Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

ОФицер аналитик — Нужен ли он нам

Да, нужен, статистика ведь наука неумолимая. - 0 (0%)

Нет, не нужен, информации хватает. - 0 (0%)

Путин. - 0 (0%)

- 0 (0%)

Всего голосов: 61.
 

Новый офицер, Аналитик космического пространства

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Т.к. администрация должна жить и зарабатывать, а мы играть и наслаждаться, то предлагаю на рассмотрение нового офицера который даст прибыль администрации и сделает игру более кровавой интересной. Начну с того, что все что описано ниже это проект, сырой, рыба, поэтому сделайте критику полезной для дальнейшей работы разработчиков, и не разводите срач. Буду рад предложениям по корректировке.

Теперь к сути. Офицер – «Аналитик космического пространства». Данный офицер имеет огромные знания в области аналитики и математических наук и применяя свой высокий коэффициент интеллекта, который достигается симбиозом кибернетических механизмов и живой плоти, высчитывает с различной вероятностью и погрешностью, скопления флота и ресурсов на планетах, астероидах, лунах и сущностях, на орбитах планет. Работа офицера ведется только на столице игрока. Свои расчеты он строит на основе анализа работы множества датчиков и спектров излучения в космическом пространстве. Свой доклад он представляет один раз в сутки во время установленное командующим (игроком). В его докладе содержится информация о вероятном скоплении флота и ресурсов в системах. Офицер не может указать точные наименования единиц флота, т.к. анализируя спектр, он получает информацию о плотности скопления материалов по их излучению. Ресурсы определяются более точно, в связи с заведомо известными параметрами излучения искомых материалов. Данные, как правило, имеют достаточно большую погрешность и могут быть неточными и ошибочными. Уровень офицера снижает погрешность и статистику ошибочных докладов по следующей таблице (Таблица 1) Аналитик автоматически исключает из анализа объекты, находящиеся под НУБ защитой.
ВНИМАНИЕ:[b][/b] Офицер всегда будет давать только номер системы в диапазоне обследования, (опять же точность определения системы зависит от уровня офицера)

Аннотация к Таблице 1 на примере владения Аналитиком 8 уровня
8 лвл – анализируются соседние системы от столицы игрока n+-100 (всего 201 система, по 100 в соседние стороны) получаем доклад с вероятностью обнаружения (45%) и погрешностью 25% о фиксированном постоянном излучении – боевого флота и ресурсов (Флот, равный по стоимости минимальному пороговому количеству ресурсов или более, должен находиться не менее 24 часов на момент доклада на одном объекте (планета, астероид, луна, сущность, координаты)). Некоторые данные могут быть точными, другие наоборот иметь максимальный процент искажения

На примере:
Доклад Аналитика космического пространства:
«Командующий, мной был проведен анализ близлежащих систем:
Обнаружено что на координатах планеты - «СИСТЕМЫ№» засечено излучение «РЕСУРС» – 22,791 00 (реально 19кк, лежат на планке более часов 24).
Засечено излучение флота на координатах - «СИСТЕМА№» – 256 единиц суммарно (реально 203 единицы- 201 БТ и 2 снз) находятся на ФВУ, Луне, Сущности в неподвижном состоянии не менее 24 часов)»
21 Августа 2013 14:17:23
21 Августа 2013 14:17:23
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: kTa
Ну а если по поводу офицеров, то как вам такой офицер как Исследователь, который за уровень будет уменьшать процент пропажи флота в ЧД во время експы на 2-3% за уровень, всего 10 уровней сделать и каждый уровень по 10 хайдов, что скажете на ето господа?

Давай тебе вася сразу будет рисовать все что захочешь, чего мелочится, а?
21 Августа 2013 18:23:57
21 Августа 2013 18:23:57
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: Алексей_Стуков
Давай тебе вася сразу будет рисовать все что захочешь, чего мелочится, а?

я помоему ето предложил чтобы обсудить игрокам, а если бы я хотел чтобы ето ввели то писал бы ето васи в личку сразу. Why hate me Т_Т ??
21 Августа 2013 18:26:18
21 Августа 2013 18:26:18
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
kTa,
Ноешь много.
21 Августа 2013 18:28:02
21 Августа 2013 18:28:02
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: Шторми
Ноешь много.
омг, обоснуй ..
21 Августа 2013 18:30:28
21 Августа 2013 18:30:28
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
А можно выводить что то типа спектрограммы системы (или ряда систем) на которой будет отображаться соответствующий цвет объекта (флот или ресурсы)
По интенсивности цвета можно будет определить где какое скопление
ИМХО, было не плохо прикрутить это к зергам или тоссам - взамен фаланги =)
21 Августа 2013 18:31:06
21 Августа 2013 18:31:06
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
kTa,
Цитата: kTa
Why hate me Т_Т
21 Августа 2013 18:34:57
21 Августа 2013 18:34:57
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Шторми, ты просто с корейцами в СК не играл, тебе не понять ету фразу =)
21 Августа 2013 18:36:55
21 Августа 2013 18:36:55
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: Multyanimal_wPd78
не плохо прикрутить это к зергам или тоссам - взамен фаланги

а губозакатывающую машинку тебе не прикрутить?
21 Августа 2013 18:47:50
21 Августа 2013 18:47:50
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Было много идей, у меня, и у других. (эта идея стирает разницу, между атакером, и шахтерам)..

нужно дополнять игру новыми идеями, или что-то облегчить в управлении.
А не менять баланс на+.. надо дополнять игру не изменяя баланс..

Для этого у нас есть Вася..
21 Августа 2013 19:53:47
21 Августа 2013 19:53:47
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Цитата: kTa
а на рыбалку ты идешь чтобы кайфовать ну и рыбка канешно если поймаешь

Не менее интересная рыбалка, когда на лодке стоит сканер который показывает сколько рыбы стоит под лодкой))) Суть уловил?


Цитата: Multyanimal_wPd78
По интенсивности цвета можно будет определить где какое скопление

Хорошая идея, но возможны проблемы с реализацией)) Хотя представлять галу в виде линейки на которой будут цветом отмечены (в зависимости от интенсивности) ресурсы и флот с учетом параметров офицера и погрешностей. Данный момент избавляет нас от большой портянки.

Цитата: Илья_Кузовлев
стирает разницу, между атакером, и шахтерам)

поясни? Баланс вообще не страдает, все в одинаковых условиях.
21 Августа 2013 20:21:19
21 Августа 2013 20:21:19
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
шахтеры накапливают ресурсы и спускают все на шахты, исследования,оборону,и все что приносит доход.. среди шахтеров есть многие кто действительно не может искать, мониторить игру в поисках жертвы, семья, работа, личная жизнь. даже могут построить флот , не маленький, на зависть любому атакеру. ( но он не куда не полетит, время не позволяет. да и поиск занимает много время, еще надо уметь подловить, выбирать среди жертв, итд. что очень хорошо делают Атакеры..

а с такой системой, ты уходишь на работу к детям, к любовнице, итд. приходишь, а вся работа уже сделана, цель определена. тебе только флот отправить..

Атакером быть не так то просто..
21 Августа 2013 21:13:31
21 Августа 2013 21:13:31
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: Илья_Кузовлев
а вся работа уже сделана, цель определена. тебе только флот отправить..

Ты читать не умеешь?
Он определяет только скопления реса/флота. Кривизну рук он не исправит.
21 Августа 2013 21:14:57
21 Августа 2013 21:14:57
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
где ресурсы туда и флот. что не понятно.
21 Августа 2013 21:20:35
21 Августа 2013 21:20:35
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Илья_Кузовлев,
найдет он тебе Шакура, полетишь?
21 Августа 2013 21:24:35
21 Августа 2013 21:24:35
Сообщение  Сообщение #55 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Идея с поиском ресурсов, долго бесхозно лежащих на планете, весьма занятна. Хотя создает и некоторую специфичную тенденцию. Сейчас малыши периодически пищат от радости, найдя I-шку с лямами ресов. Такое случается не очень часто... но случается. С вводом данного офицера праздник закончится: такие I-шки станут кормом владельцев офицера, а не голодных нубиков. Но, если пренебречь этим фактом, то в целом пофигу. Хочется - не вижу причин почему бы нет.
Идея с поиском флота. Против. Т.к. это убьёт сразу несколько хитрых финтов. Есть ситуации, при которых надо протащить флот под бок к жертве нигде не засветившись. Только тогда будет возможна атака. Не раз бывало, что одно неверное движение и жертва уходила в РО или уводила флот в дальние галы. При таком "подкарауливании" доводилось вешать флот на некоторые объекты и нарочно сидеть неподвижно и по 6, и по 8, и по 12 часов, ожидая, когда жертва уйдёт спать. Если в округе имеются луны, то и взлетать с поверхности нельзя, дабы не спалиться. Такие фокусы вполне проходили... теперь же их убьёт данный офицер, выдав информацию, что где-то в непосредственной близости сидит здоровенный флот. Согласись, любой человек будет вести себя иначе, если получит информацию, что в 1-2 системах от него находится флот на 1кк очей. Караулить его для атаки (если он не идиот) станет практически бесполезно. Итог: убьётся один из стратегических ходов.
21 Августа 2013 21:44:21
21 Августа 2013 21:44:21
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: Jourando
Идея с поиском ресурсов, долго бесхозно лежащих на планете, весьма занятна. Хотя создает и некоторую специфичную тенденцию. Сейчас малыши периодически пищат от радости, найдя I-шку с лямами ресов.

По своему опыту знаю, что такие ишки в большинстве семидневки. И если подождать подольше, то их сразу растащат. Для совсем новеньких мало что измениться.
21 Августа 2013 21:49:25
21 Августа 2013 21:49:25
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Цитата: Fesman
Не менее интересная рыбалка, когда на лодке стоит сканер который показывает сколько рыбы стоит под лодкой))) Суть уловил?

ты на рыбалку часто со сканером ходишь .... ? рыбу нада подкормить, найти место для ловли, выбрать наживку\\блесну и тд. а ты предлагаешь приперетсо со сканером и кинуть сеть на пол речки, ты явно не часто на рыбалку ходишь ... браконьерство с рыбалкой не путай ;)
21 Августа 2013 21:52:46
21 Августа 2013 21:52:46
Сообщение  Сообщение #58 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
кажется комуто лениво сканить врагов считать грузпотоки и прочее и прочее.

мб тебе сразу офицера который сам грабит сам сейвит флот сам ловит флоты и еще сам срется на форуме?
21 Августа 2013 22:02:29
21 Августа 2013 22:02:29
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Цитата: Mnemosyne
кажется комуто лениво сканить врагов считать грузпотоки и прочее и прочее.

мб тебе сразу офицера который сам грабит сам сейвит флот сам ловит флоты и еще сам срется на форуме?

станешь моим такким офицерчиком?
21 Августа 2013 22:05:12
21 Августа 2013 22:05:12
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Откуда у Вас мнение что все будет делать за Вас данный офицер. Он лишь вам в помощь. Вам также придется искать, да он вообще может не спалить флот в 1кк из за погрешности бешеной. Он даст вам одну примерную систему где есть флот или ресы в сутки и ВСЕ. Вот правильно сказали, покажет Вам Шакура и что? - два раза подумаете, три посчитаете и успокоетесь на этом.

Так что не надо сгущать краски. Ишки и так растаскивают махом. На ситуацию с перетаскиванием флота тоже мало повлияет. Т.к. офицер может указать другую систему, другие цели. Там великий РАНДОМ. Офик не понимает что этот флот, который стережет его хозяина. У него есть порог, а не задача найти ближайший флот максимального размера, так что он с одинаковой вероятностью выдаст флот находящийся в 200 системах, который через 15 минут уйдет в сейв, но при этом не заметит флот в соседней системе.

Вот так он задумывался, дабы не стать имбой и НЕ дать всем возможность держать всех за промежность.
21 Августа 2013 22:20:30
21 Августа 2013 22:20:30

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524