Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1. Основная идея
Давайте дадим возможность Главам альянса не только заключать мир с др. альянсами, но и объявлять войну.
.
Да, на словах "объявить" можно и сейчас.
Мы например, уже закончили 2 войны -___- и подумываем о третьей.
но
а) не ясен критерий окончания
Учитывая, что планеты, постройки и исследования практически неприкосновенны.
б) не ясен критерий победы
Например, если альянс-противник отказывается признать себя побеждённым... Что, ничья?...
в) нет стимула победителям
кроме как возможность погордиться собой :)
.
.
2. Организация процесса
как мне видится:
- ведение статистики
например:
"За время военных действий альяннс А уничтожил 10кк флота альянсу Б,
а альянс Б - 7кк флота альянсу А.
Но на момент начала войны альянс А был в 2 раза больше, чем альянс Б, поэтому победитель - Б."
.
- задание конечного срока
на момент объявления войны задаётся дата её окончания
чтобы:
а) не было войн до полного уничтожения
б) не было соблазна после первой успешной битвы остановиться и закричать: "А мы победили, давайте все плюшки нам!"
.
.
3. Плюшки
Давайте распространим идею "наград за бои" на альянсы.
Т.е.
срок войны истёк (месяц, например), статистика посчитана и альянсу Б выдаётся...
"диплом":
"После победы над сильным и коварным противником, альянсом А, боевой дух у альянса Б так вырос, что ..."
- увеличивается атака на 1%
- или увеличивается скорость строительства на 1%
- или увеличивается выработка шахт на 1%
и т.п. (ОДИН из вариантов)
всем игрокам альянса
(только до тех пор, пока они из альянса не выйдут)
.
ИМХО,
это даст стимул молодым альянсам не только тупо копить силы, но и ИГРАТЬ
.
.
3. Ограничения
Аналогично "Защите новичков", чтобы альянс в Х раз больший не мог напасть на меньшего.
Например, в те же 5 раз.
Ну, или в 3 раза...
Но не меньше 3х
Ибо, как показала наша последняя война, разница в 2 раза совершенно не мешает воевать =)))
.
.
.
.
Задавайте вопросы, предлагайте, ...
.
.
.
Upd.
Дополнения, "родившиеся" в диалоге:
.
1. Потери, "набитые" НЕ членом воюющего альянса, в статистику не плюсуем.
(корабли сбитые при САБе... засчитываем только если ДОБИЛ их игрок воюющего альянса)
.
2. Запрещаем принимать в альянс во время войны.
Подобно тому, как в других играх запрещается часть действий на время боя.
.
тогда единственное, что сможет сделать "посторонний", это ослабить один из альянсов
НО
тем самым он уменьшает второму, своему, альянсу возможность выиграть войну в целом,
уменьшая количество флота, за уничтожение которого очки и даются
Давайте дадим возможность Главам альянса не только заключать мир с др. альянсами, но и объявлять войну.
.
Да, на словах "объявить" можно и сейчас.
Мы например, уже закончили 2 войны -___- и подумываем о третьей.
но
а) не ясен критерий окончания
Учитывая, что планеты, постройки и исследования практически неприкосновенны.
б) не ясен критерий победы
Например, если альянс-противник отказывается признать себя побеждённым... Что, ничья?...
в) нет стимула победителям
кроме как возможность погордиться собой :)
.
.
2. Организация процесса
как мне видится:
- ведение статистики
например:
"За время военных действий альяннс А уничтожил 10кк флота альянсу Б,
а альянс Б - 7кк флота альянсу А.
Но на момент начала войны альянс А был в 2 раза больше, чем альянс Б, поэтому победитель - Б."
.
- задание конечного срока
на момент объявления войны задаётся дата её окончания
чтобы:
а) не было войн до полного уничтожения
б) не было соблазна после первой успешной битвы остановиться и закричать: "А мы победили, давайте все плюшки нам!"
.
.
3. Плюшки
Давайте распространим идею "наград за бои" на альянсы.
Т.е.
срок войны истёк (месяц, например), статистика посчитана и альянсу Б выдаётся...
"диплом":
"После победы над сильным и коварным противником, альянсом А, боевой дух у альянса Б так вырос, что ..."
- увеличивается атака на 1%
- или увеличивается скорость строительства на 1%
- или увеличивается выработка шахт на 1%
и т.п. (ОДИН из вариантов)
всем игрокам альянса
(только до тех пор, пока они из альянса не выйдут)
.
ИМХО,
это даст стимул молодым альянсам не только тупо копить силы, но и ИГРАТЬ
.
.
3. Ограничения
Аналогично "Защите новичков", чтобы альянс в Х раз больший не мог напасть на меньшего.
Например, в те же 5 раз.
Ну, или в 3 раза...
Но не меньше 3х
Ибо, как показала наша последняя война, разница в 2 раза совершенно не мешает воевать =)))
.
.
.
.
Задавайте вопросы, предлагайте, ...
.
.
.
Upd.
Дополнения, "родившиеся" в диалоге:
.
1. Потери, "набитые" НЕ членом воюющего альянса, в статистику не плюсуем.
(корабли сбитые при САБе... засчитываем только если ДОБИЛ их игрок воюющего альянса)
.
2. Запрещаем принимать в альянс во время войны.
Подобно тому, как в других играх запрещается часть действий на время боя.
.
тогда единственное, что сможет сделать "посторонний", это ослабить один из альянсов
НО
тем самым он уменьшает второму, своему, альянсу возможность выиграть войну в целом,
уменьшая количество флота, за уничтожение которого очки и даются
14 Мая 2010 14:45:58
Цитата: Aleksius62
А почему это будет помогать сохранить флот и ресурсы и соаловцы могут поставить деф.
17 Июля 2011 21:08:50
Ну когда уже сдедают реггу альянса платной эдак косарей за 10-20 руплей а вступление в алл по 1-2к и то после покупки фулл пакка оффиков ???
17 Июля 2011 21:42:52
Правда это будет хорошо если ввести будет проще оборонятся тем более соаловцы будут видеть атаку, а если вас нет в игре встанут в деф.
17 Июля 2011 22:40:13
Цитата: Aleksius62
Правда это будет хорошо если ввести будет проще оборонятся тем более соаловцы будут видеть атаку, а если вас нет в игре встанут в деф.
Тогда пусть и атакующий видит состав кораблей которые летят в дэф , время прилёта , удержания и возврата .
Здесь никому не нужны дэфы , все хотят всех снулить любым способом , хоть с помощью багаюза , хоть из-за ошибок админов . Все как коршуны только и ждут когда разрабы в очередной раз накосячат чтобы устроить ночь длинных ножей
17 Июля 2011 22:54:16
Правда это будет хорошо если ввести будет проще оборонятся тем более соаловцы будут видеть атаку, а если вас нет в игре встанут в деф.
И как тогда ловить народ? особенно в сильных альянсах? Это-ж вам не ферма...
18 Июля 2011 01:51:18
Walther,
По существу вопроса, идея очень интересная, стоит ввести её в игру, но присечь доминирование в разы более силных альянсов. Считаю, что войны альянсов должны вознаграждаться чем-то, но чтобы это не становилось целью игры. Чтобы самый сильный не стал доминирующим.
Оставлю эту тему в акивных, завтра Васю напрягу=)
По существу вопроса, идея очень интересная, стоит ввести её в игру, но присечь доминирование в разы более силных альянсов. Считаю, что войны альянсов должны вознаграждаться чем-то, но чтобы это не становилось целью игры. Чтобы самый сильный не стал доминирующим.
Оставлю эту тему в акивных, завтра Васю напрягу=)
18 Июля 2011 02:37:17
Svoloch,
вы наверно новенький? еще активный и не пофигистичный админ... пару месяцев и все пройдет
вы наверно новенький? еще активный и не пофигистичный админ... пару месяцев и все пройдет
18 Июля 2011 02:42:03
Ну как сказать. Я, пожалуй, единственный, кто может напрячь вашего админа. Я попробую, если есть люди, которым это интересно..
Я его знаю больше десяти лет, и он меня слушает, иногда. =) Попробуем решить ваши проблемы, м?=)
Честно говоря, я занимаюсь другим направлением, но и здесь помогу, если вопрос по делу. Только пусой треп не люблю.
Сейчас скажу глупость, но я люблю lineage.. Баланс - самая важная часть игры. Без баланса игра теряет смысл. Ввести в игру любую плюшку - не проблема, лишь бы не обидеть остальных играющих. Я за альянсовые войны, но нужен баланс, интерес для всех...
Я его знаю больше десяти лет, и он меня слушает, иногда. =) Попробуем решить ваши проблемы, м?=)
Честно говоря, я занимаюсь другим направлением, но и здесь помогу, если вопрос по делу. Только пусой треп не люблю.
Сейчас скажу глупость, но я люблю lineage.. Баланс - самая важная часть игры. Без баланса игра теряет смысл. Ввести в игру любую плюшку - не проблема, лишь бы не обидеть остальных играющих. Я за альянсовые войны, но нужен баланс, интерес для всех...
18 Июля 2011 02:59:25
игру симулятор управления переднлывать под интересную полу рпг-шную домашнию игру!!! - ребят тема лажа= причина!!!-->
1) тут всё делаеться по реалу!!!
2) ввести это - то что вы предлогаите убить проэкт!!!
3) посмотрите в жизнь - когда 2-е страны воюют - они и воюют - офицально вы можите обьявить о войне на форуме - молв сегодня война - и все ликуют -__-
придумывать сноску - воюем - это уже гон!!- так же гон за это что то получать!!! - вам мало ресов получиных с другово альянса???
Скажу честно мысль чушь и не нужная!!!
И вообще сами нормально думайте холодной головой!!!
Хотите что то нормальное получить от этой игре помогите васи прочитать тонны историй по старику - расскажите ему от кудова можно что вытащить - косательно и квестов!!!
А не делайте какуюто ахинею!!!
К томуж прежде чем реально что то придумывать - осмыслите это а нужно ли это в реале - или вы уже хотите извратить игру на столько что проще придумать такуюже но с ботами и скачивать её с нета и играть дома -___- чо дурью маитесь!!!
1) тут всё делаеться по реалу!!!
2) ввести это - то что вы предлогаите убить проэкт!!!
3) посмотрите в жизнь - когда 2-е страны воюют - они и воюют - офицально вы можите обьявить о войне на форуме - молв сегодня война - и все ликуют -__-
придумывать сноску - воюем - это уже гон!!- так же гон за это что то получать!!! - вам мало ресов получиных с другово альянса???
Скажу честно мысль чушь и не нужная!!!
И вообще сами нормально думайте холодной головой!!!
Хотите что то нормальное получить от этой игре помогите васи прочитать тонны историй по старику - расскажите ему от кудова можно что вытащить - косательно и квестов!!!
А не делайте какуюто ахинею!!!
К томуж прежде чем реально что то придумывать - осмыслите это а нужно ли это в реале - или вы уже хотите извратить игру на столько что проще придумать такуюже но с ботами и скачивать её с нета и играть дома -___- чо дурью маитесь!!!
18 Июля 2011 04:43:21
Запятая - сильная штука. Я ничего из вышенаписанного не понял, наверное там что-то слишком умное написано=)
21 Июля 2011 02:41:02
Svoloch,
на посты зетора можно не обращать внимание, это местное недоразвитое существо, единственный знак препинания, который он знает - три восклицательных знака в конце каждого предложения
в башке ниче нет, инфа 100%
на посты зетора можно не обращать внимание, это местное недоразвитое существо, единственный знак препинания, который он знает - три восклицательных знака в конце каждого предложения
в башке ниче нет, инфа 100%
21 Июля 2011 02:57:51
Xenob, поржал от души..)))
Svoloch, а где ты раньше был со своими связями, когда предлагали кучу интересных вещей? Или Василий не давал тебе ссылку на эту игруху?
Svoloch, а где ты раньше был со своими связями, когда предлагали кучу интересных вещей? Или Василий не давал тебе ссылку на эту игруху?
21 Июля 2011 06:45:55
Орден Свободных Торговцев канул в лету они или в РО, или ишки. Идея имеет место быть, но... собственно, а какой понт от официального объявления войны? Если 2-3 альянса грызуться об этом знает итак весь сервер, тут не так уж много народу. Разве что выдавать алу победителю временную медальку действующюю только на альянс.
21 Июля 2011 09:17:38
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot