![](/uploads/fotos_ru/foto_179034.gif)
Тайники, Эволюция укрытия, Ангар
Тайники (для расы Терран)
Для терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).
В данный момент изображения не отрисованы, стоит заглушка.
как только появятся изображения, она будет заменена.
Эволюция укрытия (для расы Ксердж)
Ангар, новое здание (для расы Терран)
![Тайники, Эволюция укрытия, Ангар Тайники, Эволюция укрытия, Ангар](/skins/Terran/build/30.png)
По принципу работы эти вещи одинаковы.
Что нужно знать:
У каждого юнита есть количество очков (к пример Крейсер - 10.5 очков, расчет ведется по стоимости постройки), при атаке на игрока сперва определяются его количество очков САФ (Система Автосохранения Флота), а дальше рассчитывается сколько юнитов можно будет сохранить под САФ-ом. Т.е. если у вас большая армия - часть может не поместиться в ангарах (или не смогут укрыться), и соответственно войдут в бой.
Наглядный пример:
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Соответственно при атаке, если включен САФ на планете, сможет укрыться только:
23 000 / 10,5 = 2190 крейсеров, остальные 810 войдут в бой с флотом нападающего.
(при условии что на планете только крейсеры)
Формулы расчета:
Очки флота = сумма стоимости [металл / 4000] + [минералы / 2000] + [газ / 1000]
Сумма очков САФ = ([ур.охранителя * 1000] + [ур.ангара или эволюция укрытия * 1000]) * [приказ х5 охранителя]
Очки флотов:
Функционал реализуется по принципу: сначала сейвится начальный флот, от малого к крупному, флагманы при этом не могут попасть под действие САФ. Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре" (in development, в ближайшее время). На изображении в стоимости юнитов отражена актуальная сортировка которая происходит на сервере при скрытии флота от вражеского.
![Тайники, Эволюция укрытия, Ангар Тайники, Эволюция укрытия, Ангар](/skins/Terran/build/27.png)
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).
В данный момент изображения не отрисованы, стоит заглушка.
как только появятся изображения, она будет заменена.
Эволюция укрытия (для расы Ксердж)
Ангар, новое здание (для расы Терран)
![Тайники, Эволюция укрытия, Ангар Тайники, Эволюция укрытия, Ангар](/skins/Terran/build/30.png)
![Тайники, Эволюция укрытия, Ангар Тайники, Эволюция укрытия, Ангар](/skins/Ogame/gebaeude/137.gif)
Что нужно знать:
У каждого юнита есть количество очков (к пример Крейсер - 10.5 очков, расчет ведется по стоимости постройки), при атаке на игрока сперва определяются его количество очков САФ (Система Автосохранения Флота), а дальше рассчитывается сколько юнитов можно будет сохранить под САФ-ом. Т.е. если у вас большая армия - часть может не поместиться в ангарах (или не смогут укрыться), и соответственно войдут в бой.
Наглядный пример:
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Соответственно при атаке, если включен САФ на планете, сможет укрыться только:
23 000 / 10,5 = 2190 крейсеров, остальные 810 войдут в бой с флотом нападающего.
(при условии что на планете только крейсеры)
Формулы расчета:
Очки флота = сумма стоимости [металл / 4000] + [минералы / 2000] + [газ / 1000]
Сумма очков САФ = ([ур.охранителя * 1000] + [ур.ангара или эволюция укрытия * 1000]) * [приказ х5 охранителя]
Очки флотов:
Функционал реализуется по принципу: сначала сейвится начальный флот, от малого к крупному, флагманы при этом не могут попасть под действие САФ. Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре" (in development, в ближайшее время). На изображении в стоимости юнитов отражена актуальная сортировка которая происходит на сервере при скрытии флота от вражеского.
8 Января 2014 17:09:37
Sunny,
чесно я не могу понять для кого вы ето делаете!!!
САФ - ограничение до 500к очей - ето разумно, так как люди до 500к очей уже имеют понятие о игре и должны обходится без етой функции!
а вы продолжаете делать то , что игрок будет под "Куполом".
Ето не серйозно! так как ребята место игры - занимаются фермой, обьясню почему:
- без САФа нужно сейвится - ето процес!
- без САФа игрок регулярней появляется в игре
- без САФа игроком активней интерисуются враги
.........можна много перечислять , но ети Нововведение - БРЕДОВЫЕ!
чесно я не могу понять для кого вы ето делаете!!!
САФ - ограничение до 500к очей - ето разумно, так как люди до 500к очей уже имеют понятие о игре и должны обходится без етой функции!
а вы продолжаете делать то , что игрок будет под "Куполом".
Ето не серйозно! так как ребята место игры - занимаются фермой, обьясню почему:
- без САФа нужно сейвится - ето процес!
- без САФа игрок регулярней появляется в игре
- без САФа игроком активней интерисуются враги
.........можна много перечислять , но ети Нововведение - БРЕДОВЫЕ!
8 Января 2014 19:15:19
Опять развонялись попусту,все равно топам нет толку от этого нововведения
Вот скажите как будет прятаться флот если у меня на планете 100 пожирателей, стражей, дредлисков, мутов. На что приоритет?
Вот скажите как будет прятаться флот если у меня на планете 100 пожирателей, стражей, дредлисков, мутов. На что приоритет?
8 Января 2014 19:17:51
Цитата: Eclipce
муты
Цитата: Kofeman
канечно на стражей!
Это вы как определяли?
А САФ на астеры распространяется?
8 Января 2014 19:20:47
Цитата: AristoteL
Это вы как определяли?
ну как тебе сказать...
если
Цитата: Sunny
Функционал реализуется по принципу: сначала сейвится начальный флот, от малого к крупному, флагманы при этом не могут попасть под действие САФ. Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре".
и у мутов требования ниже чем у стражей, а это так (Инкубатор ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 ) против Инкубатор ( Уровень: Ваш 0, нужен 12 ) Эволюция кислоты ( Уровень: Ваш 0, нужен 8 ) Шпиль ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 ))... то соответственно они...
8 Января 2014 19:24:51
8 Января 2014 19:33:42
Цитата: Eclipce
и у мутов требования ниже чем у стражей, а это так (Инкубатор ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 ) против Инкубатор ( Уровень: Ваш 0, нужен 12 ) Эволюция кислоты ( Уровень: Ваш 0, нужен 8 ) Шпиль ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 ))... то соответственно они...
Все проще, будет использоваться идентификатор юнита.8 Января 2014 20:12:41
Цитата: Sunny
Все проще, будет использоваться идентификатор юнита.
http://clip2net.com/s/6xWAGn королева должна раньше панкора прятаться
плюс продумайте, пожалуйста, заранее, что-бы прятался только флот той расы, которой игрок. Иначе получится что у зерга сначала будут пытаться прятаться купленные корабли террана (id меньше).
8 Января 2014 21:57:20
Цитата: Sunny
Ребят, возможно вы не осознаете, но тайники сделаны таким образом намеренно - что бы проще было начать развиваться игрокам которые только начинают осваивать xcraft. Когда планета еще не отстроена - быстро отстраиваешь тайники и можно хотя бы ночью не беспокоиться за ресурсы. Естественно чем больше развит, тем сложнее сохранять ресурсы, но и армия у вас начинает появляться. Соответственно защитить свои ресурсы вы сможете и без тайников или САФа.
К сожалению Вы не правы - новичкам развиваться теперь будет в разы сложнее по простой причине - основное развитие новичков происходит за счет Iшек, т.к. ресурсы копятся очень медленно на начальном уровне.
Т.е. происходить будет следующее - игрок начинает играть, развивается до 5-100 очков, бросает играть, на планете у него есть рудники с остановленной выработкой (без хранилищ это около 200 тыс. ресурсов) и тайники которые сохраняют эти ресурсы в размере 200 тыс. Таким образом игра заполняется Iшками у которых остановлена выработка из-за лимита и у каждого 200 тыс. ресурсов которые невозможно вывезти.
Далее - шахтерам нет смысла строить оборону вообще - достаточно держать на планете тайники (например на 2 дня выработки планеты) и ангар укрывающий Большие транспорты способные перевезти эту выработку на столицу (столицу закопанную по самое нехочу в оборону - суммарно как на всех планетах, но теперь ее строить нужно лишь на 1-й). Заходим раз в 2 дня и перевозим ресурсы, месяц такой игры - возникает вопрос - зачем вообще играть.
Т.е. нововведение не приведет к улучшению жизни новичка, т.к. накопить добычей с начальной планеты хотябы на БТ - понадобится неделя - никто не будет сидеть и ждать, это нужно быть нездоровым психически человеком с ярко выраженными флегматическими наклонностями, а лишь усложнит им игру, а для других боле-менее развитых игроков сделает ее абсолютно не интересной. Как-то у Вас очень большие крайности в игре, причем направленные на создание однополярного, дисбалансового сервера, путем, в том числе, прямого вмешательства в виде нереальных игровых бонусов или нововведений делающих игру совершенно бессмысленной.
Гораздо более продуманно было бы уменьшить вывоз с планеты ресурсов до базовых 50% с верхней планкой в 90% (как существует сейчас), с коэффициентом вывоза - прямо пропорциональным кол-ву очков статистики владельца планеты и обратно пропорционален кол-ву очков атакующего, что привело бы к простой системе - хочешь вывозить больше - атакуй равных или тех кто сильнее. Например у атакующего 100 очков у жертвы 50 (в основном тут так принято нападать), значит вывезешь с планеты процентов ресурсов =50/100*50=25% - летай сколько влезет, волнами, пачками, как угодно - на мелких только слоты полета занимать, а вот наоборот - атаковать того кто в 2 раза выше по очкам - интересно - вывезешь 90%.
8 Января 2014 22:07:18
strannik3683,
в конце 1-ой и начале 2-ой страницы приведено теоретическое обоснование...
в конце 1-ой и начале 2-ой страницы приведено теоретическое обоснование...
8 Января 2014 23:52:56
Цитата: strannik3683
Тогда это уже печалит(
если разработчик идеи был терран, то терры получили бы теху, а зерги постройку, а так только всё для зерга...
8 Января 2014 23:54:34
Да нее тайники наф ненужны, старенький способ сейв(для новичков еще может быть) и то они в конец забудут что такое СЕЙВ.По мне, так, фигня все эти тайники(поля только занимают)
А поля они как я понял добавлять не собираются
А поля они как я понял добавлять не собираются
9 Января 2014 00:01:56
9 Января 2014 00:05:46
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot