Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Уважаемые господа, к сожалению так и не понимаю кто тут кто, пусть будет обобщенно - создатели проекта.
Ввиду нововведений, дабы лучше понять Ваш ход мысли, не могли бы Вы описать, как на Ваш взгляд должна происходить игра в этом проекте, развитие персонажа и пр.
На сегодняшний день успешной стратегией игры является - зарегистрировался, начал, быстрее построй МТ, ограбь соседнюю Iшку (если успеешь на начальных скоростях, т.к. не ты один такой и очень часто на одну Iшку летит куча людей - кто первый тот и успел), на награбленное построй еще один МТ - ограбь вторую Iшку, подними шпионаж, поищи среди доступных - кто не Iшка но или уже не играет или почти не играет - вози сам с него, это твоя персональня Iшка но не видимая остальным - счастье. Построить с полсотни МТ, поднять компьютерную технологию и шпионаж, на сдачу - построй шахты, толку от них нет ан начальном этапе, один дополнительный МТ даст в разы больше профита. Сделай пару колоний, желательно в разных галактиках - удобней грабить, если в одной все пусто - грабь во второй и т.д. Затем более-менее на 10 000-20 000 очков - уже есть пара колоний, с мелкими шахтами (построенными с грабежа), пара десятков крейсеров и сотня-другая МТ, уже можно начинать строить десяток переработчиков и искать какие-то мелкие флоты на разбор. Собственно и так далее, хронология может меняться немного, но суть таже - постепенно обрастаешь флотом, шахтами и т.д. Грабеж в день приносит на этом уровне примерно 10-15 млн. ресурсов совокупно (шахты около 1 млн., причем их нужно же из чего-то построить).
Сейчас получается: Никаких грабежей Iшек пока они не обозначены системой как Iшка, за которую будет адская драка и простых игроков - всё в тайниках. Никакого лома в 200-400 тыс. с флотов - всё в ангарах. Остаются шахты - 100 тыс. очков через 2 года...
КАК ВЫ ПРЕДПОЛАГАЕТЕ ДОЛЖЕН ЗДЕСЬ ИГРАТЬ ЧЕЛОВЕК, СТИЛЬ ИГРЫ, АЛГОРИТМ?
Дальше немного воды с размышлениями и цитатами, тоже самое но подробно и на личном примере, ну и итог, выводы и чтоб не осталось и не показалось, что пост негативный - немного юмора.
Я никого не критикую, так - свои размышления, считайте - жалобы "на жиСЬ", раз это раздел жалоб - риторические вопросы и всё.)) Мне сугубо все равно что тут будет и как - "уже не цепляет, так что пить я буду, но курить не брошу" (с).
На сегодняшний момент, играю в эти "бесплатные" куклы 2 недели. У меня примерно 60 000 очков, основная часть их награблена и задоначена ( около 2 000 рублей, не поймите меня превратно - денег мне не жалко, я получил удовольствие, а за удовольствие платить - в порядке вещей, вообще они в виде цифр приведены для размышлений, а не как принято для ора -я донатер и все такое, хотя признаться рад, что не выпал квест на пирата или метка и тем самым лишил бы себя ящика виски - сами знаете - когда все идет гладко -вливаешь и вливаешь, так влил когда-то в рамбов - есть такая игруха десяти человек по принципу pay-to-win, там улетело 2 000 $ за месяц как в воду - уж очень замануха была развита -еще чуть чуть... но каждые 5 минут )). На моем уровне, Ваши нововведения приведут к следующему (примерно через месяц, т.к. еще пока не удалены Iшки где нет ангаров и тайников):
Ограбить никого будет невозможно
никакой флот поймать и разбить также
Iшки официальные, если сейчас планка - нет ресурсов на ней меньше чем на 150-200 тыс., ну если уж совсем пусто - 100 тыс.- лететь лень, то после будут - есть 20 000 - вот так свезло, быстрей пока не утащили...
Пусть это всё будет до 100 000 очков, допустим. Поясните - откуда взять эти 100 000 очков?!
На данный момент, совокупная добыча с геологом (заметьте это уже не бесплатный контент) моих шах - 58/27/13 в час, т.е., если это всё вложить в структуру - 100 очков в день. Значит для развития до 100 000 очков мне понадобится - 1000 дней ( ну с учетом увеличения добычи - пусть 800) или чуть меньше 3-х лет...
О каких флотах в 3000 крейсеров Вы рассуждаете, если такие флоты тут есть у единиц и эти единицы находятся в верху таблицы, ноя что летать не могут из-за дороговизны полетов. Я считаю, что у меня весьма неплохой флот - пара КС (царство им небесное) два десятка уничтожителей, сотня крейсеров и тысяча Малых транспортов. Причем основные ресурсы добыты именно парой десятков МТ+крейсеры - грабеж Iшек, грабеж тех кто бросил но еще не стал Iшкой (это самая замечательная цель - найдя такую где есть немного обороны с нее почти каждый день ПЕРСОНАЛЬНО вывозишь пару сотен ресурсов, разбор мелких флотов на 60-200 тыс. лома, ну если повезет и кто-то вылетит и удается подловить - сорвешь куш в миллион -два (если баг не поймаешь).
Сейчас будет наблюдаться тенденция к получению очков рейтинга через шахты исключительно. Т.е. нужно копить ресурсы и развивать шахты до .... скольки? 100-500 тыс очков пока саф не закончится? Сколько это займет лет? Вы считаете, что обеспечив глухую защиту новичкам - обеспечите их продолжительное пребывание в проекте, предложив разновидность веселой фермы но с космическими ресурсами?
На сегодняшний момент, исходя из того что прочитал, провальные, деструктивные реализации или просто нелепое вмешательство в баланс игры, который делает ее скучной, с отсутствием конкуренции и активности, несмотря на отличную и развитую игровую систему (лучше чем в огейме, на мой взгляд).
Исключительно мое мнение:
1) Безразмерное кол-во игроков в альянсе:
Задумывалось: Будет дружная семья, все общаются (в игре в основном это очень важно, т.к. масса людей играют не в альянс, а с людьми по банальной причине - одиночество, никому ненужность, нереализованность в жизни и т.д. - нужен костыль в виде дружественного общества), вместе играют, летают, строят, поддерживают вобщем делают игру интересней.
Получилось: Раздутые альянсы с кучей нубов, пофиг кто и где - главное налог чтоб тек в казну, Iщек можно не исключать - система удалит, с них же капает...
2) Альянсовые станции увеличивающие добычу.
Задумывалось: Станция дорогая, все будут совместно защищать ее, будут образованы мощные сообщества игроков по всей вселенной (один альянс по 1-2 планеты игрока).
Получилось: Все скучковались всеми планетами просто в одном месте вокруг ТОПа, новичкам уже предлагается -селись рядом, альянсовая станция даст + к добыче, это перекроет налог. Заключены союзы со всеми подряд - на всякий случай даже с альянсами в которых есть хоть 1-2 не шахтерящих игрока.
3) Астероиды.
Задумывалось: Постоянная борьба за астероиды.
Получилось: П.2. - союзы со всеми, совместная охрана астероидов от редких безумцев, в куче, под альянсовой станцией.
4) Рисованые бонусы:
Задумывалось: Дадим стимул к которому все должны стремиться.
Получилось: Будем каждый год давать неубиваемый корабль ( 1 млрд. структуры +12% бонус = совокупное усиление одного аккаунта на 20%) и бонус одному игроку, пока не забаним его сами за неуплату налогов, если он начнет на всех с ним кидаться взяв девиз: всех убью один останусь.
5) Тайники, САфы и прочая неубиваемость:
Задумывалось: Новичкам будет легче развиваться.
Получится: Новичкам развиваться не с чего, игра сводится к добыче с шахт и постройке шахт в течении 2-х лет. Веселая ферма Хкрафт с космическими картинками (даже не 3Д), просто скучно - браузерные проекты отжили свое, остались лишь канонизированные на любителя типа БК, оги и пр.
6) Постоянные нововедения,эксперименты, правки и прочее.
Задумывалось: Новый контент, оживляет игру и т.п.
Получается: Баги накапливаются, ошибки, постоянные правки приводят к глюкам и новым багам. (Сам погорел на этом, как оказывается - почти никто не пользуется ручным режимом боя, цитирую "лучше не трогать, можно вообще всё испортить, я просто смотрю").
7) Донат построен своеобразно, больше по принципу - заплати-и-нагни, чем - чуть-чуть не хватает, закину сотню - уже с головой, закинул - ой, ну еще полтишок и всё ок...
Ну тут без комментариев, я за донат, мне так проще, однако хочется чтоб всё было описано, понятно и чур-чего - сервис на высоте. Но в основном, по статистике, человек втягивается в игру если его затраты на нее разово, дающие эффект, равны изначально примерно с его ежедневными тратами на которые он идет каждый день не замечая (проезд в автобусе, пачка сигарет и т.п.) ну это уже вообще не мое дело.
8) Постоянный ввод ограничений которые способствуют увеличению разрыва между ТОПами, вообще сомневаюсь возможно ли сравняться с кем-то, т.к. бесконечное число планет подобно маховику - чем дольше крутишь - тем больше раскручивается, и сравняться возможно лишь остановив первый ( собственно так тут и произошло - первый герой года в бане за баги - если б не использовал баги, думаю - был бы сейчас бессменным топ1).
Ну и так далее...
Ну и к этому добавляется низкая организация - отсутствует сапорта, нет вообще информации кто тут кто, хотя бы по примеру, приходится где-то кого-то искать, ждать пока вообще обратят внимание и т.д. Например стоит поучиться, заходим к старшему брату - раздел Команда - сразу понятно кто босс, а кто боссяк, что-то случилось, хулиганы зрения лишают - Поддержка - в течении 3-х суток получишь ответ, если вопрос связан с премиумом - часа 2, не больше. Послали - не вопрос - сайт альмаматер и поверьте мне - за косяк слетит даже ТМ.
Вывод:
Идея - отличная, реализация - никакая. Я поклонник оги, продержался тут 2 недели, какова вероятность что случайный человек, задержится тут на годы сейчас? Фактически сейчас игра обречена на игру двух десятков человек, вечно копающих и увеличивающих кол-во астероидов... ЗАЧЕМ? Конечная цель какая? Получить нарисованный пиксель суперкорабль выполняя каждый день одни и те же действия как робот? ))
И на последок, как положено, немного юмора, чтоб не воспринимали как негатив, а просто взгляд на происходящее напомнил анекдот- люблю креатив )
Приходит уборщица баба Фрося в кантору утром и видит, что ребята столы, шкафы переставляют, девки вазоны переносят, мусорное ведро разрисовали и на швабру мех наклеили. Спрашивает:
- Что ж это детки вы творите?
- Да вот, баба Фрося, дела у нас идут не очень, мы решили столы по феншую попереставлять и экибану навести, чтоб переменить Злой Рок!
- Ой, дети, знаете, до вашей канторы тут бордель был, так у них когда дела не шли - они не кровати двигали, а блядей меняли...
P.S. Ничего себе накатал... не читал - но осуждаю!
Ввиду нововведений, дабы лучше понять Ваш ход мысли, не могли бы Вы описать, как на Ваш взгляд должна происходить игра в этом проекте, развитие персонажа и пр.
На сегодняшний день успешной стратегией игры является - зарегистрировался, начал, быстрее построй МТ, ограбь соседнюю Iшку (если успеешь на начальных скоростях, т.к. не ты один такой и очень часто на одну Iшку летит куча людей - кто первый тот и успел), на награбленное построй еще один МТ - ограбь вторую Iшку, подними шпионаж, поищи среди доступных - кто не Iшка но или уже не играет или почти не играет - вози сам с него, это твоя персональня Iшка но не видимая остальным - счастье. Построить с полсотни МТ, поднять компьютерную технологию и шпионаж, на сдачу - построй шахты, толку от них нет ан начальном этапе, один дополнительный МТ даст в разы больше профита. Сделай пару колоний, желательно в разных галактиках - удобней грабить, если в одной все пусто - грабь во второй и т.д. Затем более-менее на 10 000-20 000 очков - уже есть пара колоний, с мелкими шахтами (построенными с грабежа), пара десятков крейсеров и сотня-другая МТ, уже можно начинать строить десяток переработчиков и искать какие-то мелкие флоты на разбор. Собственно и так далее, хронология может меняться немного, но суть таже - постепенно обрастаешь флотом, шахтами и т.д. Грабеж в день приносит на этом уровне примерно 10-15 млн. ресурсов совокупно (шахты около 1 млн., причем их нужно же из чего-то построить).
Сейчас получается: Никаких грабежей Iшек пока они не обозначены системой как Iшка, за которую будет адская драка и простых игроков - всё в тайниках. Никакого лома в 200-400 тыс. с флотов - всё в ангарах. Остаются шахты - 100 тыс. очков через 2 года...
КАК ВЫ ПРЕДПОЛАГАЕТЕ ДОЛЖЕН ЗДЕСЬ ИГРАТЬ ЧЕЛОВЕК, СТИЛЬ ИГРЫ, АЛГОРИТМ?
Дальше немного воды с размышлениями и цитатами, тоже самое но подробно и на личном примере, ну и итог, выводы и чтоб не осталось и не показалось, что пост негативный - немного юмора.
Я никого не критикую, так - свои размышления, считайте - жалобы "на жиСЬ", раз это раздел жалоб - риторические вопросы и всё.)) Мне сугубо все равно что тут будет и как - "уже не цепляет, так что пить я буду, но курить не брошу" (с).
На сегодняшний момент, играю в эти "бесплатные" куклы 2 недели. У меня примерно 60 000 очков, основная часть их награблена и задоначена ( около 2 000 рублей, не поймите меня превратно - денег мне не жалко, я получил удовольствие, а за удовольствие платить - в порядке вещей, вообще они в виде цифр приведены для размышлений, а не как принято для ора -я донатер и все такое, хотя признаться рад, что не выпал квест на пирата или метка и тем самым лишил бы себя ящика виски - сами знаете - когда все идет гладко -вливаешь и вливаешь, так влил когда-то в рамбов - есть такая игруха десяти человек по принципу pay-to-win, там улетело 2 000 $ за месяц как в воду - уж очень замануха была развита -еще чуть чуть... но каждые 5 минут )). На моем уровне, Ваши нововведения приведут к следующему (примерно через месяц, т.к. еще пока не удалены Iшки где нет ангаров и тайников):
Ограбить никого будет невозможно
Цитата: Sunny
Для терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).
никакой флот поймать и разбить также
Цитата: Sunny
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Iшки официальные, если сейчас планка - нет ресурсов на ней меньше чем на 150-200 тыс., ну если уж совсем пусто - 100 тыс.- лететь лень, то после будут - есть 20 000 - вот так свезло, быстрей пока не утащили...
Пусть это всё будет до 100 000 очков, допустим. Поясните - откуда взять эти 100 000 очков?!
На данный момент, совокупная добыча с геологом (заметьте это уже не бесплатный контент) моих шах - 58/27/13 в час, т.е., если это всё вложить в структуру - 100 очков в день. Значит для развития до 100 000 очков мне понадобится - 1000 дней ( ну с учетом увеличения добычи - пусть 800) или чуть меньше 3-х лет...
О каких флотах в 3000 крейсеров Вы рассуждаете, если такие флоты тут есть у единиц и эти единицы находятся в верху таблицы, ноя что летать не могут из-за дороговизны полетов. Я считаю, что у меня весьма неплохой флот - пара КС (царство им небесное) два десятка уничтожителей, сотня крейсеров и тысяча Малых транспортов. Причем основные ресурсы добыты именно парой десятков МТ+крейсеры - грабеж Iшек, грабеж тех кто бросил но еще не стал Iшкой (это самая замечательная цель - найдя такую где есть немного обороны с нее почти каждый день ПЕРСОНАЛЬНО вывозишь пару сотен ресурсов, разбор мелких флотов на 60-200 тыс. лома, ну если повезет и кто-то вылетит и удается подловить - сорвешь куш в миллион -два (если баг не поймаешь).
Сейчас будет наблюдаться тенденция к получению очков рейтинга через шахты исключительно. Т.е. нужно копить ресурсы и развивать шахты до .... скольки? 100-500 тыс очков пока саф не закончится? Сколько это займет лет? Вы считаете, что обеспечив глухую защиту новичкам - обеспечите их продолжительное пребывание в проекте, предложив разновидность веселой фермы но с космическими ресурсами?
На сегодняшний момент, исходя из того что прочитал, провальные, деструктивные реализации или просто нелепое вмешательство в баланс игры, который делает ее скучной, с отсутствием конкуренции и активности, несмотря на отличную и развитую игровую систему (лучше чем в огейме, на мой взгляд).
Исключительно мое мнение:
1) Безразмерное кол-во игроков в альянсе:
Задумывалось: Будет дружная семья, все общаются (в игре в основном это очень важно, т.к. масса людей играют не в альянс, а с людьми по банальной причине - одиночество, никому ненужность, нереализованность в жизни и т.д. - нужен костыль в виде дружественного общества), вместе играют, летают, строят, поддерживают вобщем делают игру интересней.
Получилось: Раздутые альянсы с кучей нубов, пофиг кто и где - главное налог чтоб тек в казну, Iщек можно не исключать - система удалит, с них же капает...
2) Альянсовые станции увеличивающие добычу.
Задумывалось: Станция дорогая, все будут совместно защищать ее, будут образованы мощные сообщества игроков по всей вселенной (один альянс по 1-2 планеты игрока).
Получилось: Все скучковались всеми планетами просто в одном месте вокруг ТОПа, новичкам уже предлагается -селись рядом, альянсовая станция даст + к добыче, это перекроет налог. Заключены союзы со всеми подряд - на всякий случай даже с альянсами в которых есть хоть 1-2 не шахтерящих игрока.
3) Астероиды.
Задумывалось: Постоянная борьба за астероиды.
Получилось: П.2. - союзы со всеми, совместная охрана астероидов от редких безумцев, в куче, под альянсовой станцией.
4) Рисованые бонусы:
Задумывалось: Дадим стимул к которому все должны стремиться.
Получилось: Будем каждый год давать неубиваемый корабль ( 1 млрд. структуры +12% бонус = совокупное усиление одного аккаунта на 20%) и бонус одному игроку, пока не забаним его сами за неуплату налогов, если он начнет на всех с ним кидаться взяв девиз: всех убью один останусь.
5) Тайники, САфы и прочая неубиваемость:
Задумывалось: Новичкам будет легче развиваться.
Получится: Новичкам развиваться не с чего, игра сводится к добыче с шахт и постройке шахт в течении 2-х лет. Веселая ферма Хкрафт с космическими картинками (даже не 3Д), просто скучно - браузерные проекты отжили свое, остались лишь канонизированные на любителя типа БК, оги и пр.
6) Постоянные нововедения,эксперименты, правки и прочее.
Задумывалось: Новый контент, оживляет игру и т.п.
Получается: Баги накапливаются, ошибки, постоянные правки приводят к глюкам и новым багам. (Сам погорел на этом, как оказывается - почти никто не пользуется ручным режимом боя, цитирую "лучше не трогать, можно вообще всё испортить, я просто смотрю").
7) Донат построен своеобразно, больше по принципу - заплати-и-нагни, чем - чуть-чуть не хватает, закину сотню - уже с головой, закинул - ой, ну еще полтишок и всё ок...
Ну тут без комментариев, я за донат, мне так проще, однако хочется чтоб всё было описано, понятно и чур-чего - сервис на высоте. Но в основном, по статистике, человек втягивается в игру если его затраты на нее разово, дающие эффект, равны изначально примерно с его ежедневными тратами на которые он идет каждый день не замечая (проезд в автобусе, пачка сигарет и т.п.) ну это уже вообще не мое дело.
8) Постоянный ввод ограничений которые способствуют увеличению разрыва между ТОПами, вообще сомневаюсь возможно ли сравняться с кем-то, т.к. бесконечное число планет подобно маховику - чем дольше крутишь - тем больше раскручивается, и сравняться возможно лишь остановив первый ( собственно так тут и произошло - первый герой года в бане за баги - если б не использовал баги, думаю - был бы сейчас бессменным топ1).
Ну и так далее...
Ну и к этому добавляется низкая организация - отсутствует сапорта, нет вообще информации кто тут кто, хотя бы по примеру, приходится где-то кого-то искать, ждать пока вообще обратят внимание и т.д. Например стоит поучиться, заходим к старшему брату - раздел Команда - сразу понятно кто босс, а кто боссяк, что-то случилось, хулиганы зрения лишают - Поддержка - в течении 3-х суток получишь ответ, если вопрос связан с премиумом - часа 2, не больше. Послали - не вопрос - сайт альмаматер и поверьте мне - за косяк слетит даже ТМ.
Вывод:
Идея - отличная, реализация - никакая. Я поклонник оги, продержался тут 2 недели, какова вероятность что случайный человек, задержится тут на годы сейчас? Фактически сейчас игра обречена на игру двух десятков человек, вечно копающих и увеличивающих кол-во астероидов... ЗАЧЕМ? Конечная цель какая? Получить нарисованный пиксель суперкорабль выполняя каждый день одни и те же действия как робот? ))
И на последок, как положено, немного юмора, чтоб не воспринимали как негатив, а просто взгляд на происходящее напомнил анекдот- люблю креатив )
Приходит уборщица баба Фрося в кантору утром и видит, что ребята столы, шкафы переставляют, девки вазоны переносят, мусорное ведро разрисовали и на швабру мех наклеили. Спрашивает:
- Что ж это детки вы творите?
- Да вот, баба Фрося, дела у нас идут не очень, мы решили столы по феншую попереставлять и экибану навести, чтоб переменить Злой Рок!
- Ой, дети, знаете, до вашей канторы тут бордель был, так у них когда дела не шли - они не кровати двигали, а блядей меняли...
P.S. Ничего себе накатал... не читал - но осуждаю!
10 Января 2014 03:04:09
Инкогнито, возможно вы правы, спорить не буду. Так же считаю что лишний способ защиты для новичков (а так же для развитых игроков, например шпики, владыки на пустых планках) - не помешает.
11 Января 2014 14:22:45
Второй аспект после кторого так же покидают игру пожалуй это тоже данат. Пришёл, вданатил, на гнул соседей и казалось бы ты царь перец, но нет же ночью прилетает более крутой данат и нагибает. Дальше либо бросание игры, либо больший данат.
И тут мы видим что так же выживает сильнейший. В теперешних условиях игры без даната вообще никак.
И тут мы видим что так же выживает сильнейший. В теперешних условиях игры без даната вообще никак.
11 Января 2014 14:22:53
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Оставить защиту нубки до 25к очей. Далее - взрослая жизнь. Вот и все решение. И этого достаточно. Вот нормальное адекватное решение, а не тот бред что вы сейчас учудили.
11 Января 2014 14:24:29
Цитата: Sunny
например шпики, владыки на пустых планках
ответь еще тогда, что делать терану, когда ТЫ прилетишь и заразишь ему все шахты????? как ему отомстить???ты ведь первым делом апнул теху и не паришься по энергии
11 Января 2014 14:32:47
Цитата: Инкогнито
Второй аспект после кторого так же покидают игру
Ну и остальные теории...
Измышления, не больше.
Заходим в обзор галактики, находим Iшки 28 дней с 0 очков, сканируем, смотрим что там есть. Как правило - все однотипные (шахтерские) из анализа построек можно сделать вывод - человек бросил потому что потратив всё - уткнулся, что до следующего действия ему нужно ждать накопления ресурсов от нескольких часов до дня, ему нечем было себя занять, он пришел поиграть, за 20 минут потратил всё и пока копится - пошел еще куда-то поиграть и назад не вернулся, потому, что в другой игре его заняли чем-то при накоплении ресурсов. Разработка и введение пары десятков нубских квестов - резко изменит положение дел и т.п.
Далее смотрим Iшки выше - анализируем и так далее.
Но, конечно это всё ерунда - давайте двигать кровати!
11 Января 2014 14:34:55
Андрей_Кичкайло, по вашему в игре мало возможностей для атаки? Подлов, нон-стоп грабеж, атака флагманов. Дальше продолжать?
11 Января 2014 14:35:33
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Sunny
нон-стоп грабеж
Какой нон-стоп грабеж если потери ресов при вывозе под 70% ? А теперь еще и тайники будут и даже 30% не вывезешь. Грабеж как такой умер давно уже после ввода потерь при вывозе.
11 Января 2014 14:37:10
Первым квестом в разделе Помощь должен быть следующий:
Построить МТ
вторым:
Найти рядом Iшку и ограбить ее
Третим:
Построить крейсер и ограбить мелкого соседа
И так далее - путеводитель как грабить и как защищаться, а не Алдарис и прочая ерунда с отправкой на край мира чего-то и зачем-то.
Лучше даже - две ветки - одна про МТ, вторая про шахты - так и шахтерить научатся и атаковать и прятаться.
Вот тогда что-то изменится ))
Построить МТ
вторым:
Найти рядом Iшку и ограбить ее
Третим:
Построить крейсер и ограбить мелкого соседа
И так далее - путеводитель как грабить и как защищаться, а не Алдарис и прочая ерунда с отправкой на край мира чего-то и зачем-то.
Лучше даже - две ветки - одна про МТ, вторая про шахты - так и шахтерить научатся и атаковать и прятаться.
Вот тогда что-то изменится ))
11 Января 2014 14:40:52
Цитата: T-800
Какой нон-стоп грабеж если потери ресов при вывозе под 70% ? А теперь еще и тайники будут и даже 30% не вывезешь. Грабеж как такой умер давно уже после ввода потерь при вывозе.
Возможно если бы вы направили русло своих сообщений не на САФ и тайники для новичков, а заострили внимание на грабеже и потерях, то мало-по-малу ситуация бы сдвинулась с места.11 Января 2014 14:41:57
Цитата: Sunny
нон-стоп грабеж
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=93e3d232d80395b7b794114b81b7767b
11 Января 2014 14:42:22
Цитата: Sunny
по вашему в игре мало возможностей для атаки? Подлов, нон-стоп грабеж, атака флагманов. Дальше продолжать?
это мне говорит шахтер..ты давно летал куда то?????
11 Января 2014 14:44:33
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Вот вы с огейма начали тупо сдирать идеи с тайниками и рейтингом. А между тем в огейм нет идиотских потерь при грабеже, нет драконовской комиссии при пересылке ресов между игроками, нет дебильной амортизации флота и самое главное - такой дури там никогда не сделают потому что это реально портит игровой процесс. Немцы не дураки и понимают что можно вводить, а что категорически нельзя. Почему вы оттуда не берете все самое лучшее, а только худшее?
11 Января 2014 14:44:56
Господа, не забываемся, тема не про это, нОгебаторские посты и распальцовки кистей, равно как провоцирование на конфликты и флейм - поудаляю, я тут Босс - у меня кнопка.
P.S. По простой причине - Вы высказываете свое мнение, возможно к Вам не прислушаются сейчас, но что-то да отложится и потом, когда нибудь... если же Вы забьете тему флудом - читать ее будет невозможно, выделить рациональное зерно сложно да и незачем ибо - тролли, без обид.
Кстати - За тоже....
Хотя... пытались, приходили с лозунгами и воззваниями... диссиденты... их мысли, не несущие конструктивности, противоречащие общим интересам и всеобщему благу были признаны антисоциальными и я их удалил, т.к. нам нужно создать видимость глобального недовольства и стихийных народных волнений, подготовив почву для последующего захвата власти.
Шутка, чтоб немного разрядить накал страстей.
P.S. По простой причине - Вы высказываете свое мнение, возможно к Вам не прислушаются сейчас, но что-то да отложится и потом, когда нибудь... если же Вы забьете тему флудом - читать ее будет невозможно, выделить рациональное зерно сложно да и незачем ибо - тролли, без обид.
Цитата: Sunny
К слову сказать тут еще не отписался игрок у которого менее 50к очков и который против нового САФа и тайников.
Кстати - За тоже....
Хотя... пытались, приходили с лозунгами и воззваниями... диссиденты... их мысли, не несущие конструктивности, противоречащие общим интересам и всеобщему благу были признаны антисоциальными и я их удалил, т.к. нам нужно создать видимость глобального недовольства и стихийных народных волнений, подготовив почву для последующего захвата власти.
Шутка, чтоб немного разрядить накал страстей.
11 Января 2014 14:52:33
Цитата: Sunny
владыки на пустых планках
владыки на пустых планетах изначально задумывались как уязвимый элемент, как и СС для постройки гравитехи. не понимаю, зачем отходить от этой концепции
11 Января 2014 15:00:13
Sunny,
Вы уж извините но ваши действия выглядят так:
Сперли паровоз, едем по автобану, колеса асфальт ребордами ломают. Стоп кричит один , давайте колеса заменим на широкие от катка! Заменили. Едем, в поворот плохо вписываемся. Стоп, не годится, давайте на гусеничную тягу переделаем. Переделали. Едем, хороше поворачивает, практически на месте но асфальт опять ломает. Стоп, давайте вертолетный винт прикрутим! Прикрутили, летим. Пролетели 10 метров , грохнулись, горючка кончилась, много не возьмешь угля. Стоп, давайте привесим под воздушный шар! Привесили, летит долго но маневрировать некак. Стоп, давайте пылесосы прикрутим и будем воздушной струей маневрировать! Прикрутили, летим, не маневрирует, электричества на паравозе нет, не маневрируем. Стоп, негодится , давайте все заново переделаем! Поставим на квадратные колеса чтоб устойчивый был и не качался! Поставили, стоит отлично но не едет. Стоп, давайте приделаем рычаги и домкраты чтоб приподымать и колеса проворачивать! Приделали, подымаем, проворачиваем, тяжело, неудобно. Стоп, давайте мины противотанковые вместо домкратов используем, будет быстро и сильно! Использовали, полетели, быстро очень, на свалку....
Вы уж извините но ваши действия выглядят так:
Сперли паровоз, едем по автобану, колеса асфальт ребордами ломают. Стоп кричит один , давайте колеса заменим на широкие от катка! Заменили. Едем, в поворот плохо вписываемся. Стоп, не годится, давайте на гусеничную тягу переделаем. Переделали. Едем, хороше поворачивает, практически на месте но асфальт опять ломает. Стоп, давайте вертолетный винт прикрутим! Прикрутили, летим. Пролетели 10 метров , грохнулись, горючка кончилась, много не возьмешь угля. Стоп, давайте привесим под воздушный шар! Привесили, летит долго но маневрировать некак. Стоп, давайте пылесосы прикрутим и будем воздушной струей маневрировать! Прикрутили, летим, не маневрирует, электричества на паравозе нет, не маневрируем. Стоп, негодится , давайте все заново переделаем! Поставим на квадратные колеса чтоб устойчивый был и не качался! Поставили, стоит отлично но не едет. Стоп, давайте приделаем рычаги и домкраты чтоб приподымать и колеса проворачивать! Приделали, подымаем, проворачиваем, тяжело, неудобно. Стоп, давайте мины противотанковые вместо домкратов используем, будет быстро и сильно! Использовали, полетели, быстро очень, на свалку....
11 Января 2014 15:16:40
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: HEHEMON
полетели, быстро очень, на свалку....
В точку. Туда же и эта игра пойдет скоро, когда топов доведут до того что игру бросят, а нубы очень быстро поймут что тут нормально атачить нельзя и банально неинтересно и скучно из-за этого. Вот что интересно - на форуме многие из нубов хотят сафы и прочую хрень, а вот видели бы как Васю в общаках алов матом кроют те же нубы (продвинутые), которые реально летают по целям и уже почувствовали на себе качество ресурсов, саф и прочие прелести фермы. Почему к их мнению никто не прислушивается?
11 Января 2014 15:20:26
Sunny,
Давайте взглянем на проблему "оставания" в проекте новичков с другой стороны - а именно - сделать их игру более интересной на начальном этапе в виде квестов-путеводителей где человек играл бы и обучался (самый эффективный кстати метод), а не пассивной как сейчас. Ответьте на простой вопрос - существует ли на сегодняшний момент техническая возможность для реализации в меню Помощь пары десятков гайдовых квестов по игре (возможно взамен нелепым алдарисам и прочим) и сколько это займет времени от момента создания концепции до релиза их в игре?
Update
Вот кстати в унисон с Сообщение 86 из этого топика, свежачок - http://xcraft.ru/forum/topic_12901/last#post-361950
А вы говорите - павлины.... ангары... тайники... экшен людям нужен, а не ваши шахты ))
Давайте взглянем на проблему "оставания" в проекте новичков с другой стороны - а именно - сделать их игру более интересной на начальном этапе в виде квестов-путеводителей где человек играл бы и обучался (самый эффективный кстати метод), а не пассивной как сейчас. Ответьте на простой вопрос - существует ли на сегодняшний момент техническая возможность для реализации в меню Помощь пары десятков гайдовых квестов по игре (возможно взамен нелепым алдарисам и прочим) и сколько это займет времени от момента создания концепции до релиза их в игре?
Update
Вот кстати в унисон с Сообщение 86 из этого топика, свежачок - http://xcraft.ru/forum/topic_12901/last#post-361950
А вы говорите - павлины.... ангары... тайники... экшен людям нужен, а не ваши шахты ))
11 Января 2014 15:22:11
Какие квесты?Правила бы нормально написать осилили.По поводу мультов ветки 4 форума пришлось прочитать,пока выяснил что и как.
18 Января 2014 18:00:45
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot