Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Здравствуйте, уважаемые игроки и администрация.
Хочу предложить вашему рассмотрению вариант изменений в механике игры, который позволит разнообразить игровой процесс, внести небольшую долю случайности, стимулирует погоню за достижениями, а также (возможно кардинально) повлияет на способ монетизации проекта.
Оговорюсь, что идея позаимствована мною из одной старой, но любимой пошаговой космической стратегии – Master of Orion 2. Хотя предлагаемая реализация ближе к одной из социальных браузерных игр, но обойдёмся без рекламы сторонних проектов.
Речь пойдёт о планетарных лидерах.
В Master of Orion 2 периодически появлялось сообщение о том, что в нашей системе появился необычный представитель неигровой расы, которого предлагалось нанять и сделать руководителем определённой планеты.
Нанятые персонажи добавляли различные бонусы: скорость производства, скорость исследования, сбор налогов, максимальный размер населения планеты, борьба с загрязнением, с шпионажем и т.д.
Конечно, всё зависело от стиля игры. Если твоя раса производила много загрязнения, которое давало большие штрафы на все другие параметры, то имело смысл нанять какого-нибудь с экологическим уклоном. Если ты зарывался в строительство огромных флотов – то, конечно, тут лучше было брать кого-то с бонусом на производство. Нравилось воровать технологии у других? Развивался лидер-шпион.
Подобное нововведение я предлагаю и для родного XCraft. В данный момент, когда максимальным уровнем колонизационной технологии является одиннадцатый, каждая планета как родная. Игроки знают их плюсы и минусы, выбирают, какая из них станет верфью, какая – центром альянсовой сети, какая – покроется норами шахт чуть ли не до ядра. Введение планетарных лидеров позволит углубить специализацию.
Шахтёр? Выбирай между вассалами, усиливающими выработку различных ресурсов, либо дающий бонус к уровню какой-то из шахт, либо иммунитет к заражению. Либо ставим правителя, позволяющего строить уникальные здания давно умершей цивилизации.
Постоянно пылесосят? Мастера укрепления и обороны добавят бонусы к покрытию фортификации, к урону отдельных, либо всех орудий, к их щитам, стоимости, скорости постройки и восстановления (либо даже к количеству восстанавливаемых).
Нравится агрессивный стиль игры? Поставь управлять планетой-кузницей кибермозг, который увеличит скорость производства флота и уменьшит его стоимость. А может более интересным станет генерал, дающих бонус характеристикам флота при сражениях в смежных системах? Или даже представитель древней цивилизации, открывающий схемы для новых, невиданных кораблей?
Естественно, на каждой планете может быть только один наместник. Понятно, что одинаковых нет, хотя есть похожие по предлагаемым бонусам. И решать, где будет максимальная добыча, а где максимальная защита – отдаётся на откуп игрокам.
Где взять наместника?
1. Купить несколько за кристаллы в составе стартового набора.
2. Найти в экспедиции.
3. Получить в качестве награды за выполнение сюжетных заданий.
4. Получить в качестве награды вместе с медалью.
5. Получить в качестве награды от администрации за участие в жизни проекта.
6. Получить в качестве бонуса при значительной покупке кристаллов.
7. Купить за кристаллы одного из стандартных у межзвёздных агентов.
8. Купить за кристаллы доступного в этом месяце особого наместника (доступен для покупки только в этом месяце).
9. Получить с определённой вероятностью из купленного за кристаллы у межзвёздных агентов контейнера (они находят их в космосе, и перепродают, не глядя на содержимое).
10. Получить в качестве подарка от администрации на какое-то событие (день рождения проекта, Новый Год, Рождество, день космонавтики, день города Челябинска, день независимости Уругвая).
Так это выглядит в одной из фэнтезийных браузерных игр.
Думаю, пункты 1, 6, 7, 8 и 9 позволят влить в проект новые денежные потоки. А пункты 2, 3 и 4 стимулируют игроков к более активной игре.
Контейнеры у межзвёздных агентов могут быть разного типа (стоимости) и содержать различные типы предметов. К примеру, в спасательной капсуле есть большая вероятность найти наместниками с небольшими бонусами, и маленькая вероятность найти яйцо королевы ксерджей, которое заразит шахту. В космическом контейнере есть большая вероятность найти ресурсы, и маленькая – представителя неигровой расы. А ведь могут быть так же и брошенные космические корабли и т.д. Всё зависит только от фантазии разработчиков, да и ничто не мешает периодически вводить новые.
Предполагается, что количество сюжетных заданий и медалей в игре значительно увеличится.
Так же буду откровенным, что появление каждый месяц нового наместника позволит игрокам чувствовать, что проект не заброшен, а активно поддерживается.
Хочу предложить вашему рассмотрению вариант изменений в механике игры, который позволит разнообразить игровой процесс, внести небольшую долю случайности, стимулирует погоню за достижениями, а также (возможно кардинально) повлияет на способ монетизации проекта.
Оговорюсь, что идея позаимствована мною из одной старой, но любимой пошаговой космической стратегии – Master of Orion 2. Хотя предлагаемая реализация ближе к одной из социальных браузерных игр, но обойдёмся без рекламы сторонних проектов.
Речь пойдёт о планетарных лидерах.
В Master of Orion 2 периодически появлялось сообщение о том, что в нашей системе появился необычный представитель неигровой расы, которого предлагалось нанять и сделать руководителем определённой планеты.
Нанятые персонажи добавляли различные бонусы: скорость производства, скорость исследования, сбор налогов, максимальный размер населения планеты, борьба с загрязнением, с шпионажем и т.д.
Конечно, всё зависело от стиля игры. Если твоя раса производила много загрязнения, которое давало большие штрафы на все другие параметры, то имело смысл нанять какого-нибудь с экологическим уклоном. Если ты зарывался в строительство огромных флотов – то, конечно, тут лучше было брать кого-то с бонусом на производство. Нравилось воровать технологии у других? Развивался лидер-шпион.
Подобное нововведение я предлагаю и для родного XCraft. В данный момент, когда максимальным уровнем колонизационной технологии является одиннадцатый, каждая планета как родная. Игроки знают их плюсы и минусы, выбирают, какая из них станет верфью, какая – центром альянсовой сети, какая – покроется норами шахт чуть ли не до ядра. Введение планетарных лидеров позволит углубить специализацию.
Шахтёр? Выбирай между вассалами, усиливающими выработку различных ресурсов, либо дающий бонус к уровню какой-то из шахт, либо иммунитет к заражению. Либо ставим правителя, позволяющего строить уникальные здания давно умершей цивилизации.
Постоянно пылесосят? Мастера укрепления и обороны добавят бонусы к покрытию фортификации, к урону отдельных, либо всех орудий, к их щитам, стоимости, скорости постройки и восстановления (либо даже к количеству восстанавливаемых).
Нравится агрессивный стиль игры? Поставь управлять планетой-кузницей кибермозг, который увеличит скорость производства флота и уменьшит его стоимость. А может более интересным станет генерал, дающих бонус характеристикам флота при сражениях в смежных системах? Или даже представитель древней цивилизации, открывающий схемы для новых, невиданных кораблей?
Естественно, на каждой планете может быть только один наместник. Понятно, что одинаковых нет, хотя есть похожие по предлагаемым бонусам. И решать, где будет максимальная добыча, а где максимальная защита – отдаётся на откуп игрокам.
Где взять наместника?
1. Купить несколько за кристаллы в составе стартового набора.
2. Найти в экспедиции.
3. Получить в качестве награды за выполнение сюжетных заданий.
4. Получить в качестве награды вместе с медалью.
5. Получить в качестве награды от администрации за участие в жизни проекта.
6. Получить в качестве бонуса при значительной покупке кристаллов.
7. Купить за кристаллы одного из стандартных у межзвёздных агентов.
8. Купить за кристаллы доступного в этом месяце особого наместника (доступен для покупки только в этом месяце).
9. Получить с определённой вероятностью из купленного за кристаллы у межзвёздных агентов контейнера (они находят их в космосе, и перепродают, не глядя на содержимое).
10. Получить в качестве подарка от администрации на какое-то событие (день рождения проекта, Новый Год, Рождество, день космонавтики, день города Челябинска, день независимости Уругвая).
Так это выглядит в одной из фэнтезийных браузерных игр.
Думаю, пункты 1, 6, 7, 8 и 9 позволят влить в проект новые денежные потоки. А пункты 2, 3 и 4 стимулируют игроков к более активной игре.
Контейнеры у межзвёздных агентов могут быть разного типа (стоимости) и содержать различные типы предметов. К примеру, в спасательной капсуле есть большая вероятность найти наместниками с небольшими бонусами, и маленькая вероятность найти яйцо королевы ксерджей, которое заразит шахту. В космическом контейнере есть большая вероятность найти ресурсы, и маленькая – представителя неигровой расы. А ведь могут быть так же и брошенные космические корабли и т.д. Всё зависит только от фантазии разработчиков, да и ничто не мешает периодически вводить новые.
Предполагается, что количество сюжетных заданий и медалей в игре значительно увеличится.
Так же буду откровенным, что появление каждый месяц нового наместника позволит игрокам чувствовать, что проект не заброшен, а активно поддерживается.
31 Октября 2014 13:36:33
Цитата: SMADMAX
По какому характерному запаху ты его определяешь?
Выше моего предыдущего поста картиночка.
24 Января 2015 12:42:56
Цитата: SMADMAX
По какому характерному запаху ты его определяешь?
он с ним в контакте постоянно потому и запах нарыл 24 Января 2015 12:43:27
Цитата: Raynor_Jim
он с ним в контакте постоянно потому и запах нарыл
Э алкаш, свои подвиги мне не приписывай.
24 Января 2015 12:44:29
Цитата: Yuzuk
Попахивает Дмитрием Гаврилюком.
Кто это вообще и какое отношение имеет к теме?
P.S. Вы плюсуйте, плюсуйте
24 Января 2015 12:44:36
Yuzuk,
Да чё там за твои подвиги говорит? Пидар он и есть пидар как не маскируется под авками. Не прячся мы знаем о твоей тайной страсти У васи можеш Джов насосать поидее
Да чё там за твои подвиги говорит? Пидар он и есть пидар как не маскируется под авками. Не прячся мы знаем о твоей тайной страсти У васи можеш Джов насосать поидее
24 Января 2015 12:46:22
Цитата: Raynor_Jim
Пидар он и есть пидар как не маскируется под авками. Не прячся мы знаем о твоей тайной страсти
Синяк ты бредишь, ну лично для тебя я бы мог конечно свой член выставить на аву, если тебя это угомонило бы, но не буду, запрещено правилами.
24 Января 2015 12:48:04
Блин, увидел в топе - подумал, что одноименная тема в "Балансе" появилась.
Голосуем, господа и дамы, давим на плюсик сверху слева.
Голосуем, господа и дамы, давим на плюсик сверху слева.
25 Февраля 2015 09:37:59
что еще могут предложить наместники, такого чего нет в офицерах, и в бонусах от инфры, рейдерстве, и БО. Вроде там уже всё есть.
Хотя опыт индивидуальный, каждой колонии.например в постройки флота, или класса короблей мог-бы быть!!!
Минус 1% стоимости за стройку 10 кораблей
мунус еще 1% за стройку 100 кораблей.
мунус еще 1% за стройку 1000 кораблей одного класса.
У уберов немного другие цифры.
Хотя нет, тоже идею в топку
Хотя опыт индивидуальный, каждой колонии.например в постройки флота, или класса короблей мог-бы быть!!!
Минус 1% стоимости за стройку 10 кораблей
мунус еще 1% за стройку 100 кораблей.
мунус еще 1% за стройку 1000 кораблей одного класса.
У уберов немного другие цифры.
Хотя нет, тоже идею в топку
25 Февраля 2015 09:40:58
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot