Сообщения пользователя: PowerSkull
Тема: Улучшенная механики комет и разгона |
8 Августа 2024 12:06:35
Сообщение #1
Когда комета пролетает близко к планете ее может захватить гравитация планеты (чем больше структура планеты тем дальше происходит захват) и комета падает на планету, в результате происходит бой обороны против кометы, так же в бою могут участвовать союзники, таким образом если будет лететь слишком большая комета союзники помогут. Если за 10 минут (стандартный бой) оборона уничтожает комету то на орбиту выпадает лом с кометы, если оборона не справилась то планете наноситься аналогично ядерному удару урон только его мощность зависит от того сколько оборона не добила структуры кометы и лома нет.
Если у Вас есть Космостанция, ОПС, Дунклеостей то комету можно уничтожить раньше, не допуская падения на планету.
И еще по поводу разгона считаю некорректно что он рассчитывается исходя из диаметра планеты. На самом деле разгон зависит от гравитации, которая в свою очередь зависит от массы и плотности объекта. Поетому считаю что на разгон должна влиять структура. Чем больше структуры тем дольше разгон.
Если у Вас есть Космостанция, ОПС, Дунклеостей то комету можно уничтожить раньше, не допуская падения на планету.
И еще по поводу разгона считаю некорректно что он рассчитывается исходя из диаметра планеты. На самом деле разгон зависит от гравитации, которая в свою очередь зависит от массы и плотности объекта. Поетому считаю что на разгон должна влиять структура. Чем больше структуры тем дольше разгон.