Сообщения пользователя: tor73
Тема: Новый бонус офицеру "Параноик" |
22 Мая 2024 14:04:15
Сообщение #23
RedBarmaley, зачем базовую мощность то резать))))). Сделайте если тогда что каждый офицер увеличивает потребляемую энергию на алках в 1,5 раза. Тогда больше ламп будут строить на алках, вот вам порезка в энергообеспечении алок если будет офик использоваться. А так идея и была в том чтобы както мощность увеличить если ресами ее не реально уже поднять
Тема: Новый бонус офицеру "Параноик" |
22 Мая 2024 13:51:16
Сообщение #22
RedBarmaley, Какой тут нарушен будет баланс?
Просто игроки начнут делать расстояние между алками не 8 систем к примеру, а 9 при алке 9 уровня, за счет офицера, который почти неиспользуется, вреда от этого точно нет и чтото станет не сбалансированным тоже невижу, т.к. аллсети не упадут, у всех в равной пропорции увеличится сигнал от них, при условии что все купят офицера. Сейчас и так рандомно с трудом можно поставить луну, и из нее вырастить нормальную алку, соответственно увеличив расстояние между алстанциями, хоть както можно немного, скажем что ооочень немного экономить на ресурсах, но даже такая экономия будет мизерной, хотя и это мизер некоторым игрокам сильно поможет.
Просто игроки начнут делать расстояние между алками не 8 систем к примеру, а 9 при алке 9 уровня, за счет офицера, который почти неиспользуется, вреда от этого точно нет и чтото станет не сбалансированным тоже невижу, т.к. аллсети не упадут, у всех в равной пропорции увеличится сигнал от них, при условии что все купят офицера. Сейчас и так рандомно с трудом можно поставить луну, и из нее вырастить нормальную алку, соответственно увеличив расстояние между алстанциями, хоть както можно немного, скажем что ооочень немного экономить на ресурсах, но даже такая экономия будет мизерной, хотя и это мизер некоторым игрокам сильно поможет.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
28 Января 2024 15:52:08
Сообщение #21
YuriLaz, тогда изначально в бое должен быть не тип корабля и внизу индикатор сколько их в куче этой (например 200 шт) и процент потерь, а сразу толпа из 200 штук юнитов и у каждого свой индикатор потерь, правда как будет справляться с таким графика и как ориентироваться если на полэкрана к примеру будет 5к одиночных кораблей разного типа. Ну и сразу вопрос а как сагривать принудительно на противнике? надо значит с каждого юнита сразу разрешать переводить огонь по клику на врага, только вот реально устанешь кликать по всем своим и потом по тому врагу, по которому надо кучей стрелять, либо выделание сделать и выделившие сразу агрить на 1 противника
Тема: Encore une mise à jour nulle |
28 Января 2024 15:27:09
Сообщение #20
In the update, it is necessary that the algorithm takes into account the player's losses in battle and in case of such losses, add as many fragments of his lost fleet to the wreckage of the pirate so that the player can fully restore his lost ships, then the flight with losses will be zero, not negative as it is now. This will allow the player to restore what he has lost, then the update will have useful qualities.
Тема: новый флагман |
6 Декабря 2023 07:31:28
Сообщение #19
у жуков уже есть сушки и дуни, летай на них хоть туда откуда иосиф летит, усовершенствуй их на сколько позволят ресы и техи. По поводу спаривания юнитов , так и сейчас можно представить что то что можно построить из имеющего списка и есть симбиоз чегото с чемто. В любом случае для этого надо силы и опыт (техи) и естественно белковые компаненты (ресурсы). Закинь ресурсы, прокачайся и вот пожалуйста планируй рождение новых тварей. Вот ограничение на количество перевозимого флота можно было бы сделать, а то 1 дуня также как и 1 ОПС тащят всю галактику на борту. В реале даже самолет если его доверху забить - не взлетит
Тема: Новые идеи для внедрения в игру |
28 Ноября 2023 11:36:45
Сообщение #18
на счет вместимости флота, поддерживаю - здравая мысль.
предпочел бы, чтоб у каждой рассы (по типу тоса), была постройка на планете, нажал призыв флота и все что в экспе или в полете с нее, мнгновенно возвращается на планету. Но тут либо ограничить такой призыв раз/сут, либо чтоб призыв требовал наличие веспа на планке в определенных объемах (но это незасейв реса)
Остальное для меня бред, но это сугубо мое мнение.
Тема: Новый пакт для игроков альянсов |
19 Ноября 2023 18:54:27
Сообщение #17
Пакт «О единой связи»
1. Все альянсовые станции с заключенными такой пакт альянсами начинают работать как единая альянсовая сеть. Отключение запускной альянсовой станции 1 альянса, в случае прохождение по ней сигнала от альянсовых станций другого альянса не гасит альянсовую сеть. Все альянсы, объединенные таким пактом, выделяются на карте единым цветом, также там будет надпись «Межзвездный союз» и картинка альянса инициатора, расположенная гдето по середине общей выделенной территории.
2.если инициатор заключил такой пакт со вторым альянсом, то второй уже не может заключить его с третьим, для этого 1й альянс-инициатор должен заключить его уже с третьим альянсом. В случае попытки обойти такой механизм, при заключении нового пакта, должно выходить сообщение, что такой пакт уже заключен с данным альянсом.
3.Заключить такой пакт могут только альянсы, которые заключили уже 2 других пакта о ненападении и об обороне. А также если альянсы заключавшие такой пакт включают в свой состав не меньше 1000 систем.
4. если к примеру альянс один находиться высоко вверху (и он инициатор пакта) а один далеко в низу и между ними пакт, при этом у верхнего альянса рядом в зоне действия его альянсового сигнала находиться сеть альянсовых станций нижнего альянса, то сигнал от верхнего альянса, также идет по сети отрезанных по сути от своей сети альянсовых станций нижнего альянса. Однако отрезанный от сигнала инициатора (как запускного альянса) сигнал не достигнет и никак не повлияет на сигнал и бонусы отрезанной части нижнего альянса. Это позволит дружественным альянсам создавать за пределами своих ограниченных территорий новые объединения. В данном примере альянсовые станции отрезанного внизу альянса, вверху войдут в состав альянсовой сети верхнего дружественного альянса.
5.Бонус выработки от альянсовых станций, планетоидов и тосовских построек, попавших в зону действия такого сигнала у игроков в составе альянса, заключившего пакт «о едином сигнале» увеличивается на 5%. Расход веспа, для этих же игроков, на полеты в такой зоне экономнее также на 5%.
6.Если у инициатора пакта по каким-то причинам в своем составе количество систем становиться меньше 1000, то весь пакт у всех включенных в него альянсов распадается. Если такая ситуация происходит с альянсом, с которым заключен пакт, то пакт пропадает только у данного альянса.
7. Если альянс- инициатор пакта теряет запускную альянсовую станцию, то рандомно другой альянс в составе такого пакта становиться альянсом инициатором, возврат в работу альянсовой станции первого альянса не возвращает ему статус инициатора.
8. Альянс инициатор может только распустить такой межгалактический союз или исключить из его состава ранее принятый альянс. Альянс который был принят в такой пакт может просто разорвать его. Однако если такой альянс являлся связующем звеном альянсовой цепи с третьим альянсом, то пакт разрывается и у них. Чтобы такого разрыва не произошло в зоне действия альянса инициатора должна находиться хотябы 1 альянсовая станция отрезанного от цепи альянса. Но при этом необходимо учесть что сигнал будет поступать только на альянсовую станцию что находиться в зоне досягаемости сигнала альянса инициатора и бонусы будут только там.
Может еще немного додумать, но идея пока такая, если народу понраву и админов устроит, то прошу рассмотреть ее как новую идею для ее реализации
1. Все альянсовые станции с заключенными такой пакт альянсами начинают работать как единая альянсовая сеть. Отключение запускной альянсовой станции 1 альянса, в случае прохождение по ней сигнала от альянсовых станций другого альянса не гасит альянсовую сеть. Все альянсы, объединенные таким пактом, выделяются на карте единым цветом, также там будет надпись «Межзвездный союз» и картинка альянса инициатора, расположенная гдето по середине общей выделенной территории.
2.если инициатор заключил такой пакт со вторым альянсом, то второй уже не может заключить его с третьим, для этого 1й альянс-инициатор должен заключить его уже с третьим альянсом. В случае попытки обойти такой механизм, при заключении нового пакта, должно выходить сообщение, что такой пакт уже заключен с данным альянсом.
3.Заключить такой пакт могут только альянсы, которые заключили уже 2 других пакта о ненападении и об обороне. А также если альянсы заключавшие такой пакт включают в свой состав не меньше 1000 систем.
4. если к примеру альянс один находиться высоко вверху (и он инициатор пакта) а один далеко в низу и между ними пакт, при этом у верхнего альянса рядом в зоне действия его альянсового сигнала находиться сеть альянсовых станций нижнего альянса, то сигнал от верхнего альянса, также идет по сети отрезанных по сути от своей сети альянсовых станций нижнего альянса. Однако отрезанный от сигнала инициатора (как запускного альянса) сигнал не достигнет и никак не повлияет на сигнал и бонусы отрезанной части нижнего альянса. Это позволит дружественным альянсам создавать за пределами своих ограниченных территорий новые объединения. В данном примере альянсовые станции отрезанного внизу альянса, вверху войдут в состав альянсовой сети верхнего дружественного альянса.
5.Бонус выработки от альянсовых станций, планетоидов и тосовских построек, попавших в зону действия такого сигнала у игроков в составе альянса, заключившего пакт «о едином сигнале» увеличивается на 5%. Расход веспа, для этих же игроков, на полеты в такой зоне экономнее также на 5%.
6.Если у инициатора пакта по каким-то причинам в своем составе количество систем становиться меньше 1000, то весь пакт у всех включенных в него альянсов распадается. Если такая ситуация происходит с альянсом, с которым заключен пакт, то пакт пропадает только у данного альянса.
7. Если альянс- инициатор пакта теряет запускную альянсовую станцию, то рандомно другой альянс в составе такого пакта становиться альянсом инициатором, возврат в работу альянсовой станции первого альянса не возвращает ему статус инициатора.
8. Альянс инициатор может только распустить такой межгалактический союз или исключить из его состава ранее принятый альянс. Альянс который был принят в такой пакт может просто разорвать его. Однако если такой альянс являлся связующем звеном альянсовой цепи с третьим альянсом, то пакт разрывается и у них. Чтобы такого разрыва не произошло в зоне действия альянса инициатора должна находиться хотябы 1 альянсовая станция отрезанного от цепи альянса. Но при этом необходимо учесть что сигнал будет поступать только на альянсовую станцию что находиться в зоне досягаемости сигнала альянса инициатора и бонусы будут только там.
Может еще немного додумать, но идея пока такая, если народу понраву и админов устроит, то прошу рассмотреть ее как новую идею для ее реализации
Тема: Новая видимость |
16 Августа 2023 16:13:01
Сообщение #16
UncleanOne, подскажите как быть с колонизацией тем кто хочет развиваться в другом месте, за 1000 укм от своей старой планетки, которая его неустраивает по многим параметрам? можно както оставить приказ колонизация, если флот с колонииком уже стоит на корах в обороне высокой орбиты планеты, что находиться в тумане? Или это полный запрет новеньким уходить с 1х кор где они будут рождаться игрой, и как вариант процес умирания альянсов за счет невозможности агитации к себе новых игроков которые хоть както зацепились в игре.
Тема: Новая видимость |
16 Августа 2023 15:26:27
Сообщение #15
Со всеми кто написал после меня (в том числе и админов) - согласен, особенно вернуть лом с пиратов! Но еще бы добавил - сделайте засвет территории от алок, на уровень их действия, тем кто находиться в этих альянсах - это облегчит игру новеньким, выведит альянсовую игру на новый уровень. Хотябы засвет именно от тех алок, что находятся в цепи от главной альянсовой алки (банка). Одиночные алки пусть также недают ничего кроме выработки, если это критично.
Тема: Новая видимость |
16 Августа 2023 14:59:25
Сообщение #14
Как я понял эту новую стратегию:
1. Новый игрок колонит планку у него видна 1 система, но для его развития нужны ресурсы, а значит на каждой планете видимой системы должны висеть пираты как гроздья винограда, позволяющие сбивать и собирать ресурсы (сьел пирата, тутже появился новый).
2.После того как игрок развил планету, открылись еще рядом стоящие системы, то в зоне границ видимости он опять ставит планету расширяя свой пищевой ареал. Но опять же, чтоб так развиться в зоне видимости должно быть куча пиратов, позволяющих игроку развиваться (никто незахочет годами качать шахты 10го уровня, чтобы потом строить себе флот для боев, тоже несколько лет, копя накопанные ресурсы и побираясь редкими пиратами, траятя также часть реса на полеты и восстановления флота).
3.В виду большой стоимости ресурсов, чтоб развиваться игроку нужны не мелкие пираты, летая по которым игрок потеряет весь весп, собрав при этом на половину шахты 2го уровня, и ожидая потом месяцами когда весп опять накопиться, а достойные пираты его стате и наличия флота на видимой территории, заменяемые алгоритмом игры почти сразу после их съедения. Чтоб кто больше всего в игре – тот быстрее рос и быстрее развивался. Увеличение скорости развития, тех кто и так быстро развивается ночуя в игре – также остается ДОНАТ.
Во всех этих пунктах получается, что сейчас если логика обновы была именно такой, то пиратов у игрока со статой к примеру в 4 ляма на участке видимости в 7*7 систем должно быть просто не меренно, и причем от 1000 очей до 150 000 очей. Но почемуто этого не видно! Или логика обновы в другом?
Хо[b]ть объяснили бы как это виделось со стороны тех кто принял решении об этой обнове с туманом, и о том какая стратегия теперь в игре. Люди тут все взрослые и поймут все - что адекватно объясняется.
[/b]
1. Новый игрок колонит планку у него видна 1 система, но для его развития нужны ресурсы, а значит на каждой планете видимой системы должны висеть пираты как гроздья винограда, позволяющие сбивать и собирать ресурсы (сьел пирата, тутже появился новый).
2.После того как игрок развил планету, открылись еще рядом стоящие системы, то в зоне границ видимости он опять ставит планету расширяя свой пищевой ареал. Но опять же, чтоб так развиться в зоне видимости должно быть куча пиратов, позволяющих игроку развиваться (никто незахочет годами качать шахты 10го уровня, чтобы потом строить себе флот для боев, тоже несколько лет, копя накопанные ресурсы и побираясь редкими пиратами, траятя также часть реса на полеты и восстановления флота).
3.В виду большой стоимости ресурсов, чтоб развиваться игроку нужны не мелкие пираты, летая по которым игрок потеряет весь весп, собрав при этом на половину шахты 2го уровня, и ожидая потом месяцами когда весп опять накопиться, а достойные пираты его стате и наличия флота на видимой территории, заменяемые алгоритмом игры почти сразу после их съедения. Чтоб кто больше всего в игре – тот быстрее рос и быстрее развивался. Увеличение скорости развития, тех кто и так быстро развивается ночуя в игре – также остается ДОНАТ.
Во всех этих пунктах получается, что сейчас если логика обновы была именно такой, то пиратов у игрока со статой к примеру в 4 ляма на участке видимости в 7*7 систем должно быть просто не меренно, и причем от 1000 очей до 150 000 очей. Но почемуто этого не видно! Или логика обновы в другом?
Хо[b]ть объяснили бы как это виделось со стороны тех кто принял решении об этой обнове с туманом, и о том какая стратегия теперь в игре. Люди тут все взрослые и поймут все - что адекватно объясняется.
[/b]
Тема: Новая видимость |
16 Августа 2023 14:38:58
Сообщение #13
У нас новый игрок пока летел в альянс его планку на 1х корах всю вынесли и вылизали, там полный голяк. сейчас он в обе своей новой планеты стоит колонниками и не может заколонить ничего, даже с режима панели "ФЛОТА" вбивая теже коры, где стоит у него колоннки обороной, в выборе только оборона высокой орбиты, жесть! При этом у него колонтеха 4 ур и всего 1 планета, которую он хотел бросить. Зачем было отменять команду колонизация планет что вбиты координаты руками и планета находиться в тумане?
Тема: Новая видимость |
16 Августа 2023 10:25:10
Сообщение #12
xxxwwwxxx, Маяк строй и больше походу ничего непоможет тосу
Тема: Новая видимость |
16 Августа 2023 08:27:40
Сообщение #11
lexa161rostov, ты обнадежил друг прям ))), все очень стало "удобно". Надеюсь что хоть чтото подправят, а то у нас все новенькие точно свалят, у кого всего 1 акк и 1-2 планеты с растоянием в 10-15 систем, как им ранее и рекомендовали.
Тема: Новая видимость |
16 Августа 2023 08:09:37
Сообщение #10
lexa161rostov, САБ это атака, а как потом рес собирать, если потери есть или оставлять это все другим, хотя можно и в слепую на эти коры лететь со сборщиками, но тогда встает вопрос если надо уйти со сбора, чтоб оставить другим, как оценить сколько реса там было и сколько осталось, если их не видно. Еслиб админы сделали видимость корр, хотябы на время наличия там ресурса, тогда возможно этобы решило проблемы и со сбором и с подкормкой молодых игроков. Ну либо чтоб светилась орбита с планкой на которую встает любой юнит, тогда хоть както прыгать можно или ставить маяк на ресурсы и пиратов если они будут обнаружены в тумане. Либо вводить новый юнит каждой расе, который засвечивает орбиту (хотя можно это шпионскому зонду докрутить).
Тема: Новая видимость |
16 Августа 2023 07:47:35
Сообщение #9
lexa161rostov, еслиб не ипробовал не писал. Суть такая я в ручную указываю координаты пира, в итоге соал прилетает и бьется об пирата, а я встаю на теже коры но на другую орбиту и непринимаю участие в бою, вот такая конфетка вышла. А выбрать пирата или орбиту я не могу, у меня на тех корах где пират и которые я не вижу, в выборе только планета и орбита, пирата нет!
Тема: Новая видимость |
16 Августа 2023 07:07:43
Сообщение #8
Уважаемая администрация, сейчас когда друг или соал летит на пира с расшаркой, пир становится видим в тумане, но никто не может встать на помощь на пира. Если объект (ОПС, флот пиратов или враждебного игрока, планеты) становятся засвечены друзьями или соалами то просьба сделайте возможным вставать на эти коры с командой, атака, окупация, оборона или переработка другим игрокам, у которых эта зона в тумане. Иначе на "НЕТ" сходит все что было связано с совместной обороной или совместной атакой. Это же логично! Спасибо заранее
Тема: Новая видимость |
14 Августа 2023 14:19:06
Сообщение #7
Даже расшарили соалы пира, и то не вижу и выбрать не могу цель нигде
VasyaMalevich, А почему не предусмотрели видимость в районе действия аллсети, сейчас соалы в ее зоне действия блуждают как слепые котята? Будет ли предусмотрено включение видимости для тех кто находиться в зоне действия своей альянсовой сетки?
Тема: Тоссы вымирающая раса? |
14 Апреля 2023 09:35:54
Сообщение #6
MojoJojo, это ответ на вопросы - как снизить аморту и как копать тосом. То что нет пиров, все ишки уже ограблены, все живые живут в скрытках или экспе и есть нечего - это проблема! Также проблема, что любая атака тоса может привести к потерям, которые он не сможет восполнить по причинам описанным чуть выше, и что ему просто даже могут лом не дать собрать. Но это уже проблема которая свойственна всем рассам, сейчас бестолку летать и атачить, в виду того что некого по сути. Путь решения проблемы он выберит сам, либо искать рес (мелкие пиры, донат, грабеж того что неограблено) на постройку всего вышеперечисленного, снизить аморту до 0, и потом тихо ждать когда наступят хорошие времена, когда шахтерам террам и жукам дадут хорошие бонусы к выработке и можно будет к ним летать и грабить. Либо просто бросать акк тоса на произвол, чтоб там все упало до нуля, но зато сохранить потраченные ХД за акк, и когдато возможно игра тосом, как атакером опять станет актуальной и интересной, и он вернется к ней развиваясь как атакер, а не как шахтер.
