Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1. Основная идея
Давайте дадим возможность Главам альянса не только заключать мир с др. альянсами, но и объявлять войну.
.
Да, на словах "объявить" можно и сейчас.
Мы например, уже закончили 2 войны -___- и подумываем о третьей.
но
а) не ясен критерий окончания
Учитывая, что планеты, постройки и исследования практически неприкосновенны.
б) не ясен критерий победы
Например, если альянс-противник отказывается признать себя побеждённым... Что, ничья?...
в) нет стимула победителям
кроме как возможность погордиться собой :)
.
.
2. Организация процесса
как мне видится:
- ведение статистики
например:
"За время военных действий альяннс А уничтожил 10кк флота альянсу Б,
а альянс Б - 7кк флота альянсу А.
Но на момент начала войны альянс А был в 2 раза больше, чем альянс Б, поэтому победитель - Б."
.
- задание конечного срока
на момент объявления войны задаётся дата её окончания
чтобы:
а) не было войн до полного уничтожения
б) не было соблазна после первой успешной битвы остановиться и закричать: "А мы победили, давайте все плюшки нам!"
.
.
3. Плюшки
Давайте распространим идею "наград за бои" на альянсы.
Т.е.
срок войны истёк (месяц, например), статистика посчитана и альянсу Б выдаётся...
"диплом":
"После победы над сильным и коварным противником, альянсом А, боевой дух у альянса Б так вырос, что ..."
- увеличивается атака на 1%
- или увеличивается скорость строительства на 1%
- или увеличивается выработка шахт на 1%
и т.п. (ОДИН из вариантов)
всем игрокам альянса
(только до тех пор, пока они из альянса не выйдут)
.
ИМХО,
это даст стимул молодым альянсам не только тупо копить силы, но и ИГРАТЬ
.
.
3. Ограничения
Аналогично "Защите новичков", чтобы альянс в Х раз больший не мог напасть на меньшего.
Например, в те же 5 раз.
Ну, или в 3 раза...
Но не меньше 3х
Ибо, как показала наша последняя война, разница в 2 раза совершенно не мешает воевать =)))
.
.
.
.
Задавайте вопросы, предлагайте, ...
.
.
.
Upd.
Дополнения, "родившиеся" в диалоге:
.
1. Потери, "набитые" НЕ членом воюющего альянса, в статистику не плюсуем.
(корабли сбитые при САБе... засчитываем только если ДОБИЛ их игрок воюющего альянса)
.
2. Запрещаем принимать в альянс во время войны.
Подобно тому, как в других играх запрещается часть действий на время боя.
.
тогда единственное, что сможет сделать "посторонний", это ослабить один из альянсов
НО
тем самым он уменьшает второму, своему, альянсу возможность выиграть войну в целом,
уменьшая количество флота, за уничтожение которого очки и даются
Давайте дадим возможность Главам альянса не только заключать мир с др. альянсами, но и объявлять войну.
.
Да, на словах "объявить" можно и сейчас.
Мы например, уже закончили 2 войны -___- и подумываем о третьей.
но
а) не ясен критерий окончания
Учитывая, что планеты, постройки и исследования практически неприкосновенны.
б) не ясен критерий победы
Например, если альянс-противник отказывается признать себя побеждённым... Что, ничья?...
в) нет стимула победителям
кроме как возможность погордиться собой :)
.
.
2. Организация процесса
как мне видится:
- ведение статистики
например:
"За время военных действий альяннс А уничтожил 10кк флота альянсу Б,
а альянс Б - 7кк флота альянсу А.
Но на момент начала войны альянс А был в 2 раза больше, чем альянс Б, поэтому победитель - Б."
.
- задание конечного срока
на момент объявления войны задаётся дата её окончания
чтобы:
а) не было войн до полного уничтожения
б) не было соблазна после первой успешной битвы остановиться и закричать: "А мы победили, давайте все плюшки нам!"
.
.
3. Плюшки
Давайте распространим идею "наград за бои" на альянсы.
Т.е.
срок войны истёк (месяц, например), статистика посчитана и альянсу Б выдаётся...
"диплом":
"После победы над сильным и коварным противником, альянсом А, боевой дух у альянса Б так вырос, что ..."
- увеличивается атака на 1%
- или увеличивается скорость строительства на 1%
- или увеличивается выработка шахт на 1%
и т.п. (ОДИН из вариантов)
всем игрокам альянса
(только до тех пор, пока они из альянса не выйдут)
.
ИМХО,
это даст стимул молодым альянсам не только тупо копить силы, но и ИГРАТЬ
.
.
3. Ограничения
Аналогично "Защите новичков", чтобы альянс в Х раз больший не мог напасть на меньшего.
Например, в те же 5 раз.
Ну, или в 3 раза...
Но не меньше 3х
Ибо, как показала наша последняя война, разница в 2 раза совершенно не мешает воевать =)))
.
.
.
.
Задавайте вопросы, предлагайте, ...
.
.
.
Upd.
Дополнения, "родившиеся" в диалоге:
.
1. Потери, "набитые" НЕ членом воюющего альянса, в статистику не плюсуем.
(корабли сбитые при САБе... засчитываем только если ДОБИЛ их игрок воюющего альянса)
.
2. Запрещаем принимать в альянс во время войны.
Подобно тому, как в других играх запрещается часть действий на время боя.
.
тогда единственное, что сможет сделать "посторонний", это ослабить один из альянсов
НО
тем самым он уменьшает второму, своему, альянсу возможность выиграть войну в целом,
уменьшая количество флота, за уничтожение которого очки и даются
14 Мая 2010 14:45:58
1) если будет война против клана из 1 человека?
-ограничение по очкам x3-x5 будет стоять.
2) а если ввести проигравшей стороне анти-плюшки, т.е. "медаль с минусом"?
-нет - должна быть возможность реванша, анти-медали только усугубят положение.
От себя добавлю, что Альянсовая война, в том виде, который предложил Walther просто необходима x-crafty. Она станет той изюминкой, которая задержит многих игроков на долгие часы перед экрном монитора.
-ограничение по очкам x3-x5 будет стоять.
2) а если ввести проигравшей стороне анти-плюшки, т.е. "медаль с минусом"?
-нет - должна быть возможность реванша, анти-медали только усугубят положение.
От себя добавлю, что Альянсовая война, в том виде, который предложил Walther просто необходима x-crafty. Она станет той изюминкой, которая задержит многих игроков на долгие часы перед экрном монитора.
17 Мая 2010 16:22:09
Она станет той изюминкой, которая задержит многих игроков на долгие часы перед экрном монитора.
Правильно!! Зомбирование населения тогда продвинется еще на один шаг.
17 Мая 2010 16:26:35
Oblomoff, о как. Я-то думал, все тоссов хотят.
17 Мая 2010 16:50:56
Тоссы в дальней перспективе, а это можно запускать на следующий день, только надо запрограммировать. у тоссов же баланс не выверен и т.д. и т.п.
Кстати, голосование показало превосходство первого ответа над вторым
(Только призы за победу нужно выдавать чисто символические - 1-2% максимум, иначе отрыв топов будет слишком большим... ну и красивые медальки конечно же)
Кстати, голосование показало превосходство первого ответа над вторым
(Только призы за победу нужно выдавать чисто символические - 1-2% максимум, иначе отрыв топов будет слишком большим... ну и красивые медальки конечно же)
17 Мая 2010 16:59:13
Цитата: UncleanOne
3. Плюшки
После окончания войны. Можно сделать, что на этот клан который был поражен(Кланн"А")в течении "Н" срока не смог нападать на кланн"Б"
Насчет выигрыша Идея супер. Можно сделать ТИТУЛ клана (Медаль чтоли или Герб клана или что то в этом роде за который дается бонус который распространяется на весь Алл)
Цитата: Oblomoff
1) если будет война против клана из 1 человека?
-ограничение по очкам x3-x5 будет стоять.
-ограничение по очкам x3-x5 будет стоять.
Не обязательно вопрос так себе.Естественно так не будет
Можно сделать так свыше 1 000 000 млн. могут участвовать (очки на весь клан)
17 Мая 2010 17:02:08
Oblomoff, у тебя есть программный код, который можно "запускать на следующий день"? Тут даже внятного ТЗ нет: как, кому и что считается, как точно учитываются САБ'ы. Например, игроки [1]A и [2]B летят САБ'ом на [3]C. К нему на оборону встаёт [4]D. Между альянсами 1 и 4 - война. Флоты встретились, намесили 5М обломков. Кому сколько из воюющих альянсов писать? А если от A и D было условно по 5% флота, и основной урон шёл от B и C?
17 Мая 2010 17:14:39
UncleanOne,
Тут даже внятного ТЗ нет
Тут даже внятного ТЗ нет
есть
.
если совсем уж разжевать...
ок
засчитываются сбитые корабли
"5М обломков" состоят из отдельных кораблей
так?
при расчёте сражения добавляем 2 счётчика
если корабль альянса [4] ДОБИЛ боец из альянса [1], то ++ к счётчику 1
если корабль альянса [1] ДОБИЛ боец из альянса [4], то ++ к счётчику 2
всё!
а в конце месяца сравниваем счётчики, домножая на "коэффициент начального превосходства"
.
думаешь, трудно это реализовать?
17 Мая 2010 17:30:02
Господа, раз взялись за идею - извольте алгоритмы придумывать и обрабатывать. Сырую идею вводить никто не будет!
Будет толково всё объяснено, просчитанно (хотя бы на самых поверхностных уровнях) - Умник с Васей может и введут.
Будет толково всё объяснено, просчитанно (хотя бы на самых поверхностных уровнях) - Умник с Васей может и введут.
17 Мая 2010 17:34:49
Нет, правда давайте все вместе посидим подумаем, что и как, мы вам идеи накидаем, а вы реализуете по возможности.
На мой взгляд идея вполне возможная
Вставил свои 5 копеек. Пять балов тебе
На мой взгляд идея вполне возможная
Цитата: Elfer0n
UncleanOne,
Главное кричать - "Хочу!", а что и как их не волнует
Главное кричать - "Хочу!", а что и как их не волнует
Вставил свои 5 копеек. Пять балов тебе
17 Мая 2010 17:36:44
Spartan117,
Согласен.
А вообще интересная идея,был бы лишь толковый программист,и идею вполне можно реализовать(нашему алу пригодилась бы такая))) )
Согласен.
А вообще интересная идея,был бы лишь толковый программист,и идею вполне можно реализовать(нашему алу пригодилась бы такая))) )
17 Мая 2010 17:36:53
^_^Snake^_^, пока программисты заняты, надо писать алгоритмы, а не истекать слюной на желанные плюшки. Тогда, может, и получится.
Как я тут потихоньку начинаю подозревать, "справедливая" система учёта статистики будет требовать поддержки со стороны боевой системы. Вот здесь может быть реальное препятствие в виде моей лени и IRL-занятости, так как сама идея меня не очень вдохновляет.
Я уже которую неделю не могу реализовать для системы боя несколько нужных вещей. Не потому, что это трудно, а потому, что у меня нет на это времени.
(Вот закончу проходить "Проклятые Земли", тогда будут вам сюрпризы. Наверное.)
Как я тут потихоньку начинаю подозревать, "справедливая" система учёта статистики будет требовать поддержки со стороны боевой системы. Вот здесь может быть реальное препятствие в виде моей лени и IRL-занятости, так как сама идея меня не очень вдохновляет.
Цитата: Walther
думаешь, трудно это реализовать?
Я уже которую неделю не могу реализовать для системы боя несколько нужных вещей. Не потому, что это трудно, а потому, что у меня нет на это времени.
(Вот закончу проходить "Проклятые Земли", тогда будут вам сюрпризы. Наверное.)
17 Мая 2010 17:37:25
UncleanOne,
которую неделю не могу реализовать для системы боя несколько нужных вещей.
которую неделю не могу реализовать для системы боя несколько нужных вещей.
даа
потрясён и ошарашен
думал, ты просто так придираешься, как ... некоторые
.
что ж
ждём сюрпризов :)))
17 Мая 2010 17:55:56
Много букаф, не все ответы прочитал....
Идею выдвигал давно, но почему-то она заглохла. В одной из устоявшихся игр(именно ее идей тут и не хватает для интереса) Война обьявляется алянсом А альянсу Б. С момента обьявления до начала счетчика 8-м часов. Через восем часов включается счетчик. Война длится неделю, во время войны не действуют штрафы на разницу очков при нападении. За атаку планеты(я перевожу на хкрафтофский лад), к примеру насчитывают очки равные инфраструктуре плонеты. Если у меня "3-го" уровня, соответственно три очка. Это подталкивает к атаке на более развитые планеты. При атаке флота(если смог впоймать) насчитывается кратное количество очков(за уничтожение флота в 1000 очков = 10очков). Но и проигравшему тоже считают очки за уничтоженый флот. По окончании войны игрок, учавствующий в ней получает ресурсы, в кратности от принесенных алянсу очков. Разумеется это получает выигравший альянс.
п.с. По поводу запрета вступления в альянс во время войны, бред. Думаю разумнее ввести общее ограничение на вступление, 10-ть раз. Тогда будут думать и не будут бегать как крыски...
Идею выдвигал давно, но почему-то она заглохла. В одной из устоявшихся игр(именно ее идей тут и не хватает для интереса) Война обьявляется алянсом А альянсу Б. С момента обьявления до начала счетчика 8-м часов. Через восем часов включается счетчик. Война длится неделю, во время войны не действуют штрафы на разницу очков при нападении. За атаку планеты(я перевожу на хкрафтофский лад), к примеру насчитывают очки равные инфраструктуре плонеты. Если у меня "3-го" уровня, соответственно три очка. Это подталкивает к атаке на более развитые планеты. При атаке флота(если смог впоймать) насчитывается кратное количество очков(за уничтожение флота в 1000 очков = 10очков). Но и проигравшему тоже считают очки за уничтоженый флот. По окончании войны игрок, учавствующий в ней получает ресурсы, в кратности от принесенных алянсу очков. Разумеется это получает выигравший альянс.
п.с. По поводу запрета вступления в альянс во время войны, бред. Думаю разумнее ввести общее ограничение на вступление, 10-ть раз. Тогда будут думать и не будут бегать как крыски...
25 Мая 2010 18:44:56
Walther,
Мне кажется хорошо было бы по оканчанию войны чтоб ставился автоматом статус "договора о ненападении". на пол года .. и чтоб его неьзя было снять ... чтоб стороны так сказать оттдохнули друг от друга ! ; )
Мне кажется хорошо было бы по оканчанию войны чтоб ставился автоматом статус "договора о ненападении". на пол года .. и чтоб его неьзя было снять ... чтоб стороны так сказать оттдохнули друг от друга ! ; )
24 Февраля 2011 20:59:37
Еще одно в некоторых играх такого же типа есть индикация атак на альянс.Все участники альянса видят атаку на альянс так же как и на себя(в обзоре)это очень помогало если игроки офф, а их атачат.
17 Июля 2011 20:22:50
Цитата: Aleksius62
это очень помогало
ну ты понел
17 Июля 2011 20:56:03
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot