Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Ну раз я забанен и делать мне больше нечего, буду предлагать новые идеи :)
Сразу предупреждаю, что играл только за терранов, и мои предложения основываются только на этом.
1) Астеры и рабы.
Выработка на астере зависит напрямую ок кол-ва рабов на нем, при этом, на астере прописано макс. число возможных рабов.
Предлагаю, увеличивать выработку на астерах, учитывая и скорость переработки рабов. Есть дорогие технологий и офицеры, которые ускоряют переработку.
Просто как-то странно, скорость переработки увеличивается, но выработка остается прежней.
2) Уничтожение луны
То что уже было предложено. После уничтожения луны, что бы было появление обломков.
Предлагаю кол-во обломков вычитывать в зависимость от диаметра луны, и от кол-ва затрачены ресов на постройки зданий на луне
3) Комиссия.
Конечно, недавно комиссию увеличили вдвое. Объяснив это тем, что бы убить ЧР.
На самом деле, этим убили вообще торговлю. Вася, да пофиг на тех, кто продает ресы и корабли за бабки... И пофиг на тех людей, которые ведудтся на это и покупают.
Из-за них ты меняешь игру и портишь ее. Просто забей... Вычислишь - забанишь.
Есть просто много игровых проектов, которые пытались с этим бороться, но тем самым портили свою игру и народ начинал расходиться.
Еще раз, просто забей. Поймаешь - забанишь навсегда и все.
Так же предлагаю не просто восстановить комиссию, а сделать ее справедливой.
Продавец - не важно что продает, комиссия за продажу - 1 хайд.
Покупатель же комиссию не должен платить в хайдах все время... Если он покупает за ресы, то пусть комиссия будет виде ресов. Так справедливей.
4) Кладовщик - бывший член Братства с планеты Hsac. Его девиз: получи максимум. Именно ради этого максимума Кладовщик с детства увлекается системами размещения ресурсов, и именно это сделало из него гения технологий хранения ресурсов.
Странно, что вместимость хранилищ увеличивается только на планках. Предлагаю так: 1 уровень: увеличение вместимости хранилищ на планках на 10%. Хранилищ на транспорте, на 5%.
Станет более ценнее этим.
5) Разнообразие игры.
Я немного не понимаю политику админов, но подозреваю что в их понятии "разнообразие игры" - это как можно чаще все менять.
Думаю со мной многие согласятся, что игра такого уровня, не должна так часто меняться... И если что-то меняется, то не так кардинально.
А вместо этого, лучше бы придумали новые квесты, для слабых, средних и сильных игроков. И квесты, которые можно пройти группой игроков.
6) Гиперпространственная технология - 7й уровень нужен для строительства врат. Предлагаю с 8го уровня, увеличивать дальность действие врат на 10%. И скорость перезарядки слегка уменьшать.
7) Фала. Считаю, трата газа на работу фалы не правильно рассчитывается.
Сейчас формула 1000*(уровень фалы).
Думаю, более правильно будет (расстояние до планки)/2,5
Ведь фаланга на дальний расстояния употреблять должна много газа, а на близкие - мало. А так получается, на любые растояния - одинаковое кол-во.
8) Ввести новую "фичу" облако действий. Такое маленькое окошечко, как чат на страничке "обзора". Которое будет выводить обобщенную действия всей вашей империи.
Например:
[10:5:5]-шахта метала улучшена до 32 ур.
[10:5:7]-уничтожитель построен
[10:5:6]-фабрика роботов улучшена до 5 ур.
и так далее... Что бы не приходилось смотреть и листать все время по разным планкам...
9) Ну и сейчас самое сложное. Сейв. Не секрет, что многие сейвятся с миссией "передислокация" на не существующую луну. И даже если флот свой поставить, в оборону на этой не существующей луне, то все равно, боя не будет... Такой сейв можно поймать только на возврате.
Предлагаю все таки сделать возможным отлов такого сейва, но при вероятности отлова 20%... В остальные 80% флоты так и не встретятся...
В результате, получаем, что у нас сейв с передислокацией на не существующую луну остается практическим безопасным. Но в то же время, у атакера будет 20% возможности его выловить... В остальных 80% он потеряет просто газ.
Сразу предупреждаю, что играл только за терранов, и мои предложения основываются только на этом.
1) Астеры и рабы.
Выработка на астере зависит напрямую ок кол-ва рабов на нем, при этом, на астере прописано макс. число возможных рабов.
Предлагаю, увеличивать выработку на астерах, учитывая и скорость переработки рабов. Есть дорогие технологий и офицеры, которые ускоряют переработку.
Просто как-то странно, скорость переработки увеличивается, но выработка остается прежней.
2) Уничтожение луны
То что уже было предложено. После уничтожения луны, что бы было появление обломков.
Предлагаю кол-во обломков вычитывать в зависимость от диаметра луны, и от кол-ва затрачены ресов на постройки зданий на луне
3) Комиссия.
