Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Уважаемая КА и игроки.
Предлагаю добавить в игру одну интересную фишку
-Война альянсов.
Сейчас в описание мы видим только 2 пункта
-Договора коллективной безопасности:
-Пакты о ненападении:
но хотелось бы наблюдать еще один:
- "Война с".
Идея заключается в том что, главы алов могут объявлять друг другу войну . За количество сбитых кораблей игроков вражеских альянсов начислять некий гильдийский\\альянсовый опыт.
Дальше набрав определенное количество такого опыта (скажим 10к, потом 50к... 100к..300к...) можно выбирать 1 плюшку (к примеру: среди трех. Или +1% к добыче или +2% к атаке , защите или + % к скорости.) плюшки с повышением уровня растут... или меняются...
Можно давать определенные медали...
Звания...
Полет фантазии в этом направлении неиссякаемый
Игроков враждующих группировок при этом в галактике помечать красным цветом.
Если игрок выходит с альянса все его достижения сгорают.
И вступив в новый алл ему прийдется зарабатывать все заново..
я думаю это поднимит идейность алла.
Дальше война с другими аллами приносит бонус еще и самому аллу. Часть опыта полученая от его членов начисляется на баланс альянса и по достижению определенного количества очков можно качнуть уровень алла получить доп. процент добычи ресурсов для членов альянса, или бонусный % к получаемым ресурсам с налогов...
Идея не новая и есть почти в каждой игре... подумайте..
Предлагаю добавить в игру одну интересную фишку
-Война альянсов.
Сейчас в описание мы видим только 2 пункта
-Договора коллективной безопасности:
-Пакты о ненападении:
но хотелось бы наблюдать еще один:
- "Война с".
Идея заключается в том что, главы алов могут объявлять друг другу войну . За количество сбитых кораблей игроков вражеских альянсов начислять некий гильдийский\\альянсовый опыт.
Дальше набрав определенное количество такого опыта (скажим 10к, потом 50к... 100к..300к...) можно выбирать 1 плюшку (к примеру: среди трех. Или +1% к добыче или +2% к атаке , защите или + % к скорости.) плюшки с повышением уровня растут... или меняются...
Можно давать определенные медали...
Звания...
Полет фантазии в этом направлении неиссякаемый
Игроков враждующих группировок при этом в галактике помечать красным цветом.
Если игрок выходит с альянса все его достижения сгорают.
И вступив в новый алл ему прийдется зарабатывать все заново..
я думаю это поднимит идейность алла.
Дальше война с другими аллами приносит бонус еще и самому аллу. Часть опыта полученая от его членов начисляется на баланс альянса и по достижению определенного количества очков можно качнуть уровень алла получить доп. процент добычи ресурсов для членов альянса, или бонусный % к получаемым ресурсам с налогов...
Идея не новая и есть почти в каждой игре... подумайте..
9 Августа 2013 14:34:47
okki_dokki,
Идея занятная
Опыт должен начисляться не индивидуально, а в счёт всего ала и там уже выбираться плюхи, которые действуют на всех соаловцев
Идея занятная
Опыт должен начисляться не индивидуально, а в счёт всего ала и там уже выбираться плюхи, которые действуют на всех соаловцев
9 Августа 2013 14:49:54
Цитата: Multyanimal_wPd78
Опыт должен начисляться не индивидуально, а в счёт всего ала и там уже выбираться плюхи, которые действуют на всех соаловцев
это то что я в конце писал.
Но бонус должен быть еще и индивидуальный. Причем индивидуальный должен быть более значимый чем бонус от альянса.
1) Что б игрок сам что то делал. И летал, а не отсиживался в норке.
2) Что б игрок дорожил тем что его могут выгнать с альянса.
3) Что б не менял альянсы как перчатки через день
9 Августа 2013 14:54:22
Цитата: okki_dokki
Полет фантазии в этом направлении неиссякаемый
у тебя фантазия просто в одном направлении работает.
Цитата: okki_dokki
Дальше набрав определенное количество такого опыта (скажим 10к, потом 50к... 100к..300к...) можно выбирать 1 плюшку (к примеру: среди трех. Или +1% к добыче или +2% к атаке , защите или + % к скорости.)
вот есть альянс А и есть альянс Б, состоящий из мультов игроков альянса А. игроки альянса А делают лунопопытки флотом игроков альянса Б, тем самым нарабатывая "опыт".
ну или я объявлю войну какому-нибудь горе-алу из двух калек и буду летать фармить их каждый день, мне дадут бонус, который я буду использовать уже против всех.
слишком большой простор для нечестной игры.
Цитата: okki_dokki
Идея не новая и есть почти в каждой игре..
такая фишка в других играх применяется чтобы снять башинг. здесь же нет штрафа за башинг. плюс сами альянсы(как образования) весьма аморфны.
9 Августа 2013 14:54:58
а что делать людям кот не в але ? и идею над продумать более детально считать логи выше 100к ну и медальки придумать чтоб была не сырая идея
9 Августа 2013 14:55:20
Цитата: okki_dokki
Дальше набрав определенное количество такого опыта (скажим 10к, потом 50к... 100к..300к...) можно выбирать 1 плюшку (к примеру: среди трех. Или +1% к добыче или +2% к атаке , защите или + % к скорости.) плюшки с повышением уровня растут... или меняются...
это было бы не плохо
но
Цитата: okki_dokki
Можно давать определенные медали...
обсеренили в соседней теме
а про
Цитата: okki_dokki
Если игрок выходит с альянса все его достижения сгорают.
И вступив в новый алл ему прийдется зарабатывать все заново..
И вступив в новый алл ему прийдется зарабатывать все заново..
тоже нравится!
Цитата: Multyanimal_wPd78
Опыт должен начисляться не индивидуально, а в счёт всего ала и там уже выбираться плюхи, которые действуют на всех соаловцев
а вот тут плюхи например могут даваться в зависимости от звания в але чем выше звание тем больше плюх
9 Августа 2013 14:55:58
Цитата: okki_dokki
Идея заключается в том что, главы алов могут объявлять друг другу войну
Здесь война объявляется либо превселюдно в чате,несколькими бранными словами в адрес главы или ала,либо в ЛС
9 Августа 2013 14:58:27
Цитата: Erza
Здесь война объявляется либо превселюдно в чате,несколькими бранными словами в адрес главы или ала,либо в ЛС
это рейнор обычно мастер чатовой дипломатии. по синеве объявит войну всему серверу
9 Августа 2013 15:00:14
Цитата: Бугага
а что делать людям кот не в але ? и идею над продумать более детально считать логи выше 100к ну и медальки придумать чтоб была не сырая идея
те кто не в але не получают плюх. зашел в алл получил плюху в зависимости от звания как я уже сказал.или как ТС описал путем анигилирования вражьего флота
9 Августа 2013 15:00:32
идея коненчно интересная. но вот когда на один ал пол сервера воюет- как-то не очень получится)
9 Августа 2013 15:06:04
Цитата: Lord_Krovosos
идея коненчно интересная. но вот когда на один ал пол сервера воюет- как-то не очень получится)
ну это уже договоренности
9 Августа 2013 15:06:40
Цитата: saerjaaa
это рейнор обычно мастер чатовой дипломатии. по синеве объявит войну всему серверу
Таков наш Джими:)С ним не соскучишься
9 Августа 2013 15:07:56
9 Августа 2013 15:08:55
Цитата: Бугага
ну или я объявлю войну какому-нибудь горе-алу из двух калек и буду летать фармить их каждый день, мне дадут бонус, который я буду использовать уже против всех.
слишком большой простор для нечестной игры.
Если нападеш на горе калек ну наебьеш ты на них бо в 5к, ну в 10к получиш первую плюшку в 1% к добыче и все... дальше что б получить вторую надо будет их на 50к раздеть прийдеться , но они же горе калеки откуда у них флот?
Цитата: Бугага
а что делать людям кот не в але ?
искать алл вступать туда. Если не хотят вступать не вступают. И их меньше будут трогать так как за них не будет идти альянсовый опыт...
Цитата: Бугага
и идею над продумать более детально считать логи выше 100к
Вот потому на форум и вынес что подумали в этом направлении вместе. Все цифры в начале привел для примера и понимаю что над ними нужно думать .
Цитата: saerjaaa
слишком большой простор для нечестной игры.
согласен, но при этом :Цитата: saerjaaa
сами альянсы(как образования) весьма аморфны.
И с этим нужно что то делать.
9 Августа 2013 15:09:21
Цитата: Ray
а мы потом расхлебывай
ну дык,мы же одна большая семья и должны отвечать за поступки нашего бравого маршала
9 Августа 2013 15:11:34
при таких нововведениях пожалуй изменится вся дипломатия, и алы станут менее аморфны. произойдет перераспределение сил с далеко идущими последствиями.
9 Августа 2013 15:19:51
Цитата: jmh69
при таких нововведениях пожалуй изменится вся дипломатия, и алы станут менее аморфны. произойдет перераспределение сил с далеко идущими последствиями.
ну чтото вроде
9 Августа 2013 15:31:40
9 Августа 2013 15:47:19
Цитата: saerjaaa
вот есть альянс А и есть альянс Б, состоящий из мультов игроков альянса А. игроки альянса А делают лунопопытки флотом игроков альянса Б, тем самым нарабатывая "опыт".
ну или я объявлю войну какому-нибудь горе-алу из двух калек и буду летать фармить их каждый день, мне дадут бонус, который я буду использовать уже против всех.
слишком большой простор для нечестной игры.
ну или я объявлю войну какому-нибудь горе-алу из двух калек и буду летать фармить их каждый день, мне дадут бонус, который я буду использовать уже против всех.
слишком большой простор для нечестной игры.
Сделать разницу в начислении опыта в зависимости какой ал кого защемил..... к примеру у ала братсво общее количество 105 кк очей а у H.I.V.E. 10 кк очей... если братство подщемило хиви то получили альянсовый опыт/ 10
как говорил
Цитата: okki_dokki
Полет фантазии в этом направлении неиссякаемый
saerjaaa не стоит сразу рубить с плеча ... просто хорошо подумать всем вместе ... и подкинуть готовую идею василию.. а то сырой кинем так боком нам вылезет
9 Августа 2013 16:05:42
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot