Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.

выработка тоссов — Что делать с добычей?

Оставить все как есть - 0 (0%)

Применить новую(линейную) формулу только к красным дроидам - 0 (0%)

Применить новую(линейную) формулу ко всем типам дроидов - 0 (0%)

Всего голосов: 34.
 

Реформа выработки

Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Добрый вечер, господа.

В связи со скорым вводом аналога ал. станции тоссам, назрела также и реформа выработки тоссов целиком.



Вот некоторые ее аспекты:
1. Уже убрана амортизация дроидов
2. Возможно удешевление рефлектора?
3. Возможно изменение формулы добычи красных дроидов? Может и вообще всех дроидов??
4. Повышение потребления энергии дроидами?

Посчитав все цифры и так и эдак, я пришел к выводу, что если и менять формулу добычи дроидов, то кардинально.

Новую формулу предлагаю линейную. Т.е. каждый следующий дроид добывает столько же, сколько и предыдущий. Однако, чтобы компенсировать данную имбу, каждый дроид будет потреблять энергии больше, чем предыдущий.

Итак, выношу данные вопросы на ваше обсуждение:
1. Какие есть недостатки системы добычи у тоссов?
2. Наблюдается ли отставание от других рас по добыче чего-либо?


xc_dobycha.exe (1365 | 26 Kb)

Новых формул пока не запилил. Пока просто со старыми можно поиграться, посмотреть, что имбы нигде нет..

Немного неоптимизирован код, но вот так пока
И да, считает по добыче униреса, так что не факт, что оптимальная добыча в игре будет 100% такая же
3. Какие недостатки вы видите в линейной формуле добычи дроидов?
24 Июня 2013 23:37:43
24 Июня 2013 23:37:43
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
СВЯТОЙ, оке, а какой профит от бонуса выработки энергии другим расам от концентратора?
Чем эту хрень строить, лучше купить планетоидов и проспонсировать терра на аллстанцию у тебя в системе.
27 Июня 2013 23:51:23
27 Июня 2013 23:51:23
Сообщение  Сообщение #82 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
darxy, ты может ответишь, почему у тосов будет лимитирующий фактор в виде энергии, а у терра и зерга - нет?


у зерга и тера - лимитирующий ЦЕНА СТРОИТЕЛЬСТВА :bully: и меньшая окупаемость
27 Июня 2013 23:51:41
27 Июня 2013 23:51:41
Сообщение  Сообщение #83 
Группа guest
СВЯТОЙ
посмотри обучающее видео - как пользоваться толковым словарем, а в словаре смысл слова


кеппи СВЕТОЙ ,подскажи кде?


СВЯТОЙ
не понимая о чем речь вся твои невнятные писаниЯ - АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫ


ну а как ты можешь понять,чем? ущербы они всегда ущербы.
поной про зергов ещё, так нравиццо!
27 Июня 2013 23:51:59
27 Июня 2013 23:51:59
Сообщение  Сообщение #84 
Группа guest
Цитата: А-тос_Мудос
Мудос


собственно без комментариев. :lol:
как яхту назовешь :fellow:

Цитата: Ulrezaj
СВЯТОЙ, оке, а какой профит от бонуса выработки энергии другим расам от концентратора?


никакой - мол тосы привелигированная раса поэтому только получают бонусы но не отдают:laughing:

а вообще можно чтонить придумать - мол все ал станции-планетоиды полуают +5% к увеличению за 5 ровней концентратора или чтонить подобное мало ли что...
27 Июня 2013 23:52:58
27 Июня 2013 23:52:58
Сообщение  Сообщение #85 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
darxy, ты меня игноришь или как? Правда глаза режет? Концентратор с текущей концепцией говно. Хотя бы даже потому, что у зерга/терра аналоги дают прямой бонус к выработке всех(!!!) рас, а не какой-то косвенный для потенциальной возможности ее повышения, только у тосов!!

ок, да. что дальше? ты что то предложишь? или что?

Цитата: Ulrezaj
Рука-лицо, надо считать не выработку, а оптимальное соотношение всех параметров, а потом по ним выработку..

ну так ясен перец считает по оптимальному соотношению

Цитата: Ulrezaj
darxy, ты может ответишь, почему у тосов будет лимитирующий фактор в виде энергии, а у терра и зерга - нет?

потому что у них другой лимитирующий фактор, м?

Цитата: Ulrezaj
Чем эту хрень строить, лучше купить планетоидов

ну так кто мешает и купить и построить?
27 Июня 2013 23:53:36
27 Июня 2013 23:53:36
Сообщение  Сообщение #86 
Группа guest
пилоны не забыть посмотреть бы после ввода КОН-ЦА - возможно энергии действительно не будет хватать кстати
27 Июня 2013 23:59:02
27 Июня 2013 23:59:02
Сообщение  Сообщение #87 
Группа guest
Цитата: darxy
ну так кто мешает и купить и построить?

так это нововведение идет только для ру сервера?
27 Июня 2013 23:59:05
27 Июня 2013 23:59:05
Сообщение  Сообщение #88 
Группа guest
Цитата: darxy
потому что у них другой лимитирующий фактор, м?

А я не вижу лимитирующего фактора ни у терра ни у зерга.

Цитата: darxy
ну так ясен перец считает по оптимальному соотношению

На разных уровнях оно разное. Например топ 100-200 - это 18/18/18 нексы, 16 пилон, 16 ассим, 11 рефлектор.

Цитата: darxy
ок, да. что дальше? ты что то предложишь? или что?

А ты готов выслушать? У тебя ж концепция уже утверждена!
28 Июня 2013 00:00:28
28 Июня 2013 00:00:28
Сообщение  Сообщение #89 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Чем эту хрень строить, лучше купить планетоидов и проспонсировать терра на аллстанцию у тебя в системе.


а после того как это будет еще и пострить КОН-ЦА


Цитата: Ulrezaj
А я не вижу лимитирующего фактора ни у терра ни у зерга.



ЦЕНА СТРОИТЕЛЬСТВА/окупаемость :bully:

Цитата: Ulrezaj
Цитата: darxyну так ясен перец считает по оптимальному соотношениюНа разных уровнях оно разное. Например топ 100-200 - это 18/18/18 нексы, 16 пилон, 16 ассим, 11 рефлектор.


согласен - нубским этапом - когда нету даже 1кк развития - можно не замарачиваться - имбы не будет = как максимум немного быстрее или медленнее подниметься до 1кк (по новой статистике) по старой 3-4кк
28 Июня 2013 00:00:42
28 Июня 2013 00:00:42
Сообщение  Сообщение #90 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
А я не вижу лимитирующего фактора ни у терра ни у зерга.

Тогда где ты его видишь у тосса? Если соотношение выработки/цены - не лимитирующий фактор для тебя, апай пилон до умопомрачения - не будет никаких проблем с энергией
Цитата: Ulrezaj
На разных уровнях оно разное. Например топ 100-200 - это 18/18/18 нексы, 16 пилон, 16 ассим, 11 рефлектор.

Спасибо Кэп. Все учтено. Прога считает по шагам, на каждом шаге выбирая оптимальные вложения.

Цитата: Ulrezaj
А ты готов выслушать? У тебя ж концепция уже утверждена!

ну так и зачем тогда кричать, что она дерьмо?
Ты как то непоследователен. Если тебя удерживает от изложения новых идей утвержденность концепции, тогда и от криков недовольства должна удерживать.
В противном случае, ты бы написал и то, и другое.
28 Июня 2013 00:08:19
28 Июня 2013 00:08:19
Сообщение  Сообщение #91 
Группа guest
Цитата: darxy
ну так и зачем тогда кричать, что она дерьмо?


нормально там.может немного только сыро пока что
================================
тут не только оптимальные вложения надо НО И затраты на МАКСИМИЗАЦИЮ лимитирующего фактора к затратам других рас иметь ввиду для БАЛАНЦА

мол 20 пилон (с учетом цены дроидов, шахт и проего) тоса дает столько выработки то если "по уму" - столько даст выработки аналогиные затраты у теро-зерга

т.е. как затраты учитывать в ресах так и лимитирующий фактор - одновременно так как лимитов то 2 по сути у тоса
28 Июня 2013 00:16:06
28 Июня 2013 00:16:06
Сообщение  Сообщение #92 
Группа guest
Цитата: darxy
Ты как то непоследователен. Если тебя удерживает от изложения новых идей утвержденность концепции, тогда и от криков недовольства должна удерживать.
В противном случае, ты бы написал и то, и другое.

Просто я прямо сейчас не могу выдать стоящую идею, надо подумать хотя бы сутки.

Цитата: darxy
Тогда где ты его видишь у тосса? Если соотношение выработки/цены - не лимитирующий фактор для тебя, апай пилон до умопомрачения - не будет никаких проблем с энергией

А у терра/зерга пострил за копейки лампочек владык и доволен. Это баланс?
Цитата: darxy
ну так кто мешает и купить и построить?


Куплю и построю, только потом все равно фикс сделаете, потому что все так делать будут.
28 Июня 2013 00:17:50
28 Июня 2013 00:17:50
Сообщение  Сообщение #93 
Группа guest
darxy,
а просто поиск решения в экселе? Тоже самое же вроде
28 Июня 2013 00:19:46
28 Июня 2013 00:19:46
Сообщение  Сообщение #94 
Группа guest
Цитата: Woltarion
а просто поиск решения в экселе? Тоже самое же вроде


поиск решения работает с 1 переменным в екселе :bully:

как ты запихнешь туда затраты и энерго одновременно?!

пс кстати где именно в 2007 поиск решения?! -в какой закладке :wassat: :laughing:
28 Июня 2013 00:21:22
28 Июня 2013 00:21:22
Сообщение  Сообщение #95 
Группа guest
СВЯТОЙ,
если к графе окупаемость/добыча по затратам можно привести
28 Июня 2013 00:26:41
28 Июня 2013 00:26:41
Сообщение  Сообщение #96 
Группа guest
Цитата: Woltarion
если превести к графе окупаемость/добыча по затратам можно привести



если по уровням пилонов только брать, по другому не выйдет (ВОБЩЕМ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОГО ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО - А ДЛЯ РАЗРАБОТКИ НЕ ПРОКАНАЕТ)

так всетаки ГДЕ В НОВОМ ЕКСЕЛЕ - ПОДБОР ПАРАМЕТРА - НЕ МОГУ НАЙТИ!! НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ!! :wassat:
28 Июня 2013 00:28:19
28 Июня 2013 00:28:19
Сообщение  Сообщение #97 
Группа guest
СВЯТОЙ,
файл - параметры - наднастройки. но у меня 10 офис
28 Июня 2013 00:30:07
28 Июня 2013 00:30:07
Сообщение  Сообщение #98 
Группа guest
Цитата: Woltarion
файл - параметры - наднастройки. но у меня 10 офис


спасибо - нашел ща устанавливается - а я искал не так давно его но забил - :wink:
==================
ВСЕМ ЛУЧЕЙ ДОБРА! КАК НИТЬ ЕЩЕ ЗАГЛЯНУ
28 Июня 2013 00:33:07
28 Июня 2013 00:33:07
Сообщение  Сообщение #99 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Куплю и построю, только потом все равно фикс сделаете, потому что все так делать будут.

Почему же. Так и задумано



xc_dobycha.exe (831 | 21 Kb)

Новых формул пока не запилил. Пока просто со старыми можно поиграться, посмотреть, что имбы нигде нет..

Немного неоптимизирован код, но вот так пока
И да, считает по добыче униреса, так что не факт, что оптимальная добыча в игре будет 100% такая же
28 Июня 2013 01:25:06
28 Июня 2013 01:25:06
Сообщение  Сообщение #100 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 179 68 166 Очков 33 098 865 Сообщений 2192
Цитата: darxy
потому что у них другой лимитирующий фактор, м?

и правда какой же?
28 Июня 2013 01:34:58
28 Июня 2013 01:34:58

Информация

Вы не авторизованы

3 чел. читают эту тему (гостей: 3)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524