Сообщения пользователя: BazzLyter
Тема: Не справедливая оценка в Задания/Игрок года: Боевая номинация |
8 дней назад
Сообщение #206
Кстати, коэффициент - самое интересное предложение. Особенно если начать его рассматривать как отношение нападающего флота к обороняющемуся. И в каждом бое учитывать.. а то победителями становятся именно те, кто огромной массой выбивает мелочь.
А вот игра на флажке как раз и учитывает мастерство боя игрока или его прокачку.
Это как УС в 3д шутере. Отношение сколько убил, к сколько раз тебя убили.
А вот игра на флажке как раз и учитывает мастерство боя игрока или его прокачку.
Это как УС в 3д шутере. Отношение сколько убил, к сколько раз тебя убили.
Тема: Абордаж! |
15 дней назад
Сообщение #205
Цитата: rasta_161_man
а что если бы сервисный флот вообще нельзя было уничтожать.
Есть такие стратегии где сервисный флот реально неуничтожаемый. Но реализация такая: допустим ты разбил сервисный флот, он улетает на восстановление. Притом 100% восстанавливается. Но никаких очков за сервис не получаешь. А если без агрессии, то сразу срывается с места и улетает.
Тема: Абордаж! |
16 дней назад
Сообщение #204
На счёт захвата ресурсов: лом падает, из трюмов он тоже вываливается. Другой вопрос - лома 10% и даже восстановление флота до 25% в базе не подняли..
А на счёт захвата или чистки ОПС тут у более менее залямного игрока флота уже хватает.
С другой стороны у начинающих захватчиков ОПС выработка не такая уж и большая, чтобы потери пережить.
Так и крутимся: своровал у шахтёра и продал другому шахтёру, лимиты выбрал - сиди кури экспу...
Ну и мартовская накрутка скорости шахтёрам немного подарок. Они хоть меньше ждут возвращения флота с ресом.
Хотя некоторые очень прокаченные атакеры сумели воспользоваться ситуацией и внесли в игру динамику)
Но опять таки: слегка поживее стало всё двигаться, раньше эта функция была у трамплинов и врат.
А на счёт захвата или чистки ОПС тут у более менее залямного игрока флота уже хватает.
С другой стороны у начинающих захватчиков ОПС выработка не такая уж и большая, чтобы потери пережить.
Так и крутимся: своровал у шахтёра и продал другому шахтёру, лимиты выбрал - сиди кури экспу...
Ну и мартовская накрутка скорости шахтёрам немного подарок. Они хоть меньше ждут возвращения флота с ресом.
Хотя некоторые очень прокаченные атакеры сумели воспользоваться ситуацией и внесли в игру динамику)
Но опять таки: слегка поживее стало всё двигаться, раньше эта функция была у трамплинов и врат.
Тема: размышления о сути небытия |
29 Марта 2023 22:24:13
Сообщение #203
Цитата: RedBarmaley
В процессе...
Может немного ускорите процесс? А то некому станет тестировать обнову.
Тема: размышления о сути небытия |
29 Марта 2023 11:28:33
Сообщение #202
Здравия пользователям Инстакрафта, в ожидании прихода Иосифа. Или просто прихода...
Что тут на досуге подумал (времени много, а делать то особо нечего)
1. Необходимо увеличить скорость юнитам обратно пропорционально их ускорению. Это позволит дать играть флагманам. Поясню: Больше размер, значит мощнее подпространственные движки.
2. В локалке ускорение и скорость - в прямой зависимости. тут надеюсь понятно, с точки зрения банальной эрудиции..
3. Добавьте морковку, картошку на планеты. производства по их переработке, магазинчики с шавермой. Больнички для траванувшихся. ну в общем нужен контент.
Ну и хайдик на дошик адинам закиньте.
Ах, да. Ещё: установить стоимость сообщений в игровых чатах: 1хайд - 10 сообщений. Это-же золотое дно!!!
Что тут на досуге подумал (времени много, а делать то особо нечего)
1. Необходимо увеличить скорость юнитам обратно пропорционально их ускорению. Это позволит дать играть флагманам. Поясню: Больше размер, значит мощнее подпространственные движки.
2. В локалке ускорение и скорость - в прямой зависимости. тут надеюсь понятно, с точки зрения банальной эрудиции..
3. Добавьте морковку, картошку на планеты. производства по их переработке, магазинчики с шавермой. Больнички для траванувшихся. ну в общем нужен контент.
Ну и хайдик на дошик адинам закиньте.
Ах, да. Ещё: установить стоимость сообщений в игровых чатах: 1хайд - 10 сообщений. Это-же золотое дно!!!
Тема: Santa Barbara inda XCraft |
28 Марта 2023 13:59:26
Сообщение #201
Ну как сказть, жалко.. Мне нежалко, только в основное время я в бане)
Тема: Потери при загрузке ресурсов... |
28 Марта 2023 13:57:37
Сообщение #200
А контент когда завезут?
Тема: Феникса привели в чувство |
28 Марта 2023 13:26:11
Сообщение #199
А можно администрацию в чувство привести???
Тема: Удвоение учков флота. |
25 Января 2023 14:51:52
Сообщение #198
Цитата: hkgt
Но сенат предлагает просто полетать посносить оборонку для ресов.
С сенатом итак всë ясно. Другое дело - как заставить оборону в игре работать адекватно? И если использовать "реализьм" То в реальности часть обороны можно восстановить, а часть идеи на лом. Осталось адекватно эту хрень ввести.
С другой стороны лом с флота: пока дëргали проценты туда-сюда опять оторвали смысл от реальности...
Ни тебе процент захваченного флота, ни нормального восстановления, ни лома.. Как будто аннигилируется..
Если поднять восстановление флота до 20-30 процентов, то смысла летать будет в разы больше, а добывать ресурс станет не таким сильным стимулом.
Вроде это игра про войну? Или это другое?
Донатному флоту вообще можно прописать 25% шанса восстановления, при условии, что игрок его не может сам строить.
То есть если вы делаете игру про войну, то и думайте как сделать чтобы больше воевали и меньше копали!!
И за что не возьмись, так пострадало абсолютно всë!!!
Тема: Удвоение учков флота. |
25 Января 2023 13:25:32
Сообщение #197
Цитата: UncleanOne
Зря вы эту тему подняли…
Не зря значит... То что нравиться администрации - не нравится игрокам, то что нравиться игрокам - не нравится администрации..
Сейчас жуткий перекос в сторону хотелок администрации..
И никакой сенат, конгресс и прочая чепуха не поможет.
Медалька сенатора лишь указывает, что он злостный Донатер..
Нет чтобы лом с обороны падал хозяину на планку и он его мог собрать.
Нет, чтобы если и уменьшили лом, то подняли был пропорционально восстанавливающийся флот. Иначе совсем невесело летать.
Можно было сделать, чтобы с трампов на врата прыгать..
Хотя задача - играть тут не стоит. Стоит вопрос: как бы меньше дать и больше получить..
Это моветон..
Единственная загадка, которая держит народ - прилет Иосифа..
И кстати: зоны на орбите хорошо ввели. Только вот идея войны за зоны где-то в локалке - народ, как вы заметили, на болту крутил.
Ну и другие моменты по игре. Их очень много! Дисбаланс нереальный..
Кстати, в последнее время у меня появилась привычка принтскрина своих сообщений, потому что трут нещадно.
Тема: Удвоение учков флота. |
24 Января 2023 09:30:46
Сообщение #196
Смотри, твой флот весит по БО из расчёта курса 4:2:1
Текущий курс примерно 1,6: 0,6: 1
Но если ты разобьëшь флот противника, то тебе на считают БО из расчёта 4:2:1
Это издержки поломанной механики. Увы..
Текущий курс примерно 1,6: 0,6: 1
Но если ты разобьëшь флот противника, то тебе на считают БО из расчёта 4:2:1
Это издержки поломанной механики. Увы..
Тема: Слишком дорогое ЛП |
22 Января 2023 22:02:31
Сообщение #195
Цитата: T-800
Тогда в игре была жизнь, а теперь одни мультофермы.
Железный.. Это очевидно. С такими конскими порезками только мультофермы могут нормально существовать... Нормальные игроки покинули проект.. Остались наблюдающие кончину и ждущие иосифа.. Это единственное шоу. А в остальном это уже стало инстакрафтом.. Увы...
Тема: ППС. Отменить требование наличия колонтехи при её захвате |
22 Января 2023 08:47:18
Сообщение #194
Добавлю: Если юнит в составе флота один, то отменить для него слот, либо добавить слоты для маячков.
Ситуация: летишь искать комету, а у тебя для других действий заняты слоты одним юнитом.
Ситуация: висят маяки, а слотов для против уже нет.
Ситуация: летишь искать комету, а у тебя для других действий заняты слоты одним юнитом.
Ситуация: висят маяки, а слотов для против уже нет.
Тема: Разделение боевых зон в панели Галактики |
19 Января 2023 14:29:45
Сообщение #193
Нифига не понятно, но очень интересно...
Держите в курсе...
Держите в курсе...
Тема: Концентрация удара по флагманам |
17 Января 2023 08:24:12
Сообщение #192
Вообще у мелочи нужно убрать дамаг по флагманам. а то получается что милион мух убивает слона...
(Лаза в вечный форумный бан)
(Лаза в вечный форумный бан)
Тема: Защитный пузырь для рассы Ксержей (по аналогии с планетарной защитой) |
16 Января 2023 14:56:40
Сообщение #191
А у тоссов нет ни ракет, ни противоракет, даже не купить... И бруды работают-ли?
А у жуков кстати нет отдельно летающих металлоигл, которые, допустим, могут выпускать кроты, на подобие ракет у терран
А у жуков кстати нет отдельно летающих металлоигл, которые, допустим, могут выпускать кроты, на подобие ракет у терран
Тема: Метеориты |
15 Января 2023 14:25:12
Сообщение #190
Зашëл, пообщался, пошëл в другую соц сеть...
Тема: развитие направления локальных координат |
11 Января 2023 13:55:02
Сообщение #189
Давайте немного ретроспективы.. Раньше игроки могли по доступной вселенной гонять куда хочешь за небольшое время. Потом немного ограничили дальность и скорость полётов. Потом растянули вселенную непонятно зачем. Потом ограничили полёты. Потом ещё немного. И потом полёты стали бессмысленными. И нам дали бесконечные полёты в локальной системе...
Надеюсь путём экстраполяции до вас дойдёт, что скоро с планет возможно будет только наблюдать за звёздами и загадывать желание на кометы.
Надеюсь путём экстраполяции до вас дойдёт, что скоро с планет возможно будет только наблюдать за звёздами и загадывать желание на кометы.
Тема: Метеориты |
9 Января 2023 09:42:19
Сообщение #187
Цитата: Trolle
И это в каникулы день-вечер.