Сущность и Плеть

Сообщение  Сообщение #120 
Репутация -2501
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Стоимость Плети уменьшена в минералах на 200 и увеличена в металле на 200. Скорость плети увеличена почти в полтора раза.

Скорость Насекомой Сущности уменьшена втрое.
23 Апреля 2013 13:02:57
23 Апреля 2013 13:02:57
Сообщение  Сообщение #121 
Группа guest
Цитата: 941941
Разница как между Звёздными вратами и Варп приводом!

то бишь никакой :lol:

СВЯТОЙ,
В целом согласен, вот только не знаю такой составляющей как АС)))
23 Апреля 2013 23:29:40
23 Апреля 2013 23:29:40
Сообщение  Сообщение #122 
Группа guest
Цитата: АрлиNet
то бишь никакой

Раница огромная!
Это как катопульта и ракета!
23 Апреля 2013 23:32:47
23 Апреля 2013 23:32:47
Сообщение  Сообщение #123 
Группа guest
реально лень читать всё, что что не совсем разумно (да что там говорить под пивом - неадекватно) сложилось в ваших головушках. Хоть я и тер, но тер-шахтёр. И неплохо знаю ксерджей. Так вот, моё мнение - плети ксерджей из имбы стали уже мегоимбой. У меня есть причины так говорить, но здесь их разъяснять бесполезно. Более того - оно мне на руку. Но в душе я терран. И моё мнение - плети были взяты в формате оригинальной игры СтарКрафт. Но там другая механика. С нашей возможностью плети атаковать все цели она стала ещё имбовей. Доказательство на вскидку у меня только одно - надеюсь атакеры меня поддержат:
здесь многие рассчитывают профит от атаки, лом, вывезенный рес, БО. Но ведь те, кто пришёл сюда воевать изначально разве рассчитывали на такие радости? Они хотели уничтожать врага. В реальном крафте от врага не остаётся ни единицы ресов. В последнее время участились атаки без профита по полученному профиту. Хватит летать с девизом: "полечу. если только стану сильнее после этого". Это стратегия, это война. После каждой битвы даже грамотный атакующий должен быть слабее изначального своего состояния. Но он выплеснул свою энергию, своё стратегическое мышление, свой азарт. Воюйте для удовольствия, а не для профита. И в связи с этим хочу сказать, что усиление плетей было лишним, а сущность - это ерунда. По сути ничего не поменяет, если убрать элемент задротства и высылать обладателю луны сообщение, если в радиусе охвата луны появилась сущность автоматически. Игра должна доставлять удовольствие, а не мучать бесконечным слежением за ситуацией
ПыСы. Кидайте какашки - меня и без вас прёт)))
23 Апреля 2013 23:33:56
23 Апреля 2013 23:33:56
Сообщение  Сообщение #124 
Группа guest
Цитата: FaintQuasar
да я знаю, шуткую же =

так и я так считал, что супер, а на деле - сыро и неприятно когда за шиворот)
Цитата: 941941
Это как катопульта и ракета!

Спешу огорчить, но без развития соответствующих технологий до топ уровня по стоимости, 10 минут ускорения - это просто смешно)))
23 Апреля 2013 23:35:37
23 Апреля 2013 23:35:37
Сообщение  Сообщение #125 
Группа guest
Цитата: АрлиNet
СВЯТОЙ,В целом согласен, вот только не знаю такой составляющей как АС)))


переитывать неохото (я думаю если приложить усилия - там все итаемо) - залипают несколько кнопок - например "Ч"

Цитата: VasyaMalevich
Скорость Насекомой Сущности уменьшена втрое.


