Сущность и Плеть

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2501
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Стоимость Плети уменьшена в минералах на 200 и увеличена в металле на 200. Скорость плети увеличена почти в полтора раза.

Скорость Насекомой Сущности уменьшена втрое.
23 Апреля 2013 13:02:57
23 Апреля 2013 13:02:57
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 504
Группа xerj 130 71 281 Сообщений 882
Цитата: Ulrezaj
Угу, собрать мега-саб на 1 из 10ка сушек игрока, сжечь тонны веспа, а потом обнаружить что флот спокойно тусит в сейве или вообще на стольне.



Если сущность атакующая, то догадаться не сложно что на неё или забросят в конце флот или флот уже летит. Да и какая тонна веспа? Уберы не жрут тонны, плети тоже.
Да и это мелочи, с учетом что можешь сбить топовый флот противника который обычными другими методами достать сложно.
23 Апреля 2013 14:40:19
23 Апреля 2013 14:40:19
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Порезали скорость, ну так уменьшите в разы время отстоя после полёта. В трое, а почему не в 10 раз, почему именно в трое? Дайте возможность таранить планеты, другого назначения им больше нет. Ах да, планетоид еще, его тоже надо изуродовать, он же ксерджейский. Надо время строительства увеличить, ну так примерно на год.
23 Апреля 2013 14:40:38
23 Апреля 2013 14:40:38
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Shakur666
Да и какая тонна веспа? Уберы не жрут тонны

Если ты про зс и снз то не все ими успеют .. а если про джовы то не у всех они есть .....
23 Апреля 2013 14:43:11
23 Апреля 2013 14:43:11
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 504
Группа xerj 130 71 281 Сообщений 882
Цитата: vadym219
Если ты про зс и снз то не все ими успеют ..




уже все, с такой скоростью сущности)
4 уровень сущности (многие считают, что иметь много таких это мажорство) летят 50 систем, 8 часов.. (обращаю внимание что раскаченная фала, которая впринципе примерна такая же по стоимости как 4-5 уровень сущности, палит вообще 121 систему..)
а атакуют так вообще в основном со 2-3 уровней сущностей
Да и вообще сущности тоже не каждый имеет, иметь сущность недалеко от жертвы, для ксерджа прям шикарная удача, а делать новую обычно мега дорого и палевно, а притащить другую обычно равняется недели ожидания с огромной вероятностью потери сущности в полете.
23 Апреля 2013 14:55:55
23 Апреля 2013 14:55:55
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
как-то жирновато плетей апнули ((
23 Апреля 2013 15:02:04
23 Апреля 2013 15:02:04
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 504
Группа xerj 130 71 281 Сообщений 882
Цитата: neshb
как-то жирновато плетей апнули ((



Только апнули скорость, а не время на полет)
Так что на самом деле там копейки что добавилось, у меня например с полутора часа полета, время уменьшилось всего на 10% где то
23 Апреля 2013 15:06:14
23 Апреля 2013 15:06:14
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Предлагаю добавить плетям ещё скорости и привязать скорость к офицеру (Божественная тень)
Чтобы летали как КС-ки с фул пиратом ))
23 Апреля 2013 16:02:15
23 Апреля 2013 16:02:15
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
marader,
а давай еще брудлингов к Мандриду привяжем??
23 Апреля 2013 16:03:59
23 Апреля 2013 16:03:59
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Не надо преуменьшать значимость приемущества в скорости. Плетями легко дефить или ловить возврат и через пару тройку гал. Ускореные на хайдах плети обгоняют через галу любой тяжелый флот, летящий через систему.
23 Апреля 2013 16:05:15
23 Апреля 2013 16:05:15
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 120
Группа xerj Альянс CCCP 78 15 46 Очков 2 557 616 Сообщений 830
такое ощущения что урезание скорости сущности была осуществленна по просьбе конкретных лиц!!
23 Апреля 2013 16:06:42
23 Апреля 2013 16:06:42
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: toxup
урезание скорости сущности была осуществленна по просьбе конкретных лиц!!

ага, тут без нытья Святого точно не обошлось... хотя как выяснится - виноват во всем Адва :wink:
23 Апреля 2013 16:07:55
23 Апреля 2013 16:07:55
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 504
Группа xerj 130 71 281 Сообщений 882
Цитата: igarok
Не надо преуменьшать значимость приемущества в скорости. Плетями легко дефить или ловить возврат и через пару тройку гал. Ускореные на хайдах плети обгоняют через галу любой тяжелый флот, летящий через систему.




И при 100% сборе лома с любого разрушенного флота окупаются в среднем от 30 до 70% от своей стоимости.
И примерно их специфика имеет следующий смысл: "Отрубаю себе ногу чтобы снести врагу голову" Так что на фоне этого их использование сильно усложнено. Да и что тебе боятся, у тебя мобила летает так что её не поймать) по скорости, а тяжести у тебя нет, прям концетрацию огня мобилой вводили как будто специально под тебя) Как будто прям на заказ)
23 Апреля 2013 16:11:06
23 Апреля 2013 16:11:06
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 120
Группа xerj Альянс CCCP 78 15 46 Очков 2 557 616 Сообщений 830
Лучше обратите внимание на эту тему http://xcraft.ru/forum/topic_10494
23 Апреля 2013 16:12:52
23 Апреля 2013 16:12:52
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: neshb
как-то жирновато плетей апнули ((

Ничего , будем ждать когда разрешать телепортироваться со своей луны на луну соала.
23 Апреля 2013 16:36:14
23 Апреля 2013 16:36:14
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: glassmaxx
Ничего , будем ждать когда разрешать телепортироваться со своей луны на луну соала.

Мелко. Луны бьются еще, слишком хрупкие, так что если телепортировать так сразу планеты.
23 Апреля 2013 16:38:49
23 Апреля 2013 16:38:49
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: zergotest
эти изменениния введены потому что ....???
почему? с какой целью?

Потому щто насяльника так сказал ))) Но я вообще то серьезно. Нет смысла спрашивать почему. Лучше объяснить почему не стоило вводить что либо. Но если не будет убедительно, то вряд ли поможет....
23 Апреля 2013 16:39:07
23 Апреля 2013 16:39:07
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: Grosstraktor
Мелко. Луны бьются еще, слишком хрупкие, так что если телепортировать так сразу планеты.

Нам поможет здание - отражатель гравитационной волны, которое повышает шанс самоуничтожение нападающего флота с миссией ЛУ.
23 Апреля 2013 16:42:22
23 Апреля 2013 16:42:22
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: Shakur666
И при 100% сборе лома с любого разрушенного флота окупаются в среднем от 30 до 70% от своей стоимости.
И примерно их специфика имеет следующий смысл: "Отрубаю себе ногу чтобы снести врагу голову" Так что на фоне этого их использование сильно усложнено. Да и что тебе боятся, у тебя мобила летает так что её не поймать) по скорости, а тяжести у тебя нет, прям концетрацию огня мобилой вводили как будто специально под тебя) Как будто прям на заказ)

Не буду приводить примеры, ты и сам знаешь когда плети дают стопроцентный результат, сбиваешь врагу флот, отстраиваешь на лом потерянных плетей, итог - ты с плетями, враг без флота. Это ли не чудо профит? С концентрацией дредлиски хоть стали похожи на флот, а не на убожество, да и плетей не обделили вроде. Я плетей не боюсь и в балансовых темах одеяло на ксерджей не тяну, хоть и сам играю за них. Хотелось бы услышать мнение ОБ по этому поводу.
23 Апреля 2013 16:43:15
23 Апреля 2013 16:43:15
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
VasyaMalevich,
запиливай Сущности телепортацию на свою планку, с диким куладуном,ограничениями по расстоянию, открытием прохода в часов 10 и нехилой стоимостью в веспе. Но чтобы была. Терран нахаляву прыгает из 1 в 9,а ксерджу флот перекинуть никак не вариант.
23 Апреля 2013 16:48:02
23 Апреля 2013 16:48:02
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 504
Группа xerj 130 71 281 Сообщений 882
Цитата: igarok
отстраиваешь на лом потерянных плетей, итог - ты с плетями, враг без флота.



не реально, 50 раз симулил, плети в любых атаках не окупаемые на ломе.
Максимум 2/3 удается отстроить, не говоря уже о том что они в газе. Да и вообще если всё так прекрасно почему у тебя 80/60 тысяч муталей/дредов, а не пол ляма - лям плетей?
23 Апреля 2013 16:51:56
23 Апреля 2013 16:51:56

Информация

Вы не авторизованы

6 чел. читают эту тему (гостей: 6)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524