User's messages: UncleanOne
Message #6165
Quote: Kizelgoor
был отправлен ранее на 999 часов
Данный флот был отправлен на 24 часа, которые штатно истекли. Ручного отзыва также не было.
Не баг.
Message #6164
Quote: tuk-
минусовала энергии не обходимую для активации
Гравипушка не «снимает» энергию, она проверяет наличие свободной энергии на момент выстрела.
Возможность стрелять при нехватке энергии не подтверждается. Если вы можете это воспроизвести, запишите видео с последовательностью действий.
Message #6163
Quote: T666
истощение не снять никакими технологиями
Ищите медали обнуления истощения в экспедициях. Активному игроку их реально набрать для обновления империи за два года.
Message #6162
Quote: PLX
Прошу вернуть потерянный объект мне и структуру второй пострадавшей Дунклеостеи.
Столкновение произошло по правилам, в том смысле, что объекты пересекались в ЛК. Так что это не тот случай, где будет восстановление.
Quote: PLX
По чему не произошло столкновение по прилёту на конечные коры?
С этим вопросом мы разбираемся.
Message #6161
Quote: mirotvorec73
тут момент сложный как я понимаю
Технически это не сильно сложно. И мы этим уже слегка пользуемся. Наверху вот этой самой темы есть флажки для переключения языка, с которыми вы можете понаблюдать эффект.
Quote: mirotvorec73
наверное 1 игра былабы в инете где игрокибы переписывались и читали на родном языке без посторонних программ, используя один лишь диалог общения
Уж не знаю, первая или не первая, но даже гиганты, типа Тваттера, автоматически переводы не делают, только по кнопке. (Не удивлюсь, если купивший его гениальный бизнесмен скоро запихнёт эту функцию в тамошний премиальный пакет, как он это уже сделал с аутентификацией по СМС.)
Message #6160
Quote: mirotvorec73
Свой сервис перевода текста разработать тоже денег как понял нет.
Сравнение нас с Амазоном — это, конечно, лестно, но мы не на том уровне, а нейросети — ещё не на этом.
Поймите правильно, сама идея мне нравится. Чистый QoL, баланс не корёжит, в отличие от того, что в последнее время продвигали.
Я просто боюсь, что если вы не проясните этот момент, то вам запилят кнопку «показать перевод за 10 КХ» к каждому посту, и будете выбирать между жабой и гадюкой. Так что рекомендую придумать какое-нибудь компромиссное решение заранее.
Message #6159
Quote: mirotvorec73
а сейчас когда мы сними пересекаемся или общаемся в чатах. разве чтото платим?
Вы зайдите на сайт того самого сервиса, которым восторгаетесь, и почитайте там раздел «Расценки». По вашему предложению, все ваши портянки в групповых чатах надо будет прогонять через перевод как минимум три раза — вот и прикиньте сами, влезет ли при этом весь сервер в ограничения «тарифа для нищебродов». А потом добавьте личку, где у вас тоже языковой барьер в любой момент может зачесаться…
Если вам, как частному лицу, предоставляют бесплатную возможность чего-нибудь перевести, то это не значит, что у корпоративных клиентов всё так же просто.
Хостинг ваших чатиков тоже, в итоге, не бесплатный, но это всё лежит и обрабатывается внутри нашего сервера, так что один игрок, пожертвовавший на Код Феникса, эти расходы покрывает где-то на год вперёд. Общаться с внешним сервисом — это совсем другое дело.
Message #6158
Quote: mirotvorec73
по типу Amazon Translate
Придумайте, как вы будете платить за доступ к их API — Премиумом, Телепромптером (или как его там) и т.д. — и, может быть, будет вам снятие языковых барьеров. Сам механизм уже есть здесь в Сенате.
Message #6156
Quote: Velizar
Как обычно втихаря всё и глумитесь теперь!
Я объясняю игроку, что жалоба автора вполне легитимна. Мне что, форум теперь не модерировать, оттого что у вас пригорело?
(Вас не поймёшь, принимать к сведению и работать — «админы отмалчиваются!11», давать пояснения — «админы глумятся!!1»…)
Quote: Velizar
А ксержам в люкер лезет 100 гидралисков-а это 450к в ресе) интересно как они влазят если вашей логике следовать?
Спасибо за сообщение, хотя я думаю, что разработчик в курсе этого расхождения. (inb4: Разработчик не я, сроков исправления не знаю.)
Message #6155
Kasatto, браузерная часть-то не в курсе, вон, на снимке же написано «6М можно загрузить, какие перехватчики?».
Message #6154
Quote: giperskriper
можно поподробней преимущества имеющегося?
В описании Банка все преимущества расписаны.
«Ивенты по охране», опять же, могут начаться сами собой, в любой момент.
Message #6153
Quote: giperskriper
мега сооружения "торговая биржа" с возможностью вклада хайдов под % и ивент по защите этого сооружения от разграбления.
Вам Банка с капитализацией не хватает?
Message #6152
Quote: Nemezida___
выпадение лома с них 25% , верните пиров по 100к очей флота
Да чего мелочиться, просите сразу пиратов по 10М и лом 1000%.
Message #6151
Quote: beercrazy
То им плохо было что опс легко захватывалась и адмы увеличили оборону до уровня "Бог", теперь надо что б игроки еще больше опс захватывали и оборону ввернули дальше чем взад
Раньше не было ограничения на захват квестовых ОПС, с ним в мега-обороне особой нужды нет.
Разговоры про то, что квестовые ОПС должны быть под персональный захват я слышал давно и стабильно.
Quote: beercrazy
А по поводу опс с обороной в 1к+ пз, может там "алгоритм уменьшения" обороны не совсем корректно сработал?
Quote: UncleanOne
Количество активной обороны
ПЗ, конечно, неприятно лбом пробивать, но по основному назначению — это «структурный щит», который спиливается с безопасного расстояния гравипушкой. Количество щитов в этом обновлении не менялось, поскольку в накидывании рисованного лома они участвовать не должны.
(inb4, тут концепцию «персонального квеста по захвату ОПС» стоило бы доработать напильником, для зергов с тоссами, у которых нет родных гравипушек. Но это уже отдельно от данной темы.)
Message #6150
Quote: beercrazy
В чем смысл такой опс?
Тосс его знает. У администрации какие-то безумные идеи про то, чтобы ОПС захватывали и пользовались, но с чего бы игрокам это делать…
Message #6149
Quote: Loontic
Новым игрунам можно только сказать мужайтесь
Да-да, это ж всё сплошь «новые игруны» пилили ОПС на 500+М лома. А мы им тут малину испортили, как же они теперь «дедов» догонять-то будут…
Quote: Loontic
Вывод нужно удалить половину забаненых если они на 10лет допустим или пожизнено недостигли 1кк очей. Вывести всех из ро кто сидит там годами и снести их базы
Интересное предложение. Непонятно, правда, каким образом сидящие в РО/бане дают приток ресурсов на сервер, влияют на курс и т.д.
Message #6148
Quote: Loontic
выпало вообще 10кк и 8кк саму разорвало
Ну видите, мы вам жизнь облегчаем. Пилить меньше, собирать быстрее…
Topic: Улучшения и разнообразия игрового процесса а то что то скучно совсем . |
25 April 2023 17:21:11

Message #6147
CB9ITbIE_TaI7Ku, ну вот автор же сам пишет, что наблюдает, как
Что может происходить именно за счёт отдельных показателей у каждой единицы: у кого-то щит ещё не пробит, так что в статистике группы он есть, а у тех, по кому бьют щита уже нет, так что в статистике урона только сбитая броня.
При желании можете в симуляторе поиграть разные сценарии, которые вам подтвердят, что все единицы живут своей жизнью. Так было ещё со времён СБ3.
Quote: Pro100Aleksey90x
юниты без пробития щитов игнорируют сам щит и наносят урон броне
Что может происходить именно за счёт отдельных показателей у каждой единицы: у кого-то щит ещё не пробит, так что в статистике группы он есть, а у тех, по кому бьют щита уже нет, так что в статистике урона только сбитая броня.
При желании можете в симуляторе поиграть разные сценарии, которые вам подтвердят, что все единицы живут своей жизнью. Так было ещё со времён СБ3.
Topic: Улучшения и разнообразия игрового процесса а то что то скучно совсем . |
25 April 2023 17:14:31

Message #6146
Quote: Pro100Aleksey90x
Сделать жизни юнитов индивидуальными
Добрый вечер. Это с 2009-го года так.