Сообщения пользователя: RedBarmaley
Тема: Потери на грабеж, действуют не на всех? |
1 Июня 2021 15:26:45
Сообщение #348
Было два флота. Один в лимиты вписался, второй нет и получил только 44%.
Тема: флот сам уходит из окупации на координаты |
1 Июня 2021 14:39:20
Сообщение #347
Цитата: trora
отключите кнопку по дефолту
Т.е. после изменения будут мучиться те, кого текущая ситуация с включенной настройкой по-умолчанию устраивает?
Тема: флот сам уходит из окупации на координаты |
1 Июня 2021 14:05:36
Сообщение #346
Цитата: webasta
При возврате с экспы в оккупацию нет возможности отключить автовозврат флота ни до отправки в экспу ни перед возвращением с экспы
Цитата: trora
когда флот с полными трюмами вернется в окупацию он уходит на координаты автовозвратом. отменить разгон нет возможности.
Цитата: RedBarmaley
Можно отключить её заранее перед отправкой в атаку. Можно вообще её не включать при первоначальной отправке.
Тема: флот сам уходит из окупации на координаты |
1 Июня 2021 12:49:51
Сообщение #345
Когда флот вернётся в оккупацию, эта настройка появится у флота.
Можно отключить её заранее перед отправкой в атаку. Можно вообще её не включать при первоначальной отправке.
Можно отключить её заранее перед отправкой в атаку. Можно вообще её не включать при первоначальной отправке.
Тема: флот сам уходит из окупации на координаты |
1 Июня 2021 12:18:51
Сообщение #344
Развернула флот настройка "Авто-возврат при заполнении трюмов", которая ставится по-умолчанию при отправке в Оккупацию.
При отправке в Атаку из Оккупации сбрасывается только точка возврата и, как следствие, таймер удержания.
При возврате в Оккупацию настройка продолжает действовать.
Если эта настройка не нужна, можете сбросить её в любое время. Не баг.
При отправке в Атаку из Оккупации сбрасывается только точка возврата и, как следствие, таймер удержания.
При возврате в Оккупацию настройка продолжает действовать.
Если эта настройка не нужна, можете сбросить её в любое время. Не баг.
Тема: Отремонтируйте 3D |
28 Мая 2021 15:02:49
Сообщение #343
Цитата: COLORADO
еще слоты полетов
Давайте от темы не отдаляться. Здесь про тормоза 3д.Ещё раз напоминаю. Просто слова, что "тормозит/не тормозит" к делу не пришьёшь. Нужна информация по всем пунктам, указанным ранее.
Все сообщения без информации по пунктам и на другие темы с этого момента буду тереть.
Тема: Отремонтируйте 3D |
27 Мая 2021 20:59:59
Сообщение #342
Цитата: Raynor_Jim
3д включаю на станциях.
Все 4 галочки 3д включаешь на станциях?
Тема: Отремонтируйте 3D |
27 Мая 2021 20:40:52
Сообщение #341
Raynor_Jim, выложи ещё, пожалуйста, скрин из игры со страницы "Настройки" - "Интерфейс" - "Звуки и анимация"
Тема: Отремонтируйте 3D |
27 Мая 2021 15:08:37
Сообщение #340
Упоминание про "Обзор" достаточно для понимания, что за страница. Спасибо.
Тема: Отремонтируйте 3D |
27 Мая 2021 12:59:59
Сообщение #339
Вы ещё не забывайте про баги разрабов браузеров. Яндекс, например, недавно отличился с оптимизацией картинок.
Ищем причины тормозов 3д.
У кого тормозит, откройте, пожалуйста, эту страницу: https://webglreport.com/?v=2
На ней должно быть написано "This browser supports WebGL 2"
Разные браузеры, как это ни странно, по-разному обрабатывают 3д. Проверьте, в каком из браузеров не тормозит.
Конечно, не исключено, что мы приближаемся к потолку возможностей современных браузеров. Для лучшего понимания ситуации нужно собрать некоторую статистику.
Напишите, пожалуйста, в этой теме такую информацию:
- Страница в игре (обзор, окно гравипушки, полёт в ЛК)
- Тормозит / не тормозит
- Версия винды
- Браузер и версия браузера
- Есть ли поддержка браузером WebGL 2 (как помотреть описано выше)
- Скрин из игры со страницы "Настройки" - "Интерфейс" - "Звуки и анимация"
Ищем причины тормозов 3д.
У кого тормозит, откройте, пожалуйста, эту страницу: https://webglreport.com/?v=2
На ней должно быть написано "This browser supports WebGL 2"
Разные браузеры, как это ни странно, по-разному обрабатывают 3д. Проверьте, в каком из браузеров не тормозит.
Конечно, не исключено, что мы приближаемся к потолку возможностей современных браузеров. Для лучшего понимания ситуации нужно собрать некоторую статистику.
Напишите, пожалуйста, в этой теме такую информацию:
- Страница в игре (обзор, окно гравипушки, полёт в ЛК)
- Тормозит / не тормозит
- Версия винды
- Браузер и версия браузера
- Есть ли поддержка браузером WebGL 2 (как помотреть описано выше)
- Скрин из игры со страницы "Настройки" - "Интерфейс" - "Звуки и анимация"
Тема: Вася верни пироФ!! |
21 Мая 2021 21:08:38
Сообщение #338
В данном конкретном случае пиры были возвращены в прямом смысле силой мысли. При чём силой ваших мыслей :)
Тема: Колонизация и поля |
21 Мая 2021 13:10:53
Сообщение #337
Цитата: Kulibin
развиваете на сторону не играбельности ИМХО
Давайте, пожалуйста, ОТЛИЧАТЬ свои личные привычки в игре от неиграбельности в общем.
Тема: Вася верни пироФ!! |
20 Мая 2021 21:28:40
Сообщение #336
Цитата: Dimmi
Ребята, те, кто повыше и подольше в игре, не обижайтесь на меня, но хочется сказать, что с такими респаунами империю строить 10лет
Хм... Надо просто после каждой обновы всем всё обнулять и будут все в равных условиях 🤔
Тема: Колонизация и поля |
20 Мая 2021 10:09:32
Сообщение #335
Цитата: Sansa
практически односложны ответы уважаемого Бармалея
Давайте обсудим эти ответы.
Тема: Колонизация и поля |
19 Мая 2021 21:09:32
Сообщение #334
Цитата: Raynor_Jim
Какой смысл от него если атака 2-3 минуты с орбиты
Теперь не 2-3 минуты )))
Тема: Колонизация и поля |
19 Мая 2021 21:01:39
Сообщение #333
Цитата: Mihey_82
Телепат давно уже не актуален, с текущими скоростями, разгоном и атаками в упор.
Вот и замедлили))Цитата: Raynor_Jim
На это они давно забили и бессмысленно им об этом писать.
Что конкретно не так с Телепатом?
Тема: Колонизация и поля |
19 Мая 2021 20:45:27
Сообщение #332
Цитата: Raynor_Jim
Дык зарание засветив свои намерения - не?
100 000 укм как бэ не близко... Если уж забурился на вражескую территорию на бОльшую глубину, то уж как-нибудь сам и выкручивайся.Цитата: Mihey_82
пререквизиты для Тектонического преобразователя
Не запредельные. Речь не идёт, чтобы на голой планке сразу строить Тектонический преобразователь.
Тема: Колонизация и поля |
19 Мая 2021 20:26:59
Сообщение #331
Цитата: Raynor_Jim
С чего такая уверенность что этот объект есть?
Дык подогнать заранее, не?))Цитата: Raynor_Jim
Ночью/днём (от часового пояса игрока), у спящего игрока.
Хотелось бы посмотреть, как они это делали у игроков с Телепатом. А без Телепата это какие-то не очень опытные игроки, имхо.
Тема: Колонизация и поля |
19 Мая 2021 20:18:12
Сообщение #330
Цитата: Diehard
Куда летит сбитый флот после боя?? Если не на поплавок?...
На любой удовлетворяющий всем условиям объект в радиусе 100 000 укм от боя.Цитата: Diehard
И которые щас у них отжимают на право и на лево... так как они не в силах вернуть их назад...
Как они отжимали их назад до изменения Колонизации?Цитата: Sansa
Ну колонил и мне выподало данное кол-во с 15-25 попыток.
Это всё-таки хак. Будут использовать предусмотренные средства для увеличения количества полей.У Джима тоже хорошие аргументы.
Тема: Колонизация и поля |
19 Мая 2021 18:35:04
Сообщение #329
При всём уважении.
Все просто привыкли к хаку механики колонизации для увеличения количества полей — 100500 колонизаций за 10 минут.
Зачем тогда Терраформер, Крипы и Тектонический преобразователь?
Также все привыкли к поплавкам — придумаете что-нибудь ещё.
Я правильно понимаю, что это две основные проблемы новой механики "Колонизация"?
Все просто привыкли к хаку механики колонизации для увеличения количества полей — 100500 колонизаций за 10 минут.
Зачем тогда Терраформер, Крипы и Тектонический преобразователь?
Также все привыкли к поплавкам — придумаете что-нибудь ещё.
Я правильно понимаю, что это две основные проблемы новой механики "Колонизация"?