Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Праздник атакеров | 27 Октября 2010 00:17:19
Сообщение #1048
Цитата: Naemfag
Иными словами, если в середине раунда выбьют "основу", резерв вступит сразу же или в начале следующего?

Чистка трупов идёт между раундами. Соответственно, добавление из резерва — тоже.
Тема: Праздник атакеров | 26 Октября 2010 23:52:02
Сообщение #1047
Naemfag, резервированные единицы не участвуют в бою, пока не уничтожат кого-либо из «основного» состава.
Тема: Праздник атакеров | 26 Октября 2010 23:46:00
Сообщение #1046
doter, как говорили древние индийцы при доказательстве теорем, «смотри!»:
Тема: Симулятор боя | 26 Октября 2010 22:44:27
Сообщение #1045
Цитата: insoul
Ну я собсна говорю о стековых напах топов, идущих без потерь

И что? Если в атаке будет 500 Панкоров и 10050000 муталисков, то резервироваться будут только муталиски.

Цитата: insoul
кстати "стек" - в других проэктах ...

Пф-ф. Это настолько общее слово, что можно сотни определений насобирать.
Я под «стеком» имею в виду пачки из стратегий вроде HoMM.
Тема: Симулятор боя | 26 Октября 2010 22:36:01
Сообщение #1044
Цитата: insoul
скоро панки перевалят за 500 + добавочный флот жоры и стражи + хот маленько муты... короче кол-во выстрелов перекроет.

«На стек» — это значит, на отдельную группу войск одного типа в отдельно взятом флоте.
Были мысли сделать расширение резерва в бою (не в симуляторе) но в обозримом будущем это может понадобиться разве что зажравшимся халявой net'овцам.
Тема: Симулятор боя | 26 Октября 2010 22:26:43
Сообщение #1043
Stirlitz:
Ограничения резерва применяются автоматически: 1Г структуры или 1М выстрелов на стек.
Тема: Симулятор боя | 26 Октября 2010 22:02:07
Сообщение #1042
Цитата: Naemfag
Хотел заддосить сервер, вручную открыл по 20.

Я надеюсь, Кровавая Администрация™ добавит проверки и на сервере.
Тема: Симулятор боя | 26 Октября 2010 21:54:04
Сообщение #1041
Tyrranus, проверил и в Опере, там тоже больше 5 не открывается.
Может, ты проверял до того, как на самом деле ввели ограничение? Сейчас оно работает?
Тема: Симулятор боя | 26 Октября 2010 21:51:28
Сообщение #1040
Цитата: Tyrranus
Правда смотрю, я могу их до бесконечности открывать .

Браузер?
У меня в Лисичке больше 5 не открывается, например.
Тема: Симулятор боя | 26 Октября 2010 21:23:03
Сообщение #1039
Цитата: FeCCCC
сколько максимум кол-во можно просчитывать в новом симуляторе

Считать можно сколько угодно. Ограничения резерва применяются автоматически: 1Г структуры или 1М выстрелов на стек.
Кстати, я надеюсь, число флотов в САБ ограничено?
Тема: Симулятор боя | 26 Октября 2010 21:09:56
Сообщение #1038
ymnik, в смысле, новым?
Тема: Боевой специализированный флот Терран | 26 Октября 2010 20:59:10
Сообщение #1037
Цитата: Necromancer
Ок,когда тогда будет иной противовес пожирателям?

Пожиратели будут блокироваться мелочью, как изначально и планировалось.
Тема: Боевой специализированный флот Терран | 26 Октября 2010 20:30:07
Сообщение #1036
Цитата: Pahar
Вот и замечательно что пришли к такому выводу и когда эти долгожданные нововвидения вступят в силу?

Цитата: Pahar
Усилить уников стоит

Никогда.

Цитата: Pahar
Ямато на линейки тоже стоит запилить,а крейсер сделать валькирией

Когда-нибудь, если КА™ согласится.
Тема: Расстояния в Xcraft | 26 Октября 2010 08:44:27
Сообщение #1035
Цитата: VasyaMalevich
Вдруг Харухи в конечном итоге предпочтёт мне редактора баланса!

*Вешает на дверь табличку «Литературный кружок», одевает очки и садится читать «Криптономикон», ожидая появления будущих основателей команды SOS.*
Тема: Концепты для тоссов | 25 Октября 2010 23:14:07
Сообщение #1034
Цитата(nitvor @ 25.10.2010, 1:28)
Ксерджи берут массой. У них практически нет тяжёлых юнитов. Зато большой ассортимент среднего и малого класа.

Тоссы в основном используют тяжёлый и средний.

Терраны же являются смесью всего.

В самом начале всё так и было. Да и подобное не столь сильно противоречит канонам.
Почему КА отказалась от этого направления?

У нас, к сожалению, не SC. У нас нет микроконтроля, нет радиусов поражения (за «исключением» Плетей), нет классификации войск и варьирования урона в зависимости от класса (хотя скорострелами мы это как-то пытаемся моделировать).
Нет тяжёлых юнитов — нет возможности воевать с минимумом потерь.
Нет лёгких — нет прикрытия для тяжей и грядущей возможности вести концентрированный огонь.

И насчёт канонов я уже как-то говорил: у терран есть «маринад», у ксерджей есть Ультралиски и «нелёгкий» воздух за 350/400 минералов. Не надо расовых стереотипов.
Тема: All hail balanso-srach | 25 Октября 2010 23:01:34
Сообщение #1033
Цитата: Naemfag
С(х)

Cost(X) — стоимость единицы X.

Цитата: Naemfag
R(x)

Rapid fire(X, Y) — скорострел X по Y.

Добавил в ОП.
Тема: All hail balanso-srach | 25 Октября 2010 22:33:37
Сообщение #1032
Записал кое-какие определения, добавил расчёт по средневзвешенному для обеих рас курсу.
Тема: Боевой специализированный флот Терран | 25 Октября 2010 21:03:15
Сообщение #1031
Цитата: Den55Tiger
Во второй старкрафт играл?

Ты издеваешься штоле?
*Надо, кстати, озаботиться приобретением постоянного ключа.*

Цитата: Den55Tiger
ворон мобильный ремонтник

DO NOT WANT мобильный ремонтник. Должно же у терранов быть что-то десантируемое?
Сообщение #1030
Pro_KovaR, обратно-то он возвращается со своей скоростью.
Тема: Боевой специализированный флот Терран | 25 Октября 2010 18:32:14
Сообщение #1029
Den55Tiger, не надо ремонт НСками, я недавно SCV предлагал.