Уважаемые пользователи, обновлена система боя. Теперь она работает быстрее и поддерживает новые возможности юнитов. Вот некоторые из них:
1) Научное судно больше не может влиять на щит ксерджей с помощью EMP-ударной волны.
2) Научное Судно получило новую способность \"Радиация\", которая действует только на ксерджей и снижает регенерацию до отрицательного зхначения, т.е. облучённый юнит теряет здоровье от раунда к раунду автоматически. Кто будет тестировать новую способность в симуляторе с Тренером 4 уровня, не забываем включать Ионную технологию.
3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.
4) Поддерживается способность \"захват контроля\" для обеспечения реального функционирования \"ПСИ Эмиттеров\" (можно будет купить у Конфедерации).
5) Ядерные Бункеры не считаются как одно здание. Ввиду особенности, каждый уровень Бункера считается как отдельное здание и за ним закреплено 1 место для ядерной ракеты.
Также подготовлены некоторые другие особенности, в том числе и для новой расы тоссов, которые пока не разглашаются.
Новой системе боя предстоит пройти дополнительные испытания в которых новые способности могут претерпеть изменения без предварительной огласки.
1) Научное судно больше не может влиять на щит ксерджей с помощью EMP-ударной волны.
2) Научное Судно получило новую способность \"Радиация\", которая действует только на ксерджей и снижает регенерацию до отрицательного зхначения, т.е. облучённый юнит теряет здоровье от раунда к раунду автоматически. Кто будет тестировать новую способность в симуляторе с Тренером 4 уровня, не забываем включать Ионную технологию.
3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.
4) Поддерживается способность \"захват контроля\" для обеспечения реального функционирования \"ПСИ Эмиттеров\" (можно будет купить у Конфедерации).
5) Ядерные Бункеры не считаются как одно здание. Ввиду особенности, каждый уровень Бункера считается как отдельное здание и за ним закреплено 1 место для ядерной ракеты.
Также подготовлены некоторые другие особенности, в том числе и для новой расы тоссов, которые пока не разглашаются.
Новой системе боя предстоит пройти дополнительные испытания в которых новые способности могут претерпеть изменения без предварительной огласки.
10 Июня 2010 06:48:24
Цитата: Suiseyseki
Насколько я помню, тема радиации не взлетело, когда её обсуждали. Йа конечно знаю, что администрации пофег, но всё же... Читайте не толко ОПа, но и остальных.И раз уже запилили как всегда ВНЕЗАПНО - то как дей
Я ничего не понял из вашего поста. Удалено.10 Июня 2010 06:57:34
Имелось ввиду - пользователи были против этой идеи с радиацией... Не все, но половина где то (не помню тема эта гиде.) И какой процент она щас снимает, от чего зависит, какие техи, как часто стреляет и по каким целям?
10 Июня 2010 07:00:36
Цитата: VasyaMalevich
Поддерживается способность "захват контроля" для обеспечения реального функционирования "ПСИ Эмиттеров" (можно будет купить у Конфедерации).
Цитата: VasyaMalevich
(можно будет купить у Конфедерации).
можно чуть подробнее Василий
10 Июня 2010 07:03:29
Про влияние НС на ксерджей тоже хотелось бы поподробнее. действует ли это на оборону(ИМХО не должно). на какой процент снижает, у скольки юнитов, и т.д и т.п. Необходимо все это добавить в описание НС.
10 Июня 2010 08:07:08
Из пока не опубликованного:
Конкретно сейчас настройки радиации таковы: 5 целей, начиная с первого раунда, период - 2 раунда.
inb4: lg - десятичный логарифм, [] - округление вниз.
Да, базовая броня в БС - это не табличное значение, а то значение, с которым юнит входит в бой, т. е., после всех улучшений. Так что развитием структуры можно добиться снижения влияния радиации.
Suiseyseki, http://xcraft.ru/forum/topic_1632#post-39366
Регенерация
Регенерация определяет количество брони, которое будет восстановлено на фазе чистки, если единица ещё жива. Регенерация описывается целым числом процентов от -100 до 100. При отрицательной регенерации единица становится «умирающей»: она теряет броню каждый раунд и гарантированно погибнет по итогам боя. При этом, единицы из атакующих флотов в этом случае обрабатываются особо: если единица с отрицательной регенерацией будет жива к концу боя, она будет удалена из атакующего флота, но не будет учитываться при расчёте обломков («умрёт по пути на базу»).
Регенерация определяет количество брони, которое будет восстановлено на фазе чистки, если единица ещё жива. Регенерация описывается целым числом процентов от -100 до 100. При отрицательной регенерации единица становится «умирающей»: она теряет броню каждый раунд и гарантированно погибнет по итогам боя. При этом, единицы из атакующих флотов в этом случае обрабатываются особо: если единица с отрицательной регенерацией будет жива к концу боя, она будет удалена из атакующего флота, но не будет учитываться при расчёте обломков («умрёт по пути на базу»).
Радиация
Радиация снижает процент регенерации нескольких целей на
Цель: органический противник.
Радиация снижает процент регенерации нескольких целей на
max(0, (6-[lg({базовая броня цели})]))
Регенерация цели при этом может стать отрицательной. Цель: органический противник.
Конкретно сейчас настройки радиации таковы: 5 целей, начиная с первого раунда, период - 2 раунда.
inb4: lg - десятичный логарифм, [] - округление вниз.
Да, базовая броня в БС - это не табличное значение, а то значение, с которым юнит входит в бой, т. е., после всех улучшений. Так что развитием структуры можно добиться снижения влияния радиации.
Suiseyseki, http://xcraft.ru/forum/topic_1632#post-39366
10 Июня 2010 08:40:35
Цитата: UncleanOne
она будет удалена из атакующего флота, но не будет учитываться при расчёте обломков («умрёт по пути на базу»).
Фигова... а если на тебя летят с научками - зараженный флот тоже теряешь? или как?
10 Июня 2010 09:18:32
Suiseyseki, трупы обороняющихся остаются в ПО всегда.
10 Июня 2010 09:27:13
Это получается летят на тебя ксерджи выставил научники с прикрытием,ксерджей заразил по полной.А если это только панки летят без прикрытия то их заразил,допустим половину,Они выграли бой но домой так и не долетят я правильно понял.
10 Июня 2010 09:34:38
angel02561, не очень понял, что за ситуацию ты описываешь и что значит "заразить по полной". Если ты кому-то из ксерджей смог опустить регенерацию в минус - он труп. Другое дело, что тому же Панкору каждое попадание снимает только 1%, так что только совсем голые (или с очень низкой регенерацией, что маловероятно) Панкоры будут уязвимы.
10 Июня 2010 09:46:14
Терранс, я так понимаю, что настроить 500-700 научек и получиться имба. Иногда, бой хочется выиграть без потерь или с минимальными потерями, сидишь комбинируешь в итоге нападаешь. Но после боя половина флота не прилетит домой (сдохнув подороге), это не есть ГУД...
Если кто хорошо знает стратегию Старкрафта, Т vs Z, терры рулят стратегией "осадный танк+пехота", а ксердж "swarm+plague+масс наземных ютинитов". Но радиация на ксерджей + страта терран = Жесть!!!
Тут уже создали подобие "танк+пехота" = "ЗС,СНЗ+вики" - научка с радиацией будет имбой...
Мое предложение РАССМОТРЕТЬ вариант ввода ксерджу как альтернативу Науч.Судну - Осквернителя со способностями:
Swarm - облака выделяемых ферментов, создающих мизерную видимость (в определенных раундах "1 и 4" снижает скорострел на 70-80%)
Plague = "чума" - кислота высокой концентрации разъедающая метал, но доводящая как и в СК до 1% структуры не убивая еденицу. Автоматически повышается эффективность мелкого и среднего флотов (упячка, мутал, дредлиск), а не использования их как мясо...
Если идея по Осквернителю интересна администрации, сделаем темку по требованиям, техам, стоимости, найдем подходящий аватар) и т.п.
Если кто хорошо знает стратегию Старкрафта, Т vs Z, терры рулят стратегией "осадный танк+пехота", а ксердж "swarm+plague+масс наземных ютинитов". Но радиация на ксерджей + страта терран = Жесть!!!
Тут уже создали подобие "танк+пехота" = "ЗС,СНЗ+вики" - научка с радиацией будет имбой...
Мое предложение РАССМОТРЕТЬ вариант ввода ксерджу как альтернативу Науч.Судну - Осквернителя со способностями:
Swarm - облака выделяемых ферментов, создающих мизерную видимость (в определенных раундах "1 и 4" снижает скорострел на 70-80%)
Plague = "чума" - кислота высокой концентрации разъедающая метал, но доводящая как и в СК до 1% структуры не убивая еденицу. Автоматически повышается эффективность мелкого и среднего флотов (упячка, мутал, дредлиск), а не использования их как мясо...
Если идея по Осквернителю интересна администрации, сделаем темку по требованиям, техам, стоимости, найдем подходящий аватар) и т.п.
10 Июня 2010 09:47:23
Цитата: BiGFooT
Терранс, я так понимаю, что настроить 500-700 научек и получиться имба
поддерживаю. получается флот из 300 научек (15кк) снесет флот 150 панкоров(150кк)? 300 научек * 8 залпов / 150 = 16% реген минус каждому - домой не прилетит никто/
Чем ксерджу убивать 500-700 научек????? только не говорите мне о плетях
10 Июня 2010 09:48:36
Так, я запутался...
500-700 научек - 600-700 упячек все забьют а по цене пеньше в разы...
Не совсем дошла фраза "не долетят домой"... Эта хрень не только в бою чтоли а по времени? Тоесть зарадиаций научник жорика, он его заплевал, но сдох в полете и на планету не вернулся?.. В таком случае радиация раунда с 3 минимум. Слишком сильное оружие.
500-700 научек - 600-700 упячек все забьют а по цене пеньше в разы...
Не совсем дошла фраза "не долетят домой"... Эта хрень не только в бою чтоли а по времени? Тоесть зарадиаций научник жорика, он его заплевал, но сдох в полете и на планету не вернулся?.. В таком случае радиация раунда с 3 минимум. Слишком сильное оружие.
10 Июня 2010 10:20:57
Den55Tiger, ну, если "жорик" настолько подставился, что пропустил 5-6 ударов радиацией - то да, судьба его печальна.
10 Июня 2010 10:21:31
Цитата: UncleanOne
а соответствующий по стоимости флот ксерджам собрать не судьба
Ну ты видел хоть 1го человека летящего на фарм,на того у которого флот равен своему? при этом *надеясь* выйти сухим из воды? Я помойму видел только флоты (например твоя медалько) которые сильно превосходят обороняющийся по численности =)) А не равны по стоимости =)
10 Июня 2010 10:45:27
Xrom2160, тогда какая разница, чем будут колотить, сотней Уничтожителей или сотней НС? Если флот противника настолько мал?
10 Июня 2010 10:47:45
Цитата: UncleanOne
(«умрёт по пути на базу»).
Чет мне это не нравится
т.е. ВСЕ ксерджи которые выжили после боя с радиацией(отриц. регенер!) - СДОХНУТ!?
10 Июня 2010 10:54:08
идея "дохнуть в полете" сама по себе полный бред. хватит хотя бы того, что реген снижается. кто сдох в бою - тот сдох, кто сдох в бою от радиации - то же самое. кто с отрицательной радиацией выжил в бою - после боя полечился и полетел целый домой.
никто же не требует, чтобы корабли возвращались на базу с повреждениями? как они магически восстанавливаются после боя?
никто же не требует, чтобы корабли возвращались на базу с повреждениями? как они магически восстанавливаются после боя?
10 Июня 2010 10:56:24
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot