Сообщения пользователя: RedBarmaley
Сообщение #273
Не исключено. "+" - 1 хд, "-" - 2 хд.
Или за сигнал.
Или за сигнал.
Сообщение #272
Строение ещё на стадии введения. Как введём, так укажем более адекватное требование.
Сообщение #271
Цитата: P_S_I_X
Только исправте еще
Готово.
Сообщение #270
Сделан фильтр по координатам.
Сообщение #268
Можно разрушить уровень зараженной постройки и построить уровень заново. И оборону надо построить, чтобы следующая не прилетела.
Сколько конкретно нужно обороны бывалые лучше посоветуют.
Сколько конкретно нужно обороны бывалые лучше посоветуют.
Сообщение #267
supernova, технические сложности в дата-центре, никак не зависящие от игры и игроков...
Ждём-с...
Ждём-с...
Сообщение #266
Sheim, честно прочитал целиком. Констатация ситуации на ваш взгляд - ок.
Предложений в предложениях не заметил.
Предложение про разные премиумы тоже не выглядит серебряной пулей, решающей все проблемы.
Много неразумных советчиков? Покажите, пожалуйста, разумных. Таких, чтобы предложение не выглядело как "сделайте мне хорошо".
Предложений в предложениях не заметил.
Цитата: Sheim
Остановить временно развитие визуала в пользу восстановления баланса игры и улучшение геймплея
Очень похоже на "чтобы остановить эпидемию, нужно остановить эпидемию".Предложение про разные премиумы тоже не выглядит серебряной пулей, решающей все проблемы.
Много неразумных советчиков? Покажите, пожалуйста, разумных. Таких, чтобы предложение не выглядело как "сделайте мне хорошо".
Сообщение #265
Если хозяин флота и объекта совпадают, при расчёте очков для проверки на разрыв в клочья к очкам флота теперь ещё добавляются и очки флота не под САФ.
Очки активной обороны добавляются уже давно.
Очки активной обороны добавляются уже давно.
Сообщение #264
Введена агрессия между игроками. У игроков к пиратам агрессия тоже копится.
Сообщение #262
Black, я имел ввиду вернуть мультипликативную агрессию...
Сообщение #261
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
как компромисс
Цитата: UncleanOne
агрессии теперь будет примерно как x2.6 урона, а не x6
Кому-то всё ещё мало компромиссов... Можем все компромиссы и в зад ввернуть ))
Сообщение #260
Агрессия теперь не мультипликативно увеличивает атаку.
Новая формула: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
Новая формула: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
Сообщение #259
Цитата: ZloyKoldun
Вопрос такой, я задонатил чтобы кто-то собирал ресурсы, полученные моим флотом?
Нет. Вы задонатили, чтобы быстрее развиваться. В игре очень много нюансов. Настоятельно рекомендую выбрать наставника и посоветоваться с ним, как безопаснее развиваться.
Сообщение #258
Атака сквозь щит есть, но в подробностях боя видно, что юнит всё равно бьёт по щитам:
- В подробностях боя для таких юнитов указываются щиты убитых юнитов врага, при расчётах повреждений щиты не учитываются.
- В подробностях боя для таких юнитов указываются щиты убитых юнитов врага, при расчётах повреждений щиты не учитываются.
Сообщение #257
Цитата: Darkwing
агрессия пирата уменьшает значение атаки игрока
Уже отменили это. Теперь агрессия пирата не уменьшает значение атаки игрока.
Сообщение #256
С обороны агрессия тоже увеличивается. Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Сообщение #255
Цитата: DizerX
Стесняюсь спросить как полёты и бой, расчет которых выполняется на клиентском компьютере загружают сервак?
Ты поколебал мою уверенность в моей профпригодности