Конечно, недавно комиссию увеличили вдвое. Объяснив это тем, что бы убить ЧР.
На самом деле, этим убили вообще торговлю. Вася, да пофиг на тех, кто продает ресы и корабли за бабки... И пофиг на тех людей, которые ведудтся на это и покупают.
Из-за них ты меняешь игру и портишь ее. Просто забей... Вычислишь - забанишь.
Есть просто много игровых проектов, которые пытались с этим бороться, но тем самым портили свою игру и народ начинал расходиться.
Еще раз, просто забей. Поймаешь - забанишь навсегда и все.
Так же предлагаю не просто восстановить комиссию, а сделать ее справедливой.
Продавец - не важно что продает, комиссия за продажу - 1 хайд.
Покупатель же комиссию не должен платить в хайдах все время... Если он покупает за ресы, то пусть комиссия будет виде ресов. Так справедливей.
4) Кладовщик - бывший член Братства с планеты Hsac. Его девиз: получи максимум. Именно ради этого максимума Кладовщик с детства увлекается системами размещения ресурсов, и именно это сделало из него гения технологий хранения ресурсов.
Странно, что вместимость хранилищ увеличивается только на планках. Предлагаю так: 1 уровень: увеличение вместимости хранилищ на планках на 10%. Хранилищ на транспорте, на 5%.
Станет более ценнее этим.
5) Разнообразие игры.
Я немного не понимаю политику админов, но подозреваю что в их понятии "разнообразие игры" - это как можно чаще все менять.
Думаю со мной многие согласятся, что игра такого уровня, не должна так часто меняться... И если что-то меняется, то не так кардинально.
А вместо этого, лучше бы придумали новые квесты, для слабых, средних и сильных игроков. И квесты, которые можно пройти группой игроков.
6) Гиперпространственная технология - 7й уровень нужен для строительства врат. Предлагаю с 8го уровня, увеличивать дальность действие врат на 10%. И скорость перезарядки слегка уменьшать.
7) Фала. Считаю, трата газа на работу фалы не правильно рассчитывается.
Сейчас формула 1000*(уровень фалы).
Думаю, более правильно будет (расстояние до планки)/2,5
Ведь фаланга на дальний расстояния употреблять должна много газа, а на близкие - мало. А так получается, на любые растояния - одинаковое кол-во.
8) Ввести новую "фичу" облако действий. Такое маленькое окошечко, как чат на страничке "обзора". Которое будет выводить обобщенную действия всей вашей империи.
Например:
[10:5:5]-шахта метала улучшена до 32 ур.
[10:5:7]-уничтожитель построен
[10:5:6]-фабрика роботов улучшена до 5 ур.
и так далее... Что бы не приходилось смотреть и листать все время по разным планкам...
9) Ну и сейчас самое сложное. Сейв. Не секрет, что многие сейвятся с миссией "передислокация" на не существующую луну. И даже если флот свой поставить, в оборону на этой не существующей луне, то все равно, боя не будет... Такой сейв можно поймать только на возврате.
Предлагаю все таки сделать возможным отлов такого сейва, но при вероятности отлова 20%... В остальные 80% флоты так и не встретятся...
В результате, получаем, что у нас сейв с передислокацией на не существующую луну остается практическим безопасным. Но в то же время, у атакера будет 20% возможности его выловить... В остальных 80% он потеряет просто газ.
25 Января 2015 18:03:05
airalchemist
Сударь, в таком случае ловите минус и какашку.
Сударь, в таком случае ловите минус и какашку.
а от меня говна лопату
п.с. чо там с плонетарными номестниками?
25 Января 2015 23:32:21
Цитата: вова88
п.с. чо там с плонетарными номестниками?
http://xcraft.ru/forum/topic_17604/3 - та хз, пошёл срач на тему, кто такая Кончита Вурст.
25 Января 2015 23:36:15
Народ, спасибо за коменты. Но тема создана не для вас. Все уже давно должны были заметить, что админы делают то, что им нравится, а не то что народ хочет. Так что не зависимо от вашего мнения, если админу что-то понравится, он это введет. :Р
Ты не прав... да идей твой но не все с ними согласны и народ просто коректирует - в итоге может выйти чтото человеческое.
Цитата: Geron
Я немного не понимаю политику админов, но подозреваю что в их понятии "разнообразие игры" - это как можно чаще все менять.Думаю со мной многие согласятся, что игра такого уровня, не должна так часто меняться... И если что-то меняется, то не так кардинально.А вместо этого, лучше бы придумали новые квесты, для слабых, средних и сильных игроков. И квесты, которые можно пройти группой игроков.
Типо ПУ на ТОП-100 , и пусть отбиваюцо ????
ага дайте новичкам по несколько ДЖОВИАН на 1 день и топы содрогнуться, и народ побежит йх куплять.
5 Февраля 2015 17:59:45
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot