Квантовые Разрушители и другие корабли тоссов, предупреждение об изменениях 06.03.2015

Сообщение  Сообщение #80 
Репутация -187
Группа Terminator 90 7 48 Сообщений 7909
В пятницу, 06.03.2015, будут изменены параметры Квантовых Разрушителей тоссов. Предварительно планируется снизить их урон по лёгким и тяжёлым целям на 30%-40%, сохранив их специализацию по среднему флоту.

Помимо этого, во флот тоссов будут внесены следующие изменения:
- Скаут: урон по малым целям x1 -> x1.5, урон по лёгкой броне x1 -> x2;
- Излучатель Пустоты: урон по лёгкой броне x1 -> x0.8, урон по усиленной броне x1.2 -> x1.5, урон по тяжёлой броне x1.8 -> x2.4 x2.1, период фокусировки луча 1 -> 2;
- Перехватчик: урон за выстрел 10 -> 14, блок 1.5 -> 2.0 2.5, уклонение 10% -> 20%;
- Штурмовик: урон за выстрел 10 -> 14, блок 1.8 -> 2.0 2.5, уклонение 10% -> 20%;
- Грабитель: урон за выстрел 860 -> 1120, период атаки 9 -> 8.

Изменения внесены. КР получили коэффициенты урона 0.6 по лёгкой броне и 0.7 по тяжёлой.
3 Марта 2015 19:52:03
3 Марта 2015 19:52:03
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
Мунлайт,
Я считаю, что на одну и ту же стоимость флот должен хоть кого-то выигрывать даже с потерями, чтоб против каждого юнита было противодействие, а уж темболее столь дорогой юнит должен показывать хоть какие-то результаты. А тут у нас получается дорогой сарай с большой вместимостью, но медленнее транспорта на тот же обьем и дороже гораздо, но с возможностью пострелять... причем после каждого пострелять надо восстанавливать часть патронов( перехваты/штурмы). Твои предложения? Против кого авики посимулить?
5 Марта 2015 13:24:28
5 Марта 2015 13:24:28
Сообщение  Сообщение #82 
Группа guest
Цитата: Decadence
Волосы встают дыбом, когда думаю о выстрелах под щит. Надо пилить теху, защищающую от какой то части проникновения. Или наоборот: от уровня иглотехи зависит проникающий урон

Идея по ремонтным дроидам вам в помощь. И не копирование регена и восстановление структуры в бою
5 Марта 2015 13:32:58
5 Марта 2015 13:32:58
Сообщение  Сообщение #83 
Группа guest
SMADMAX,
Типун тебе на язык с ремонтными дроидами. Сделают тебе дроидов, да так, что ты после каждого боя их на несколько кк газа будешь восстанавливать...
5 Марта 2015 13:36:06
5 Марта 2015 13:36:06
Сообщение  Сообщение #84 
Группа guest
SMADMAX,
Не поняла.
Я говорю о том, не все иголки должны бить под щит, а только какая то часть
5 Марта 2015 13:37:11
5 Марта 2015 13:37:11
Сообщение  Сообщение #85 
Группа guest
Zmei_Peregarych
да согласен картина не очень радужная. Штурмы это считай камикадзе, не очень сильные но управляемые. И их потеря абсолютно логична.
Да если снизить цену, ты построишь больше авиков, загрузишь больше штурмов и все такое.
Но с чего ты взял, что понизив цену тебе оставят все его характеристики без изменений. Мечты, мечты...
Проблема в панках!!!

Цитата: UncleanOne
Способ пробивать щиты есть у каждой расы, об этом уже говорилось. Вот спсобов работы с органикой маловато, но мы работаем над этим©.


Но с этим, как видишь, нам обещают помочь
5 Марта 2015 13:38:38
5 Марта 2015 13:38:38
Сообщение  Сообщение #86 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Decadence, увожаемая, мб всеж лутше не мешать ОБ умными мыслями про щиты/иголки и прочую магию?
ну или если вы решили научить всех как должно всё выглядет в бою, то удивите своим мегоБО или проявите основу, чтоб можно было всерьёз воспринимать ваши суждения, от которых у Вас встают волосы во всех местах(брить пробовали кстате?)
5 Марта 2015 13:41:06
5 Марта 2015 13:41:06
Сообщение  Сообщение #87 
Группа guest
Flash,
Проблема таки не в панках, а какраз таки в тоссах-посимулить можно и против дред, с жорами я уже пробовал, можно и против терран-эффект тот же. Если ты порежешь панки и урон под щит, то тут останутся одни уники, КС и джовы... всё.
5 Марта 2015 13:43:38
5 Марта 2015 13:43:38
Сообщение  Сообщение #88 
Группа guest
панки имба они даже над джовами смеються порезать их
5 Марта 2015 13:51:48
5 Марта 2015 13:51:48
Сообщение  Сообщение #89 
Группа guest
1grizli,
Не пори чушь. Если срезать панков, то у зерга кроме мобилы вообще ничего не останется. Останутся одни терране.
5 Марта 2015 13:57:01
5 Марта 2015 13:57:01
Сообщение  Сообщение #90 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
1grizli
панки имба они даже над джовами смеються

