Сообщения пользователя: ZIGfire

Тема: Узеры | 9 Февраля 2015 23:49:25
Сообщение #22
JonnySKS,
Так время полета с луны и на луну увеличили.Так что щас можно спокойно поймать их на корах.
Тема: Узеры | 9 Февраля 2015 23:43:01
Сообщение #21
Я просто смирился с тем,что они бесполезны....но хотя было бы им можно нормально лу проводить,а не летать с тером своим или чужим или тосом.
Тема: Узеры | 9 Февраля 2015 18:03:47
Сообщение #20
Роджер,
ты видел их шансы.....сколько нужно узеров ради луны хотя бы в 4 к диаметром и проценты у зс.Слишком большая разница.Зс бесплатный юнит,а узер платный и в чем его понт.Тот же разрушитель добавляет скорость зс.
Тема: Узеры | 9 Февраля 2015 16:58:06
Сообщение #19
Так как просить улучшения юнитов эт слишком опасное занятие.То хотелось бы, чтобы увеличили шанс уничтожения луны для узурпаторов.Платный юнит...Хотелось бы...чтобы он хоть как-то себя окупал.Как из описания видно...Разгоняясь до невиданных скоростей черви-Узурпаторы врезаются в поверхность луны и проходят под корой планеты....Я конечно понимаю,что они жизнью обижены,из-за у них до старта мало шансов,но пусть им хотя бы прицел приделают..или мозг,чтобы могли рассчитать траекторию с большей вероятностью)А то смотря на их шансы...кажется,что они по большей части мимо планеты вообще пролетают.
Тема: Новогодний эвент (2015 год) | 31 Декабря 2014 14:43:20
Сообщение #18
Пока не активирую миссию,не смогу увидеть кто к какой стороне принадлежит?
Сообщение #17
Вася!!!!Гарантия умирания 1 месяц.Месяц от нынешнего числа или от того,когда был удвоен??
Тема: Новогодняя выработка Х2 | 30 Декабря 2014 16:53:06
Сообщение #16
Итак...выработка увеличилась вдове.....у меня гелог щас 7 ур...Эт получается 35%.Идет ускорение.Эт получается 70%.Плюс выработка должна подняться вдвое.А эт 140%.Или я что-то не так понимаю)
http://www.floomby.ru/s2/ueP6cv
Сообщение #15
Вася,если ты так хочешь,чтобы было меньше влияние доната на игру.Так убери его нафиг,а не пиши свои красивые слова о фигне.
Сообщение #14
Поправка -1 уровень.....все равно бред.
Сообщение #13
А что зергам делать?Сдох,покупайте снова.Я теперь вообще ускорять не буду.Эт бред
Тема: Наказание за не внимательность | 27 Декабря 2014 18:21:57
Сообщение #12
Хочешь быть первым, кто улетит?
Тема: Проблема с записной книжкой | 25 Декабря 2014 12:12:37
Сообщение #11
Часто возникает проблема с записной книжкой.При нажатии на нее открывает новое окно(браузер хром,раса зерг)http://www.floomby.ru/s2/ze7ude.Потом при нажатии любых записанных координат http://www.floomby.ru/s2/je7u6a .Открывает окно с галактикой,но там нельзя ничего сделать http://www.floomby.ru/s2/ve7u6C .Ни посмотреть планету,ни какие-то действия сделать.По сути бесполезно.Приходится копировать или запоминать и вбивать просто в галактике.Как бы ладно....но иногда и нормально работает и не приходится этим заниматься.
Тема: Добавьте в описание Ро | 15 Декабря 2014 12:28:28
Сообщение #10
http://www.floomby.ru/s2/Se5m8v Прошу добавьте,что нельзя уйти в ро,если под твоей сущностью есть чужая планета.Висит сушка и планету под ней заселил чужой игрок.Тоже самое с луной.
Тема: Идея по балансу рас | 4 Ноября 2014 19:37:14
Сообщение #9
Цитата: ZIGfire
Люди просто очень быстро устанут от одной рассы

Почему же? Некоторые годами играют за одну расу, даже без мультов.
Так, поиграв год в одно и тоже, игроки резко уменьшат количество нуботем и перестанут выплакивать плюшки той или иной расе.
В конце концов, даже в ведущих банках мира есть система ротации, которая позволят программистам побывать на месте саппорта, а администрации стать менеджерами.

Ты сам ответил на свой же вопрос.Некоторые....большая часть имеет зерга и протосса.И ты думаешь,что люди которые просили плюшки....перестанут??))Просто эт будет в меньших количествах...Вряд ли это их остановит.Для твари....по поводу баланса не буду высказываться...так как недавно играю и эт не по теме топика.
Тема: Идея по балансу рас | 4 Ноября 2014 19:14:58
Сообщение #8
Люди просто очень быстро устанут от одной рассы и снова будут просить у администрации,чтобы они чего-нить добавили или новую рассу.Так как когда уже все попробовал и прокачал за определенную рассу,то играть за нее становится скучно.И хочет чего-нить новенького. Эт я в общем высказываюсь.
Тема: Идея по балансу рас | 4 Ноября 2014 18:58:48
Сообщение #7
Называется делать нечего,давайте придумывать, у кого более бредовая идея получится.Упрощение игры путем минимизации....как я заметил....люди тут именно из-за этих споров о балансе и тому подобному и торчат еще.Без них...эт не икскрафт)
Тема: Арбитр,Древний | 27 Сентября 2014 13:59:26
Сообщение #6
Про арбитра.....А я бы ввел ему способность "статик".В третьем или каком-то раунде замораживает противников(число будет зависеть от количества арьитров и уровня древнего)Замороженный флот неуязвим,но дает возможность добить оставшуюся часть.Продолжительность статика раунда 3.Чтобы потом можно было добить и замороженные войска.В случае если флот добили,а юниты еще заморожены,то просто проходят пустые раунды,а потом происходит битва.Способность действует только один раз бой.Количество юнитов...ну тут можно использовать общую структуру войск.Вычисление общей структуры войск умноженной на количество арбитров и уровень древнего,поделить на число умноженной на общее количество войск.Полученное данные структуры он замораживает.А вообще суть просто в этой способности)А с вычислениями....как вам проще в реализации)Просто мысли в слух)
Тема: Юниты Герои | 25 Сентября 2014 13:48:45
Сообщение #5
Идея неплохая про героев,но я бы назвал бы их более опытными бойцами.Они могут быть как у терров,так и у зергов и протоссов.Только получения такого героя я бы сделал по другому.Ввести таблицу опыта для юнитов. У каждого юнита может появиться свой опытный боец.Просто чем сильнее юнит,тем дольше его надо получать и прокачивать.Чем чаще ты летаешь определенным флотом и в большом количестве,тем быстрее можешь его получить.Можно только одного на определенный вид флота.Он увеливает их щиты,стк и атаку.Если убьют во время битвы,то есть шанс избежать потери.Ну или просто восстанавливается 24 часа или больше.И чем опытнее он,тем дольше.А более реалистично,чтобы был просто шанс....что у теров там спасется бегством...у зергов...некоторые особи стаи успеют забрать генетический код....а у тоссов..успел передать свои знания другому тосу)))Ну вообщем эт просто мысли вслух.Плюс в реализации много возиться)
Тема: Гигалорд | 14 Сентября 2014 12:12:09
Сообщение #4
Разобрался.Да я спрашивал и в зерговской теме и в чате.....Просто устал ждать.Спасибо,что объяснили.
Тема: Гигалорд | 14 Сентября 2014 12:05:32
Сообщение #3
Попробовал через шпили.Выбрал гига,потом планету с обломками(вписал коры),но все равно нету переработки значка.http://floomby.ru/s2/7e4qKg Что я неправильно делаю?