Свойства единиц на 2D-поле боя, в грядущем обновлении СБ

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Sup, XCraft!

Я вам обещал подкинуть дровишек для срача — вот и они: https://docs.google.com/file/d/0B3A8a83yzjRpVFVNUU9QcTBEZjg/edit

Сразу предупреждаю, что они ещё совсем сырые: роли раздавались по наитию, значения — тем более. Особенно это касается Тоссов, которые во многом прошли мимо меня. Поэтому предлагаю начать обсуждение ещё до ввода новой системы.
22 Марта 2013 15:41:31
22 Марта 2013 15:41:31
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: Kagamin
Потому что у ксерджей нет другой артиллерии.

можно будет сделать некоторый симбиоз между артилерией и танком?.. всеже по суровому икскрафтовскому канону панки танки..
Цитата: Kagamin
Если из Леви делать артиллерию, а из Панкора — танка, то у ксерджей, по сути, снова не будет артиллерии.

я полностью согласен на назначение панкора артилерией, если в новой СБ левик (танк) будет отбивать свою стоимость..
просто есть желание сделать все юниты ксерджа нужными, а панк и левик покачто уг.. такчто если в новой сб их эффективность будет выше, чем сейчас, я согласен на любые условия)
Цитата: Kagamin
Будет работать так же, как и сейчас: блок будет снижать число трупов от сплэш-урона.

больше интересует по панкору против щитового кристалла. у панка же не сплэш урон, а именно конкретный такой скорострел..
Цитата: Kagamin
А если ты их грамотно в сторону отведёшь, то будет ещё лучше.

круто, так вот в чем смысл новой СБ, сзачит микро всеже будет, еее
по ЗСке, немогу судить из таблички ибо нет пока понятия как будет работать сплэш.. (если вы можете объяснить, прошу объяснить на примере ЗС с 3 залпами, и кучки из 1кк ЛИ), и еще вопрос - 3 залпа ЗСки, они могут быть направлены в разные группы, или все в одну?
Падальщик
Особенности: камикадзе

очепятка?.. и еще сравните урон за кадр и за раунд у дреда, имхо там чет не то тоже..
добавлю в конец этого поста если еще что-то соображу..

щит.батареи

очепятался, щит.кристалла конечно
25 Марта 2013 23:01:25
25 Марта 2013 23:01:25
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: MISHEL0
очепятка?..

Да, исправил.

Цитата: MISHEL0
3 залпа ЗСки, они могут быть направлены в разные группы, или все в одну?

Если группы из мелких единиц — то могут пойти в разные. Если это будет, скажем, другая ЗС, то все выстрелы пойдут в неё (и это будет эквивалент 180к урона за залп).

Цитата: MISHEL0
больше интересует по панкору против щитового кристалла.

Нет, число выстрелов Панкора блок резать не будет. Но у него будет очень рассеянный урон, плюс, его можно будет уменьшить подбором коэффициентов (которые будут изменять урон от выстрелов, а не число выстрелов, как сейчас).

Цитата: MISHEL0
если в новой СБ левик (танк) будет отбивать свою стоимость..

Можно дать ему толстый щит и/или быструю регенерацию, например. Тогда он сможет и танковать, несмотря на «дорогую» броню.
26 Марта 2013 00:00:42
26 Марта 2013 00:00:42
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Так, если ни у кого претензий к предложенным значениям нет, я начинаю запиливать их в настройки для релиза.
29 Марта 2013 09:40:02
29 Марта 2013 09:40:02
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Kagamin,
вводи, разбираться позже будем, когда попробуем атаковать
29 Марта 2013 09:47:16
29 Марта 2013 09:47:16
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Нифига ничо не понял. Наверно потому, что ничего ни читал. Я от этого сильнее стану? Начну всех ногебать?
29 Марта 2013 10:01:27
29 Марта 2013 10:01:27
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 83
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 321 57 123 Очков 70 995 594 Сообщений 565
Цитата: SMADMAX
Нифига ничо не понял. Наверно потому, что ничего ни читал. Я от этого сильнее стану? Начну всех ногебать?

Красавец, беру в подпись!
29 Марта 2013 10:11:05
29 Марта 2013 10:11:05
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
SMADMAX, если честно — не думаю. Я просто беру корабли в их текущем состоянии и впихиваю в новую систему. Измениться должен разве что порядок, в котором корабли начинают стрелять и начинают сыпаться, да и то не сильно.
29 Марта 2013 10:12:40
29 Марта 2013 10:12:40
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Цитата: Kagamin
Измениться должен разве что порядок, в котором корабли начинают стрелять и начинают сыпаться, да и то не сильно.

Ну и нафига это делать, если ничо не изменится :lol:
29 Марта 2013 10:21:33
29 Марта 2013 10:21:33
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
RAZZAGAL, во-первых, чтобы разнообразить процесс. Олдфаги могут хоть на командную строку фапать, но надо чем-то впечатлять и новичков, а лог «как в оге десятилетней давности» на это уже не способен.
Во-вторых, это мне сейчас кажется, что «ничего не изменится». Когда мы переходили со стековой СБ2 на СБ3, я тоже думал, что это не потребует масштабного пересмотра. Через годик, когда все стали летать исключительно на ЗС, пришлось поднимать им потребление с 1 до нескольких тысяч, нерфить Разрушителя, и, в итоге, вводить концентрацию.
Сейчас тоже надо быть готовым к непредвиденным последствиям©. Мы потому с вами обсуждения и ведём, чтобы меньше было шансов случайно покорёжить игру.
29 Марта 2013 10:38:53
29 Марта 2013 10:38:53
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Цитата: Kagamin
Мы потому с вами обсуждения и ведём, чтобы меньше было шансов случайно покорёжить игру.

Извини, но на форуме, основываясь на каком-то листике с призрачными параметрами, ты ничего толком не добъешься. Ибо введение СБ4 было назначено на 1 апреля, но перенесено, значит кое-что уже готово. Наберите небольшой штат тестеров, запустите серв х50 например и поглядите как они будут играть, 2 недели теста выявят 80% всех косяков это точно. Тестерам в кайф, основной сервер не пострадает из-за новоявленных багов. Да и процесс будет куда быстрее, нежели тереть все это на форуме.

Цитата: Kagamin
Я вам обещал подкинуть дровишек для срача — вот и они:

Кстати, ты сам все правильно назвал. Это как раз дровишки для срача, сомневаюсь, что кроме пожеланий общественности вы отсюда извлечете что-либо годное.
29 Марта 2013 10:49:45
29 Марта 2013 10:49:45
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
Наберите небольшой штат тестеров, запустите серв х50 например и ....


Евгений, мы же не ищем легких путей... весь сервер тестеры, все должны прочувствовать и покричать о багах! )

Когда такие предложения принимались? Не шути )
29 Марта 2013 10:54:56
29 Марта 2013 10:54:56
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Цитата: ZaG
Когда такие предложения принимались? Не шути )

Вася и Ко хотя бы объяснили по-по человечески без шуток, раз и на всегда всем, почему не делают тестовый серв и почему нововведения там не тестятся сначала. Вопрос был бы снят.

Тестовый серв типа superNova по инструкции семиклассник поставить сможет, а у них там типа серьезная контора с программистами, но ведь лень!
29 Марта 2013 10:58:26
29 Марта 2013 10:58:26
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
RAZZAGAL, ну, почему. Мало ли, я при раздаче скоростей и радиусов не увидел откровенной лажи, вроде возможности одной упячкой нарезать круги по полю и оставить с носом 100500 слоупочных флагманов. Или время выхода на позицию для атаки обороны в 3 раунда для того же Линкора вам покажется неоправданно большим (и я могу с этим согласиться; вообще, все скорости стоит немного поднять).
29 Марта 2013 11:16:17
29 Марта 2013 11:16:17
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Kagamin, кстати, насчет скоростей на поле боя. А их привязка к технологиям игроков не планируется? Насколько это будет трудно в реализации?
29 Марта 2013 11:27:03
29 Марта 2013 11:27:03
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
RAZZAGAL, привязка не планировалась, но КАппам идея может понравиться.
Реализация будет совсем не трудной, новый движок позволяет любые параметры единиц в бою менять с помощью технологий, вплоть до количества обломков, восстановления после боя и даже флагов «воздушный»/«наземный».
29 Марта 2013 11:32:58
29 Марта 2013 11:32:58
Сообщение  Сообщение #56 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 13 998 858 Сообщений 983
Kagamin,
есть мысль
1)сделать скороти пропорцианально полетной скорости для не носимых кораблей.


2)викинг сможет взлетать если целей рядом нет для поражения с планеты
29 Марта 2013 11:57:47
29 Марта 2013 11:57:47
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
MnemosyneKsailocent, КА™ так со скоростями и хочет поступить. Правда, я не знаю, что они тогда будут делать с теми же перехватчиками, или плетями.

Викингу не будет смысла взлетать, поскольку все неподвижные единицы могут атаковать любую точку поля боя.
29 Марта 2013 12:17:08
29 Марта 2013 12:17:08
Сообщение  Сообщение #58 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 13 998 858 Сообщений 983
Цитата: Kagamin
неподвижные единицы могут атаковать любую точку поля боя.

ну так не итересно.... для виков конкретно.

ждля носимых можно взять пропорцию от корсара например для боевых
а для дроидов от сеятеля
29 Марта 2013 12:23:20
29 Марта 2013 12:23:20
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Но если к примеру линкоры станут стол мобильнами разве это не сздалает бесполезными истнбители и стелсы, а так же и так некому ненужные крысы, какие в таком случае шенсы на выживание у нубов
29 Марта 2013 12:28:57
29 Марта 2013 12:28:57
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Вы используете нелицензионную версию мозга русского языка.

Крысы - не "ненужные". У каждого юнита своя специализация. Если есть желание летать, например, на оборону истребителями и стелсами, то "шансов на выживание у нубов" будет немного
29 Марта 2013 12:38:44
29 Марта 2013 12:38:44

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524