Сообщения пользователя: BazzLyter

Тема: Благодарность разработчикам. | 9 Июля 2021 14:51:51
Сообщение #15
Привет тоссам! Копать - нельзя, грабить - тоже, теперь и летать много нельзя😆.
Пардоньте, а за что они тогда платят? Чтобы быть элитой? Или рабами элит???
Тем временем он-лайн падает...
Сообщение #14
Логика такая 4 крысы сдохло, остальные без движков. Одна их всех тащит.
С другой стороны механика космической игры - наземная!!!! Факт.
Почему-то с развитием движков и технологий - скорости падают!!! Ракетный движок - быстрее двигает самолёт, чем подпространственый, который как-бы пронизывает подпространство и сжимает его, увеличивая скорость тел НЕЗАВИСИМО от массы.
Логика - не самая сильная сторона администрации..
Сообщение #13
Да и от 1к до обеда раза 3 - 4 слетаешь и всё. Можно ждать 5 вечера, тогда что-то удобоваримое появляется. Но зато рассыпухи до 300 очков дофига. Скажите, пожалуйста, логика какая в этом????
И в догонку вопрос: ночь учитывается в он-лайн? Или всё таки можно немножко поспать???
Сообщение #12
А почему нельзя одним вратам дать 2 возможности. 1 прыжок с врат гасит врата перезаряжатся на прыжок с врат. Но на врата прыгнуть можно. И наоборот: прыжок на врата тушит возможность только прыжка на врата, прыжок с врат в этом случае возможен.
Нафига городить огород с отдельными входами и выходами? При том что приходится перелетать с врат на врата, тоже тратя драгоценнейший весп.
Тема: Благодарность разработчикам. | 1 Июля 2021 01:50:03
Сообщение #11
Опять - двадцать пять. Игра зависла в Прайм тайм. Без объявления войны со стороны Васи и Ко.
Тема: Благодарность разработчикам. | 18 Июня 2021 17:06:37
Сообщение #10
supernova, ага! А потом фигак и снова порезали. А вы Качайте дальше по конской цене<div> </div>
Тема: Благодарность разработчикам. | 17 Июня 2021 01:01:32
Сообщение #9
Как не уточняется, в новый год, как обычно. Прям очень скоро!! Как сейчас.
Тема: Благодарность разработчикам. | 16 Июня 2021 07:28:47
Сообщение #8
Чувак, не в обиду тебе будет сказано, здесь не тема для обсуждения почему ты фанатик этой игры, а скорее тема для игроков, которые не могут выразить своё недовольство механикой игры.
Поверь, что тот уровень механики, что предоставлен здесь могут создать любые адекватные команды программистов. Но вот наполнить содержанием, могут только профессионалы.
Тема про содержание игры. А оно увы сейчас находится в зачатке, несмотря на солидный возраст. И перспектива рисуется такая, что только фанатики и останутся в игре. Игроки настоящие найдут себе занятие поинтереснее.
Тема: Ковчег | 15 Июня 2021 17:25:56
Сообщение #7
Если вдуматься и понять, как можно пройти ковчег, то это не составит труда. А то что спам и всякая чушь летит, то это от недостатка воображения.
Тема: Благодарность разработчикам. | 15 Июня 2021 12:50:31
Сообщение #6
Спасибо Разработчикам за классную игру.

Флот летает, биржа работает, пираты появляются, экспедиция что-то находит.

Теперь по каждому вопросу отдельно.

1. Флот летает. Вопрос зачем и нафига? Пиратов нет. И скоро совсем не будет. Игроки жалеют свои крохи и тоже не особо горят желанием разбивать их. Так же упущу момент, что чем больше корабль, тем медленнее летает. В космосе. В пустом. Или всё таки он жидкий ваш космос. Хотя нет. Ваш космос - это поверхность в 4-х измерениях. Сушка ведь ползает. Да и жуки летают на пердячем паре.

2. Биржа работает. Ну то что она открыта не является показателем работы. Это к слову. Вот почему нельзя купить там технологии??? Плети, допустим, удачная находка и жуки могут торговать ими. А как на счёт технологии постройки сушки?? А тоссовские технологии почему бы не продавать? У тера и продать нечего.

3. Пираты появляются. Если конечно большое количество мусорных пиратов до 500 очков можно так назвать. Где точка отсчёта очков пирата. Логику появления внятно можно объяснить народу? Откуда смотреть и на какой радиус чтобы хотя-бы выбить себе пирата по толще?? Я уже не говорю, что флагманы в такой ситуации теряют актуальность совсем. Да и взаимосвязь онлайн-пираты чётко прослеживается. Нет пиратов, нет он-лайна.

4. Экспедиция что-то находит. Чёрную дыру - основная находка. Я конечно не буду высказывать догадку что чёрная дыра - это отражение кармана разработчиков. Чем он более пустой, тем больше растёт дыра и длиннее оттуда показывается болт. Хотя ресурсы оттуда везут. Страшно сказать даже эти цифры. Пиратов обнаруживают на координатах. Но давайте честно, приказ экспедиция - это уже ангар для флота. Пора уже подумать, как можно отзывать от туда часть флота. Ведь не всегда нужно же 100к ястребов. А допустим всего 10к. И гонять туда - сюда этот рой в итоге тоже уже не хочется.

Подведу итог: В принципе если ваша цель продемонстрировать вашу власть над проектом, то это всем и так известно. Если привлечь игроков, то логика непонятна. Если удержать игроков, то тут вообще ничего не ясно. А вот ваши усилия для возврата играющих в реальность - заслуживают похвалы! Здесь у вас успехи феноменальны. Ни один проект не стал настолько успешным в возврате игроков из матрицы. Хотя игрок найдёт куда вложить своё время и деньги. Увы здесь Ваш проект даже не в десятке приоритетов.