Я думаю все что сейчас твориться с порезками есть не вредительство игрокам, ибо былобы глупо рубить руку что кормит, а значит у админов и владельца есть какието планы и причины данной ситуации. Есть момент непонятки - почему все это делается в тихую, т.е. без оповещения сроков и планов и ожидаемых результатов, но видно им виднее. Потому надеясь на разумность происходящего - остается ждать и надеется на лучшее, а тем кто пессимист, чтож есть много игр других подобных этой. Просто думаю еслиб были озвучены планы, и просто была создана тема для игроков типо предложение и замечания на планы, что админы ждут адекватных предложений игроков - как с точки зрения игрового процесса игрокам видится развитие игры по достижению этого плана, былобы наверное много предложений и много из них довольно конструктивных. Хотя может я и ошибась. У каждого своя игра!. А так всем удачи в игре и большого терпения в получаемых и ожидаемых обновах
Я думаю все что сейчас твориться с порезками есть не вредительство игрокам, ибо былобы глупо рубить руку что кормит, а значит у админов и владельца есть какието планы и причины данной ситуации. Есть момент непонятки - почему все это делается в тихую, т.е. без оповещения сроков и планов и ожидаемых результатов, но видно им виднее. Потому надеясь на разумность происходящего - остается ждать и надеется на лучшее, а тем кто пессимист, чтож есть много игр других подобных этой. Просто думаю еслиб были озвучены планы, и просто была создана тема для игроков типо предложение и замечания на планы, что админы ждут адекватных предложений игроков - как с точки зрения игрового процесса игрокам видится развитие игры по достижению этого плана, былобы наверное много предложений и много из них довольно конструктивных. Хотя может я и ошибась. У каждого своя игра!. А так всем удачи в игре и большого терпения в получаемых и ожидаемых обновах
Тема: Тоссы вымирающая раса? |
14 Апреля 2023 07:13:17
Сообщение #5
Когда я начал играть тосом тоже думал всех рвать как тузик грелку буду и воевать, только чем больше строил флот тем меня сильнее били более сильные. Хотя было и обратное. Но со временем понял что у меня аморта флота составляет 30-50 лям веспа в месяц, и это было жесть. Выход я нашел только такой, просто слил флот в одном из боев прям под корень, оставил наверное около 20к скаутов и 50к корсаров по 10 мам и пап, все авики-нафиг! И начал наблюдать за тем что твориться с амортой и как и что ее понижает. Для этого построил 5 планок построил на каждой планете следущее:
1.нексусы 20 уровня
2.ассимилятор не ниже 17 ур
3.фазовый рефлектор не ниже 11 ур
4. дроидов каждого вида по 30к
5.по 2 планетарных потрошителя на 1 планету
6. по 500 рабов на каждую планету
После этого у меня амортизация упала до 1100 в час. Дальше я не стал ломать голову, т.к. мог еще построить планетарных потрошителей и на этом бы решил проблему аморты - я просто ввел тоса в альянс, в рамках альянсовой сетки , бонусы погасили остаток аморты, но в последствии сколькобы я флота неувеличил у меня амортизация флота =0, а выработка у тоса на каждой планке такая
Потому если совсем худо, вот тебе план как стать фермером! Главная проблема тоса это энергия, еслиб админы с энергией тосу придумали нечто строящееся из флота, а не из луны, типо спутников, то былобы круче играть, но это сугубо мое мнение.
1.нексусы 20 уровня
2.ассимилятор не ниже 17 ур
3.фазовый рефлектор не ниже 11 ур
4. дроидов каждого вида по 30к
5.по 2 планетарных потрошителя на 1 планету
6. по 500 рабов на каждую планету
После этого у меня амортизация упала до 1100 в час. Дальше я не стал ломать голову, т.к. мог еще построить планетарных потрошителей и на этом бы решил проблему аморты - я просто ввел тоса в альянс, в рамках альянсовой сетки , бонусы погасили остаток аморты, но в последствии сколькобы я флота неувеличил у меня амортизация флота =0, а выработка у тоса на каждой планке такая
Потому если совсем худо, вот тебе план как стать фермером! Главная проблема тоса это энергия, еслиб админы с энергией тосу придумали нечто строящееся из флота, а не из луны, типо спутников, то былобы круче играть, но это сугубо мое мнение.
Тема: Колонизация ОПС пирата, с отсутствующим владельцем более 20 дней |
7 Февраля 2023 08:46:13
Сообщение #4
Сейчас можно захватить ОПС если она принадлежит пирату, только при условии что владелец сам ее колонизирует, для других она как минимум невидна, как максимум нет команды колонизация. Предлогаю в случае отсутсвия более 20 дней в игре владельца планеты к которой прилетела по заданию ОПС , команду колонизация делать активной для всех, а также делать при таких условиях ее видимой. Зачем пропадать добру!