Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Теория вероятности или почему в крафте не стоит играть в преферанс.

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 2319
Группа xerj Альянс OCA 146 97 280 Очков 17 436 669 Сообщений 1116
Весь НЭТ сервер помнит как Мрак пытался сделать луну. И в итоге только спустя 40+ лунопопыток она у него удалась. И то до этого он так же жаловался, что что то с теорией вероятности в крафте не чисто.
так же и у нас появилась заговоренная луна
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=d122670a53c5aa5f22b6bed074b4ab11

Заметьте, шанс на то что луна не собьется и флот умрет составляет 1 к 140 Не кажется вам странно..

Дальше мы решили что рандом в крафте справедлив, и уж если первый раз не сработало, то вторая атака в 96% вероятности уж точно должен сработать.

Учитывая что чтобы снести эту луну зергу надо 100-180 узурпаторов. Мы решили подойти к вопросу творчески.
каждый узурпатор имеет 5% шанса сноса луны. Если взять 2 раза по 10 узурпаторов выпустить 16 из них по 1 на снос луны и 2 раза по 2 узурпатора. То суммарно мы имеем 96%. Да вероятность не складывается, но если вероятность события 5% то из 20 попыток одна, но должна осуществиться.

http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=c41a03e6cbfa5c6001a796db8297fe18
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=7fe22a13498cdd8377085f91979a836f
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=02f77797f15391c2df6a4f6a5542c169
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=86fc2c4d2af82fffd2392791b883803b
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=7709cc4753b83fc680002a222f94bd23
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=123dd02335e9067f28ed856f877bca14
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=1ef937776651d3c294421f983106be51
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=3deb69a65b90e47136ce26028a5f8ab6
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=9ada629a0a4979a6bcd8bf758b1233ed
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=d060d3283bb6710bfd0c00ad89deba37: http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=ac748fd8d2069eddfabdc3e5459719ca


Но судя по всему в крафте теория вероятности работает как то по своему.
7 Мая 2014 02:19:45
7 Мая 2014 02:19:45
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
в крафте работает вероятность бабла как в кинеш так и поиграеш а не вкинеш на те
7 Мая 2014 02:30:36
7 Мая 2014 02:30:36
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
ну вроде так и есть тут рандом есть рандом
7 Мая 2014 02:31:02
7 Мая 2014 02:31:02
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Zlobniy_Trindl,
о да! девать узов тебе не куда! лутше мне дай
7 Мая 2014 02:40:08
7 Мая 2014 02:40:08
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 2319
Группа xerj Альянс OCA 146 97 280 Очков 17 436 669 Сообщений 1116
За снос той луны 20 узов это приемлемая цена.
При луне в 4000 10 узов это уже 70% успеха... ну если это в нормальной теории вероятности.
7 Мая 2014 02:41:35
7 Мая 2014 02:41:35
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Zlobniy_Trindl,
зерги не лунопилы..... терану непробема снести такую луну с 10-15 зс
7 Мая 2014 02:49:08
7 Мая 2014 02:49:08
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 2319
Группа xerj Альянс OCA 146 97 280 Очков 17 436 669 Сообщений 1116
Это ты роману скажи, первый лог боя
7 Мая 2014 02:50:08
7 Мая 2014 02:50:08
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Dragos3680,
лунопилы) показать логи ? просто к-ство намного отличается от зерговского)
7 Мая 2014 02:57:35
7 Мая 2014 02:57:35
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Zlobniy_Trindl,
слалиб 2 по 20 и норм былоб или 2 по 15=)
7 Мая 2014 02:57:38
7 Мая 2014 02:57:38
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 2319
Группа xerj Альянс OCA 146 97 280 Очков 17 436 669 Сообщений 1116
вы в курсе что эфективность каждого следующего юнита при сносе луны в 1,5 раза хуже. 2 по 15 узуров это суммарно 42% успеха.
При высылании по 1 узуру будет 5%. Да там будет 100% вероятность уничтожения флота. Но учитывая стоимость самой луны и фаланги на ней, я тут готов был платить эту цену как при атаке плетьми...
Но учитывая, что я подозреваю, что теория вероятности работает не так как заявлено, становится грустно.


понятно что Зерги практически всегда несут потери в более менее больших передрягах. От Алдариса нам без потерь защититься нереально. Плети тоже теряем и т.д. Ну такова наша расса.
ЗС стоит дороже узура примерно в 2,5 раза. Поэтому справедливо, что у нее вероятность сноса луны больше.
Но учитывая что при сносе луны 1 ЗС будет иметь шанс 10% то 2 ЗС уже будут иметь шанс 15%, 3 ЗС - 22,5 и т.д.
И понятно что снести луну без потерь терры имеют больше шансов. Но они платят за это редкими большими обломами. Смотри первый лог.
Учитывая что у узура шанс сноса луны намного ниже, то для того чтобы снести луну без потерь зергу, ему надо собрать просто невроятное количество узуров.
Поэтому оправданна тактика которую я представил.

Но тут вилка. Ну не верю я, что рандом тут честный. Первое нападение... повторюсь шанс на такое событие 1 к 140.(то что и луна не разрушится и флот умрет). Вторая атака НА ЭТУ ЖЕ ЛУНУ шанс облома 1 к 25...
А теперь посчитайте какова вероятность этих 2х событий на одной и той же луне? Если Василий будет сдавать карты Виталию и ему прийдет 2 флеш рояля подряд, и то кажется вероятность будет больше(шучу там меньше но не на очень много)
7 Мая 2014 03:08:18
7 Мая 2014 03:08:18
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Первый лог порадовал :lol: ...

А вот остальное бред.
Цитата: Zlobniy_Trindl
Да вероятность не складывается, но если вероятность события 5% то из 20 попыток одна, но должна осуществиться.


Не факт...Это не значит что обязательно 1н раз из 20ти у тебя будет уничтожена луна. Первый же пример который я вспомнил от преподавателя по Тер.веру это пример с монетой. 2 стороны, шанс одна вторая, но не факт что за 2 броска ты получишь оба варианта события. Ты можешь 40 раз подряд получать решку, такова теория вероятности.
Если ты кинешь монетку 10000 раз, то вероятность того или иного события будет лишь примерно равна 50% на 50%, причём вероятность уравнивается только при возрастании числа попыток.

Скажем если шанц одна двацатая, то надо было делать без спорно 100 или больше попыток.

И не пытайся что либо трести от Васи. Я понимаю, жалко узеры, но тут ты будешь для него(человека с образованием) выглядеть, как та блондинка из анекдота, которая не знает как включается компьютер и винит админа что он его сломал.
7 Мая 2014 05:00:57
7 Мая 2014 05:00:57
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 76
Группа humans 93 22 63 Сообщений 873
фэйспалм. всем (кроме Велиала =) ) срочно перечитать теорию вероятности.

Вероятности не суммируются.
Вероятности не обязаны это делать! Это всего лишь шанс на нужное событие из достаточно большого количества событий!

Насчет честного рандома - рандом тут псевдослучайный, компьютерный, и, судя по тем листингам, которые я видел - Вася специально не заморачивался, чтоб усложнить жизнь Злобному Трындлу - с этим вполне справляется стандартная функция Random().

А счастье для всех - проси офика "Железный узурпатор", который луны дырявит за хайды - там, где Рандом() нужно докупать уверенность в решении проблемы )

Аналогично, надо офика, который будет снижать вероятность сноса - для владельца спутника )
7 Мая 2014 06:42:16
7 Мая 2014 06:42:16
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
А я и не заметил как меня тут убить пытались. Вы лучше шлите ресы этим ко мне транспортом. Я им найду применение. :lol:
7 Мая 2014 06:49:21
7 Мая 2014 06:49:21
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
А кстати не плохая мысля....Почему бы васе не запилить оффика который делает Рандом - псевдорандомом.

Наверно все знают что в доте у некоторых персонажей на криту(критический удар) используют псевдорандом, это такая штука что при каждом промахе шанс срабатывания увеличивается. Скажем Мортра имеет псевдорандом на свой крит. Шанс срабатывая 15%. Если после первого удара эти 15% не сыграли, то при следующем ударе шанс будет 16%. Таким образом к 4му или 5му удару у нас при промаха шанс уже будет 20%. Поэтому там бывает такое что после замеса,где крита ни разу не сработала, потом пошёл убить крипа и бах крит. Шанс накопился.

У нас конечно как то бредово звучит это добавлять в чистом виде как есть. Как то бредово, если первый раз промахнулся, то второй раз точно повезёт, да и тем более после атаки можно поменять флот, и т.д. и .т.п. Вообщем у нас это в чистом виде не покатит. А складывать вероятность слишком имбово. То есть нельзя делать оффика который будет тебе давать + к шанцу сноса НО!

Вообщем я предлагаю такой вариант. Сделать оффика который даёт 3%-2.5% за уровень шанса псевдорандома. 10 уровней офику дать. При полной прокачке 30% шанса псевдорандома.

Работать это будет так - при полёте на вражескую луну, если ваш шанс сбить луну не сработал, в силу вступает оффик, и расчёт делается ещё раз по его вероятности.

Так же чтобы не было имбы, типо вкачал офик, и 1н узер имеет автомом шанс 30% - оффик в чистом виде будет работать если ваш шанс сбить луну был >50%. Если же ваш шанц был<50%, то процент повторного пересчёта на офике будет уменьшаться на то число, которое вам не хватает до 50% и поделёное попалам.
идея сырая
7 Мая 2014 07:14:40
7 Мая 2014 07:14:40
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 76
Группа humans 93 22 63 Сообщений 873
Цитата: Velial
Сделать оффика который даёт 3%-2.5% за уровень шанса псевдорандома

лучше просто 1% сверху за уровень накинуть навсегда.
увеличение будет, но на малый шанс
7 Мая 2014 07:28:56
7 Мая 2014 07:28:56
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: itwiz
лучше просто 1% сверху за уровень накинуть навсегда.
увеличение будет, но на малый шанс

Вася на это не пойдёт. Вы можете отправить на луну миллиард пил, но шанс у них будет 96%, это максимум. Значит Вася хотел чтобы полюбому был шанс облома.

Если сделать +1% за уровень, то при 96%+ оффик будет 100% шанс снести луну. Вася на это не пойдёт. Это всё равно что дать мортре 100% шанс крита.
Если бы Вася хотел дать вам 100% шанс крита, он бы давно его дал.

А так, и у ваш шансев больше, и рандом по прежнему работает.

А 3-2.5% потому, что давать допольнительный псевдорандом в шанс больше 50% это имба, по моему.
7 Мая 2014 07:40:32
7 Мая 2014 07:40:32
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: Velial
Почему бы васе не запилить оффика который делает Рандом - псевдорандомом.

А тут и есть псевдорандом. Раз используется ПСП
7 Мая 2014 07:45:22
7 Мая 2014 07:45:22
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: SMADMAX
А тут и есть псевдорандом. Раз используется ПСП

О_о...Дэа?
7 Мая 2014 07:46:44
7 Мая 2014 07:46:44
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 139
Группа toss Альянс ❖_V.ǻ.v.&icirc;.l.&oslash;.n_❖ 113 58 239 Очков 9 174 389 Сообщений 715
:laughing: чО!? Драконы криворукие все вам не имётся , если что то не выходит надо срочно офика пилить .
7 Мая 2014 07:46:44
7 Мая 2014 07:46:44
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Анархист
чО!? Драконы криворукие все вам не имётся , если что то не выходит надо срочно офика пилить .

Ну хотя да...Жирно будет.
7 Мая 2014 07:49:17
7 Мая 2014 07:49:17

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524