Система боя обновлена, новые способности

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые пользователи, обновлена система боя. Теперь она работает быстрее и поддерживает новые возможности юнитов. Вот некоторые из них:
1) Научное судно больше не может влиять на щит ксерджей с помощью EMP-ударной волны.
2) Научное Судно получило новую способность \"Радиация\", которая действует только на ксерджей и снижает регенерацию до отрицательного зхначения, т.е. облучённый юнит теряет здоровье от раунда к раунду автоматически. Кто будет тестировать новую способность в симуляторе с Тренером 4 уровня, не забываем включать Ионную технологию.
3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.
4) Поддерживается способность \"захват контроля\" для обеспечения реального функционирования \"ПСИ Эмиттеров\" (можно будет купить у Конфедерации).
5) Ядерные Бункеры не считаются как одно здание. Ввиду особенности, каждый уровень Бункера считается как отдельное здание и за ним закреплено 1 место для ядерной ракеты.

Также подготовлены некоторые другие особенности, в том числе и для новой расы тоссов, которые пока не разглашаются.

Новой системе боя предстоит пройти дополнительные испытания в которых новые способности могут претерпеть изменения без предварительной огласки.
10 Июня 2010 06:48:24
10 Июня 2010 06:48:24
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Suiseyseki
Насколько я помню, тема радиации не взлетело, когда её обсуждали. Йа конечно знаю, что администрации пофег, но всё же... Читайте не толко ОПа, но и остальных.И раз уже запилили как всегда ВНЕЗАПНО - то как дей
Я ничего не понял из вашего поста. Удалено.
10 Июня 2010 06:57:34
10 Июня 2010 06:57:34
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Имелось ввиду - пользователи были против этой идеи с радиацией... Не все, но половина где то (не помню тема эта гиде.) И какой процент она щас снимает, от чего зависит, какие техи, как часто стреляет и по каким целям?
10 Июня 2010 07:00:36
10 Июня 2010 07:00:36
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Поддерживается способность "захват контроля" для обеспечения реального функционирования "ПСИ Эмиттеров" (можно будет купить у Конфедерации).


Цитата: VasyaMalevich
(можно будет купить у Конфедерации).



можно чуть подробнее Василий
10 Июня 2010 07:03:29
10 Июня 2010 07:03:29
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Про влияние НС на ксерджей тоже хотелось бы поподробнее. действует ли это на оборону(ИМХО не должно). на какой процент снижает, у скольки юнитов, и т.д и т.п. Необходимо все это добавить в описание НС.
10 Июня 2010 08:07:08
10 Июня 2010 08:07:08
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Из пока не опубликованного:

Регенерация
Регенерация определяет количество брони, которое будет восстановлено на фазе чистки, если единица ещё жива. Регенерация описывается целым числом процентов от -100 до 100. При отрицательной регенерации единица становится «умирающей»: она теряет броню каждый раунд и гарантированно погибнет по итогам боя. При этом, единицы из атакующих флотов в этом случае обрабатываются особо: если единица с отрицательной регенерацией будет жива к концу боя, она будет удалена из атакующего флота, но не будет учитываться при расчёте обломков («умрёт по пути на базу»).


Радиация
Радиация снижает процент регенерации нескольких целей на
max(0, (6-[lg({базовая броня цели})]))
Регенерация цели при этом может стать отрицательной.
Цель: органический противник.

Конкретно сейчас настройки радиации таковы: 5 целей, начиная с первого раунда, период - 2 раунда.
inb4: lg - десятичный логарифм, [] - округление вниз.

Да, базовая броня в БС - это не табличное значение, а то значение, с которым юнит входит в бой, т. е., после всех улучшений. Так что развитием структуры можно добиться снижения влияния радиации.

Suiseyseki, http://xcraft.ru/forum/topic_1632#post-39366
10 Июня 2010 08:40:35
10 Июня 2010 08:40:35
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
она будет удалена из атакующего флота, но не будет учитываться при расчёте обломков («умрёт по пути на базу»).

Фигова... а если на тебя летят с научками - зараженный флот тоже теряешь? или как?
10 Июня 2010 09:18:32
10 Июня 2010 09:18:32
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Suiseyseki, трупы обороняющихся остаются в ПО всегда.
10 Июня 2010 09:27:13
10 Июня 2010 09:27:13
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Это получается летят на тебя ксерджи выставил научники с прикрытием,ксерджей заразил по полной.А если это только панки летят без прикрытия то их заразил,допустим половину,Они выграли бой но домой так и не долетят я правильно понял.
10 Июня 2010 09:34:38
10 Июня 2010 09:34:38
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
angel02561, не очень понял, что за ситуацию ты описываешь и что значит "заразить по полной". Если ты кому-то из ксерджей смог опустить регенерацию в минус - он труп. Другое дело, что тому же Панкору каждое попадание снимает только 1%, так что только совсем голые (или с очень низкой регенерацией, что маловероятно) Панкоры будут уязвимы.
10 Июня 2010 09:46:14
10 Июня 2010 09:46:14
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Терранс, я так понимаю, что настроить 500-700 научек и получиться имба. Иногда, бой хочется выиграть без потерь или с минимальными потерями, сидишь комбинируешь в итоге нападаешь. Но после боя половина флота не прилетит домой (сдохнув подороге), это не есть ГУД...

Если кто хорошо знает стратегию Старкрафта, Т vs Z, терры рулят стратегией "осадный танк+пехота", а ксердж "swarm+plague+масс наземных ютинитов". Но радиация на ксерджей + страта терран = Жесть!!!

Тут уже создали подобие "танк+пехота" = "ЗС,СНЗ+вики" - научка с радиацией будет имбой...

Мое предложение РАССМОТРЕТЬ вариант ввода ксерджу как альтернативу Науч.Судну - Осквернителя со способностями:

Swarm - облака выделяемых ферментов, создающих мизерную видимость (в определенных раундах "1 и 4" снижает скорострел на 70-80%)

Plague = "чума" - кислота высокой концентрации разъедающая метал, но доводящая как и в СК до 1% структуры не убивая еденицу. Автоматически повышается эффективность мелкого и среднего флотов (упячка, мутал, дредлиск), а не использования их как мясо...

Если идея по Осквернителю интересна администрации, сделаем темку по требованиям, техам, стоимости, найдем подходящий аватар) и т.п.
10 Июня 2010 09:47:23
10 Июня 2010 09:47:23
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: BiGFooT
Терранс, я так понимаю, что настроить 500-700 научек и получиться имба


поддерживаю. получается флот из 300 научек (15кк) снесет флот 150 панкоров(150кк)? 300 научек * 8 залпов / 150 = 16% реген минус каждому - домой не прилетит никто/

Чем ксерджу убивать 500-700 научек????? только не говорите мне о плетях
10 Июня 2010 09:48:36
10 Июня 2010 09:48:36
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Так, я запутался...

500-700 научек - 600-700 упячек все забьют а по цене пеньше в разы...

Не совсем дошла фраза "не долетят домой"... Эта хрень не только в бою чтоли а по времени? Тоесть зарадиаций научник жорика, он его заплевал, но сдох в полете и на планету не вернулся?.. В таком случае радиация раунда с 3 минимум. Слишком сильное оружие.
10 Июня 2010 10:20:57
10 Июня 2010 10:20:57
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Den55Tiger, ну, если "жорик" настолько подставился, что пропустил 5-6 ударов радиацией - то да, судьба его печальна.
10 Июня 2010 10:21:31
10 Июня 2010 10:21:31
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
а соответствующий по стоимости флот ксерджам собрать не судьба

Ну ты видел хоть 1го человека летящего на фарм,на того у которого флот равен своему? при этом *надеясь* выйти сухим из воды? Я помойму видел только флоты (например твоя медалько) которые сильно превосходят обороняющийся по численности =)) А не равны по стоимости =)
10 Июня 2010 10:45:27
10 Июня 2010 10:45:27
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Xrom2160, тогда какая разница, чем будут колотить, сотней Уничтожителей или сотней НС? Если флот противника настолько мал?
10 Июня 2010 10:47:45
10 Июня 2010 10:47:45
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
(«умрёт по пути на базу»).


Чет мне это не нравится fellow
т.е. ВСЕ ксерджи которые выжили после боя с радиацией(отриц. регенер!) - СДОХНУТ!?
10 Июня 2010 10:54:08
10 Июня 2010 10:54:08
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
идея "дохнуть в полете" сама по себе полный бред. хватит хотя бы того, что реген снижается. кто сдох в бою - тот сдох, кто сдох в бою от радиации - то же самое. кто с отрицательной радиацией выжил в бою - после боя полечился и полетел целый домой.

никто же не требует, чтобы корабли возвращались на базу с повреждениями? как они магически восстанавливаются после боя?
10 Июня 2010 10:56:24
10 Июня 2010 10:56:24
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Franklin, да.
10 Июня 2010 10:57:40
10 Июня 2010 10:57:40
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Даешь ксерджам +50 базового урона и +150 структуры каждому за радиацию!!!!.. wink

А без шуток - что ближе к стару - за, за и еще раз за. Однако реально штукенция несбалансированна... Цену научникам в веспе раза в 3 поднимать не будут?
10 Июня 2010 11:07:19
10 Июня 2010 11:07:19

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524