почему ВТРОЕ? А НЕ В 4РО ИЛИ 2ОЕ?
=========================
мб пальем в небо?!
23 Апреля 2013 23:35:51
23 Апреля 2013 23:35:51
Сообщение  Сообщение #126 
Группа guest
Цитата: SMADMAX
реально лень читать всё, что что не совсем разумно (да что там говорить под пивом - неадекватно) сложилось в ваших головушках. Хоть я и тер, но тер-шахтёр. И неплохо знаю ксерджей. Так вот, моё мнение - плети ксерджей из имбы стали уже мегоимбой. У меня есть причины так говорить, но здесь их разъяснять бесполезно. Более того - оно мне на руку. Но в душе я терран. И моё мнение - плети были взяты в формате оригинальной игры СтарКрафт. Но там другая механика. С нашей возможностью плети атаковать все цели она стала ещё имбовей. Доказательство на вскидку у меня только одно - надеюсь атакеры меня поддержат:здесь многие рассчитывают профит от атаки, лом, вывезенный рес, БО. Но ведь те, кто пришёл сюда воевать изначально разве рассчитывали на такие радости? Они хотели уничтожать врага. В реальном крафте от врага не остаётся ни единицы ресов. В последнее время участились атаки без профита по полученному профиту. Хватит летать с девизом: "полечу. если только стану сильнее после этого". Это стратегия, это война. После каждой битвы даже грамотный атакующий должен быть слабее изначального своего состояния. Но он выплеснул свою энергию, своё стратегическое мышление, свой азарт. Воюйте для удовольствия, а не для профита. И в связи с этим хочу сказать, что усиление плетей было лишним, а сущность - это ерунда. По сути ничего не поменяет, если убрать элемент задротства и высылать обладателю луны сообщение, если в радиусе охвата луны появилась сущность автоматически. Игра должна доставлять удовольствие, а не мучать бесконечным слежением за ситуациейПыСы. Кидайте какашки - меня и без вас прёт)))

Согласен. :wink:
23 Апреля 2013 23:36:27
23 Апреля 2013 23:36:27
Сообщение  Сообщение #127 
Группа guest
Цитата: СВЯТОЙ
залипают несколько кнопок - например "Ч"

да я понял, просто по-приколу)))

Цитата: SMADMAX
реально лень читать всё, что что не совсем разумно (да что там говорить под пивом - неадекватно) сложилось в ваших головушках. Хоть я и тер, но тер-шахтёр. И неплохо знаю ксерджей. Так вот, моё мнение - плети ксерджей из имбы стали уже мегоимбой. У меня есть причины так говорить, но здесь их разъяснять бесполезно. Более того - оно мне на руку. Но в душе я терран. И моё мнение - плети были взяты в формате оригинальной игры СтарКрафт. Но там другая механика. С нашей возможностью плети атаковать все цели она стала ещё имбовей. Доказательство на вскидку у меня только одно - надеюсь атакеры меня поддержат:
здесь многие рассчитывают профит от атаки, лом, вывезенный рес, БО. Но ведь те, кто пришёл сюда воевать изначально разве рассчитывали на такие радости? Они хотели уничтожать врага. В реальном крафте от врага не остаётся ни единицы ресов. В последнее время участились атаки без профита по полученному профиту. Хватит летать с девизом: "полечу. если только стану сильнее после этого". Это стратегия, это война. После каждой битвы даже грамотный атакующий должен быть слабее изначального своего состояния. Но он выплеснул свою энергию, своё стратегическое мышление, свой азарт. Воюйте для удовольствия, а не для профита. И в связи с этим хочу сказать, что усиление плетей было лишним, а сущность - это ерунда. По сути ничего не поменяет, если убрать элемент задротства и высылать обладателю луны сообщение, если в радиусе охвата луны появилась сущность автоматически. Игра должна доставлять удовольствие, а не мучать бесконечным слежением за ситуацией

никогда не думал, что после перемены имени тебе это напишу. но - однозначно +++
я это пытался объяснить шакуру, но - тщетно
23 Апреля 2013 23:39:11
23 Апреля 2013 23:39:11
Сообщение  Сообщение #128 
Группа guest
Цитата: 941941
а сущность - это ерунда.


после ввода удержания вообще неясно зачем "это" нужно

??
==============
без удержания с атаки с полета или как раньше остановкой на занятых координатах - была слишком имбовой

одним словом - НЕБАЛАНС НА НЕБАЛАНСЕ...

Цитата: 941941
своё стратегическое мышление


ну так после контры даже юнитов подбирать ненадо - просто x3-x5 отправил флот и все - это не стратегия

а с моментальными атаками из удержания и с сушки это уже экшн...
+
23 Апреля 2013 23:42:30
23 Апреля 2013 23:42:30
Сообщение  Сообщение #129 
Группа guest
Вот и затихла тема, перебитая заточками межпланетной ракеты)))
И хотелось бы спеть, как Боярский:
Up! (и тигры у ног моих сели...)
а подумаешь - зачем?
24 Апреля 2013 00:01:42
24 Апреля 2013 00:01:42
Сообщение  Сообщение #130 
Группа guest
Цитата: АрлиNet
Вот и затихла тема, перебитая заточками межпланетной ракеты)))


а темы то небыло = вместо того чтобы продумать как в комплексе сбалансировать - вася тыкнул пальем в небо и решил

чтото резать и чтото увелиить... слышал звон про плетки и про сушк - вуаля - полуилось:
Цитата: VasyaMalevich
Стоимость Плети уменьшена в минералах на 200 и увеличена в металле на 200. Скорость плети увеличена почти в полтора раза.Скорость Насекомой Сущности уменьшена втрое.
24 Апреля 2013 00:06:41
24 Апреля 2013 00:06:41
Сообщение  Сообщение #131 
Группа guest
Цитата: СВЯТОЙ
а сущность - это ерунда.после ввода удержания вообще неясно зачем "это" нужно??==============без удержания с атаки с полета или как раньше остановкой на занятых координатах - была слишком имбовойодним словом - НЕБАЛАНС НА НЕБАЛАНСЕ...Цитата: 941941своё стратегическое мышлениену так после контры даже юнитов подбирать ненадо - просто x3-x5 отправил флот и все - это не стратегияа с моментальными атаками из удержания и с сушки это уже экшн...+

Непонял?!
Я этого не писал!
Ты что мой акк взломал?!
24 Апреля 2013 00:08:03
24 Апреля 2013 00:08:03
Сообщение  Сообщение #132 
Группа guest
Цитата: 941941
941941

науись внимательно итать и работать с итататами

твой акк ессно никто не ломал...ты огото цитировал... я тебя...
24 Апреля 2013 00:10:31
24 Апреля 2013 00:10:31
Сообщение  Сообщение #133 
Группа guest
Цитата: СВЯТОЙ
а темы то небыло

все-таки Боярский пел правду про тигров)
а без тебя было скучно. пусть в воплощении тосса - но читать интересно все так же)
+
24 Апреля 2013 00:11:18
24 Апреля 2013 00:11:18
Сообщение  Сообщение #134 
Группа guest
Цитата: Jourando
Хотя, не знаю. М б чего-то не учитываю. Давай в отдельной темке посмотрим, посчитаем.

Создание такой темы человеком не топ100 , черевато фикальными выбросами. Я на такое не рискую идти ))
24 Апреля 2013 00:14:10
24 Апреля 2013 00:14:10
Сообщение  Сообщение #135 
Группа guest
Цитата: СВЯТОЙ
науись внимательно итать и работать с итататамитвой акк ессно никто не ломал...ты огото цитировал... я тебя...

Ладно пардонте.
Хотя я этих фраз и не цитировал. :fellow:
24 Апреля 2013 00:15:03
24 Апреля 2013 00:15:03
Сообщение  Сообщение #136 
Группа guest
Цитата: glassmaxx
Создание такой темы человеком не топ100 , черевато фикальными выбросами. Я на такое не рискую идти ))

волков бояццо - на плети не лететь)))
24 Апреля 2013 00:15:25
24 Апреля 2013 00:15:25
Сообщение  Сообщение #137 
Группа guest
941941,
пост №127.

никто тебя не ломал, это норма.
24 Апреля 2013 00:20:58
24 Апреля 2013 00:20:58
Сообщение  Сообщение #138 
Группа guest
Цитата: AlDar04
пост №127.никто тебя не ломал, это норма.

Тогда ладно, извеняюсь за ложную тревогу. :wink:
24 Апреля 2013 00:23:41
24 Апреля 2013 00:23:41
Сообщение  Сообщение #139 
Группа guest
предлагаю опытным игрокам ВСЕХ РАС, имея ввиду различия между рассами исправить ошибки админов и предложить в комплексе СВОЕ РЕШЕНИЕ "ВЕЧНОГО НЕБАЛАНСА" КРАФТА оставляя различия между расами и не делаю "под копирку

в помощь - http://xcraft.ru/forum/topic_8365

тема по данному поводу где можно выкладыать свои рац. предложения В КОМПЛЕКСЕ А НЕ ПРОСТО ОДНО-ДВА СЛОВА СОЗДАНА В ОБЩЕМ РАЗДЕЛЕ -WELCOME~

тему буду иногда проглядвать, потом можно в ВМС запилить будет
=========================
имхо админы сами не сделаеют, если пользователи не настоят
24 Апреля 2013 00:42:43
24 Апреля 2013 00:42:43
Сообщение  Сообщение #140 
Группа guest
Цитата: СВЯТОЙ

есть сомнения, что поднимешь тему
24 Апреля 2013 00:54:57
24 Апреля 2013 00:54:57

Информация

Вы не авторизованы

5 чел. читают эту тему (гостей: 5)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524