Сообщения пользователя: Kostja_Iljushhenko
Тема: УПАДОК в Xcraft |
4 дня назад
Сообщение #29
А чо за прикол с запретам перемещения построек без премиума. Чем им не угодило переставлять постройки?
Тема: Вместимость зерговского пузыря мала |
12 дней назад
Сообщение #28
По идее если хочешь баланса то нужно что бы все играли одной рассой. То что у кого о что-то выгоднее чем у другого то это не повод начать ныть что нужно делать все одинаково. По твои словам, Я так понимаю, нужно удалить 2 расы и оставить одну для всех. Мне вот лично очень не нравятся восстановление щитов у зергов 10% и у тоссов с техаси ееле еле выше 50%, и что делать? Ей разрабы где баланс нужно что бы у всех было 100% восстановление как у терр? Или тебе не нравятся то что по сути здания жуков органичные и могут растягиваться и вмещать больше ресов чем у терр? Так это особенность органики, подергай за пипирку увидишь что она тоже увиличится хотя уровень не изменился))) разве нет нечего более важного для обсуждения? Вотонапример почему ракеты есть только у терр? Почему тежи плети нельзя использовать ккк ракеты и сбивать обу на опсках?
Кек тебе тема? Небаласн давай требовать команду по балансу выполнить работу
Вообще если с говорить о затратах ресурсов и выхлопе. То ты сам можешь увидить что кафициэнт умножение цены у людей и тоссов х2 а у жуков х3. Но если говорить о примерно подходящей вместимости то затраты ресов будут одинаковые на близкие по значению цифры. Так что тут наоборот баланс. На мой не математический глаз. А если нет то докажите сами - цифры в студию пожалуйста. За высокие уровне я не знаю у меня маленькие уровни.
Короче смотри общим затраты на уровень и вместимость
Кек тебе тема? Небаласн давай требовать команду по балансу выполнить работу
Вообще если с говорить о затратах ресурсов и выхлопе. То ты сам можешь увидить что кафициэнт умножение цены у людей и тоссов х2 а у жуков х3. Но если говорить о примерно подходящей вместимости то затраты ресов будут одинаковые на близкие по значению цифры. Так что тут наоборот баланс. На мой не математический глаз. А если нет то докажите сами - цифры в студию пожалуйста. За высокие уровне я не знаю у меня маленькие уровни.
Короче смотри общим затраты на уровень и вместимость
Тема: не могу разместить новую постройку |
12 дней назад
Сообщение #27
Я не знаю работает ли щас поменять вид строительства на табличный . Полазь в интерфейсе посмотри. Там раньше была такая вещь что бы поменя на таблицы. Она сама автоматически построит
Тема: СДЕЛаЙТЕ для РФ бесплатный первый месяц премиума |
15 дней назад
Сообщение #26
rasta_161_man,
Истина так)) слишком много соблазнов в РФ, а тут ещё деньги Васе подкидывать. Кому надо через кошельки все сделает. А остальные пусть деньги тратят на себя.
Тема: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
20 Сентября 2024 09:04:20
Сообщение #25
Такая себе Обнова. Разрабы, ну вы хоть что-то новое введите в игру. Все что вы делаете это типо фиксите баланс, ухудшая при этом условия для игрока. Нерф нерф нерф. Сделайте хоть что-то в игре интересное. Хватит ерундой страдать. Добавте события, корабли рассы (не игровые) сюжетс то за что было бы можно зацепиться, столько поля не перепаханого а вы за все года толком игру для игрока не улутшиили. Тут остаются только самые мазахисты. Кому жалко вложенного бросать.
Тема: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
19 Сентября 2024 20:45:35
Сообщение #24
Админы. Вы конечно красавцы. Вася дай всем разработчикам премию за работу. Просто ну что бы такими криворукими быть нужно ещё стараться. Вон у челиков пишит по 100-200 истощение. Дать плюшку (за хайды )на добычу ресы. И запароть ее обновой. Браво
Тема: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
19 Сентября 2024 20:42:21
Сообщение #23
У меня 70% истощение. А у меня вопрос если офику убрали сброс обнуления истощения. А с новыми обновами убирут скорей всего сброс истощения и при прокачки шахты. Смысл тогда будет в шахтах? Если ты только качнешь уровень и за пару месяцев она у тебя в 0 уходит. Она даже вам себя не окупит.
Тема: Механика радиуса дендрариума |
22 Июля 2024 00:27:11
Сообщение #22
Админы есть гениальное предложение. Порезать цены на дендры в 1 000 раз. Будут больше строить, значит нужно больше ресов, значит будут больше донатить. Вы в выйграше
Тема: Механика радиуса дендрариума |
21 Июля 2024 12:52:05
Сообщение #21
Сделали бы лучше обратную видимость. Не мы видим дендры, а дендры нас. А их радиус покрывает расстояние до куда они дотягиваются. Чем выше уровень дендры тем больше у меня на дендре смогут вести торговые дела. Пусть жирные качают свои бирж. И уберите теранам гигалордов на биржах. Это вообще Бред что люди использую живых насеомых для транспортировки.
Тема: Механика радиуса дендрариума |
20 Июля 2024 23:46:50
Сообщение #20
У меня тоже почти всеми планками не видят бирж. Ребя. 10к расстояние биржи говно. И даже подняв на 1 уровень, разница 0. И смысл качать до 3 уровня свою дендру за такие баки, когда все равно не получит + к видимости брижи, да даже если и получишь, покупать некому, никто не видит Когда без нормально обы тебе первый залётный атакер все снести может. Ребят,когда курите не нужно обновлять игру, плохая идея. Вы такие червяки на исправление своих косяков что капец. О
Тема: Запрет на отжим ОПС |
9 Июля 2024 18:22:50
Сообщение #19
А ещё можно ввести платный вход в игру купил себе на месяч ключ и играй в удовольствие. Не купил синий аккаунт с удалением через 3 месяца
Тема: Вернуть скорость разгона флота обратно, как было. |
25 Июня 2024 08:00:31
Сообщение #18
Да когда вы уже отменить эту обнову? Вроде бы автор писал "повысить мобильности в игре" а не замедлить все.
Тема: Телепат - видимость в тумане вокруг флота |
10 Мая 2024 19:24:06
Сообщение #17
Астропаты из вахи)
Тема: Изменение регенерации |
1 Марта 2024 14:55:25
Сообщение #16
Скажите пожалуйста. Дохнуть как мухи жуки от научек не будут как раньше? Я так понимаю на хП они теперь не работают значит в минус броня не будет уходить. следовательно умерерать не будут в конце боя. Правильно?
Тема: Компоненты лома могут оживить игру уже сегодня |
13 Февраля 2024 16:46:28
Сообщение #15
У меня добавление. Сделайте что бы корабельные компанеты падали с уничтожителей, т.к. с аналогичных кораблей тосов и жуков падают, а с теран нет. Я уже по 5 к накопил Жуковский и тосовских, а вот от теран 500 штук весит и то с того времени когда ещё падали с уничтожителей
Тема: Изменение регенерации |
8 Февраля 2024 21:24:36
Сообщение #14
Теперь регенерация не регенирпция а сопротивление урона? Я правилн о понял?
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
6 Февраля 2024 22:29:36
Сообщение #13
это вроде как не плохая новость... думаю ближе плохжа на правду.) я правильно понял когда у юнита из 10000 хп останется меньше 1000 хп? то будут действовать эти правила?
Тема: Изменение регенерации |
6 Февраля 2024 18:54:26
Сообщение #12
Уменьшите цену панкора что-ли. Ну как-то резать резать. Так режте и ценник. Порежьте ценник офиеов. Цену на стройку зданий исследований обы и флота.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
3 Февраля 2024 21:19:36
Сообщение #11
human, гениально. Разрабы возьмите на заметку. А ещё. Часть из них предатели и вступили в бой за врага. А можно ещё добавить случайные события. Типо в флот влител метеорит и часть флота погибла. И в итоге из тысячи 500 вступила в бой. 100 дезертировали их растеряли. 100 перешло на сторону врага и 100 были уничтодины случайным событием и 100 умерли от сердечного приступа. А ещё 100 умерло от старости.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
29 Января 2024 23:19:34
Сообщение #10
Ребят. Даже Вася свое слово сказал. Откатывайте обнову.