Сообщения пользователя: ZIGfire

Тема: Альянсы, версия 3.0 | 22 Ноября 2016 17:26:59
Сообщение #82
Лучше уж ввести альянсовые квесты.Чтобы была какая-то борьба между ними.Или сделать возможность официальных войн.Скажем один альянс кидает заявку на официальный поединок другому.Другой может или принять или отказаться.Срок установить 7 дней.А считать по кол убитого флота(обороны,ресов и тд)переведенных в универс.При этом привязать поединки к кол очков самого альянса.Сильны альянсы могут воевать с собой,а слабый бодаться в своей песочнице.Ввести какие-нить лиги(новички и высшая).Можно и на 3 разделить.И призы за победу у каждой лиги будут свои и будут зависеть от количество уничтоженного универса.P.s можно сделать потом отдельный призовые места в каждой лиге.Они будут определяться по кол уничтоженного универса во время войн.Тем самым мотивирую для самих войн.
Тема: Альянсы, версия 3.0 | 22 Ноября 2016 16:55:45
Сообщение #81
Sunny, А можно сделать 2 времени для выдачи налога.В 5:00(как обычно)и скажем в 17:00.И чтобы можно было выбирать какой-то из этих двух вариантов.
Тема: Альянсы, версия 3.0 | 22 Ноября 2016 14:43:31
Сообщение #80
А можно сделать 2 времени для выдачи налога.В 5:00(как обычно)и скажем в 17:00.И чтобы можно было выбирать какой-то из этих двух вариантов.
Тема: Проект реформы САФ | 22 Ноября 2016 10:59:08
Сообщение #79
вова88, Вообще-то я в игноре у ули,в который он сам меня пихнул))А так сделать вскрывание сафа при пу только.Нубы могут получить такой флагман или купив его или же через ковчег(сдачу багов).И то эт на 1-2 раза.Чтобы исключить сброс лексов и быстрое съедание флота под сафом,то просто  не делать для пп отключение.
Тема: Проект реформы САФ | 21 Ноября 2016 19:01:26
Сообщение #78
x2 привязать к кол очков.Чем больше очков,тем больше хайдов стоить будет.Слабые игроки смогут брать довольно дешево и прятать свой флот.А более сильные игроки будут покупать по высоким ценам.Ввиду изменения нубки,то можно вернуть старую схему с открыванием саф при пп,пу.Хоть для чего-то оно теперь пригодится.
Сообщение #77
Как уже говорили,сделать макс время пребывания в экспе 24 часа.А для остального есть режим отпуска.
Тема: Дредлиск, Скаут, ИД, Телепат | 14 Ноября 2016 17:27:10
Сообщение #76
Цитата: Ulty
 И правда уважаемый Василий можно бы поднять выработку газа. И одно из предложений в этом направлении отменить такой нюанс как гибель геолога при приказе Х2, (сделать как у терров) из-за этого многие зерги не проплачивают приказ Х2 а вам ведь нужно получать доход от проекта.
Я бы кстати тоже за платный x2 у зергов.Я не доверяю удаче и вашим %.Когда знаешь за что платишь,то проще.
Тема: Дредлиск, Скаут, ИД, Телепат | 14 Ноября 2016 16:49:59
Сообщение #75
Тогда увеличьте процент кол добываемых ресов с экспы.Хоть интерес будет.
Тема: Дредлиск, Скаут, ИД, Телепат | 14 Ноября 2016 15:24:35
Сообщение #74
Цитата: Sunny
Цитата: ZIGfireПо поводу экспы.. сначала анонс сделайте,а потом рубите.А это разве не анонс? Вас предупреждают что в разработке в текущий момент, следовательно это будет введено в ближайшее время.
А так трудно сделать анонс за день до реализации?В разработке...месяц,год?Не указана точная дата.
Тема: Дредлиск, Скаут, ИД, Телепат | 14 Ноября 2016 14:16:21
Сообщение #73
Цитата: VasyaMalevich
В разработке:
- медали на ремонт добывающих зданий от истощения по идее господина Костепана
- введение потребления газа в экспедициях в размере 1/10 нормы потребления в час.
По поводу экспы.. сначала анонс сделайте,а потом рубите.А то народ на весп кинете))
Сообщение #72
Перед тем,как банить людей,проверяйте их досконально.А то может у человека установлен какой-нить плагин(как писали до этого) и он об этом не догадывается.Альбиноса хорошо знаю....Часто летает по пирам,но не банить же его за это.
Тема: Итоги патча 2 | 30 Сентября 2016 14:15:39
Сообщение #71
Если уж так радикально,то уберите порог с 3кк.А то кемер в шахтеры уйдет)
Цитата: dear
Цитата: ZIGfireПопробуй перевозить флот на сушке.А лучше где-нить в алл зоне противника.Переместил сушку в нужное место или сделал ее.Ок.Тебе придется прыгать на врата тера и до сушки лететь.После атаки надо улетать,а это через луну тера обратно.Почему  то  мне  кажется ,что  во  вражеской  ал.зоне    не  одной  расе  с лунами   не  повезет  ,  особенно  терану  который  поставит  луну -поставит  врата  и  потеряет  все  это  через  пару  часов )))))))))))))))) 

Даже не в алл зоне.Если летишь с флотом на сушке,то надо быть онлайн.И если тебя спалят,то нужно или лететь на ближ луну тера(или свою сушку) или же останавливать сушку или на конечные коры ее перелета.Лун у теров куча и любой может прыгнуть и слить тебя.Бро и художник свалили.Я лично не летаю,так как не вижу смысла в пустой трате времени.
Цитата: dear
4.  таже сушка  накоротких  дистанциях   верх-низ-лево-право  может  перетащить   лубое количество  флота , когда  луна  только   на  определенное  растоянние . 6.  Незабывай  что  надо  иметь 2 луны  с двумя  вратами  второго лвл  .  и  это  только атака на  конкретное  место .  З.Ы.  Твои  аргументы   по  поводу  топливозатрат   у  тера\\ксерга   ПШИК !!!!   Ты  считаешь  что  Теран  по  БО   легче  наколотить  ,чем   ксергу  ,  а  я  считаю   ты  просто   превратился   в  тряпку  .  И  сравнивать  с  ТОПом  Тером (кемером)  БО не  уместно  , у  этого  тера больше  70 лун  , там  .   Ты  сравни   по  данным  аналогичным  своим  терана  

Попробуй перевозить флот на сушке.А лучше где-нить в алл зоне противника.Переместил сушку в нужное место или сделал ее.Ок.Тебе придется прыгать на врата тера и до сушки лететь.После атаки надо улетать,а это через луну тера обратно.Большинство лун кемера делались в старые времена,когда и лп были дешевле.
Ничего не меняется в крафте))Вася,людям нравится игры,потому что там можно иметь какое-то развитие.Прокачка героев,увеличение цифр и тд и тп.Игрок к чему-то стремится)А что у нас тут.Шахтеры копают,копают,а потом снова возвращаются к старым значениям.Даже не знаешь,а стоит ли что-то качать,а то потом снова урежут.И толк от твоих усилий.Атакеры...то ты увеличиваешь скорость,то понижаешь,то потом снова уменьшаешь.Люди тратят свое время на поиск жертв,перелет к ним.Если честно я уже мало слежу за тем,что творится тут)Ускорение на хайдах стало бесполезным занятием.Про офицеров я вообще молчу)К чему я....Да просто так)
Тема: Гоу-гоу сушки | 2 Августа 2016 13:21:57
Сообщение #67
Дроп, довольно ходовая стратегия в старике))Задержать сушку довольно просто и конечно же во время боя,обороняющиеся не смогут вернуть флот.Для шакура сделать,чтобы его сушка светилась всем цветами радуги,когда кого-то перевозит)
Тема: Гоу-гоу сушки | 2 Августа 2016 13:12:22
Сообщение #66
Цитата: zh259
ZIGfire, чтоб какой-нибудь шакур собрал гоп компанию и за 5-10 минут снёс кого-нибудь топового? Определённо за!

"а мы такой компанией возьмем да и припремся к элис"
Тема: Гоу-гоу сушки | 2 Августа 2016 13:02:11
Сообщение #65
Позволить цепляться за сущности терам и тосам. Отправляешь флот в оборону сушки,а потом зерг запускает ее в полет вместе с флотом.При возврате сделать,чтобы флот попадал на коры,над которыми находится сушка в данный момент.Привязать число игроков,которые могут цепляться к шпилю,как при обороне(можно в меньшем количестве)Хотя я бы привязал к уровню насекомой сущности.Запустим дроп в массы)))
Сообщение #64
У зергов теперь гигалорд,который стал в 2 раза медленнее)P.s стоит всего 10 к)
Сообщение #63
Цитата: Володимир_Павличко
Но при этом много газа осталось мне кажыться что хоть какуюту часть веспена я должен был забрать!! + Я лител с приоритетом на газ!

Бой завершился ничьей.И ты ничего не получил.