Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

почему?, имбо плети

Группа guest
добрый день
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=294c9b9abdc9f8585d79f820df7156d5
шикарный бой виват победителю но возникает вопрос
почему имбо плети атакуют в 3 раунде


почему Один из самых быстрых маленьких насекомоподобных летающих юнитов.

плёлся половину боя?
16 Мая 2014 16:19:20
16 Мая 2014 16:19:20
Группа guest
Тоссы - имба! Нерфить! Ква-ква-ква!

Но как сказал майор:
Цитата: neolit
сейв превыше всего
16 Мая 2014 18:08:11
16 Мая 2014 18:08:11
Группа guest
Ulrezaj,
есть есть
16 Мая 2014 18:08:54
16 Мая 2014 18:08:54
Группа guest
Гиометер, да что там с вас на нете взять, тоска одна. 1,5 боя в месяц.
16 Мая 2014 18:10:13
16 Мая 2014 18:10:13
Группа guest
Ulrezaj
Вот так разрывают кванты дредов.


Ахах против 11к дредов, это же смешно)))

Гиометер, да что там с вас на нете взять, тоска одна. 1,5 боя в месяц.


Та ладно на нете по сввоему весело, тут свой движняк)))
16 Мая 2014 18:13:32
16 Мая 2014 18:13:32
Группа guest
зачем нерфить?
акк тоса стоит 1к рублей и он должен давать какие нить +ы
16 Мая 2014 18:18:48
16 Мая 2014 18:18:48
Группа guest
Та все с тосами нормально... на то и есть три расы))) если так посудить, то каждую расу можно чем то понерфить)
16 Мая 2014 18:24:08
16 Мая 2014 18:24:08
Группа guest
всё вы не о том
тема про плети
почему только в 3 раунде от них домаг пошёл?
16 Мая 2014 18:30:30
16 Мая 2014 18:30:30
Группа guest
Цитата: Fenris
почему только в 3 раунде от них домаг пошёл?

Анимацию смотри, летели они все это время.
16 Мая 2014 18:31:32
16 Мая 2014 18:31:32
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Анимацию смотри, летели они все это время.

тогда не нужно никого нерфить (задолбали) а нужно плети чинить
16 Мая 2014 18:32:30
16 Мая 2014 18:32:30
Группа guest
Потому что, как я начинаю понимать, легкие корабли гарантированно ложатся пачками. Если до ввода визулизации от одного квантовика вполне могла помереть всего 1 плеть, то сейчас гарантированно поумирает на всю силу выстрела. Поправте, ежели ошибаюсь...
16 Мая 2014 18:33:07
16 Мая 2014 18:33:07
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
то сейчас гарантированно поумирает на всю силу выстрела

если я не ошибаюсь то у квантов нету массовой атаки
16 Мая 2014 18:36:27
16 Мая 2014 18:36:27
Репутация 83
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 321 57 123 Очков 70 615 557 Сообщений 565
Цитата: Den55Tiger
Если до ввода визулизации от одного квантовика вполне могла помереть всего 1 плеть

Да ну? А помнишь такую чушь, как скорострел?

Цитата: Fenris
если я не ошибаюсь то у квантов нету массовой атаки

Нет, не ошибаешься, но есть число выстрелов в залпе.
16 Мая 2014 18:36:37
16 Мая 2014 18:36:37
Группа guest
Цитата: OvCore
а ну? А помнишь такую чушь, как скорострел?

у квантов нету скорострела по плетям
16 Мая 2014 18:37:44
16 Мая 2014 18:37:44
Группа guest
Цитата: OvCore
А помнишь такую чушь, как скорострел?

Скорострел влиял на вероятность дополнительного выстрела, а не гарантировал его. А сейчас именно гарантия, потому уберы еще уберостей, легкие еще более бесполезны, чем были ранее...

И плетей реально нужно ускорить. Чтобы они вот прям сразу рвались в бой помирали еще до подхода основного роя.
16 Мая 2014 18:38:31
16 Мая 2014 18:38:31
Группа guest
Цитата: Fenris
у квантов нету скорострела по плетям

Цитата: Den55Tiger
Если до ввода визулизации от одного квантовика вполне могла помереть всего 1 плеть

В сб 4 нет такого понятия как скорострел вообще. Просто прочитайте описание юнита более вдумчиво.
16 Мая 2014 18:39:26
16 Мая 2014 18:39:26
Группа guest
Цитата: Fenris
сли я не ошибаюсь то у квантов нету массовой атаки

Как же тогда 6к рвали по 40к плетей за выстрел?..

Хотя... Что визуализируется - выстрел или залп?..
16 Мая 2014 18:39:59
16 Мая 2014 18:39:59
Группа guest
Den55Tiger, извини, но в СБ4 ты вообще не шаришь.
Цитата: Den55Tiger
Скорострел влиял на вероятность дополнительного выстрела, а не гарантировал его.

Да и в СБ3 ты не особо видимо, судя по высказыванию.
При большом числе юнитов, как в обсуждаемом бою среднее число выстрелов на 1 кванта как раз вышло бы равным скорострелу по типам.
Твоя теория состоятельна толкьо для боев типа 100500 упячек против джовиана.
16 Мая 2014 18:42:16
16 Мая 2014 18:42:16
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
Как же тогда 6к рвали по 40к плетей за выстрел?..

да как?
6к квантов * 8 (сисло выстрелов за залп)=48к плетей за раунд

а не за выстрел
16 Мая 2014 18:43:11
16 Мая 2014 18:43:11
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
извини, но в СБ4 ты вообще не шаришь.

Да, в системе я хреново разбираюсь) Лишь примерно чую необходимые силы для боя)
16 Мая 2014 18:44:05
16 Мая 2014 18:44:05
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
Как же тогда 6к рвали по 40к плетей за выстрел?..

Смотрим инфо юнита, там есть строчки:
почему?
Множим 6к квантов на 8 выстрелов, получаем 48к выстрелов каждые 3 секунды. У меня квант такой, что ваншотит плеть. Поэтому и падало столько. Вопросы?
16 Мая 2014 18:44:42
16 Мая 2014 18:44:42

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524