не понял, а чем ето отличается от того что мы имеем уже?
Сообщение #1097
Цитата: sashulya
Предлагаю что бы флоты игроков отправленные в пределах одной солнечной системы вступали в бой друг с другом с вероятностью 50% в день.

Цитата: sashulya
Есть глупая идея.
самое главное слово было перечеркнутоЦитата: sashulya
атакера который притаился в экспе
там обычно сейвятся, а не таятсяЦитата: sashulya
Повысится количество боёв
для етого нужно игру делать играбельной, баланс балансить, а не вводить всякие бредоидеи и 6Д пиупиу
Сообщение #1096
Хорошо что начали телодвижения в етом направлении, уже что-то.
Ну и само собой убирать привязку регена от према нужно, а то лучше сразу перевести игру на платную основу
Цитата: VasyaMalevich
+ усиление от пещеры гидралов 1% за уровень
Если и брать усиление то уже от уровня сушки и дуни плясать, так как они являются основными зданиями которые должны ролять в процессе регена, ИМХО.Цитата: Aleks125
Сейчас в тренде минимум временных затрат. Гребаный тикток в пример. Ролики по 10 секунд. Дольше ждать уже никто не желает.
Плевать на тренды, темболее в етой игре где отторгаются базовые понятия логики и последовательности самими ваятелями сего некогда "шедевра".Ну и само собой убирать привязку регена от према нужно, а то лучше сразу перевести игру на платную основу

Сообщение #1095
T-800, заикнулся тот кто ниразу не насасывал порезок дунь, нене, ведь в твоем случае были еще просто предварительные ласки и ето совсем другое :)
Цитата: T-800
И как всем угодить?
Делать по своему, нэ?Цитата: T-800
Тема превратилась в новогоднее письмо к деду Анклину
Нет никакого письма, ето просто 1 из стадий отрицания где плебсы пытаются выбить себк кость как и при прошлых урезках
Сообщение #1094
Цитата: UncleanOne
Отключение механики
Цитата: UncleanOne
выстрелов в бою.
Вот на такой крафт я бы посмотрел, хоть что то новенькое было бы, а не вот ето вот всё. Ну а че, маса есть у корабликов, радиусы и скорость в бою тоже есть, гляди там можно было бы какойто коцмический боулинг замутить, а для более олдов игру в чапая как раньше шашками, делаешь тотализаторы, призы там всякие, скины и прочее корабликам, есть где разгуляться. Хотя не, у вас же вместо актера сидит скрипач какойто которому вместо скрипки дали краски ;(
Сообщение #1093
Цитата: UncleanOne
Программа Партии
Как всегда говно. И как всегда никаких нормальных изменений в сторону улучшения баланса, ввода новых механик и юнитов. Труп анклина воскресили и сделали из него лича который кроме как банхамером махать не может и отписывать пользователям. Короче вместо прежнего человека-баланса, появился некро-лич-неторт который может только отписывать чето на счет порезок/урезок/изменений ну и местами иметь своё мнение и только при себе без влияния оного на игру :-) Но в общем то ничего удивительного то ведь и не произошло, все идет по плану как всегда :D
Сообщение #1092
Цитата: CAIIIKA1908x
динамика игры выросла

Цитата: CAIIIKA1908x
Кстати тоссы почему-то не ноют, что у них выработка самая днищенская, а это реально так и есть.
ноютъ, может не все но ноютъ
Сообщение #1091
Цитата: Shloma
какой РБ такой и баланс
баланса не будет никакого до тех пор пока жополикий не перестанет сувать свои кривые руки в него и изголяться над нимЦитата: Shloma
снижайте тз
снизить ТЗ и урезать пиров для баланса и будет збсЦитата: Shloma
Если к месту долететь ни чем
вива ля новая система полетов и новой системой галактик которую сделали когда то через пень-колоду, а потом начали лепить заплатки из говна и палок в виде трампов и ОПСЦитата: ksarifonovna
согласна. тосом сегодня не успела отдать приказ перехватам плети дотали штурмов
КА уже писали что не должно быть большого перевеса у тех кто онлайн и кто руководит боем вручную. По факту сами ваяяют да сами не знают что и чего хотят в итоге.
Сообщение #1090
Loontic, заметь что фсе здания вкуче о которых я писал юзаются только где? правильно - на ОПСках. Юзание наниток и прочего на ППС\\храмах как по мне не несет дисбаланса, так как обьект статичен и не дает дисбаланса, а с учетом того что его можно отнять + оно занимает слот КОлТ и там строятся трампы, но ето конечно же все ИМХО.
Сообщение #1089
Даешь сушки зергам, секунданты с трибуналами - тосам, пушки со станциями - терам! Даешь разнообразие, отличительные и выразительные черты фсем расам, а не вот ето вот фсе!

Сообщение #1088
Сообщение #1087
Цитата: RedBarmaley
Что это за норм игра такая, которой 2 гигов хватает? Сапёр?
Игры не новые но все же, для примера: Call of Duty 4_Modern Warfare, Age of wonders 3, HoTS, Starcraft 2. Ето так, для примера, могу еще ооочень много подобрать примеров.
Сообщение #1086
UncleanOne,
С вашей боевкой и неадекватной логикой ети циферки просто бесполезны, так как непонятно как и в какой ситуации нужно и на какое расстояние подвинуть тот или иной юнит. Только с некоторыми раньше было понятно как управляться в бою и кого уводить(улетать) от кого. Ни полей на поле боя ни радиусов, ничерта нету, зато есть обалденные цифыркыы. И в то же время(не помню кто уже) КА говорили что не хотят чтоб было большое преимущество во время боя у тех кто онлайн. Телодвижения, как бы ето помягче сказать непонятные делаются, IMHO.

Я еще понимаю если бы у вас гексагональное поле боя было с четкими рамками, переходами и тд. и тп., а так ето просто цирк какой то а не СБ, хотя в етом наверное никто и никогда не сомневался.
Ну и конечно размеры. Размеры юнитов вообще хрен пойми то ли влияют на то что к нему быстрее подлетят изза его размеров и радиуса самого юнита(указанного в характеристиках) или нет....
С вашей боевкой и неадекватной логикой ети циферки просто бесполезны, так как непонятно как и в какой ситуации нужно и на какое расстояние подвинуть тот или иной юнит. Только с некоторыми раньше было понятно как управляться в бою и кого уводить(улетать) от кого. Ни полей на поле боя ни радиусов, ничерта нету, зато есть обалденные цифыркыы. И в то же время(не помню кто уже) КА говорили что не хотят чтоб было большое преимущество во время боя у тех кто онлайн. Телодвижения, как бы ето помягче сказать непонятные делаются, IMHO.

Я еще понимаю если бы у вас гексагональное поле боя было с четкими рамками, переходами и тд. и тп., а так ето просто цирк какой то а не СБ, хотя в етом наверное никто и никогда не сомневался.
Цитата: UncleanOne
Стандартное расстояние между сторонами при старте боя — минимум 700
а не пробовали сделать какую то const(значение) для сторон которые начинают\\входят в текущий бой, нэ?Ну и конечно размеры. Размеры юнитов вообще хрен пойми то ли влияют на то что к нему быстрее подлетят изза его размеров и радиуса самого юнита(указанного в характеристиках) или нет....
Сообщение #1085
Цитата: Ni_xyo
я под крафт машину за 100 рублёв собирал

щас бы под крафт браузерный комп собирать
Цитата: RedBarmaley
Этого точно мало.
браузерка которая жрет больше чем норм игры с клиентами и без 
Цитата: KAPATEJIb
Вы админы или троли? даже системные требования сказать не можете!
не тролей там только 1-1.5 человека, а требований они и сами не знают, каждый тебе буде говорить разные, болеечем уверен :D
и ето еще СБ5 нету которую они хотят сделать с их 5Д

Сообщение #1084
White_Pride,
Я те открою секрет, но плясать с бубном, оптимизацией и прочее должен разработчик игры а не пользователи.
Я те открою секрет, но плясать с бубном, оптимизацией и прочее должен разработчик игры а не пользователи.