Больно смотреть на говнотемы по поводу экспедиций, поэтому я решил поделиться своими наработками.
Цитата: Serj1984
Проведя небольшой анализ(он вот в этой теме Анализ 248 экспедиций)
Я получил следующие результаты по рандому выпадения
Итого опасных и бесполезных экспедиций(дыра,полная дыры,пустота,бой) 57,26%
Итого не опасных и выгодных(сырье,флот) 40,32%
Итого не опасных и интересных(Арты,Халява,Плюшка) 2,42%
Проведя большой анализ (более 3000 экспедиций по 1к на каждую расу) были получены следующие проценты:
Частичная ЧД - 10%
Полная ЧД - 10%
Вражеский флот - 20%
Ресурс - 30%
Ничего - 10%
Бесхозный флот - 20%
После чего был найден оригинальный модуль экспедиций, в котором для рандома использовалась функция mt_rand или mt_srand, точно не припомню сейчас.
mt_rand(0;9) которая обеспечивала выбор исхода экспедиции, соответственно видно, что проценты должны быть целыми и кратными 10.
По поводу алгоритма рандома и его предсказания. В функции mt_rand используется
Вихрь Мерсенна, который предсказать практически нереально и который имеет невероятно огромный период, так что всем тем, кто говорит, что в крафте можно наверняка предсказать следующую экспу передаю огромный привет. Жду отзывов на эту тему и, если потребуется, вынесу этот пост в отдельную тему.
Обсуждаем.
Так же добавлю, что плюшки типа ветка/палка/метка - это тоже самое, что и ничего, просто там добавляется еще один дополнительный алгорим, который определяет выпала плюшка или ничего.