Сообщения пользователя: Nikolos
Сообщение #16
				
							Бред.
а при первом уровне розвития максимальный размер планеты всего 50 полей?
а зачем тебе полей больше 200? чем ты их будешь застраивать?
					
				а при первом уровне розвития максимальный размер планеты всего 50 полей?
а зачем тебе полей больше 200? чем ты их будешь застраивать?
Сообщение #15
				
							Хочешь жить - умей крутиться.
Но тогда пусть и на строительство зданий сразу забирают ресурсы - что бы головка не болела - хватит или не хватит ресурсов, прилетит какая нибудьб***ь редиска или нет!!
						
					
				Но тогда пусть и на строительство зданий сразу забирают ресурсы - что бы головка не болела - хватит или не хватит ресурсов, прилетит какая нибудь
Сообщение #14
				
							Можно проще сделать. 
Аналогично очереди постройки зданий – Запускаешь сколько нужно на постройку, ресурсы забирают только на первую единицу, построили - забрали на вторую …………
И было бы неплохо в обзоре сделать еще и "верфь" , точно также как строительство и и следование., с таким же индикатором процесса
					
				Аналогично очереди постройки зданий – Запускаешь сколько нужно на постройку, ресурсы забирают только на первую единицу, построили - забрали на вторую …………
И было бы неплохо в обзоре сделать еще и "верфь" , точно также как строительство и и следование., с таким же индикатором процесса
Сообщение #13
				
							Ну да, почти все исправлены, хотя есть тема, где описываются найденные орфографические ошибки и там конь не валялся. В описании склада альянса до сих пор написан «скалад»!
						
					
				Сообщение #12
				
							Нет, для этого есть модераторы и программеры.  
						
					
				 
						Сообщение #11
				
							Ну и скажите кто от этого суперщита выигрывает в первую очередь? Кто пойдет в еще больший отрыв?
Такой щит необходим на первоначальном уровне развития. Можно построить суперщит в самом наачале игры, дабы большие дяди и тети меньше обижали маленьких, НО по мере развития планеты мощность щита должна падать, допустим каждое здание забирает на себя часть этой мощности. (это заодно и объяснить невозможность уничтожения зданий с орбиты - они надежно прикрыты суперщитом), в ущерб защитным сооружения, так как их проще востоновить. Или с каждым уровнем развитии любой технологии мощность щита падает на 3-8%. Так и молодежь будет в защите, пока не обматереет, и старикам по**** эти щиты. ибо уже полагаються не на них.
Хотя тут возникает другая проблема: на колонии можно поставить такой щит, и использовать в качестве склада. Хотя и сдесь можно извернутся: суперщит достался в наследство от старой земной технологии, которую мы не в силах 100% скопировать, и может быть построенна (активирована) только один раз, и только на той планете куда судьба забросила бедных заключенных. 
						
					
				Такой щит необходим на первоначальном уровне развития. Можно построить суперщит в самом наачале игры, дабы большие дяди и тети меньше обижали маленьких, НО по мере развития планеты мощность щита должна падать, допустим каждое здание забирает на себя часть этой мощности. (это заодно и объяснить невозможность уничтожения зданий с орбиты - они надежно прикрыты суперщитом), в ущерб защитным сооружения, так как их проще востоновить. Или с каждым уровнем развитии любой технологии мощность щита падает на 3-8%. Так и молодежь будет в защите, пока не обматереет, и старикам по**** эти щиты. ибо уже полагаються не на них.
Хотя тут возникает другая проблема: на колонии можно поставить такой щит, и использовать в качестве склада. Хотя и сдесь можно извернутся: суперщит достался в наследство от старой земной технологии, которую мы не в силах 100% скопировать, и может быть построенна (активирована) только один раз, и только на той планете куда судьба забросила бедных заключенных.
 
						Сообщение #10
				
							Подобное уже пару раз выдвигалась: увеличить щиты........
Но всякий раз был аргумент: все это на руку более развитым игрокам, нежели новичкам.
Предлагаю другой вариант:
Первоночально щит имеет большую силу, скажем на порядок больше чем сейчас. При каждом уровне развития иследовании - мощность щита падает., то есть каждая технология снижает щит на 3-5%. Или каждый новый уровень шахты будет забирать на себя часть энергии щита, допустим для защиты. Или даже с каждым новым зданием мощность щита будет распределяться на эти здания в ущерб общее эфективности щита.
Будут и новички защищены, и стимул для дальнейшего розвития. И вопросов не будет об усилении сильных игроков.
					
				Но всякий раз был аргумент: все это на руку более развитым игрокам, нежели новичкам.
Предлагаю другой вариант:
Первоночально щит имеет большую силу, скажем на порядок больше чем сейчас. При каждом уровне развития иследовании - мощность щита падает., то есть каждая технология снижает щит на 3-5%. Или каждый новый уровень шахты будет забирать на себя часть энергии щита, допустим для защиты. Или даже с каждым новым зданием мощность щита будет распределяться на эти здания в ущерб общее эфективности щита.
Будут и новички защищены, и стимул для дальнейшего розвития. И вопросов не будет об усилении сильных игроков.
Сообщение #9
				
							Уже есть такое, стороиш 4-10 транспортов и мысленно считаешь их одной единицей   
 
или влом набирать N-количество транспортов в космопорте?
						
					
				 
 или влом набирать N-количество транспортов в космопорте?
Сообщение #8
				
							А зачем вообще передовать колонии? Проще разрешить захват ишек.
						
					
				Сообщение #7
				Цитата(Hanzo @ 25.10.2009, 15:21) 
Или я хочу, что-бы за моими колониями присмотрели, пока я ушел на пару месяцев в офф.
*SCRATCH*, даже и не думал с вашей стороны. ИМХО, это как-то не интересно с мультами прокачиваться. Смысл тогда играть? *SCRATCH*
*SCRATCH*, даже и не думал с вашей стороны. ИМХО, это как-то не интересно с мультами прокачиваться. Смысл тогда играть? *SCRATCH*
Просто сообщи ему свой пароль, и не парся. Главное политику развития раскажи. я сейчас так за тремя слежу.
А так можно развить мульта, передать себе же планету с ресурсами, выкачать и отдать обратно, взяв вторую, выкачать р..........................
Сообщение #6
				Цитата(Kain @ 11.10.2009, 20:10) 
По поводу переработчиков - что-то я тупанул, прочитал и не понял о чём речь по сути (и понаписал всякой х...), теперь вроде понятно - тупость полная, нафик такая технология нужна, лишний повод существования гопников которые чужой флот на лом пускают... В топку предложение с переработчиками...
Что именно в топку? Увеличение трюма, или возможность строить переработчика с определенного уровня развития технологии?
Сообщение #5
				Цитата(lush @ 11.10.2009, 18:52) 
В том то и фишка - количество грабежей слабых вырастет на порядок ) Это как нуб-защита.
Если видиш что понесёш потери от обороны и потеряеш n кораблей - то задумаешся а выгодно ли нападать ) А если выпадут ресурсы то выгоды будет больше.
Как-то так я это понимаю
Если видиш что понесёш потери от обороны и потеряеш n кораблей - то задумаешся а выгодно ли нападать ) А если выпадут ресурсы то выгоды будет больше.
Как-то так я это понимаю
Нет, ресурсы будут "выподать" только после ухода нападающего. И ресурсы останутся у оброняющего, и он их использует скорей всего для частичной компенсации разрушенной защиты. А количество грабежей слабых от этого не увеличиться. Даже наоборот этим слабым будет немного легче.
Сообщение #4
				Цитата(lush @ 11.10.2009, 18:43) 
ахахаха )) обидно да - флот большой а награбить ничего не можеш ?
А причем сдесь болшой флот? на тебя напали перемололи защиту, куда делись остатки от этой защиты? Почему бы ее не переработать? Причем сдесь грабительный флот?
Сообщение #3
				
							После уничтожения флота на орбите остаються ресурсы, которые может забрать любой (самый шустрый). А почему после уничтожения защитных сооружений ничего не остаеться? 
Можно ввести технологию переработки, скажем по 10% от структуры за каждый уровень развития. (И только после ухода атакующего флота) Можно и "переработчику" разрешить строить только, скажем после 5-6 уровня технологии, и с каждым последующим уровнем увеличивать грузоподьемность.
Можно еще и выработку шахт увеличивать с каждым уровнем технологии, но не намного 1-2% не более.
					
				Можно ввести технологию переработки, скажем по 10% от структуры за каждый уровень развития. (И только после ухода атакующего флота) Можно и "переработчику" разрешить строить только, скажем после 5-6 уровня технологии, и с каждым последующим уровнем увеличивать грузоподьемность.
Можно еще и выработку шахт увеличивать с каждым уровнем технологии, но не намного 1-2% не более.
Сообщение #2
				
							Можно строить
если она стояла в очереди на строительство, перед тем как ты запустил иследование. При подходе очереди она начнет строиться.
					
				если она стояла в очереди на строительство, перед тем как ты запустил иследование. При подходе очереди она начнет строиться.
Сообщение #1
				
							А еще можно добавить список задания для строительства и иследований типа: начать как только появятся необходимые ресурсы.
						
					
				
