Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #994
Цитата: Бурчун
ибо нефик летать на этом пепелаце.
Предлагаю так и назвать эту посудину - пепелац. Хорошо название суть характеризует. И выпустить к нему дополнительную аддон - гравицапу. И пепелац будет летать с гравицапой быстро и недорого, а без нее дорого и долго как сейчас

Сообщение #993
Toper,
Кирпич, какой Кирпич? Посему сразу Кирпич?
Да, просил, но не только я об этом просил. И естественно не с таким топливопотреблением, которое делает сейв бесполезным. При таком раскладе что будет он летать что нет - все-равно сейвить смысла нет. Я просил сделать возможность именно сейва и, возможно, за счет уменьшения выработки. А то что реально сделали - это эротические фантазии КА, мы такого не предлагали
Кирпич, какой Кирпич? Посему сразу Кирпич?

Да, просил, но не только я об этом просил. И естественно не с таким топливопотреблением, которое делает сейв бесполезным. При таком раскладе что будет он летать что нет - все-равно сейвить смысла нет. Я просил сделать возможность именно сейва и, возможно, за счет уменьшения выработки. А то что реально сделали - это эротические фантазии КА, мы такого не предлагали

Сообщение #992
Поправил процент лунообразования в связи с сегодняшним изменением. Зонды пока править не буду - цены на них сегодня в течении дня скачут как курс доллара на токийской бирже.
Сообщение #991
Только за. Но правильнее было бы сделать 300к лома 1%. Тогда реально что-то в игре к лучшему в плане стратегии изменится.
Сообщение #990
Скат,
Ты думаешь что сказал что-то новое и то чего я не знаю? Просто принцип развития проектов разный - одни берут за счет стабильности и добровольного доната, другие же стараются этот самый донат навязать везде где только можно. Так что способы получения доната в играх очень сильно отличаются. В одних играх донат создан для тех кто хочет просто быстре развиться но он не несет ультимативных функций, в других же играх без доната просто нормально играть невозможно.
Ты думаешь что сказал что-то новое и то чего я не знаю? Просто принцип развития проектов разный - одни берут за счет стабильности и добровольного доната, другие же стараются этот самый донат навязать везде где только можно. Так что способы получения доната в играх очень сильно отличаются. В одних играх донат создан для тех кто хочет просто быстре развиться но он не несет ультимативных функций, в других же играх без доната просто нормально играть невозможно.
Сообщение #989
Цитата: trio2
И в оге не стал бы, на сервере 7-ми летнем, например, там уже все места заняты и свой колорит,
Вот с этим я могу поспорить. Я начинал играть на серваке которому уже было полтора года и разрыв уже тогда был существенный. Но повторяю - топы приходят, поиграют и уходят, так что со временем есть шансы туда попасть. Просто там действительно бесплатная игра с элементами доната, у нас же сейчас фактически платная игра с бесплатной регистрацией. Улавливаете кардинальную разницу?
Сообщение #988
Цитата: pvi
пока задродство есть в крови твоя стата будет рости , я неверю что нельзя тут добиться цели.
Будет, но до определенного уровня - того который отмежевывает донатеров от простых игроков. И даже задротя в 10 раз больше при сегодняшней ситуации (потери на грабеже) недонатер не может тягаться с донатером, которому хватит завалить в игру определенную сумму реала и то что задрот добывал месяц донатер купит в дендре за 3 часа.
Сообщение #987
Цитата: Скат
T-800 ! Ты блатом когда нибудь пользовался ???
В играх ни разу. В жизни да.
Сообщение #986
Цитата: 941941
Вечный оптимист.
Реалист. Вот здесь я точно не стану топ 1 и даже врядли когда-нибудь в топ 10 попаду, потому что здесь есть узаконенный кач через ал и прочие некрасивые фишки (некрасивые в смысле спортивного духа честной игры), да и донат здесь намного значимее чем в оге.
Сообщение #985
Цитата: trio2
Огейм такая фишка, что баланс между новыми и старыми игроками на протяжении длительного времени не достижим в любом случае, поэтому открываются новые вселенные, а старые варятся в своем болоте дальше, но тут это не актуально из-за притока игроков.
Достижим. Нужно просто желание и время. Только нубы считают что топом нельзя стать никогда. Заявляю как человек за 3 года игры начавший играть с нуля на новом созданном аке и уходя из оги был к тому времени топ 1.
Топы тоже приходят и уходят и со временем если не тупишь ты будешь там.
Сообщение #984
Скат,
На себя посмотри. Хочешь быстрее строить флот - летай и грабь, а не сиди на одних шахтах. А вот то что летать сейчас особо некуда кроме пиратов - вот главная проблема игры. Потери при вывозе ресов убивают мелкий фарм напрочь, а между тем именно мелкий фарм составляет основной доход с полетов, а не мегабои, которые зачастую вообще убыточные.
На себя посмотри. Хочешь быстрее строить флот - летай и грабь, а не сиди на одних шахтах. А вот то что летать сейчас особо некуда кроме пиратов - вот главная проблема игры. Потери при вывозе ресов убивают мелкий фарм напрочь, а между тем именно мелкий фарм составляет основной доход с полетов, а не мегабои, которые зачастую вообще убыточные.
Сообщение #983
Цитата: Иршат
в третьих
Все это легко обходится устными договоренностями. Проблему не решит. Что один ал из 200 игроков что 10 алов по 20. И так же само с пактами -заключат 5, а остальные просто так договорятся.
И вообще чем больше КА вмешивается в игровую механику тем только хуже. Чем более игру зажимают в клещи контроля тем унылее и скучнее становится сама игра. Тотальный контроль режет много интересных возможностей (не только наглую прокачку, но и стратегические инициативы при этом тоже). И сейчас контроль реально наносит больше вреда чем пользы.
Сообщение #982
Цитата: okki_dokki
давайте выработку больше трогать не будем... а особенно цены на шахты...
Я давно этого прошу. Надоело. Сделайте один раз нормальный балланс и забудьте о выработке. Задолбали извечные изменения. Выработку можно пересматривать только при вводе дополнительных бонусов и то делать это крайне нежелательно - лучше просто подумать а нужен ли реально этот бонус и если сильно не нужен лучше вообще его не вводить.
Сообщение #981
Цитата: Гиометер
Гиометер
Хроническая нехватка минералов это извечная проблема, которая была актуальна даже еще 7 лет назад в данном движке. Но она во всех проектах решается нормальной торговлей и обменом и только у нас почему все идет наоборот - колбасят исходные цены и формулы вместо того чтобы сделать торговлю адекватной.
Сообщение #980
Цитата: oxotnik-zakonik
нет что бы поднять выработку ресов и снизить цену за шахты
Я против этого. Цены на шахты нормальные и адекватные. Выработка тоже. А вот остальные бонусы от прочей хрени - это уже другой разговор.
Сообщение #979
Интересное наблюдение - теперь чтобы узнать были ли изменения в баллансе вовсе необязательно в тему заходить. Достаточно просто взглянуть на авку админа - коричневая значит были

Сообщение #978
Ну что тут можно сказать - феншуй пошел в другую сторону. Курс великого кормчего развернулся на 180 градусов и от коллективного хозяйства мы снова переходим на индивидульное. Из всего порезанного мне жалко больше всего арты, их так тяжело доставать. А по выработке то сейчас 2 зонда дают больше чем алстанция второго уровня. Но что будет завтра и как повернутся звезды - неизвестно.
Сообщение #977
Цитата: Valentin
А также, что жрать, во что одеваться, где жить, чем платить за жилье, телефон и интернет...
Но корень то один - где взять. Найдешь где и перечисленные проблемы решатся. А найдешь очень много - возникнут новые

Сообщение #976
Цитата: Hanter
Судя по твоей последней активности на форуме,ты нас обманываеш)))
Ну так это игровая активность. Я имею ввиду в жизни не переживаю. Мне богатых даже жалко -столько проблем с деньгами, где их хранить, куда вложить, инфляция.. Брр, а нет денег и проблема остается только одна - где их взять

Сообщение #975
okki_dokki,
Вот это фраза меня сильно приколола, долго ржал
"На маленьких планетах создавать колебания проще, поэтому там и добыча выше."
Емае, что такое 10-20 тыс трутней в масштабе всей планеты? Какие там колебания, вы о чем, с физикой явно не лады у вас. Я конечно понимаю что это игра, но хоть придумайте что-то правдоподобнее, не смешите народ.
Вот это фраза меня сильно приколола, долго ржал
"На маленьких планетах создавать колебания проще, поэтому там и добыча выше."
Емае, что такое 10-20 тыс трутней в масштабе всей планеты? Какие там колебания, вы о чем, с физикой явно не лады у вас. Я конечно понимаю что это игра, но хоть придумайте что-то правдоподобнее, не смешите народ.