приведи цыфры( в этом сравнении конкретно приведённом) , пока ты смешон больше чем панки.
5 Марта 2015 14:04:22
5 Марта 2015 14:04:22
Сообщение  Сообщение #91 
Группа guest
Цитата: 1grizli
панки имба

руки прочь от зергов
5 Марта 2015 14:05:32
5 Марта 2015 14:05:32
Сообщение  Сообщение #92 
Группа guest
вова88,
ты про кванты на цифрах обьясни для UncleanOne достатоно выкрика

ИМба
5 Марта 2015 14:07:06
5 Марта 2015 14:07:06
Сообщение  Сообщение #93 
Группа guest
UncleanOne

Как предложение.
Если к примеру взять истребители и стелсы это самостоятельные юниты, которые способны летать в гиперпространстве и все такое, следовательно:
они крупнее, крепче и тяжелее штурмовиков и перехватов.

Почему у них процент уклонения будет такой же как у этих маленьких юрких корабликов? Это не логично.

Раз уж сейчас мы обсуждаем тоссовский флот, прошу рассмотреть этот вопрос: поднять уклонение у штурмов и перехватов еще чуток.

Сразу скажу, что цифр у меня никаких нет. Чисто логические рассуждения.
5 Марта 2015 14:09:55
5 Марта 2015 14:09:55
Сообщение  Сообщение #94 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
1grizli
обьясни для UncleanOne достатоно выкрика

а чего обьяснять? ты то про панков с джовами, теперь скачешь уже на квантах, дальше мб про стелсов? я вот очень хочу про стелсов :winked:

да и ОБ не торт, еслиб был торт -то банил бы как года 2 назад за любой тупой высер в теме баланса.

5 Марта 2015 14:10:08
5 Марта 2015 14:10:08
Сообщение  Сообщение #95 
Группа guest
Flash,
Увы и ах, но "уклонение" это красивый пердеж в лужу.
Принцип работы

Уклонение срабатывает случайно, с заданной вероятностью, после того, как единица, способная уклоняться, была выбрана целью для атаки. Если бросок на уклонение был удачным — выстрел никак не повлияет на цель, в противном случае, выстрел произойдёт обычным образом.
[править] Ограничения

Уклонение работает против «точечных» атак, наподобие прямых атак мобильного флота или Орудия Ямато. Флагманы, с прямой атакой по площади, снижают шанс уклониться от выстрела в 4 раза.
Способности, вроде спец. атак Научного Судна, как правило, не промахиваются.

Читаем внимательно пункт "ограничения"
5 Марта 2015 14:16:45
5 Марта 2015 14:16:45
Сообщение  Сообщение #96 
Группа guest
бред
5 Марта 2015 14:35:49
5 Марта 2015 14:35:49
Сообщение  Сообщение #97 
Группа guest
Цитата: Zmei_Peregarych
Читаем внимательно пункт "ограничения"


Читаем внимательно мой пост.


Я прекрасно осведомлен о том, что уклонение срабатывает случайным образом. Поэтому прошу поднять вероятность от прямой атаки.
5 Марта 2015 14:39:22
5 Марта 2015 14:39:22
Сообщение  Сообщение #98 
Группа guest
Цитата: Flash
Почему у них процент уклонения будет такой же как у этих маленьких юрких корабликов? Это не логично.

Раз уж сейчас мы обсуждаем тоссовский флот, прошу рассмотреть этот вопрос: поднять уклонение у штурмов и перехватов еще чуток.

Сразу скажу, что цифр у меня никаких нет. Чисто логические рассуждения.


Чисто на уровне логики, поддерживаю. Кроме того, есть опасения, что даже текущее усиление не сделает их юзабельными, почему бы не поднять до 25% уклонение?
5 Марта 2015 14:40:06
5 Марта 2015 14:40:06
Сообщение  Сообщение #99 
Группа guest
И то это не просьба "поднять" А просьба рассмотреть этот аспект.

Решат, что не нужно - значит не нужно.
5 Марта 2015 14:41:23
5 Марта 2015 14:41:23
Сообщение  Сообщение #100 
Группа guest
Flash,
Еще раз повторяю-читаем внимательно пункт "ОГРАНИЧЕНИЯ" . Те кто прочитал, те увидили, что при массовых атаках(а их овердифига) уклонение снижается В ЧЕТЫРЕ раза. Тоесть имея по факту при написанных 20% реальное уклонение 5%. Чтобы эти 5% превратить хотябы в 15% реальных, необходимо поднять с 20 до 60%, а этого ни кто и не сделает, тем более 60% уклонения от всяких упячек, стелсов и прочей мелкоты это тоже бред.
5 Марта 2015 14:45:14
5 Марта 2015 14:45:14

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524