Благодарю за ваши успехи! Верной дорогой идёте, товарищи!
Тема: Что с мп ракетами?? | 7 Апреля 2021 08:35:40
Сообщение #5
У тебя они хотя-бы до гренок долетают.
Сообщение #4
Сорян!!! Упустил политику из виду. Дополнительные ответы предлагайте ниже))
Сообщение #3
1. Почему бы не ввести в игру "Карьерный флагман"?
С начальными характеристиками:
Атака раунд = 10000*БО
Броня = 10000*(Инфраструктура*10)
Щиты = 10000*Инфраструктура
Вместимость=10000*Рейдерство
Нельзя продать, купить, построить.
2. Выработку ресурсов сделать не статичной, а линейно затухающей хотя бы - к 1 000 000 очков.
Например - начал играть - выработка 10Х, дошёл до 500к выработка 5х, дошёл до миллиона выработка 1х и дальше не меняется.
Это позволило-бы поднять средний уровень игроков, до уровня, когда выработка уже не является ключевым моментом игры.
Тема: Премиум vs "молодой и перспективный" | 13 Марта 2021 15:02:32
Сообщение #2
целиком поддерживаю. Основная часть игроков уходит, непоняв смысла игры. Потому что обучение и интерес никак не поддерживается. А узнав, что проект часто "режется" в угоду неизвестно кому, уходят оставшиеся игроки. Единицы остаются чисто из спортивного интереса. Вася и КО вам не кажется, что для бизнесс-модели это слишком топорная реализация?
Тема: Переосмысление игрового процесса. | 2 Февраля 2021 09:37:29
Сообщение #1
Доброго дня. Просьба дочитать до конца. Осмыслить. И потом уже кидаться кто чем может. От хлоров не откажусь.
Излагаю взгляд "с низу", так как игрокам с большим опытом, соврешенно не видны проблемы игроков с маленьким опытом.
Уважаемый Вася и создатели игры. Изначально класно задуманная игра летит в глубокую жопу. И это очевидно. Корень зла - отсутствие у вас понимание экономики, которую вы внесли, но коряво реализовали.
1. Проблема.
Увеличивающаяся добыча по галактике и стоящая на одном месте монетизация проекта.
У Вас объём сырья увязан с объёмом хлоров. Если добычу вы ещё можете резать, (что является тупиком), то проблема притока Хлоров не решается никак! А в связи с удорожанием всего и вся и невнятной политикой премиальных покупок, способна похоронить проект.
То есть нужно найти способ эмиссии хлоров игру. (более грамотно было-бы вывести хлоры из балланса введя покупное золото. либо игровую валюту)
Решение.
Монетизация лотереи. Лотерея реализована через "ж".
Сделать нормальную вероятность выигрыша через лотерею офицеров, флота, ресурсов, Хлоров.
Каждый день выдавать один билетик каждому игроку.
Возможность неограниченой покупки билетов за хлоры.
Допустим
5 билетов - 5 хлор,
15 билетов - 10 хлор,
50 билетов - 30 хлор,
100 билетов - 50 хлоров.
И самое интресное - создать дополнительный призовой фонд их хлоров. 1/4 часть от потраченых на лотереи хлоров отправлять в призовой фонд.
При выйгрыше - системное сообщение всем игрокам, кто сорвал банк!
2. Идея. Экспедиция.
Ни для кого не секрет, что там все прячут флот и ресурсы.
Почему- бы не добавить охранителю функцию хранения флота. на первом уровне 10х от саф. и увеличение в 2 раз за уровень.
Оплата хранения должна быть вменяемая. но возврат флота из хранения минут 30.
3. Идея. Пираты.
Пираты появляются на координатах и никак не взаимодействуют с игроками. И оборона планеты никак не задействуется. Только иногда по заданию или из экспедиции можно кого-нибуть приволочь.
Добавить ОПС которые появляются на случайных координатах дней на 10. и каждый день атачат планки игроков. Сила БО атаки от 1% до 25% от БО обороны. Награда за отбитую награду - лотерейка.
4. Идея. Ввести аркадный элемент игры.
Раз в месяц появляется Ринг. Один на 50 систем. За неделю открыть предрегистрацию. главное условие - 100% восстановление флота участвующим. предрегестрировавшимся, даётся 1 сутки на выставление флота в ринг. Полёт до ринга - бесплатный.
Создаётся список игроков согласно их рейтинга на ринге. Систему подсчёта рейтинга сделать примерно как в шахматах. Соответственно и делить на группы соответсятвенно рейтингу. Бои проводить в выходной день. Часа 2-3. По системе "на вылет". Награда флот, лотерея, хлоры.
5. ИИ - торговая федерация.
Ввести станцию появляющуюся на локальных координатах с набором товаров, которые можно купить по правилам Дендрариума. Одна на 100 систем. Висит неделю и улетает. В зависимости от уровня Торговца собрать набор товаров.
6. Пси диструптер.
1 уровень - дендры в 100укм
2 уровень - дендры в 200 укм
и т.д.
7. Сделать постройку на планете что-то вроде телепорта. Ускоряющего переброску флота между своими планетами в 2 раза за уровень.

Пока хватит.
Не нужно крутиться внутри баланса, порезки пиратов, порезки ресурсов, нужно привлекать новых игроков и создавать интерес для долгоиграющих игроков.