Сообщения пользователя: KPOT
Сообщение #8
Цитата: Ginzi
Вам только и нужно что немного подумать.
Это же не сложно?
Нет там сейчас у меня ни друзей ни врагов ( ПАТАМУШТА нифига не видно - спасибо разрабам...) флот - колонник - газа долететь до ближайшего пира там - где видимость открыта - НЭТУ.... вот - занял ВТОРОЙ слот на 2 дня для того, чтоб освободить один ненужный слот. Что по итогу? Газ довезется и грохнется там по месту об пира. Но какой в этом смысл - непонятно. Особенно здорово это выглядит у новичков с 5-ю слотами. И еще один на экспу надо. Итого остается 2. И ни в чем себе не отказывайте. Это же не сложно?
на ровном месте. Ну - как обычно впрочем.
ПыСы. А зачем кому-то тратить газ, лететь, спасать кого-то, ради ничего ( лома там с гулькин нос) ?
Сообщение #7
Цитата: ZeNoM
я здесь пока сижу,и буду дальше сидеть,несмотря не на что,
Вот поэтому тебя и будут дальше сношать. Только вопрос - А зачем ты тогда ноешь?
Сообщение #6
Лучше пусть внедрят возможность взорвать свой флот. Например полетел в экспу- попал на задворки вселенной. Например кротовую нору. Мало того, что нифига не видно, так можно было хоть на пира отправить и ликвидировать ненужный кораблик - а теперь занимает слот и сделать ничего не можешь. обратно не долететь. да и смысла нет. Ввели туман - введите и механику, что теперь делать с такими ситуациями.
Сообщение #5
Согласен с автором частично.
Уберите царапины из боев с пиратами! Ну это же всем ясно, что бои с пиратами у игроковна 99% выигрышные, так как преследуют ту же цель - что и шахты - то есть ресурсы и развитие колонии. С игроками может оно и интересно, но в буднечных полетах за кормом то зачем? Это всех раздражает. Я думаю, что меня поддержат почти все игроки проекта.
Оставьте на боях с реальными игроками. Ради чего собственно они и задумывались. А с пиратов уберите!
Уберите царапины из боев с пиратами! Ну это же всем ясно, что бои с пиратами у игроковна 99% выигрышные, так как преследуют ту же цель - что и шахты - то есть ресурсы и развитие колонии. С игроками может оно и интересно, но в буднечных полетах за кормом то зачем? Это всех раздражает. Я думаю, что меня поддержат почти все игроки проекта.
Оставьте на боях с реальными игроками. Ради чего собственно они и задумывались. А с пиратов уберите!
Сообщение #4
Ситуация. Полетел тером Колонизировать планету в район без видимости. Прилетел на нулевые коры. Планет в системе не видно. послал колонизаторы на орбиты планет. Почти одновременно - появились не занятые и не открытые планеты. Отправил колонизатор прямиком на колонизацию планеты - не понравилась. Выхожу в обзор галы - стоят значки флота по системе - в пустоте.... на орбитах планет. 5 шт. а планет не видно. В моем случае - пофиг. А если бы там 2 были открыты а 3 нет? Идти во флот и 5 раз выбирать колонизатор и оттуда смотреть кто над чем висит? Так что ли? Ну что за бред бредовый?
Обновил страничку - то же самое. Вышел-зашел в игру - так же. Вроде б баг. Так как до этого все 5 колонников показывали значки планет, находясь на их орбитах. Но ладно. не придираемся. Но что убивает, так это то, что прилетев на нулевые коры не видно всю систему. Мало того, что абсолютно не логично с точки зрения механики игры и банальной логики..... так еще приходится делать абсолютно ненужные телодвижения, как то вместо того, чтобы послать с нулевых кор колоннизатор на планету - нужно вначале вставать на орбиту, как буд-то это дико нужно, и только потом вперед на колонизацию. Зачем? Какого лешего? Мы уже в системе. Мы уже долетели и уже должны видеть текущую ситстему с нулевых кор.
Предлагаю расширить видимость.
А то разгон с планет у вас логично длинее, чем с кор ,- а видеть планеты, находясь в состеме - не логично. Рука-лицо.
К тому же. Вдогонку. кто додумался и каким местом, брать 5 хайдов за отчеты о багах? С любой стороны это прямая обратная связь к разработчикам и прямая помощь в обнаружении недочетов. Такие линии обратной связи априори всегда бесплатные, а некоторые компании еще и доплачивают вполне приличные суммы, а не мифические медальки с околонулевой ценностью. Тогда открывайте уже рынок медалек за 5 хайдов - чего уж там стесняться.
Предлогаю снять плату за открытие темы.
Вы это... определитесь, что вы вообще хотите.
Уж за что-за что, но брать за помощь с людей 5 хайдов (15 евроцентов), в общем-то за вашу работу, которая должна быть сделана качественно - позорище. ИМХО.
Обновил страничку - то же самое. Вышел-зашел в игру - так же. Вроде б баг. Так как до этого все 5 колонников показывали значки планет, находясь на их орбитах. Но ладно. не придираемся. Но что убивает, так это то, что прилетев на нулевые коры не видно всю систему. Мало того, что абсолютно не логично с точки зрения механики игры и банальной логики..... так еще приходится делать абсолютно ненужные телодвижения, как то вместо того, чтобы послать с нулевых кор колоннизатор на планету - нужно вначале вставать на орбиту, как буд-то это дико нужно, и только потом вперед на колонизацию. Зачем? Какого лешего? Мы уже в системе. Мы уже долетели и уже должны видеть текущую ситстему с нулевых кор.
Предлагаю расширить видимость.
А то разгон с планет у вас логично длинее, чем с кор ,- а видеть планеты, находясь в состеме - не логично. Рука-лицо.
К тому же. Вдогонку. кто додумался и каким местом, брать 5 хайдов за отчеты о багах? С любой стороны это прямая обратная связь к разработчикам и прямая помощь в обнаружении недочетов. Такие линии обратной связи априори всегда бесплатные, а некоторые компании еще и доплачивают вполне приличные суммы, а не мифические медальки с околонулевой ценностью. Тогда открывайте уже рынок медалек за 5 хайдов - чего уж там стесняться.
Предлогаю снять плату за открытие темы.
Вы это... определитесь, что вы вообще хотите.
Уж за что-за что, но брать за помощь с людей 5 хайдов (15 евроцентов), в общем-то за вашу работу, которая должна быть сделана качественно - позорище. ИМХО.
Сообщение #3
По-моему здравая идея. Я- за. Единственное, может я не прав, но бонусов быть к этой медали не должно.Но не сильно страшно должно быть. Например, отнять шанс выпадения ящика на формулу количества медалей, или похожее.. Вселенная должна знать своих героев - это бесспорно, я даже знаю, кому первенство повесить на шею. Думаю, нужно две медали. Баран и "антибаран". Чтоб было справедливо. За самые худшие идеи и за самые лучшие идеи, которые прививают интерес к игре. но тут вырисовывается еще одно пожелание... Прикрутить к форуму возможность оценивать каждый пост. кто-то что-то прокоментировал - реакция. Хорошая или плохая. Я некоторые посты с удовольствием бы оценивал, не смотря на тему. Бывает так, что в процессе обсуждения, у кого-то выскакивает интересная мысль. и это нужно давать возможность оценить сообществу. ИМХО.
Сообщение #2
Сообщение #1
Я сменил первичную планету внизу на далеко-далеко наверху. Корнело прилетел на ту планету, которая была внизу. Чисто механически, я конечно могу потратить 100500 миллионов газа, чтоб переместить космостанцию или сушку вниз, чтобы сбить корнело. А потом мне нужно ее или разбить или переместить обратно. Но есть один вопрос. Зачем мне это надо, если телодвижения не окупают профит в принципе? Тупой квест. Вы сделайте механику, чтобы корнело следовал за столицей. Иначе это теряет любой смысл. И да. Я не полечу вниз ради какого-то квеста и мнимых 10% прибавки к выработке. мне проще просто прокачать шахты на те же 10 % не двигаясь никуда. Другими словами, мне эти игры в политику коммунизма даже не светят. И полагаю, таких игроков много. Поправьте механику, чтобы этот квест имел смысл со сменой столицы.